Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
17.11.2011, 22:19
Сообщение
#761
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60021 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов попробуй поменять подгоревший провод, зачистить клемы на акб и на стартере |
|
|
17.11.2011, 22:48
Сообщение
#762
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да думаю он давно уже до дома ее на руках донес.
смотрим на дату постов,уважаемый. или набиваем посты для создания темы )))??? |
|
|
21.11.2011, 22:47
Сообщение
#763
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Заметил, что при включенном зажигании при включении передачи заднего хода напряжение по БК-06 подскакивает на 0,3В. Выключил задний ход - упало на 0,3В. Что за трабл такой?
|
|
|
22.11.2011, 8:14
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет такой вот вопрос имеется акумулятор от ИБП на 12 ампер часов, вот можно ли как нибудь не в ущерб машине подключить его к основному акамулятуру чтоб в морозы веселее крутил? или не вариант?
|
|
|
22.11.2011, 13:13
Сообщение
#765
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают??? генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света? |
|
|
22.11.2011, 13:43
Сообщение
#766
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам. почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают??? генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света? Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. |
|
|
22.11.2011, 16:15
Сообщение
#767
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же? другой вопрос (уже практический) как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора? думаю дело в нём. АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?" что посоветуете? как быть? как выбрать? |
|
|
22.11.2011, 16:24
Сообщение
#768
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же? другой вопрос (уже практический) как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора? думаю дело в нём. АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?" что посоветуете? как быть? как выбрать? если бы этого небыло то можно былобы подключить огромный генератор к маленькому двигателю и запитывать двигатели которые крутили бы тоже генераторы короче вечного двигателя нет |
|
|
22.11.2011, 16:32
Сообщение
#769
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же? другой вопрос (уже практический) как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора? думаю дело в нём. АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?" что посоветуете? как быть? как выбрать? Поищите в яндексе - как работает генератор и все станет понятно . А по простому - тормозится магнитным полем , больше нагрузка , больше тормозится . |
|
|
22.11.2011, 16:33
Сообщение
#770
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать? после поездки неглуши двигатель проверь проверь кипить электролит или нет вывернув пробки во всех банках , а вообще возьми тестер если при выключенных потребителях 14,4В все нормально выше нужно менять регулятор, проверь уровень электролита, плотность 1,27...1,29 кг/л |
|
|
22.11.2011, 17:41
Сообщение
#771
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата плотность 1,27...1,29 кг/л уточняем! для зимы. лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность... |
|
|
22.11.2011, 17:44
Сообщение
#772
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
22.11.2011, 17:55
Сообщение
#773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Паша, как ты это делаешь?
|
|
|
22.11.2011, 17:56
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
22.11.2011, 18:01
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
про магнитное поле, вечный двигатель и падение оборотов - теперь понятно (про магнитное поле неподумал).
кипит или нет после долгой работы обязательно посмотрю, и про 14,4 тоже проверю. АКБ неделю назад отдавал знакомому, тот погонял и электролит довёл до 1,27... там ещё первой банке приходит конец (электролит не такой прозрачный как хочется. факт). в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял? |
|
|
22.11.2011, 18:03
Сообщение
#776
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата я 1,3- 1,31 делаю в февральские морозы ну дык у тя арктика там))) Цитата в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял? да,от перезаряда. испаряется по тихоньку электролит.а если бы были забиты отверстия сброса. мог бы и лопнуть корпус АБК.разорвало бы на фиг...
|
|
|
22.11.2011, 18:17
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
про магнитное поле, вечный двигатель и падение оборотов - теперь понятно (про магнитное поле неподумал). кипит или нет после долгой работы обязательно посмотрю, и про 14,4 тоже проверю. АКБ неделю назад отдавал знакомому, тот погонял и электролит довёл до 1,27... там ещё первой банке приходит конец (электролит не такой прозрачный как хочется. факт). в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял? имей ввиду аккумулятор очень нелюбит металлы в воде которую доливаешь и очень нелюбит малый уровень поэтому хорошо подумай перед тем как в него лезть если электролит мутный "Электроды осыпаются" в одной банке то банка потянет за собой остальные готовься покупать аккум. Новый себе недавно брал "Bravo" 60H 480A в интернет магазинах цена около 2000 по этой же причине и обязательно проверь чтоб был свежий и напряжение нового аккума должно быть более 12,6 V обязательно проверь все то что писал раньше, потому что нужно проверить все перед установкой нового аккума Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 7:28 |
|
|
23.11.2011, 15:02
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять... Сообщение отредактировал temerbaev75 - 23.11.2011, 15:19 |
|
|
24.11.2011, 20:07
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
24.11.2011, 20:36
Сообщение
#780
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Есть трехуровневые РН (трехрежимные), по ним тема была, не прогадаете.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 10:18 |