![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста) такая проблема) Ехал вот после заглушиш машину а после не смог завести сел акумулятор вот) Прикурили) Завелась вот! поехал и в этоге сел акумулятор и дамой на буксире. Сломался генератор походу. Разобрал генератор вот поменял щётки, диодный мост, прозвонил все обмотки на короткое замыкание все в норме. Поставил генератор завозу горит лампочка вот даю резко газу она гаснет а после загорается, прозвонил провода от генератора до реле и после в норме. Что делать подсказжите?реле регулятор напряжения? Предохранители что? что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь. в принципе я согласен что делать надо сразу, но... не всегда есть возможность, время, силы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 43063 Машина:ваз 2106 Цвет:хз Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите при нагревании машины загорается лампа заряда акб,пока холодна все ок ,акб заряжает
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь. в принципе я согласен что делать надо сразу, но... не всегда есть возможность, время, силы. да я с тобой не спорю,действительно бывает что нет ни того ни другого,это были так-мысли вслух ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, вопросик назрел.... нисто ниссего начал мерцать свет... напруга при этом скачет как бешенная, газование ни к чему не приводит... как само начинается - так само и проходит! контакты возле РР подтянул, массу зачищал, не помогло... что еще может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ребят, вопросик назрел.... нисто ниссего начал мерцать свет... напруга при этом скачет как бешенная, газование ни к чему не приводит... как само начинается - так само и проходит! контакты возле РР подтянул, массу зачищал, не помогло... что еще может быть? Все силовые контакты проверь: на генераторе, на АКБ, на кузове. |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи!перечитал почти весь форум,но так толком и не понял какое напряжение должно быть на холостом ходу,при включённых потребителях,при 1500-3000 т.о.,не могли бы вы,пожалуйста,по пунктам разъяснить.Заранее благодарен! И ещё,когда на форуме можно будет создать свою тему?,извините,что не по делу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напряжение на ХХ не нормируется и зависит от качества твоего АКБ (в основном). ПРи оборотах 1500-2000 и выше напряжение должно оставаться в пределах 13.5-14.3В в зависимости от нагрузки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000. 2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт с этого генератора лучших результатов врядли добьешся а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался... генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже Я так понимаю - штатный г221, тогда это норма. Да штатный г221 должен он на ХХ зарядку давать или нет? Сообщение отредактировал svo - 5.12.2010, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт Что-то маловато... Мне кажется, что у меня Г221 держал такую нагрузку при таких оборотах (это практически максимальная отдача генератора) свободно. ЗЫ: АКБ во время замеров была полностью заряжена? Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000. 2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт с этого генератора лучших результатов врядли добьешся а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался... в теории зарядка должна быть всегда, другое дело, что текущие нагрузки не по зубам данному генератору. тут два пути, или менять генератор или ездить так, просто почаще смотреть плотность и напряжение АКБ и дозаряжать его ЗУ по мере необходимости |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:06 |