![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2015 Пользователь №: 92011 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да.проводку пришлось менять после короткого замыкания
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Серёга1111 тогда уровень может не работать из-за отсутствия массы на баке.
Сам прибор уровня можешь проверить так, снимаешь один провод и на кузов, должна згореться лампочка или на макс уровень, потом второй провод на кузов.. Если ни каких движений, то проблема в отсутствии плюса на приборе при вкл зажигании. По заднему ходу, можно замкнуть контакты разъема на датчике, при вкл зажигании должны загореться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2015 Пользователь №: 92011 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да не за что, отпиши потом что получилось..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2015 Пользователь №: 92011 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2015 Пользователь №: 92258 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня при вкл.габоритов прыгают приборы на +. Было бензина полбака стал полный и тд, и тп. А при вкл. бдижнего или дальнего света машинка работает от силы минут 25-30 потом глохнет. Завести потом можно только с толкача. Проедешь какоето время без фар можно сново включать свет правда не надолго ,а то опять толкать прейдется.Генератор менял, реле-регулятор зарядки тоже менял. Напряжение на акб показывает14В на холостых при вкл.габоритов падает до 13,5. Горят лампы поворотов и повторителей габоритные лампочки.Скоро разорюсь на одних лампочках. Да и у дорожной полиции много вопросов ко мне как всегда!!! Можно конечно и к авто эл. её отогнать но охото самому разобраться!Темболее что схема там проста.
В облако фото загрузи и ссылка будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
..... но охото самому разобраться!Темболее что схема там проста. ....дерзай. |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ремень натяни правильно и ... Дерзай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2015 Пользователь №: 92258 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Электрика видать перелохмачена сильно.
Если лампочки часто горят стало быть напругу надо тщательнее мерить, т.е. при включении приборов тех или иных мерить напругу, потом надо смотреть ближний и дальний на предмет коротышей, тракт зажигания смотреть. Блок предохранителей смотри, хороший ли контакт, не плавятся ли\греются преды. Это как бЭ общие рекомендации но уверен по этим шагам сможешь разобраться что к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребята! Помогите!
Новую тему не получилось создать, напишу сюда. Проблема такова: При работающем двигателе на холостом ходу нет заряда аккумулятора (обороты около 600-700 об/мин), при повышении до 900 об/мин заряд появляется, включаю габариты такая же ситуация - всё работает (как я понимаю - это нормальная работа). НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 и выше оборотах, а при дальнем вообще заряд отсутствует. Изначально такая проблема и была, но поменял реле напряжения, втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Грешил на контакты замка зажигания, но решил проверить и кинул два отдельных провода с "+" аккума на 15-ый реле напряжения и с 67-го на обмотку возбуждения, т.е. исключив проблемы с проводкой и контактами - результата не дало. Скидывал "-" клемму с аккумулятора при работающем двигателе на 1000 об/мин и при включенных габаритах - авто не глохнет. Лампочки на ближнем 55 Вт. Т.е. замена генератора, реле напряжения (шоколадка) и проводов - результата не дало. Или я что-то не понимаю или васис дас? Если есть толковые электрики - помогите! P.S. Машина ВАЗ 2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Новую тему не получилось создать, напишу сюда. это и хорошо...все уже создано до тебя... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry806555 по твоему выходит что у тебя ну ничего не пашет...а вроде и пашИт. как определял отсутствие заряда? мерял напругу? или на глазок? |
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мерял мультиметром на аккумуляторе. При 2000 об/мин - 12,2В, при 2500 об/мин - 12,4В. При этом есть светодиодный индикатор заряда (при напряжении больше 13,2В начинает гореть зелёный светодиод)
Сообщение отредактировал Grinder - 22.4.2015, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня приключилась такая неприятная история. Поехал в гараж за картошкой, машина завелась прекрасно. По пути заехал еще в одно место, заглушил, минут через пять снова завел - все как часики завелось. Доехал до гаража, заглушил, минут через двадцать завожу - тишина полная! Приборы не включаются, релюшка не щелкает, стартер молчит. Открываю капот, ну, думаю, как обычно провод соскочил с тягового реле, было такое с зимы пару раз. Достаю провод - он и впрямь соскочил! Поджал плоскогубцами немного, вставил на место - ключ в замке зажигания поворачиваю, приборы горят, стартер молчит, реле стартера - тоже. Раза три снимал-ставил провод тягового реле, может контакта нет, а все в порядке. Позвонил другу, он автомеханик, двигателист, учился этому делу. Подъезжает, все проверил, все в порядке. Замкнул стартер напрямую - машинка завелась. Замкнул отверткой контакты на замке зажигания, ИНТ и 15, машина опять завелась. Меняй, говорит, контактную группу, хотя я ее менял пару лет назад. Тут бы и домой ехать, а фары-то не горят! Проверили предохранители - все в норме. Напрямую два контакта с релюшки ближнего света замкнул - свет включился. Друг говорит - "где-то плюс потерялся, в пятницу бери ГСМ в малой таре, заезжай, искать будем". Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Или это опять контактная группа накрылась непоказуемым местом? |
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Качество нормальное , вот применяемый пластик какашный.Когда группа на эбоните была то вполне ток втяга выдерживала. А нынешние при трудном запуске влёгкую уплывают по пластмассе . Потому у меня реле стартера и стоит. И всем советую у кого нету - поставить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 8:24 |