IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Michael_Mira
сообщение 10.9.2013, 13:35
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(freegad @ 8.9.2013, 8:48) *
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.

Ехал как-то с таксистом на шахе, так у него москвичевский гена и тож амперметр, и вот самое интересное, что на ХХ показывает норм заряд, при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку shok.gif
На вопрос как так ответил, мол амперметр не так как-то подключили и теперь он показывает "зеркально". Мож дело все-таки в приборе и его подключении?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.9.2013, 16:22
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Michael_Mira @ 10.9.2013, 14:35) *
... при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку shok.gif
........... Мож дело все-таки в приборе и его подключении?

так и должно быть. если аккум подсаженый. если заряженый то при обычной нагрузке будет казать 5-7 А . был у меня москаль -знаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва47
сообщение 10.9.2013, 16:52
Сообщение #1583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82948
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 10.9.2013, 15:03) *
может дело в полярности?

хз. старые лампы если по кругу менять все нормално каждая другую заменят. Они там в патрон вставляются вроде одноконтактными зовутся и диод одноконтактный.

Сообщение отредактировал РазДва47 - 10.9.2013, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 10.9.2013, 17:59
Сообщение #1584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



РАЗОБРАЛСЯ!!! ok.gif Вся проблема в конденсаторе (которому 2 недели от покупки) sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 12.9.2013, 15:52
Сообщение #1585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.9.2013, 16:13
Сообщение #1586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(rabotavnete @ 12.9.2013, 15:52) *
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые

Возможно плохой контакт в соединительной колодке подрулевого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.9.2013, 16:22
Сообщение #1587
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rabotavnete @ 12.9.2013, 15:52) *
омыватель и левый клаксон

Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод).
Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 13.9.2013, 8:58
Сообщение #1588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 12.9.2013, 17:22) *
Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод).
Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале.

Вчера так и сделал подключил оміватель на прямую к акб заработал, а вот с клаксоном пока не могу разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freegad
сообщение 13.9.2013, 16:17
Сообщение #1589
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83020
Машина:2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(freegad @ 8.9.2013, 9:48) *
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.

ну конечно на панели вольтметр,не правильно написал.Но дело совсем не в нём,это точно.на холостых напряжение в сети скачет с 14.3 до 15.0 два раза за секунду,добавляю обороты становится норм 14.3,не сбавляя обороты включаю печку начинает опять скакать,добавляю ещё оборотов опять норм,включаю свет опять скачет и уже сколько не добавляй оборотов нормально не становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 15.9.2013, 18:00
Сообщение #1590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, подскажите пожалуйста.

В дороге отключились все приборы и поворотники - сгорел 9-й предохранитель. Остановился, одинарный провод, который идет с девятого предохранителя пересадил на 11-й (там не подключено ничего). Сдвоенный оставил на 9-м предохранителе. Это чтобы точнее определить, где горит. Вставил предохранитель в 11-е место - загорелась лампа заряда АКБ, при вставке в 9-е место предохранитель сгорел.

Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал.

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 15.9.2013, 20:02
Сообщение #1591
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза




Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?
[/quote]

К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 16.9.2013, 3:24
Сообщение #1592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 1:00) *
Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал.

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?

Вывод один,сгорел указатель уровня топлива.
А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 16.9.2013, 8:08
Сообщение #1593
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 16.9.2013, 17:27
Сообщение #1594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 15.9.2013, 21:02) *
К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление).


Цитата(Divesant @ 16.9.2013, 4:24) *
Вывод один,сгорел указатель уровня топлива.
А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями)


Почти разобрался. К указателю подходит 5 проводов, но один из них, плюсовой, раздваивается на два контакта прибора. Вот это ответвление и было не подключено, похоже оно и коротило. А что он потом не показывал, так там диод отпаялся и разболтался один контакт, на который приходит от датчика провод. Диод я припаял, а контакт не получается, плавится изолятор, а припой не пристает к контактам, как его припаять можно?

11 предохранитель, ну это блок предохранителей от Волги. Можно было в дополнительном блоке на любой с 1 по 4, но сложней, чем с волговским, но не суть в общем.

Цитата(Penicillin @ 16.9.2013, 9:08) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.


Это про датчик, а у меня указатель не работает. Вернее, работает, контакт плохой на самом приборе, как выяснилось.

Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2013, 18:22
Сообщение #1595
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 17:27) *
Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять.

короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы
очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 16.9.2013, 18:50
Сообщение #1596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 19:22) *
короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы
очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее.


Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него facepalmm.gif. А кислоты нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2013, 19:06
Сообщение #1597
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 18:50) *
Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него facepalmm.gif. А кислоты нету.

что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Если контак люминь,то болтик или саморезик или развальцевать заклепку или паяльная кислота для люминя. И долго паяло не держать. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо)
кста край контакта у тебя залужен,сверху проволоку припаяё. Между заклепкой и контактом


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 16.9.2013, 19:27
Сообщение #1598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 20:06) *
что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо.


Попробую завтра более мощным.

Цитата
Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь.


Не знаю, он стальной наверное. На фото видно там левее к диодному выводу и контакту припой хорошо пристал, и хотя тот контакт больше чем этот который не паяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.9.2013, 20:20
Сообщение #1599
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28448
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



а олово так же скатывается по перегретому металлу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 17.9.2013, 8:20
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки.

Сообщение отредактировал Penicillin - 17.9.2013, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:25