![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з. Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть. Если же цепь контрольки окажется исправной, то без разбора гены не обойтись. Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора). |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу Не понял? Разве желтый с гены это масса? Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит. Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу Не понял? Разве желтый с гены это масса? Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит. Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего Желтый провод - это типа "0" с обмоток генератора (не кузов). Когда генератор не работает, там нет ничего, при работе гены - появляется более низкий потенциал, чем "+", и реле срабатывает, отключая контрольную лампу. Это реле влияет только на работу контрольной лампы и к зарядке отношения не имеет. Но неправильная работа лампы косвенно указывает на неисправности в генераторе (при условии работы самого реле). http://www.autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо? + |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо? + РН - это регулятор напряжения (на левом борту авто - имеет контакты 15 (оранжевый провод) и 67 (серый)). Лампочка должна гореть, в это время обмотка возбуждения включена всегда и сила возбуждения отрегулирована только сопротивлением лампочки. А я говорил за реле контрольной лампы (РС702), рядом с АКБ (про желтый провод), Т.к., как я понял контролька не погасла, при замене РН на лампочку, нужно проверить реле лампочки (РС702). Но скорее всего проблемы в генераторе - вскрытие покажет: состояние диодного моста, клемм обмоток статора, щеток, коллектора, подшипников и т.п... Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть. Чето не понял-что на массу кидать? Но я же тестером проверял обмотку реле-32 ома (по мурзилке должно быть 29). Значит она целая...но не срабатывает. Такое возможно? Еще Паяльник говорил про щетки, которые можно поменять не снимая гены. Это прикол или серьезно? Чето я там не видел доступных болтов и пр. крепежа, который можно без гемора открутить |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меняются щетки без снятия, и это не прикол....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Достаточно только открутить винт
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть. Чето не понял-что на массу кидать? ... Именно это... А конкретно, на массу посадить контакт (к 85-му) на реле РС702, к которому подходит желтый провод с генератора... Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора). Наверное, так оно и есть ((... Сегодня поставил другое реле лампы...завел-лампа все равно горит, но появился нездоровый вой -ууууу.... У меня уже было такое подвывание-как оказалось был пробит диод (это в сервисе определили)...Вот, опять воет... На всякий случай поменял щетки-без толку...и лампа горит, и воет...хотя слабенькая зарядка все таки есть-БК показывал 12,8 Как долго можно ездить с такой неисправностью? Просто щас нет времени и финансов заниматься ремонтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Особо ничего не случиться, просто за зарядом АКБ надо следить, чтобы не встать посреди дороги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Как долго можно ездить с такой неисправностью? Раз нет времени езди, но при первой возможности устрани, следи за зарядкой, в любой момент она может пропасть полностью, и не допускай, чтобы гена выдавал меньше 12-12,5 вольт. А так Сань, я бы на твоем месте потратил час, диодный мост у нас в пределах 70грн (280 руб), а судя по тому как ты раскидал коробку, то генератор для тебя, это как пыль для моряка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сегодня переключил на трёхуров. рн на минимум и через некоторое время пропала зарядка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Начни с проверки предохранителя №10
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53981 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
АКБ новый, при выключенном двигателе - 12,8 В - для него по паспорту 95-100% зарадки. У меня на хх напряжение 13,8 В (1000 об/мин), ближний свет - 13,5В (1000 об/мин) дальний 13,2 в (1000 об/мин) обороты поднимал до 2000 показатели не меняются. Это нормально или надо с генератором разбираться - от чего напряжение так падает. У дяди 2109 - 14В постоянно с любым светом на х.х.? В чем может быть дело??? Боюсь зимой заглохну) |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Это нормально,со стоковым генератором так и есть,у дяди просто мощнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53981 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, уже думал генератор новый ставить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Или не ездить зимой))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:57 |