Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
10.9.2013, 13:35
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое. Ехал как-то с таксистом на шахе, так у него москвичевский гена и тож амперметр, и вот самое интересное, что на ХХ показывает норм заряд, при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку На вопрос как так ответил, мол амперметр не так как-то подключили и теперь он показывает "зеркально". Мож дело все-таки в приборе и его подключении? |
|
|
10.9.2013, 16:22
Сообщение
#1582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
10.9.2013, 16:52
Сообщение
#1583
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.9.2013, 17:59
Сообщение
#1584
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
РАЗОБРАЛСЯ!!! Вся проблема в конденсаторе (которому 2 недели от покупки)
|
|
|
12.9.2013, 15:52
Сообщение
#1585
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые
|
|
|
12.9.2013, 16:13
Сообщение
#1586
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
12.9.2013, 16:22
Сообщение
#1587
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
омыватель и левый клаксон Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод). Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале. |
|
|
13.9.2013, 8:58
Сообщение
#1588
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод). Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале. Вчера так и сделал подключил оміватель на прямую к акб заработал, а вот с клаксоном пока не могу разобраться |
|
|
13.9.2013, 16:17
Сообщение
#1589
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое. ну конечно на панели вольтметр,не правильно написал.Но дело совсем не в нём,это точно.на холостых напряжение в сети скачет с 14.3 до 15.0 два раза за секунду,добавляю обороты становится норм 14.3,не сбавляя обороты включаю печку начинает опять скакать,добавляю ещё оборотов опять норм,включаю свет опять скачет и уже сколько не добавляй оборотов нормально не становится. |
|
|
15.9.2013, 18:00
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
В дороге отключились все приборы и поворотники - сгорел 9-й предохранитель. Остановился, одинарный провод, который идет с девятого предохранителя пересадил на 11-й (там не подключено ничего). Сдвоенный оставил на 9-м предохранителе. Это чтобы точнее определить, где горит. Вставил предохранитель в 11-е место - загорелась лампа заряда АКБ, при вставке в 9-е место предохранитель сгорел. Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал. Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? |
|
|
15.9.2013, 20:02
Сообщение
#1591
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? [/quote] К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление). |
|
|
16.9.2013, 3:24
Сообщение
#1592
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал. Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? Вывод один,сгорел указатель уровня топлива. А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями) |
|
|
16.9.2013, 8:08
Сообщение
#1593
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.
|
|
|
16.9.2013, 17:27
Сообщение
#1594
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление). Вывод один,сгорел указатель уровня топлива. А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями) Почти разобрался. К указателю подходит 5 проводов, но один из них, плюсовой, раздваивается на два контакта прибора. Вот это ответвление и было не подключено, похоже оно и коротило. А что он потом не показывал, так там диод отпаялся и разболтался один контакт, на который приходит от датчика провод. Диод я припаял, а контакт не получается, плавится изолятор, а припой не пристает к контактам, как его припаять можно? 11 предохранитель, ну это блок предохранителей от Волги. Можно было в дополнительном блоке на любой с 1 по 4, но сложней, чем с волговским, но не суть в общем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке. Это про датчик, а у меня указатель не работает. Вернее, работает, контакт плохой на самом приборе, как выяснилось. Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять. |
|
|
16.9.2013, 18:22
Сообщение
#1595
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять. короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее. |
|
|
16.9.2013, 18:50
Сообщение
#1596
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее. Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него . А кислоты нету. |
|
|
16.9.2013, 19:06
Сообщение
#1597
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него . А кислоты нету. что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Если контак люминь,то болтик или саморезик или развальцевать заклепку или паяльная кислота для люминя. И долго паяло не держать. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо) кста край контакта у тебя залужен,сверху проволоку припаяё. Между заклепкой и контактом |
|
|
16.9.2013, 19:27
Сообщение
#1598
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Попробую завтра более мощным. Цитата Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Не знаю, он стальной наверное. На фото видно там левее к диодному выводу и контакту припой хорошо пристал, и хотя тот контакт больше чем этот который не паяется. |
|
|
16.9.2013, 20:20
Сообщение
#1599
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28448 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
а олово так же скатывается по перегретому металлу...
|
|
|
17.9.2013, 8:20
Сообщение
#1600
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки.
Сообщение отредактировал Penicillin - 17.9.2013, 8:25 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2024, 12:25 |