![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...908&st=4160 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ошибся малость годом
Сообщение отредактировал CompFox - 21.10.2015, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы? какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
MAGNETI MARELLI http://www.magnetimarelli-aftermarket.ru
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
насколько я смог рассмотреть и сравнить и определить это Magnetti Marelli код 63320024
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D Спасибо. Но чет мне неохото ничего резать и перепаивать, нашел что люди меняют 702 на 527 реле. хочу данным способом попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
пробуй, я делал с реле и генератором от инжевой 7ки. просто вариант с приборкой был самым правильным. как только начнутся проблемы с геной лампа уже светится в полнакала, этого напряжения может не хватить для срабатывания реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Неа, не хочет нормально работать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Есть одна мысль.
Все мы знаем, что в классике блок предохранителей не совсем хорош (контакт плохой), так же мы знаем, что длина проводов избыточна, в основном по причине тгго что блок предов в салоне. Существует способ решить проблему №1 - захренячить блок ножевых предов от той же волги, НО это не решает проблему №2. Я чё подумал, длина проводов по сути критичная для высокотоковых цепей как то: Ближний свет Дальний свет Противотуманки (если есть) Вентилятор печки Вентилятор радиатора двигателя (если есть) Обогрев заднего стекла (если есть) Остальные цепи слаботочные и тутнекритична ни длина проводов ни контакт предов. Что если сделать отдельный блок на высокоточку и вывезти под капот. Это может быть самопал или на основе заодских решений тут не суть, важно то, что касаемо того же освещения мы решаем 2 проблемы и контакт хороший и длина провода меньше. А ещё можно сбацать фишку как в зубилах - питать фары (лучше через реле) от зажигания, особенно актуально для тех кто ездит с фарами БС днём, чтобы ненароком не засадить АКБ забыв их выключить. Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.
Проще поставить зубильный замок зажигания. Там есть доп. секция - включена только в положении зажигания. При включении стартера тоже отключается. Заодно при заводке будет разгружать АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Тоже не согласен, окисление и барахление это вопрос качества изготовления (прямоты рук). Блок наметртво к корпусу прихренячить можно, если это самопал на плате - плата покрывается лаком или заливается эпоксидкой а торчащие контакты промазываются например маслом. И ничё тебе не окислится\отвалится\не будет тарахтеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
varvar-s, спроси у квадратоводов. ЧЯ-это их головная боль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.
Кто такие квадратоводы? =))) Сообщение отредактировал ExL - 23.10.2015, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее. Тоже вариант Кто такие квадратоводы? =))) Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07) |
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
как ездивший на москвиче, 6ке и 7ке скажу следующее: на москвиче- никогда не знал где и как они там,эти предохранители. кстати это прообраз современных ножевых. на 6ке- стоковые парили мозг: гасли фары, гасла приборка, не включался электровентилятор. чистка предохранителей и губок блока решала проблему ненадолго, в итоге установил волговский блок. на 7ке- проблемные старые монтажные блоки с боченками, как на 6ке. новые монтажные блоки с ножевыми предохранителями этих проблем не имеют, за 1,5года лазил туда когда менял пред и отсоединял разъемы при монтаже ПТФ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:39 |