IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Алексей159
сообщение 29.8.2013, 10:52
Сообщение #1561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Сразу извиняюсь если такой вопрос уже был, но найти его на форуме не смог.У меня стоял тумблер отключения массы, вчера я его случайно разбил, тумблер еще был сделан в СССР, и на нем не написан ампераж при котором его выбивает, один раз он уже спас от пожара, хотелось бы купить новый, но не знаю на сколько ампер, подскажите какой поставить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.8.2013, 15:11
Сообщение #1562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



так как стартер самый мощный потребитель, то надо ставить ампер на 300, судя по его характеристикам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.8.2013, 15:17
Сообщение #1563
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



ага только сначала правильно посчитайте... Это 300А при 12В, а автоматы то на 220В. Если просто тумблер, бери по мощнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.8.2013, 15:33
Сообщение #1564
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Алексей159 @ 29.8.2013, 10:52) *
один раз он уже спас от пожара, хотелось бы купить новый, но не знаю на сколько ампер, подскажите какой поставить???

можно вот такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2013, 15:35
Сообщение #1565
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(Ролакс @ 29.8.2013, 20:33) *
можно вот такой

Ага, пойдет! Лишь бы под капот влез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 29.8.2013, 17:01
Сообщение #1566
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Ролакс @ 17.8.2013, 21:53) *
обрати внимание на сами лампы и контакты на них(те что не горят)

У меня тоже заморочка такая была со стопсигналом и задни ходом. Тестером меряешь-есть напряжение,лампочку вставляешь-не горит. Оттягивал оттягивал эти язычки,отломил их вообще)) В итоге тупо припаял плюсовый провод к лампе и проблема исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.8.2013, 17:25
Сообщение #1567
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 16:17) *
ага только сначала правильно посчитайте... Это 300А при 12В, а автоматы то на 220В. Если просто тумблер, бери по мощнее...

и что ? в чем фишка? пустишь ты 300 А по секции автомата. и ток спокойно нагреет элемент тепловой защиты... другое дело с токовой защитой... там средняя кратность 12I номинального... и на авто ты не раскачаешь такую величину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 30.8.2013, 7:38
Сообщение #1568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.8.2013, 17:33) *
можно вот такой

Прикольно конечно...
У меня стоял вот такой, там ни марки нет, ни обозначений, только написано что в СССР сделан...
Вот и хочу найти что то подобное, а от пожара реально спас,2 провода замкнуло на ходу и вместо того что бы бегать напругу отключать просто вышибло этот тумблерок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.8.2013, 10:41
Сообщение #1569
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Алексей159 можно фотки с разных ракурсов и то что под крышкой скрываеться..? че то я таких девайсов не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 30.8.2013, 15:19
Сообщение #1570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



хочу вывести доп. кнопку звукового сигнала. Это мне нужно найти черно/белый провод подрулевых и подцепить к нему кнопку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 30.8.2013, 21:54
Сообщение #1571
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Если это именно тот провод, который идёт на контакную группу на рулевом колесе - тогда да. Соотвественно, как и этот провод, так и дублирующая кнопка, будет замыкаться на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 1.9.2013, 13:36
Сообщение #1572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.8.2013, 12:41) *
Алексей159 можно фотки с разных ракурсов и то что под крышкой скрываеться..? че то я таких девайсов не видел.

Постараюсь выложить фотографии,только не знаю когда,постараюсь побыстрее, и фотки будут уже только его внутренностей, потому что когда я собрал его(на фотографии)он заклинил совсем и потом пришлось его снова разломать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 7.9.2013, 15:19
Сообщение #1573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Нужна помощь электрика. Сажалась АКБ буквально за неделю.
Замерял напругу на АКБ (почти разряженном) результаты:
- двигатель не заведен - 12,4 В
- двигатель заведен - 12,45 В
- двигатель заведен + дальний свет - 11,9 В
- двигатель заведен + ближний свет - 12,1 В.
Надыбал б/у генератор, поставил, результат:
-двигатель не заведен - 12,35 В
-двигатель заведен - 14,3 В ...
Далее двигатель заработал нестабильно, начал стрелять и заглох.
Минут 5 постоял, завел обороты норма напряжение 12,4 В.
Потом обороты стали падать двигатель заглох и больше не заводился, пока АКБ не сдохла.
Помогите советом, сейчас листаю мурзилку, лазаю по интернету.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.9.2013, 18:31
Сообщение #1574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



е864ах для начала зачисть и подожми все контакты 9 и 10 предохранителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freegad
сообщение 8.9.2013, 8:48
Сообщение #1575
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83020
Машина:2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 8.9.2013, 9:13
Сообщение #1576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freegad
сообщение 8.9.2013, 9:44
Сообщение #1577
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83020
Машина:2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 8.9.2013, 10:13) *
freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.

у меня сейчас шоколадка стоит. (( Снять её и реле поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 9.9.2013, 21:12
Сообщение #1578
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз




Smeliys, спасибо за совет, но поджатие и зачистка контактов не помогли.
Методом проб и ошибок найдено:
все предохранители проверены, контакты поджаты,
замасленый контакт в трамблере - машина завелась.
Движок работает неустойчиво пару раз заглох. Завтра буду регулировать контакт в трамблёре, проверю массу на катушке зажигания, конденсатор, реле зарядки и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва47
сообщение 10.9.2013, 12:25
Сообщение #1579
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82948
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такое дело - отскуки решил все древние лампы в панели приборов заменить диодами. Купил для начала 1 диодик на всякий случай. Так вот ставлю диод на подсветку приборов - работает нормально( любой прибор, например, температура двигателя). Но если этот же диод ставить на место идикатора стояночного тормоза или включенного подсоса он не горит - ставлю на место старую лампочку горит. Что за фокусы такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.9.2013, 13:03
Сообщение #1580
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(РазДва47 @ 10.9.2013, 13:25) *
... Что за фокусы такие?

может дело в полярности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:18