Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Hellisher
Огромное спасибо!
гесер
Цитата(Nikolas70 @ 28.7.2010, 10:00) *
Цитата(гесер @ 28.7.2010, 7:12) *
при заведённом движке скинь "минус" с аккума,


Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод.


Спорить не буду, но именно такой способ "проверки", путем отключения"минусового" провода описан в мурзилке. Скачок напряжения возникает при отсоединении потребителей от "30" клеммы генератора, в том числе "плюсового" провода аккума.
mixa84
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?
Роман Кировоград
Можно , для верности померь вольтметром нормальным-проверенным, и будешь знать точно.
rabbit 03
Цитата(mixa84 @ 29.7.2010, 20:08) *
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?

Для лета 13В- более, чем достаточно. Если больше- может закипеть электролит в аккуме(задолбаешься доливать). А на зиму нужно где-то 13.5-14В! У меня сейчас 13,6В- это немного многовато(гена 63А 2108 с регуляторм напряжения).
mixa84
спасибо друзья,буду вкурсе.
Багз
Ребят что такое,завожу машину горит генератор,завел горит,немного проеду секунд 30,значок генератора больше не горит,что может быть?
Nikolas70
Зачищай контакты (включая предохранители) в цепи реле-регулятора и обмотки возбуждения. Падение напряжение в несколько десятков вольт даёт сбой в работе генератора и реле контрольной лампы заряда срабатывает с запозданием.
vacsonid
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... вчера поставил новое РР (121.3702-03)... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)

Вчера позамерял напругу:
на выключеном - 13,6 В
утечек вроде нет, нагрузка при выключеном двигателе (между аккумулятором и массой) - 0,01 А (горело освещение салона, две стандартные лампочки)
на включеном без доп. нагрузки - 14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45 (в течении 10-15 сек такая вот последовательность)
на включеном на ХХ=2000 об и со включеным дальним светом - 13,7 В
Показатели нормальные?
Nikolas70
Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 11:16) *
14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45

Это погрешность прибора. В остальном всё в норме.
vacsonid
Цитата(Nikolas70 @ 30.7.2010, 11:19) *
Это погрешность прибора. В остальном всё в норме.


да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif

а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения?
гесер
Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 14:50) *
да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif
а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения?


Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному.
А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно.
Nikolas70
Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 13:50) *
интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif

Лишнего просто не существует. Тоесть реле-регулятор не даёт генератору производить лишнее электричество.
vacsonid
Цитата(гесер @ 30.7.2010, 14:27) *
Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному.
А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно.


на нем подтеки были, плюс у него по бокам клапаны (для вентиляции наверное) есть, так один клапан мокрый, что аж капало, а другой вообще вывалился и рядом валялся :(

подтеки были как из-под клапанов, так и на всех стенках аккумулятора... вероятнее всего предположение, что он закипел...
... еще на одной из стенок у него есть две отметки "min" и "max" и просветное окошко, в котором виден уровень жидкости... он на 15 -20 мм ниже уровня "min"...
жалко конечно, что новый аккумулятор прийдется как-то реанимировать, пока он не окислился
мне один "жегулевод" порекомендовал просверлить или шилом проткунуть боковую стенку и через иглу долить дистилят, после чего паяльником заплавить продуланные отверстия...
... как думаете, стоит таким извояниям подвергать аккумулятор?

З.Ы. Аккумулятор "Ista Tornado Silver" 6СТ 60А 570а/ч (кажется так)

Народ! гляньте пожалуйста, мож еще кто с таким сталкивался: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry309929
-Demon-
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.
cuptcov
Цитата(areas @ 19.2.2008, 20:43) *
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 17:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.


нет предохранители тут не причём(поджимал) tease.gif , и реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи тоже вроди работает(когда мигает лампа и реле тоже "цокает"!)


Попробуй почистить клемму на генераторе,мне помогло.
kolobok
Цитата(-Demon- @ 30.7.2010, 17:28) *
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.

Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет?
-Demon-
Цитата(kolobok @ 30.7.2010, 20:29) *
Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет?

Блок предохранителей новый, не евро, простой. Предохранители простые, не ножевые. крышка тоже новая, на крышке противотуманный свет нарисован. С этим тоже была проблема, пробовал выводить провод возбуждения обмотки генератора напрямую от аккумулятора - ничего не помогло.
-Demon-
никто не поможет?
Nikolas70
Цитата(-Demon- @ 30.7.2010, 17:28) *
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором.

Опиши, после чего эта проблема возникла?
-Demon-
машина в гараже долго стояла. Несколько лет. Была проблема с проводкой - оплавился + на зажигание, и оплавил все провода вокруг себя. замкнуло все к чертям... отдельно подпанельной проводки не нашел, заменять по кусочкам очень не хотелось т.к. помимо этого были еще местами проблемки с проводкой. Поменял всю проводку полностью. Завел, работает, едет, но вот такая проблема имеется...
Nikolas70
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше.
-Demon-
Цитата(Nikolas70 @ 3.8.2010, 9:48) *
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше.

были бы деньги на электриков и механиков - тут бы даже не писал бы. dntknw.gif сразу бы поехал к электрику.
Mitka
Цитата(-Demon- @ 4.8.2010, 23:32) *
были бы деньги на электриков и механиков...

10-й пред проверял? Исправна ли контрольная лампа контроля заряда АКБ? Есть ли напряжение при вкл. замке на коричнево-белом проводе на 61 контакте генератора?
Che_Guevara
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?
RedLinE09
а может просто поменять щетки? так проще и дешевле
-Demon-
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!! clapping.gif
Всем спасибо кто пытался помочь! drinks.gif
Василий Васильевич
Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 7:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! big_boss.gif
Traktor
Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


Было такое же. Поменял весь выпуск - глушители со штанами, колотить пришлось сильно по трубам. Потом выехал без света - мигает лампа АКБ! Реле цокает. С трубами прокорячился, темнеет уже, а тут еще с этим разбираться! Включил габариты - сначала перестает мигать, потом опять. Ближний и вентилятор помогают - тухнет. Так и доехал до стоянки. Вечером форум почитал, дернул предохранители 9 10 и чудо! Все наладилось враз. Заметил, что и вольтметр теперь глючить перестал, стоит мертво около 14В, а раньше показания прыгали 14-15В. Супер! Всем в этой теме спасибо. Польза от форума все-таки есть)))
Alexus_2106
Доброго всем дня.
У меня приключилось такое событие. Где-то года 1,5 назад вкорячил себе заместо 42А гены Динамовский 80А и всё вроде было хорошо, до некоторого времени. Вот неделю назад загорелась лампа заряда акб и на днях он разрядился в ноль. Я полез искать причину... Снял гену, разобрал и увидел что разволилось одно контактное кольцо в месте крепления к диодному мосту. Я всё припоял обратно и довольный впихнул гену на законное место, ан не тут-то было. Лампа-то всё горит, а заряд так и не идёт. Плюнул на всё и купил нового гену тоже 80А только КЗАТЭ. Поставил опять никак. Объясните мне дураку, может где ещё может быть проблема.

Когда менял 42А на 80А делал следующие манипуляции:
- Заменил самого гену;
- Провод с 67 контакта со старого гены и регулятора напр. заизолировал;
- Заменил реле заряда акб и подключил все провода как и было.

В итоге у меня получилась следующая картина, что к 80А генератору подведены провода от акб и прочии к винту "B+" и от разъема "D" идет провод на реле заряда акб.

Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите!
dimasimfi
Ну поидее,все правильно подключено,темболее оно же работало.А ты напряжение на клеме гены попробуй померять,может на колодке та что возле аккума контакта нет.И возбуждение у него внутри подается,поскольку используется встроенный регулятор напряжения(таблетка на задней крышке).
Alexus_2106
Да и я думаю должно быть верно, но почему-то не фурычит. На колодке, что около аккума всё "Ок". Да и к тому же напряжения нет на самом винте гены т.е. есть 12,60, но это от акб туда доходит, а сам гена упорно отказывается выдавать ток... И лампочка на панели приборов продолжает гореть. Т.е. если спроецировать эту ситуацию исключительно на нашего друга "Генадия" получается что на разъёме "D" есть ток и он заставляет гореть лампу на панели приборов, а вот на винте "B" генерируемого тока нет, а есть только аккумулируемый. Результат понятен: Лампа горит, акб не заряжается...

Итак вопрос остаётся открытым в чем "его" может быть дело? Полагаю что конечно в Гене, но где искать? Напомню визуально поломка обнаружилась в районе подключения выводов обмотки к диодному мосту, но теперь всё запаено и прикрученно. Чтож ему теперь не нравиться?)))
-Demon-
Цитата(-Demon- @ 5.8.2010, 22:33) *
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!! clapping.gif
Всем спасибо кто пытался помочь! drinks.gif

что такое - машина нагревается, и генератор перестает работать... не могу понять. таблетки менял... х.з. че за хрень?
IiS
Цитата(Alexus_2106 @ 7.8.2010, 10:52) *
Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите!

Ты же поставил новый генератор и у тебя опять горит лампа. Или в проводке надо смотреть, предохранители, или таблетка на гене неисправна, такое тоже бывает ребята в теме писали об этом. Я недавно поставил с нивы 21214 80 А, подключил с начало через рыле света, на гене два провода которые вместе на гайку закрутил, и один желтый на фишку, черный изолировал, все нормально работало, щас переделал по схеме через резистор и диод на панели на лампу подал + и заменил её на 4вт стояла 3вт, вроде так правильнее , все работает . Ищи в проводке.
Alexus_2106
Всё абзац! Ребята дело было не в проводке и не в кривых моих руках. А в самом поршивом невизении. Т.е. Старый Гена сломался, я его снял, пытался починить и как видимо у меня это не получилось и снова поставил. Купил новый, ставил и снимал толку нет, он оказался бракованым(((. А потом поехал в сервис с ещё одним, ну на всякий случай и ВУАЛЯ всё работает как прежде... Ужасть а не дни отпуска выдались...(((

так теперь ещё и с магазином по поводу сломанного гены разбираться, они его на экспертизу видети-ли взяли и мол если он исправен, то денег не вернут, а вернут генератор... Ухххх как я ЗОЛ!
Mad_Doc
китайско-турецко-болгарские тазозапчасти - это лоторея, в которой невозможно выиграть. russian_roulette.gif
Ролакс
По крайней мере будет что вспомнить. help.gif
dimasimfi
Хорошо что все теперь будет работать и не будет надобности перебирать пол машины.Терпения и удачи тебе с магазином!
Hellisher
Всем снова привет! )

Расскажу свою историю ещё разок))) : Купил новый стартер(роторный), установил, после этого стала гореть лампа зарядки.

Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла.
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :)
DVS_Chita
У меня совсем непонятная ситуация: 1) Отлично работавшая сигналка стала мигать на ходу по 3 - 5 раз поворотниками (определял по морганию светодиода и щелчкам), брелок пиликал сигнал "статус" и упорно рисовал затянутый ручник... Поменял сигналку. Симптомы пропали на 2-3 дня, потом неожиданно "умер" тах. Все индикаторы на нем работали, но обороты лежали на 0... Поменял тах. Все заработало. Вскоре, заведя машинку в гараже, пронаблюдал снова то же моргание повортников, очень расстроился (предыдущая сигналка была скорее всего исправная...)... Новый брелок уже не пищал. Плюс изредка стала загораться лампочка АКБ на тахе, тухла или сама, или при включении любого потребителя. 2) В отпуске (август этого года) стал разбираться с электрикой. Снял ВСЮ приборку, разобрал и снял все, кроме радиатора отопителя... Заизолировал все провода, кроме тех, к которым цепляли сигналку... Поменял железное бочкообразное реле поворотников старого образца на современное пластмассовое. Собрал... 3) Завел, поехал... Все работало. На трассе и по городу снова незакономерное 3-х кратное мигание поворотниками, вскоре "умер" второй тах (стрелка упала на 0, индикаторы работают)... Резюме: грешу на подключение сигналки, особенно, что касается поворотников и ручника, на втором плане реле кнопки ручника, генератор, реле напряжения и реле лампы АКБ... P.S. На АКБ в последнее время выходит электролит, крышка мокрая по всем бочонкам... Люди добрые, не очень и сведующие в электрике "шестерок", буду запредельно благодарен за любые подсказки в моей проблеме. Просто такой комплекс полусвязанных симптомов сбивает с толку и очень удручает. Знакомые предлагали снять сигу и погонять машинку без нее, чтобы исключить ее влияние на электрику... Еще раз заранее благодарен!
Che_Guevara
Цитата(Василий Васильевич @ 5.8.2010, 23:30) *
Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 7:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! big_boss.gif

взял у знакомого новый АКБ воткнул- лампочка сразу тухла! со своим древним АКБ то горит то не горит ( поставил ик7) показывает заряд!
Игорек1984
Проблемма эта возникла совсем недавно. До определенного дня все было отлично. Сразу оговорюсь что на машине установлен вольтметр с кнопкой(временно, пока не подключил все как надо через замок зажигания).
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.
Но в один прекрасный день все изменилось! Никаких изменений в электрике я не делал, просто покатался и поставил машину на стоянку, поставил на сигналку и как обычно ушел домой. Пришел за машинкой через 3 дня. Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее.
Я подумал, что рано паниковать и оставил машинку еще на недельку. Через недельку такой же результат - заводили с пускового!
Спрашивал у одного электрика - тот лишь руками развел, грит "наверно магнитола не правильно подключена ,или забыл выключить" дык магнитола уже два года как подключена и никогда такого не было. Теперь каждый раз приходится скидывать массу, чтобы не посадить аккум.
Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?
Nikolas70
Скорее всего замкнула одна банка в аккумуляторе. Померяй напряжение, а лучше ток заряда аккумулятора и результаты в студию.
Hellisher
Откликнитесь товарищи! :))) ( Проблемка чуть выше)
IiS
Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
решил клемму "-" скинуть, заглохла.

Нет зарядки, значит накрылась таблетка.

Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

Накрывается диодный мост, вроде как идет перезаряд или малый заряд.


Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :)

Наверно надо начать с таблетки big_boss.gif
Hellisher
Спасибо большое)
Mitka
Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла.
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

10-й пред проверял? О каком генераторе с "таблеткой" идет речь?
TheDrDisel
У меня похожая проблема, за 3-4 дня садиться аккум.
Игорек1984
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?
Сержик
При езде, АКБ нормально заряжается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU