IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
varvar-s
сообщение 21.10.2015, 18:46
Сообщение #2461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Bizone @ 21.10.2015, 18:27) *
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский,

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...908&st=4160 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CompFox
сообщение 21.10.2015, 18:48
Сообщение #2462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 80747
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ошибся малость годом

Сообщение отредактировал CompFox - 21.10.2015, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 21.10.2015, 19:18
Сообщение #2463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Bizone @ 21.10.2015, 18:27) *
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы?

какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 21.10.2015, 20:27
Сообщение #2464
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 21.10.2015, 21:18) *
какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор.

Вот этот, ток не маркировки, ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.10.2015, 21:05
Сообщение #2465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



MAGNETI MARELLI http://www.magnetimarelli-aftermarket.ru umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 21.10.2015, 23:38
Сообщение #2466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



насколько я смог рассмотреть и сравнить и определить это Magnetti Marelli код 63320024




Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 22.10.2015, 7:40
Сообщение #2467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 22.10.2015, 1:38) *
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D

Спасибо. Но чет мне неохото ничего резать и перепаивать, нашел что люди меняют 702 на 527 реле. хочу данным способом попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 22.10.2015, 8:35
Сообщение #2468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



пробуй, я делал с реле и генератором от инжевой 7ки. просто вариант с приборкой был самым правильным. как только начнутся проблемы с геной лампа уже светится в полнакала, этого напряжения может не хватить для срабатывания реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.10.2015, 16:30
Сообщение #2469
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Bartholomew @ 21.10.2015, 17:51) *

1 плюс, 2 нагрузка, 3 минус.


Неа, не хочет нормально работать smirk2.gif знаешь какая херь походу в этой кнопке, принцип работы как в предохранителе с лампочкой, когда пред целый лампочка не горит, если пред перегорел, лампочка горит. Я уже думаю просто диод впаять нормальный что б не ипстись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.10.2015, 9:00
Сообщение #2470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Есть одна мысль.
Все мы знаем, что в классике блок предохранителей не совсем хорош (контакт плохой), так же мы знаем, что длина проводов избыточна, в основном по причине тгго что блок предов в салоне.
Существует способ решить проблему №1 - захренячить блок ножевых предов от той же волги, НО это не решает проблему №2.
Я чё подумал, длина проводов по сути критичная для высокотоковых цепей как то:
Ближний свет
Дальний свет
Противотуманки (если есть)
Вентилятор печки
Вентилятор радиатора двигателя (если есть)
Обогрев заднего стекла (если есть)
Остальные цепи слаботочные и тутнекритична ни длина проводов ни контакт предов.
Что если сделать отдельный блок на высокоточку и вывезти под капот. Это может быть самопал или на основе заодских решений тут не суть, важно то, что касаемо того же освещения мы решаем 2 проблемы и контакт хороший и длина провода меньше. А ещё можно сбацать фишку как в зубилах - питать фары (лучше через реле) от зажигания, особенно актуально для тех кто ездит с фарами БС днём, чтобы ненароком не засадить АКБ забыв их выключить.

Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2015, 9:09
Сообщение #2471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ExL @ 23.10.2015, 9:00) *
Кто что думает?

дык возьми и сделай. идея сама по себе не нова. на москвиче стояло пара блоков ...по одному на каждом борту.так же и у нас ставишь что то заводского изготовления достойного качества и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2015, 9:10
Сообщение #2472
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.
Проще поставить зубильный замок зажигания. Там есть доп. секция - включена только в положении зажигания. При включении стартера тоже отключается. Заодно при заводке будет разгружать АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2015, 9:12
Сообщение #2473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 9:10) *
И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.

ну не знаю про пп.но на москале знать не знал чтоб туда лазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.10.2015, 9:15
Сообщение #2474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Тоже не согласен, окисление и барахление это вопрос качества изготовления (прямоты рук). Блок наметртво к корпусу прихренячить можно, если это самопал на плате - плата покрывается лаком или заливается эпоксидкой а торчащие контакты промазываются например маслом. И ничё тебе не окислится\отвалится\не будет тарахтеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2015, 9:16
Сообщение #2475
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



varvar-s, спроси у квадратоводов. ЧЯ-это их головная боль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.10.2015, 9:18
Сообщение #2476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.

Кто такие квадратоводы? =)))

Сообщение отредактировал ExL - 23.10.2015, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2015, 9:22
Сообщение #2477
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ExL @ 23.10.2015, 13:18) *
Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.

Тоже вариант

Цитата(ExL @ 23.10.2015, 13:18) *
Кто такие квадратоводы? =)))

Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2015, 9:48
Сообщение #2478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза




повторюсь не знал проблем с окислением и прочей байдой. опять же дело все в
Цитата
достойного качества и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.10.2015, 12:56
Сообщение #2479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 10:22) *
Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07)

Я почему-то так и подумал, вот уж правда квадраты smirk2.gif я эти модели за это и не люблю, в шохе хоть есть дизайн какой =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.10.2015, 21:37
Сообщение #2480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



как ездивший на москвиче, 6ке и 7ке скажу следующее: на москвиче- никогда не знал где и как они там,эти предохранители. кстати это прообраз современных ножевых. на 6ке- стоковые парили мозг: гасли фары, гасла приборка, не включался электровентилятор. чистка предохранителей и губок блока решала проблему ненадолго, в итоге установил волговский блок. на 7ке- проблемные старые монтажные блоки с боченками, как на 6ке. новые монтажные блоки с ножевыми предохранителями этих проблем не имеют, за 1,5года лазил туда когда менял пред и отсоединял разъемы при монтаже ПТФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:39