Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
SilverWolf
3драсте! Случилась беда. Лампочка заряда АКБ стала работать наоборот. Тоесть когда вкл зажигание она не горит, а заведу и она загорается. Отцеплял минусовую клемму от батарейки и машина не глохла. Грешу на реле этой лампочки. Только не могу найти его. Подскажите пожалуйста правильно ли я думаю и где это реле то?

ЗЫ: иногда она мигает вместе с поворотниками о_О
Mitka
Цитата(SilverWolf @ 23.9.2012, 12:20) *
3драсте! Случилась беда. Лампочка заряда АКБ стала работать наоборот. Тоесть когда вкл зажигание она не горит, а заведу и она загорается. Отцеплял минусовую клемму от батарейки и машина не глохла. Грешу на реле этой лампочки. Только не могу найти его. Подскажите пожалуйста правильно ли я думаю и где это реле то?

Беда не приходит просто так... Что-то было заменено в схеме авто - либо реле РС702 на другое, либо генератор Г221 на генератор от 07-09...
OPTIMUS PRIME
Реле контрольной лампы должно щелкать при работе двигателя на ХХ?
Mitka
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.9.2012, 12:38) *
Реле контрольной лампы должно щелкать при работе двигателя на ХХ?

Нет...
SilverWolf
Цитата(Mitka @ 23.9.2012, 12:36) *
Цитата(SilverWolf @ 23.9.2012, 12:20) *
3драсте! Случилась беда. Лампочка заряда АКБ стала работать наоборот. Тоесть когда вкл зажигание она не горит, а заведу и она загорается. Отцеплял минусовую клемму от батарейки и машина не глохла. Грешу на реле этой лампочки. Только не могу найти его. Подскажите пожалуйста правильно ли я думаю и где это реле то?

Беда не приходит просто так... Что-то было заменено в схеме авто - либо реле РС702 на другое, либо генератор Г221 на генератор от 07-09...

Чесно ничего не менял, машина простояла 2 дня. Завел, прогрел, поехал, заехал заправился, завёл и началось. До этого поставил две реле рс-527 на ближний и дальний свет.
Дмитрич1995
Цитата(payalnikk @ 23.9.2012, 11:22) *
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 0:24) *
...но просадка только при работе винтелятора

А где производиться замер? И чем?
Когда идет просадка, попробуй замерять напряжение прям на клемах АКБ, а потом прям на самом генераторе. Будет разница?



у меня часы с вольтметром + на клемах напряжение смотрели
payalnikk
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 12:10) *
на клемах напряжение смотрели

Вот еще раз посмотри, на клемах и на генераторе, потом сравни замеры.
Mitka
Цитата(SilverWolf @ 23.9.2012, 13:06) *
Чесно ничего не менял, машина простояла 2 дня. Завел, прогрел, поехал, заехал заправился, завёл и началось. До этого поставил две реле рс-527 на ближний и дальний свет.

Может одно реле не то зацепил? На реле контрольной лампы РС-702 присутствует оранжевый провод, на реле БС и ДС - такого нет.
SilverWolf
Цитата(Mitka @ 23.9.2012, 18:02) *
Цитата(SilverWolf @ 23.9.2012, 13:06) *
Чесно ничего не менял, машина простояла 2 дня. Завел, прогрел, поехал, заехал заправился, завёл и началось. До этого поставил две реле рс-527 на ближний и дальний свет.

Может одно реле не то зацепил? На реле контрольной лампы РС-702 присутствует оранжевый провод, на реле БС и ДС - такого нет.

В том то и дело что реле контрольной лампы я не трогал, я даже его найти не могу, собственно изначально вопрос был именно в его местоположении.
Для справки: Машину купил месяц назад, права получил так же. Присутствуют только базовые знания электрики и механики, а так же огромное желание сделать машину своей мечты самому. Для чего была зачитана до дыр (в прямом смысле) книжка "Ваз-2106(03)", а так же завален запросами поисковик. Что не могу найти спрашиваю сдесь у вас.

Всё понял, вы имеете ввиду что вместо реле этой самой лампочки я воткнул реле 527? вполне возможно. Они рядом да?
Дмитрич1995
Цитата(payalnikk @ 23.9.2012, 17:33) *
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 12:10) *
на клемах напряжение смотрели

Вот еще раз посмотри, на клемах и на генераторе, потом сравни замеры.


одинаково
payalnikk
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 20:35) *
одинаково

Хорошо, тогда другой вопрос - как подключен генератор, интересует именно возбуждение - через лампочку, реле или резистор или еще как? И вставлен ли разъем под цифрой 4 на вывод "D" регулятора напряжения?
FROSTY
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема.

После запуска всё все работает нормально. (лампочка заряда гаснет).

Как только двигатель набирает рабочую температуру загорается лампочка разряда.
Иногда независимо ни от чего(оборотов и т.д.) лампочка потухает, но не проходит и минуты, как сново загорается.
Аккамулятор садится практически до нуля!

Как только машина остынет, всё вышеописанное повторяется.
slobod.viktor
Цитата(FROSTY @ 24.9.2012, 22:17) *
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема.

После запуска всё все работает нормально. (лампочка заряда гаснет).

Как только двигатель набирает рабочую температуру загорается лампочка разряда.
Иногда независимо ни от чего(оборотов и т.д.) лампочка потухает, но не проходит и минуты, как сново загорается.
Аккамулятор садится практически до нуля!

Как только машина остынет, всё вышеописанное повторяется.

возможно пробиты диоды в геннераторе,а когда акумуляторные клемы накидываешь сильно искрит?
payalnikk
Цитата(FROSTY @ 24.9.2012, 20:17) *
Иногда независимо ни от чего(оборотов и т.д.) лампочка потухает...

Проверь, замени 10-й предохранитель, почисти его держатель. Проверь состояние щеток.
SilverWolf
Цитата(Mitka @ 23.9.2012, 18:02) *
Цитата(SilverWolf @ 23.9.2012, 13:06) *
Чесно ничего не менял, машина простояла 2 дня. Завел, прогрел, поехал, заехал заправился, завёл и началось. До этого поставил две реле рс-527 на ближний и дальний свет.

Может одно реле не то зацепил? На реле контрольной лампы РС-702 присутствует оранжевый провод, на реле БС и ДС - такого нет.

Хм, и правда подключил рс-527 вместо рс-702. На старых реле не было названий, наверное стёрлись. А сбило с толку то, что реле дальнего и ближнего света были разные, одно 527, а другое маленькое квадратное. А реле лампочки заряда внешне было один в один как рс-527. Ну ничего, теперь зато знаю. :) Спасибо за помощь. Кстати у меня ко всем трём реле идут оранжевые провода, даже по нескольку сразу.
Mitka
Цитата(SilverWolf @ 25.9.2012, 15:50) *
...Кстати у меня ко всем трём реле идут оранжевые провода, даже по нескольку сразу.

Розовый и оранжевый - разные цвета )))
SilverWolf
Цитата(Mitka @ 25.9.2012, 20:07) *
Цитата(SilverWolf @ 25.9.2012, 15:50) *
...Кстати у меня ко всем трём реле идут оранжевые провода, даже по нескольку сразу.

Розовый и оранжевый - разные цвета )))

Вечером фото скину. Там они у меня один оранжевей другого.
Дмитрич1995
Цитата(payalnikk @ 24.9.2012, 1:16) *
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 20:35) *
одинаково

Хорошо, тогда другой вопрос - как подключен генератор, интересует именно возбуждение - через лампочку, реле или резистор или еще как? И вставлен ли разъем под цифрой 4 на вывод "D" регулятора напряжения?


через реле от нивы тайги.
Mitka
Цитата(Дмитрич1995 @ 26.9.2012, 22:31) *
через реле от нивы тайги.

Хорошо не от автомата Калашникова... Что за реле такое? Марка?
payalnikk
Да и за вывод "D" РН забыл (не захотел) ответить.
FROSTY
Цитата(FROSTY @ 24.9.2012, 21:17) *
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема.

После запуска всё все работает нормально. (лампочка заряда гаснет).

Как только двигатель набирает рабочую температуру загорается лампочка разряда.
Иногда независимо ни от чего(оборотов и т.д.) лампочка потухает, но не проходит и минуты, как сново загорается.
Аккамулятор садится практически до нуля!

Как только машина остынет, всё вышеописанное повторяется.


Поджал, почистил предохранители 9 и 10, заменил регулятор напряжения, поджал нулевой выход на генераторе, день отъездил, проблем не было. Скорее всего контакт был плохой.
dan)
на хх лампочка зарядки горит..массу убираю глохнет...а при движении лампочка перестает гореть.. что может быть? предохранители новые...генератор хороший, щетки меняли..
payalnikk
Цитата(dan) @ 28.9.2012, 16:33) *
предохранители новые...генератор хороший, щетки меняли..

Осталось РН проверить/заменить :)
Цитата
генератор хороший

А от куда такая уверенность? Тестер (мультиметр) есть?
dan)
мультиметр есть..но пользоваться не умею..только напряжение на аккуме умею проверять..а генератор возили к хорошему электрику..сделали хорошо
Ролакс
http://www.youtube.com/watch?v=s7iDAkWHAyw http://otvet.mail.ru/question/78423488/
плюс-минус все тоже самое..
max 13941
Цитата(dan) @ 28.9.2012, 18:22) *
мультиметр есть..но пользоваться не умею..только напряжение на аккуме умею проверять..а генератор возили к хорошему электрику..сделали хорошо

ДА причем тут гена он трудится как может а вы ему мешаете........................
dan)
а при движении то почему лампочка тухнет? в это время зарядка идет или нет?
payalnikk
Цитата(dan) @ 29.9.2012, 15:57) *
в это время зарядка идет или нет?

Должна идти. Если верить вашему электрику, что генератор рабочий, если с 10-м предохранителем, точно все нормально, нужно проверить регулятор напряжения.

Цитата
мультиметр есть..

Какой?
snake141983
А уменя такая беда на малых оборотах лампа не горит только стоит нажать на газ загорается, по трассе ездить стрёмно аккум разряжается!
payalnikk
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.
snake141983
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.
payalnikk
Тогда нужно проверить работу РН, осмотреть генератор, обмотку ротора, а именно место пайки провода к кольцам, диодный мост и соединения на нем.
snake141983
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 22:23) *
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.

вообще какие могут причины отсутствия зарядки?
Mitka
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:23) *
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.

Чудес не бывает... Задний подшипник? Коллектор бьет... Замеры напряжения при разных оборотах производились?
snake141983
Цитата(Mitka @ 29.9.2012, 22:28) *
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:23) *
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.

Чудес не бывает... Задний подшипник? Коллектор бьет... Замеры напряжения при разных оборотах производились?

был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел!
Mitka
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:32) *
был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел!

Если в гене все гут, подожми 10 предохранитель... Еще проверь диодный мост...
snake141983
Цитата(Mitka @ 29.9.2012, 22:35) *
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:32) *
был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел!

Если в гене все гут, подожми 10 предохранитель... Еще проверь диодный мост...

У меня вместо предохранителей стоят автоматы диодный мост относитель новый где то 2000 км.
И какое должно быть сопративление обмоток генератора?
Mitka
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:37) *
У меня вместо предохранителей стоят автоматы диодный мост относитель новый где то 2000 км

Раз все в порядке - генератор должен работать! Еще вопросы будут? )))
ЗЫ: То что было сказано мной и г. Паяльником нужно проверить...
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:37) *
У меня вместо предохранителей стоят автоматы...

Что это? Фото есть?
payalnikk
И еще

Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 18:32) *
был подключен мультиметр прямо к аккуму.... лампа не горела...

Попробуй убарть силовую клемную колодку.
vazzup
Ситуация. Сегодня не смог завести свою шоху, потому что стартер крутит через раз, естественно, подозрения, что сел акум. До этого: врубаю зажигаие, лампа АКБ горит, завожу лампа не горит, не мигает, если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Спас УАЗик, прикурил от него, поехал. И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты даже при заведенном моторе, напругу на клеммах не мерил, т.к под рукой цшки не было. По-моему дело в генераторе или реле . Поделитесь опытом, как должна себя вести лампа АКБ и что и как следует проверить.
payalnikk
Цитата(vazzup @ 30.9.2012, 1:06) *
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.

Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах.
Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему.
Цитата
И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты.

Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме.
vazzup
Цитата(payalnikk @ 30.9.2012, 8:12) *
Цитата(vazzup @ 30.9.2012, 1:06) *
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.

Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах.
Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему.
Цитата
И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты.

Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме.

акума сдохла, заряжу, отпишу че да как
Алексей159
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня постоянно на регуляторе напряжения стала гореть красная лампочка означающая неисправность. АКБ у меня нормальный, с генератора тоже напруга идёт всё нормально, предохранители смотрел тоже всё хорошо, пробовал менять сам регулятор, другой тоже самое показывает, все контакты до блока с предохранителями тоже хорошие. И что интересно лампочка заряда АКБ в салоне НЕ горит якобы всё хорошо. Что может это всё значить и как это лечить???
payalnikk
Цитата(Алексей159 @ 1.10.2012, 16:15) *
...как это лечить???

А зеленая лампочка как себя ведет?
Вот табличка работы:
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность

Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ.
Loger
Мужики, помогите, перебираю генератор...
У меня обычный древний 40-ка амперный генератора копеечный. Собрал почти всю переднюю часть и вспомнил, что не надел кольцо (которое на картинке)...начал его искать, а его нигде нет. Вот и вопрос: либо я его потерял, либо его реально не было, ибо ротор у меня немного другой (более округлый, а тут квадратные формы какие-то)
Алексей159
Цитата
Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ.

Зелёная лампочка вообще не горит, хотя нелю назад всё нормально было. А как правильно померить какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение идёт на заряд?
payalnikk
Берем мультиметр, например такой. На нем выставляем предел измерения 20V на шкале DCV. В гнездо СОМ вставляем черный (минусовый) шуп, в генздо "V&mA" вставляем красный (плюсовой) щуп.
Заводим двигатель и идем к аккумулятору. Минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на плюс АКБ. И снимаем показания с прибора.
Потом можно замерять относительно кузова, т.е. минусовой щуп прибора подключаем не к клеме АКБ а на кузов. Далее можно замерять на самом генераторе. Плюсовой щуп на 30-й контакт (болт) генератора. Напряжение на нем не должно отличаться от напряжения на АКБ.
И замеры повторить на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без.
Цитата
Зелёная лампочка вообще не горит

Возможно не исправен РН.
Rekov
Уважаемые знатоки=)
У меня вот такая ситуация: В общем менял генератор месяц назад (+/- неделя), всё было хорошо, но при включении зажигания лампа АКБ не загоралась, как только мотор запускался, она загоралась. Ездил так, напряжение шло, всё было хорошо. Тут 2 дня назад поставил машину у дома и ешёл домой, с утра выхожу, завёл (с пол оборота) и поехал, включил фары и музыку, по пробкам прокатился минут 40 и понял что нет заряда (стала выключаться магнитола от нехватки мощности) ну я музыку выключил, фары тоже и поехал в сторону дома, не доехав метров 300, АКБ сел. машину откатил к дому и решил сделать на следующий день. Сегодня с другом пошли к машине, начали снимать генератор обнаружил, что кронштейн натяжителя ремня генератора сломан на пополам, заменил его но сразу было очевидно что проблема не в этом, сняли гену, разобрали, внешних повреждений нет, все спайки на месте, всё красиво и аккуратно, диодный мост тоже цел, но меня там смущает один диод (он как будто потёк, но вроде как целый, потому что этот кусок засохшего окисления отвалился, под ним всё чисто, без трещин и точек) у меня стоит РР универсальный, широкий и прозрачный. там 2 лампочки вдоль РР, красная и зелёная, я обратил внимание что раньше горела красная лампочка и моргала зелёная, а сейчас горит только зелёная.
В салоне лампочка АКБ теперь вообще никак не загорается, напряжения по прежнему нет.
P.S Ещё вот такая штука, генератор классический на 80А, но в магазинах такого диодного моста нет, хотя диодный мост очень похож на 08, только без проводка на встроенный РН. подскажите в чём может быть проблема?
Проверить напряжение нечем.
Razo56RUS
Проблема с миганием лампы заряда АКБ.До этого мигала,заменил блок предов на волговский-перестала.Сейчас же снова мигает.Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. Подскажите в чем дело

п.с.регулятор напряжения на брызговике с лампочками.Как положено, мигают красная и зеленая на хх (при добавлении оборотов учащается мигание обеих)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU