![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором? Поставь АКБ на зарядку.Давно не заряжал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором? могут быть изношены щетки стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27914 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужен совет, отец поменял генератор, не знаю какой был, и какой сейчас стоит, знаю что на предыдущем был конденсатор помех вроде так, а тут нет, проблема в том что лампа заряда стала работать наоборот, не горит на зажигании, горит при включенном двигателе, вроде такое уже обсуждали, пошел искать реле pc 702, как советуют, проверить, но обнаружил что такого нет ни справа ни слева, и вообще там все реле pc 527
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нужен совет, отец поменял генератор, не знаю какой был, и какой сейчас стоит, знаю что на предыдущем был конденсатор помех вроде так, а тут нет, проблема в том что лампа заряда стала работать наоборот, не горит на зажигании, горит при включенном двигателе, вроде такое уже обсуждали, пошел искать реле pc 702, как советуют, проверить, но обнаружил что такого нет ни справа ни слева, и вообще там все реле pc 527 ![]() А спросить отца нельзя? Смотреть реле надо, то которое самое ближнее к АКБ. К нему подключены: желтый, оранжевый (на 2 контакта) и черный. Если стоит РС527, то значит поставили родной Г221, и нужно заменить реле на РС702. |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 41351 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер. у меня такая проблема. лампа заряда загорается когда включаю ближний или дальний свет.. через определенное время она тухнет... потом сново загорается... а на малых оборотах со светом постоянно горит ,что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня ехал на работу и смотрю на вольтметре при 3500(да и больше и меньше) и выключенных приборах(кроме мафона) показания 12,3в (вольтметр напрямую от акб подключён),через какое то время заряд становится 13,3в(без потребителей) а на приборке загорается лампа аккума(при 12,3 не загоралась),так она всю дорогу и горела,что это может быть?.преды проверял.
Сообщение отредактировал mixa84 - 29.11.2010, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42765 Машина:2107 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подойдет ли генератор 21123701010 на 2107? Визуально там только шкиф отличается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 41351 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контакты в предохранителях хорошие уже проверял. может ещё где нибуть контакт плохой быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
я уж и не знаю стоит ли с такими симптомами выезжать из дома?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
щетки смотрел? [/quote] не а,а что может и из за них такая фигня быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ? выручайте ИМХО, гена с дефектом (такое впечатление, что бьет коллектор и щетки - зависают). Или РН... |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Есть сомнения в исправной работе гены - несколько дней назад аккумулятор, которому 1.5 месяца сел полностью, хотя лампа заряда исправно тухла . Проверяю мультиметром напряжение на аккуме на 2200-2500 оборотах - 14,2-14,3 В. , но периодически (10-15 сек.) наблюдается кратковременное(0.5 -1 сек.) падение падение до 4 - 5 В. Такая же картина на хх . Пробовал менять регулятор напряж. - то же самое. Генератор еще не смотрел - пока нет условий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42833 Машина:vaz 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк: поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра. Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? пишу уже во все темы, хоть кто нибудь ответит? Сообщение отредактировал d133 - 30.11.2010, 22:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:20 |