IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 12.7.2011, 18:29
Сообщение #2121
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 17:41) *
....
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.

Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.
Если же цепь контрольки окажется исправной, то без разбора гены не обойтись. Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 19:03
Сообщение #2122
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу

Не понял? Разве желтый с гены это масса?
Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит.
Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.7.2011, 19:13
Сообщение #2123
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:03) *
Цитата
Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу

Не понял? Разве желтый с гены это масса?
Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит.
Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего

Желтый провод - это типа "0" с обмоток генератора (не кузов). Когда генератор не работает, там нет ничего, при работе гены - появляется более низкий потенциал, чем "+", и реле срабатывает, отключая контрольную лампу. Это реле влияет только на работу контрольной лампы и к зарядке отношения не имеет. Но неправильная работа лампы косвенно указывает на неисправности в генераторе (при условии работы самого реле). http://www.autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 19:17
Сообщение #2124
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...



Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо?
+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.7.2011, 19:25
Сообщение #2125
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:17) *
Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...



Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо?
+

РН - это регулятор напряжения (на левом борту авто - имеет контакты 15 (оранжевый провод) и 67 (серый)). Лампочка должна гореть, в это время обмотка возбуждения включена всегда и сила возбуждения отрегулирована только сопротивлением лампочки.
А я говорил за реле контрольной лампы (РС702), рядом с АКБ (про желтый провод), Т.к., как я понял контролька не погасла, при замене РН на лампочку, нужно проверить реле лампочки (РС702). Но скорее всего проблемы в генераторе - вскрытие покажет: состояние диодного моста, клемм обмоток статора, щеток, коллектора, подшипников и т.п...

Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 19:35
Сообщение #2126
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...


Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.

Чето не понял-что на массу кидать? Но я же тестером проверял обмотку реле-32 ома (по мурзилке должно быть 29). Значит она целая...но не срабатывает. Такое возможно?
Еще Паяльник говорил про щетки, которые можно поменять не снимая гены. Это прикол или серьезно? Чето я там не видел доступных болтов и пр. крепежа, который можно без гемора открутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2011, 20:35
Сообщение #2127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меняются щетки без снятия, и это не прикол....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.7.2011, 20:41
Сообщение #2128
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Достаточно только открутить винт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.7.2011, 21:59
Сообщение #2129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:35) *
Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.
Чето не понял-что на массу кидать? ...

Именно это... А конкретно, на массу посадить контакт (к 85-му) на реле РС702, к которому подходит желтый провод с генератора...

Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2011, 12:16
Сообщение #2130
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 12.7.2011, 19:29) *
Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора).


Наверное, так оно и есть ((... Сегодня поставил другое реле лампы...завел-лампа все равно горит, но появился нездоровый вой -ууууу.... У меня уже было такое подвывание-как оказалось был пробит диод (это в сервисе определили)...Вот, опять воет...
На всякий случай поменял щетки-без толку...и лампа горит, и воет...хотя слабенькая зарядка все таки есть-БК показывал 12,8
Как долго можно ездить с такой неисправностью? Просто щас нет времени и финансов заниматься ремонтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.7.2011, 12:41
Сообщение #2131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Особо ничего не случиться, просто за зарядом АКБ надо следить, чтобы не встать посреди дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2011, 12:41
Сообщение #2132
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.7.2011, 12:16) *
...Как долго можно ездить с такой неисправностью?

Раз нет времени езди, но при первой возможности устрани, следи за зарядкой, в любой момент она может пропасть полностью, и не допускай, чтобы гена выдавал меньше 12-12,5 вольт. А так Сань, я бы на твоем месте потратил час, диодный мост у нас в пределах 70грн (280 руб), а судя по тому как ты раскидал коробку, то генератор для тебя, это как пыль для моряка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.7.2011, 16:56
Сообщение #2133
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



сегодня переключил на трёхуров. рн на минимум и через некоторое время пропала зарядка censored.gif щёлкнул на средину и всё норм dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 10:34
Сообщение #2134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.7.2011, 10:55
Сообщение #2135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Начни с проверки предохранителя №10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riverti
сообщение 2.8.2011, 10:56
Сообщение #2136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53981
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
АКБ новый, при выключенном двигателе - 12,8 В - для него по паспорту 95-100% зарадки.
У меня на хх напряжение 13,8 В (1000 об/мин),
ближний свет - 13,5В (1000 об/мин)
дальний 13,2 в (1000 об/мин)
обороты поднимал до 2000 показатели не меняются.

Это нормально или надо с генератором разбираться - от чего напряжение так падает. У дяди 2109 - 14В постоянно с любым светом на х.х.?

В чем может быть дело??? Боюсь зимой заглохну)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2011, 11:00
Сообщение #2137
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Это нормально,со стоковым генератором так и есть,у дяди просто мощнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riverti
сообщение 2.8.2011, 11:22
Сообщение #2138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53981
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, уже думал генератор новый ставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.8.2011, 11:57
Сообщение #2139
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Riverti @ 2.8.2011, 11:22) *
Спасибо, уже думал генератор новый ставить)

тут два пути, или ездить со стандартным но чаще заряжать АКБ стационарным ЗУ или ставить мощнее генератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2011, 12:05
Сообщение #2140
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Или не ездить зимой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:57