Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
кабан
Мужики, выручайте, завтра утром в дальний путь((

Короче 21065 2000г., соскочил проводок, на конце "мама"(вроде так называется). Т.е. зажим ввиде восьмёрки в анфас. Провод этот из пучка проводов которые к генератору крепятся.

Может кто сможет на картинке нарисовать куда втыкать, а то из за термостата нихера не видно ((
Ролакс
Ну и тема big_boss.gif за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg
кабан
Цитата(Ролакс @ 1.11.2011, 22:13) *
Ну и тема big_boss.gif за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg

оо, спасибо)))
машина досталась в заводском состоянии, почти не ломается

Я так понимаю что втыкать его туда где он и лежит на фото?
Павел Третьяков


Желтый провод в позицию 12, серый на щеточный узел
Ролакс
тот что в руке-на ближний разъем,черный провод на дальний.Впринципе у тебяж один выскочил,не перепутаеш.
Linguist
Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.

Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?)

Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)
sedoy
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 19:58) *
Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.

Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?)

Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)

в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?
Linguist
Цитата(sedoy @ 4.11.2011, 19:04) *
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?


Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить.
По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?
sedoy
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 20:08) *
Цитата(sedoy @ 4.11.2011, 19:04) *
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?


Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить.
По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?

это не проверка, это убийство диодного моста (и энного количества электрооборудования)...
у разных моделей генераторов разные схемы подключения, и количество реле разные)
Mitka
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 19:58) *
... покопался в блоке предохранителей... работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно...

Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель.
Linguist
Цитата(Mitka @ 4.11.2011, 19:58) *
Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель.


Проверил, всё впоряде. Замкнул между собой два подходящих к предохранителю провода.

Есть ещё идеи?
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)
payalnikk
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.
Linguist
Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 22:50) *
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.


По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...
Evgen813
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 22:55) *
Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 22:50) *
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.


По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...


не вздумай ничё замыкать, обзаведись тестером(он же мультиметр) и проверь напругу на всех клеммах относительно массы. запиши результаты и выложи сюда.
Linguist
Вообщем съездив к электрикам пришли к выводу, что якорь в обрыв ушел. В понедельник будет ремонт.

Всем спасибо за советы :)
sanshyc 84
такая же фигня, акум новый купил, разряжается через 3- 4 дня, 2 раза заряжал, где утечку искать незнаю, везти обратно акум? подскажите в чём причина?
Kraft
интересно, а почему у меня датчик не загорается когда аккум разряжен. узнаю о мертвом аккуме когда уже не заводится))).
payalnikk
Цитата(sanshyc 84 @ 5.11.2011, 15:31) *
....подскажите в чём причина?

Если нет тестера (мультиметра, амперметра), то утечку найти сложно, так что если ни чего из приборов нет - едь к электрику.
Если есть, подключай аккумулятор через прибор и замеряй силу тока когда все выключено, если сила тока будет в пределах 30-80 мА, то это нормально (подключена магнитола, сигнализация если есть, часы.) Если больше - смотри что еще может быть подключено дополнительно. Или вытащи первый и второй предохранители и повтори замер.
AndreyD
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), почищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?
Сержик
Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 20:33) *
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

14,5-14,8 - это перезаряд, вот и получается, что реле регулятор временно "выключает" АКБ, то есть потребление идёт с параллельного источника под названием генератор.
14,2 - это нормальная напруга, вот лампа и перестаёт гореть.
P.S. замени реле регулятор. АКБ сколько лет в эксплуатации?
alexey-leontyev2008
Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 20:33) *
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

Ставь лучше 3-х уровневый регулятор, он может и маленькую зарядку давать 14,2 среднюю 15... и нормальную 15,6 точно цифры не помню. Для -10 надо примерно 15,5в

Обычные заводские регуляторы настроены на 14 вольт, это критически маленькое напряжение, хотя некоторые электрики с опытом, с пеной у рта доказывают обратное, типа мы опытные и это самый оптимальный заряд. При таком напряге аккум заряжается, но если включить хотя-бы ближний, то все...
Перезаряд начинается от 16 вольт, ниже - вреда не будет и аккум не вскипит...
AndreyD
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.


трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал.
alexey-leontyev2008
Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.


трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал.

Трехуровневые везде в дефиците, у нас их то-же нет, я через нет заказывал...
Сержик
Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки.

Это я понял. Но только я тебе про РР объяснял.
Понимаешь, реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.
alexey-leontyev2008
Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки.

Ты хоть новый такой-же купи, всеравно щелкать будет, он настроен на маленькое напряжение.
sanshyc 84
тестер купил, хочу сегодня каждую цепь проверить, к электрику ездил сказал это из за магнитофона, типа если китайский стоит то он много берёт и может акум разрядить за 3 часа хоть и со снятой панелью, бред какой то, мажок не много берёт,
AndreyD
Цитата(Сержик @ 5.11.2011, 20:27) *
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.

так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет ....
давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания
Ролакс
там и искать нечего..тестер кинул в разрыв на амперы,и сымай преды поочередно..на каком то ток утечки исчезнет..далее по мурзиле смотриш за что он отвечает и ищеш..все дела.
alexey-leontyev2008
Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 9:55) *
Цитата(Сержик @ 5.11.2011, 20:27) *
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.

так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет ....
давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания

Ну Х.З. у меня и до замены блока предов на евро ничего не глючило)))
Гену проверял?
AndreyD
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?
alexey-leontyev2008
Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 19:52) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?

Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить)

http://master10ki.ucoz.ru/publ/generator/1-1-0-7
http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
http://www.automn.ru/vaz-2107/autocategory...m_id2-4330.html
Саня Курган
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 22:00) *
Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 19:52) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?

Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить)


Точно...диодный мост!
Aloha
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?
Serega070690
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе
sanshyc 84
ездил сегодня в сервис центр акома, там проверили на утечку проводки, сказали всё норма, проверил заряд акума при включенном ближнем свете, то оказалось заряд 12,3 в, электрик сказал что генератор лучше всего поставь от 2107, он помощнее и под нагрузками будет держать заряд, а то с штатным генератором не хватает заряда и акум на разряд идёт быстрее чем заряжается, так что всем менять ген на 07))))))))))))))


а РР это реле зарядки которая таблетка на щётках? а щётки с 08 на 06 ген можно поставить?
Ролакс
поиск у меня в подписи..вбиваеш "генератор" и находиш целую кучу тем о генах,причем разных.
shipa555
Люди Спасайте.
С машиной что то не понятное.
Когда заводишь машину - зарядка с генератора не идет. Но если включить габариты - генератор начинает работать. Вчера поставил новый из магазина генератор - та же песня.
Год назад сделал чтобы при заводе двигателя включались фары - перемычка в монтажном блоке с контакта генератора на контакт включения реле света.
Как это можно объяснить?
Р.s. жаль нет прав для создания новой темы. потому пишу в вашу.
payalnikk
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает?
Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке.
shipa555
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 17:32) *
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает?
Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке.

Приборы показывают нормально. Контрольки зарядки нет (старый хозяин от нее избавился). Зарядку определяю по вольтметру (повышение напряжения до 14В). На 61 контакте напряжения полуяается, что нет т.к. с него у меня перемычка. Когда завожу свет не включается. А при включении и последующем выключении габаритов фары остаються включенными.
payalnikk
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора.
Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения.
Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного.
varvar-s
Цитата(Serega070690 @ 7.11.2011, 18:57) *
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе

чем обосновано выделенное умозаключение?
это уже делалось до вас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0 . читаем.
shipa555
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:08) *
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора.
Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения.
Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного.

Завтра попробую. Но сразу возникает несколько вопросов.
1. Раньше работало без проблем!
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?
jeniok
Народ! Раньше видел много споров по поводу емкости аккумуляторов. Некоторые говорят, что если гена штатный на 42 А , то нет смысла покупать аккамулятор с емкостью 55 А и больше, так как типа аккамулятор будет постоянно недозаряжен!
По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.
Просьба если я не прав, то переубедите меня! Скро покупать акум. Засомневался начитавшись всякой ерунды.
payalnikk
Цитата(shipa555 @ 8.11.2011, 13:44) *
1. Раньше работало без проблем!

Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое.
Цитата
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?

Можно оставить как было, только сделать диодную развязку.
Цитата
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?

Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом.


Цитата(jeniok @ 8.11.2011, 13:56) *
....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум....

Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500.
Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч.
shipa555
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 20:08) *
Цитата(shipa555 @ 8.11.2011, 13:44) *
1. Раньше работало без проблем!

Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое.
Цитата
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?

Можно оставить как было, только сделать диодную развязку.
Цитата
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?

Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом.


Цитата(jeniok @ 8.11.2011, 13:56) *
....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум....

Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500.
Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч.

Спасибо.
Уважаю грамотных людей.
Andrey65
Всем привет! У меня вот такая проблемка: горит лампа разряда АКБ, но с генератора зарядка идет? В чем может быть причина?
payalnikk
А как проверялось что идет зарядка?

Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста.
Aloha
Цитата(Serega070690 @ 7.11.2011, 18:57) *
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе


Предохранители стоят ножевые , с массой везде порядок . Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе , типа такого : . Шкив новый пока в поиске .
payalnikk
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось)

Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить.
А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела.

Цитата
.....можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ?....
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

Игра с диодным мостом и другой обмоткой статора ("по мощьнее") точно к желаемому результату не приведет. С обмоткой уже игрались. Тут в совокупности нужно еще и ротор под замену, тогда уже лучше нового негу взять.
На старом "добром" Г221 конденсатор не ставили, так что и тут если нету, жить можно.
Цитата(Aloha @ 8.11.2011, 17:08) *
....Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе.....

Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят...
Andrey65
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 17:58) *
А как проверялось что идет зарядка?

Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста.

Проверил пока путем снятия (-)провода с АКБ. Движок не заглох. На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU