Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(Сергей Сергеич @ 9.7.2014, 6:08) *
куда же уходит этот провод?

Вот схема
Сергей Сергеич
Большое спасибо за ответ, но схема не подходитcray.gif , т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17 (точно сейчас не помню). Такую схему уже видел и пробовал подключить напрямую к замку зажигания на вывод 15/1 (по схеме прослеживается такой путь). В результате зарядка есть, но при выключении замка машина не глохнет. Может есть еще какие-нибудь соображения? Спасибо.
payalnikk
Цитата(Сергей Сергеич @ 10.7.2014, 6:22) *
т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17

А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось?
Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg
Все тоже самое что и на схеме выше.
Цитата
машина не глохнет.

Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора.
Elegantos
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?
ИванычЪ
Цитата(Elegantos @ 13.7.2014, 11:03) *
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?

Снятый классический генер очень легко проверяется и без прозвонов. Если крутнуть , то крутится легко , при подаче 12 вольт на корпус и на щетку прокрут становится тугим. Этим проверяется генер и щётки. Раз перезаряд , то геник работает , а не работает РР. Новое из магаза не значит рабочее. Копать под РР. Мерять что на него приходит. Не должно сильно отличаться от АКБ на неработающем и от борт сети на заведённом.
Elegantos
Взял еще одно реле у друга (121), с ним напруга на 3-4т\мин-1 13.5. Остановился на 591.3702 - максимум 14.6в на аккуме.
Сергей Сергеич
Цитата(payalnikk @ 10.7.2014, 12:31) *
А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось?
Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg
Все тоже самое что и на схеме выше.

Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора.


Провод искался прозвоном, да и по цвету он там один такой (фиолетовый), решил проблему установкой реле (про диод в голову не пришло), пока все работает .Спасибо за советы.
серега21063
выручайте: люди добрые. взял шестерку поездил чуть и на ходу заглохла вытянянув весь акум. поменяли счети потом поставили новый генератор потом новый акум. и не ЧЕГО даже не жужит. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ ПОТОМУ-ЧТО НА СТО ТУПО НЕТ ДЕНЕГ.
Tolik2402
регулятор проверял? на его 15клему приходит напряжение при включении зажигания? на клеме с серым проводом подключен к 67 на регуляторе и к генератору есть напряжение? к клеме с гайкой на генераторе, где розовые и коричневые провода присоединяются все на месте?
МОХ
Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?
Warrior
Цитата(МОХ @ 6.8.2014, 12:11) *
Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?

Ну так и в чем боль? Так и должно быть. Есть заряд - не горит. Нет заряда - горит.
payalnikk
Цитата(МОХ @ 6.8.2014, 7:11) *
скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет.

Погодь, Лампа не горит все время? Т.е. и при включенном зажигании и не заведенном двигателе? А когда снимаешь провод с выв 85 реле загорается?
Если так, проверяй диодный мост генератора и обмотку статора на КЗ на массу.
МОХ
Цитата(payalnikk @ 6.8.2014, 14:25) *
Погодь, Лампа не горит все время? Т.е. и при включенном зажигании и не заведенном двигателе? А когда снимаешь провод с выв 85 реле загорается?
Если так, проверяй диодный мост генератора и обмотку статора на КЗ на массу.

Да, и при заведенном и не заведенном лампа не горит, при работе зарядка идет. И где этот диодный мост. Клеммы на Акб напрочь окислились из-за этого или нет?
payalnikk
Цитата(МОХ @ 6.8.2014, 18:08) *
..И где этот диодный мост.

В генераторе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...8-el-063rsm.jpg
Вот ссыль как до него добраться http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата
Клеммы на Акб напрочь окислились

Их конечно нужно привести в порядок.
LiveMoto
Товарищи, помогите советом!
Генератор АвтоВАЗ от шестерки. Пробег порядка 7,000км за 3-4 года.
Аккумулятор Тюменьский Медведь 60Ah заряжен на 100% б/у 3 года.

На днях появилась проблема... Постоянно горит лампа разряда АКБ! Установлен вольтметр.
При заводе холодного двигателя и ВЫКЛ фарах и всех остальных потребителях тока выдает 14,2В, лампа разрядки тухнет на оборотах 1,500. Когда машина прогрета, включаю габариты и ближний свет фар, напряжение падает до 13,5В, еду... напряжение продолжает падать до 12,7В при оборотах 2,000-2,500. Запускается вентилятор двигателя и напряжение падает до 12,3-12,0В. Вентилятор выключается и напряжение вяло увеличивается с 12,0 до 12,3. Даю дальний свет при оборотах 2,500, напряжение падает до 11,8В.
Выезжаю на трассу, даю 4-ю передачу и обороты 3,800 очень вяло напряжение нарастает до 13,8В и потом еще более вяло нарастает до 14,1В при скорости 120КМ/Ч и оборотах 3,800-3,900.
Приехал на стоянку, с напряжением 12,3 и ближним светом фар, глушу двигатель и фары, аккумулятор выдает 12,5В.

Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядное - 10,9В... Индикатор на аккумуляторе показывает полную разрядку.

Что именно неисправно? Ремень генератора сидит плотно, прокрутов нету. Машина ухоженная, эксплуатируется только летом в теплую погоду, зимует в теплом гараже с температурой +18 и заряженным аккумулятором.

Спасибо заранее =(
payalnikk
Цитата(LiveMoto @ 8.8.2014, 8:35) *
Постоянно горит лампа разряда АКБ!

Нужно проверить реле контроля заряда РС720 и провод, включая разъемы, от генератора к этому реле.
Если с этим все в порядке, то неисправность надо искать в генераторе, проверить щетки, диодный мост обмотки на КЗ и т.д.
Цитата
Что именно неисправно?

Нужно замерить напряжение в трех точках - на АКБ, на 30-м выводе (болту) генератора и 15-м вывод регулятора напряжения, оно должно быть одинаково во всех трех точах, если оно разное, то искать и устранить причину падения напряжения на соединениях.
Если оно одинаково, подкинуть заведомо исправный регулятор напряжения. Если ни чего не измениться - смотреть провод с разъемами от 67-го вывода РН к генератору, сам генератор.
Цитата
Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядное - 10,9В... Индикатор на аккумуляторе показывает полную разрядку.

Напряжение полностью разряженного АКБ. Индикатор на аккумуляторе показывает не полную зарядку а плотность в одной банке АКБ. В данном случае в этой банке плотность электролита в пределах нормы, что твориться в других банках, остается догадываться или просто нужно взять ареометр и проверить.
Dima1988UKR
Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?


Всем привет

Тускло горит лампа аккумуляторной батареи
на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.

вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:
16.04в. при не заведенном двигателе
15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).
14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар

стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)
от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны
от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)
от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)

Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а
в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.
Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.
Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.
Провода на гене хорошо закреплены.


Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM

payalnikk
Цитата(Dima1988UKR @ 15.8.2014, 9:05) *
16.04в. ..
15,57в. ..
14,46в.
прозвонил цепь диодов..
проскальзывает ремень...

При таком напряжении диоды, щетки, ремень не причем.
У тебя перезаряд, если менял РН, то остается проблема в плохом контакте места соединения генератора и РН (вывод В) или замыкании вывода Ш регулятора на корпус генератора.

Цитата
16.04в. при не заведенном двигателе

Это похоже на севшую батарейку мультиметра. Замени батарейку и проверь напряжения по новой, возможно причина будет совсем в другом.
LiveMoto
Цитата(LiveMoto @ 8.8.2014, 10:35) *
Генератор АвтоВАЗ от шестерки. Пробег порядка 7,000км за 3-4 года.

Оказалось, что неисправен диодный мост. Оторвался провод от контакта.
Joker!
Мужики кто скажет в чём может быть неисправность , короче идёт перезаряд АКБ 16.5 и более, гена перебрата полностью , реле заряда тоже новое, лампочка на приборке моргает, реле 702 щёлкает. fffuuu.gif
Smeliys
Цитата(Joker! @ 7.9.2014, 2:10) *
Мужики кто скажет в чём может быть неисправность , короче идёт перезаряд АКБ 16.5 и более, гена перебрата полностью , реле заряда тоже новое, лампочка на приборке моргает, реле 702 щёлкает. fffuuu.gif

Замерь какое напряжение на 15 контакте реле регулятора
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 7.9.2014, 3:10) *
Мужики кто скажет в чём может быть неисправность , короче идёт перезаряд АКБ 16.5 и более, гена перебрата полностью , реле заряда тоже новое, лампочка на приборке моргает, реле 702 щёлкает. fffuuu.gif

Подкинь другое реле.
Joker!
Цитата(Smeliys @ 7.9.2014, 17:16) *
Замерь какое напряжение на 15 контакте реле регулятора


Посмотрим, но не уверен, что будет выдавать меньше 16.5.

Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 18:22) *
Подкинь другое реле.

Да их штук 10 ставил ни одна не показывает зарядку меньше16.5
payalnikk
Цитата(Joker! @ 8.9.2014, 6:39) *
ни одна не показывает зарядку меньше16.5

Возможно стоит заменить батарейку в мультиметре, а вообще, если гену перебрал, РН менял, напряжение на 15-м контакте РН в норме, то есть один вариант. Был у нас случай такой в клубе, в живую я такого не встречал.
Короче оказалось виной короткозамкнутые витки обмотки ротора генератора.
Joker!
Цитата(payalnikk @ 8.9.2014, 18:49) *
Возможно стоит заменить батарейку в мультиметре, а вообще, если гену перебрал, РН менял, напряжение на 15-м контакте РН в норме, то есть один вариант. Был у нас случай такой в клубе, в живую я такого не встречал.
Короче оказалось виной короткозамкнутые витки обмотки ротора генератора.


Я уже тоже грешу на обмотку, скорей всего она шьёт. Новый генадий надо покупать.Вот этот зловещий автомобиль, фото сделано ещё зимой.
Smeliys
Joker! проверь напряжение на отстоявщемся АКБ, если ~12,6В, то мультик показывает правильно
Joker!
Цитата(Smeliys @ 9.9.2014, 16:40) *
Joker! проверь напряжение на отстоявщемся АКБ, если ~12,6В, то мультик показывает правильно


Дык там всё норму кажет 12.8В, заводишь машину 2т. оборотов делаешь 18.9 выдаёт.
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 10.9.2014, 9:52) *
Дык там всё норму кажет 12.8В, заводишь машину 2т. оборотов делаешь 18.9 выдаёт.

Только при энтих икскриментах не включай ничего лишнего. Было у меня крякнул регулятор и ген выдавал все что мог. Спалило всегабаритные и подсветочные лампочки. Во где передоз был.. А другого геннадия подкинуть не судьба??.
Smeliys
Цитата(Joker! @ 10.9.2014, 8:52) *
Дык там всё норму кажет 12.8В, заводишь машину 2т. оборотов делаешь 18.9 выдаёт.

Так а на 15 контакте замерил?
Joker!
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 19:51) *
Только при энтих икскриментах не включай ничего лишнего. Было у меня крякнул регулятор и ген выдавал все что мог. Спалило всегабаритные и подсветочные лампочки. Во где передоз был.. А другого геннадия подкинуть не судьба??.

И другой ставил с рабочей машины такая же херь.

Цитата(Smeliys @ 10.9.2014, 21:42) *
Так а на 15 контакте замерил?


Я же написал вроде 12.8.
Smeliys
Цитата(Joker! @ 10.9.2014, 14:14) *
Я же написал вроде 12.8.

Так это на 15 контакте рр, или на отстоявшемся АКБ?
Joker!
Цитата(Smeliys @ 11.9.2014, 0:45) *
Так это на 15 контакте рр, или на отстоявшемся АКБ?


И там и там одинаково показывает.
johnatan250
Может повторюсь, но очень много страниц. Подскажите пожалуйста, поменял в генераторе диодный мост, щетки, новый ремень хорошо натянутый, но все равно лампочка еле горит и аккумулятор не заряжает. В чем проблема?!
Tolik2402
посмотри напряжение на регуляторе.на 15 и 67 выводах, сними черный провод с генератора и проверь напряжение. все проверки делай при включеном зажигании. клемы осмотри мож окислились. когда собирал генератор щетки смотрел? Якорь проверял- прозвони между кольцами должно быть около 4,2Ом и на корпус- ничего не должно быть.
ИванычЪ
Цитата(johnatan250 @ 19.9.2014, 20:55) *
Может повторюсь, но очень много страниц. Подскажите пожалуйста, поменял в генераторе диодный мост, щетки, новый ремень хорошо натянутый, но все равно лампочка еле горит и аккумулятор не заряжает. В чем проблема?!

Генер перед установкой проверять нужно.. При подаче на щётки питания с АКБ , ген должен сопротивляться провороачиванию ,а без этого крутиться легко. Такой геныч , я всегда с удовольствием ставлю..
Roman Huzhin
Возникла проблема, если кто может, помогите советом. Сломался у меня генератор, не раздумывая заменил его на более мощный от 9-ки (на 55 А), спустя 2 месяца сгорает диодный мост, поставил новый мост, спустя месяц сгорает опять, в чем может быть проблема такого частого сгорания диодного моста. Сам грешу на то что защиты снизу нет и попадает вода.
payalnikk
Нет дело не в этом. Первый вариант - брак, можно попробовать сменить магазин. Второй вариант - не праильное включение генератора или неисправный регулятор напряжения, т.е. на щетки подается постоянный плюс.
Еще вариант - проблема с проводом от генератора к АКБ, хотя маловероятно.

Сколько выдавал генератор когда работал? Почему такая уверенность что не работает диодный мост? Как подключен генератор?
Tolik2402
так на щетки напряжение подается только когда зажигание включено
Roman Huzhin
как поставил девятошный генератор было ровно 14.0, когда сгорел 12.2, когда менял первый раз диодный мост на старом прям видно было что один диод очень сильно обгорел, я бы даже сказал выгорел, что даже медная клемма сплавилась, вот сейчас так же выдает 12.2. Подключал все, так сказать по интернет инструкции, провод который шел на реле регулятора изолировал, два провода на шпильку и один контролька.
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 24.9.2014, 19:50) *
так на щетки напряжение подается только когда зажигание включено


Ну правильно. А как иначе?

Цитата(Roman Huzhin @ 24.9.2014, 20:50) *
.., вот сейчас так же выдает 12.2.

Ну не факт что сгорел именно мост. Хотя проверка покажет.
Но вот что бы сгорел прям аж так, на уголь... Это кз в нагрузке или диод рассчитан не на тот ток, мост собран где то в подвале.
А по другому, я даже не знаю что придумать. Вообше нужно сначала все проверить.
Roman Huzhin
я замерял при нагрузке с новым мостом, при включённом ближнем свете, магнитоле, печке, обогреве заднего стекла и вентиляторе охлаждения выдавало где то 13.6, может есть какие то места в шестерке под капотом где чаще всего появляется кз
Tolik2402
Саша паяльник я подумал что ты имеешь ввиду что цепь совсем не рвется. кстати это ж генератор с встроеным регулятором мож в нем и проблема, там же на возбуждение от своего моста подается, мож диод где?
Roman Huzhin
я таблетку менял на гене вместе с мостом, может быть такое что статор или ротор где то закусывает?
payalnikk
Цитата(Roman Huzhin @ 24.9.2014, 21:28) *
...может быть такое..

А какой диод сгорел - диод основного или дополнительного моста? Если дополнительного, то скорее всего проблема с регулятором напряжения.
maxfactor
Цитата(Roman Huzhin @ 25.9.2014, 0:50) *
как поставил девятошный генератор было ровно 14.0, когда сгорел 12.2, когда менял первый раз диодный мост на старом прям видно было что один диод очень сильно обгорел, я бы даже сказал выгорел, что даже медная клемма сплавилась, вот сейчас так же выдает 12.2. Подключал все, так сказать по интернет инструкции, провод который шел на реле регулятора изолировал, два провода на шпильку и один контролька.

Ген. 08 превосходный, у самого стоит схема с ним проще становиться, вот ниже схемка адаптированная под классику
http://rusfolder.com/41869424
impulse2000
Доброго дня! Проблема не могу понять с чем... Поменял 6 релюх напряжения 121.3702, 591.3702, на всех такая беда. При ХХ на батарее 14.2В-14.7В, как включаю печку на акб становится 15В, на оборотах с печкой до 15.5В, без также 14.5-14.7В. Но по приборчику в салоне (у меня панель 2107) видно что стрелка отходит чуть левее и чем больше нагрузки тем дальше уходит. Поменял провода массы и плюса, менял АКБ. Генератор 80А Стартвольт LG 0101. Если обороты меньше 1000 на ХХ, например 600-700, то стрелка вообще прыгает как бешенная. Езжу немного, но АКБ подкипает так как видно потеки электролита.

PS. Есть генератор с ЗМЗ-406, не могу никак его воткнуть. (((
ExL
Цитата(impulse2000 @ 5.10.2014, 11:59) *
Доброго дня! Проблема не могу понять с чем... Поменял 6 релюх напряжения 121.3702, 591.3702, на всех такая беда. При ХХ на батарее 14.2В-14.7В, как включаю печку на акб становится 15В, на оборотах с печкой до 15.5В, без также 14.5-14.7В. Но по приборчику в салоне (у меня панель 2107) видно что стрелка отходит чуть левее и чем больше нагрузки тем дальше уходит. Поменял провода массы и плюса, менял АКБ. Генератор 80А Стартвольт LG 0101. Если обороты меньше 1000 на ХХ, например 600-700, то стрелка вообще прыгает как бешенная. Езжу немного, но АКБ подкипает так как видно потеки электролита.

PS. Есть генератор с ЗМЗ-406, не могу никак его воткнуть. (((

См цепь АКБ-РР-Щётки, колбасня напруги чаще всего из-за разницы напряжений АКБ\Щётки гены
impulse2000
Цитата(ExL @ 6.10.2014, 0:51) *
См цепь АКБ-РР-Щётки, колбасня напруги чаще всего из-за разницы напряжений АКБ\Щётки гены

Если поставить релюху как советуют до РР это может помочь? Или только методом Тычкова?
Smeliys
Цитата(impulse2000 @ 6.10.2014, 14:17) *
Если поставить релюху как советуют до РР это может помочь?

Да, это поможет
impulse2000
Цитата(Smeliys @ 6.10.2014, 16:41) *
Да, это поможет

Проверил, при включении зажигания на акб - 12.4-12.5В, на масса - 15 контакт 11.4-11.3В. Если кто видел подкиньте схемку как подключить доп релюшку. Как понимаю управление 85/86 - это старый оранжевый, 30 - это постоянный плюс с АКБ, 87 - это на РР на 15 контакт. Правильно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU