Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
17.9.2013, 19:33
Сообщение
#1601
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть у меня 100 ватт 80 ватт. Забыл уже. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо) Таки 80 ваттным получилось припаять. Установил прибор, все равно не показывает. Шевелишь филетовый проводок, стрелка отклоняется. Оказалось, что дело было в той самой перемычке, которая ответвляется от плюсового провода. При пайке новой перемычки сломал 40 ваттный паяльник Надавил посильнее, жало сложилось внутрь трубки, паяльнику кранты. Перед смертью паяльник сжег предохранитель в розетке Допаивал 80 ваттным. Новенький, покрытый краской. Греет мощно, внутри аж гудит изоляция на проводах сползате лохмотьями. Краска пузырится а потом хлопьями сажи летает по комнате. Атас. Запаял, поставил, не работает подсветка. И лампочка поворотников в спидометре. Пошевелил провод от лампочки, заработала подсветка и лампочка поворотников. Собрал. Прокатился. Вроед все рабоатет. Короч вечер прошел нескучно. Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки. Я до магазина радиотоваров доберусь только на выходных и то под вопросом. И флюс куплю и прибор новый может быть. На всякий случай А прибор щас надо |
|
|
18.9.2013, 9:35
Сообщение
#1602
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я до магазина радиотоваров доберусь только на выходных и то под вопросом. И флюс куплю и прибор новый может быть. На всякий случай А прибор щас надо
Паяльщик из тебя аховый Важен факт припаял же Место конечно сложноватое. Зачищать не просто. Но поцарапать надо было и заклепон и контакт. На ура лудится растваром канифоли в бензе , уайте , спирте. Если пожелезнее то паяльной кислотой. Чутка соляной кислоты и донышко от цинкового корпуса батарейки. Можно и ортофосфоркой. Это в пребразователях ржавчины. Ну и ацетилосолициловая кислота в простонаречии таблетка аспирина . Растереть в порошок и присыпать место пайки. При навыке можно даже алюминь паять. После кислотных флюсов промывать место пайки обязательно. А паяльников много не бывает. Имею и миниатюрные для пайки самой мелочевки и 40 и 100. И есть набор которые нужно греть. И кстати контакт прибора для 40 ватт самое то. Я таким распаиваю втягивающее стартера. На совецких его легко ремонтить можно. Сообщение отредактировал ivanich959 - 18.9.2013, 9:50 |
|
|
21.9.2013, 20:48
Сообщение
#1603
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
нужна помощь, я тут новенький. В общем проблема такова когда еду со скоростью до 80 стрелка датчика бензина прыгает либо вообще лежит, когда даю люлей до 100 - 140 стрелка работает нормально в чем проблема понять не могу иногда даже не давая люлей работает нормально но очень редко.
|
|
|
21.9.2013, 20:52
Сообщение
#1604
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
глянуть массу с датчика на кузов,не поможет-быстрей всего сам датчик ушатанный уже.
|
|
|
22.9.2013, 17:27
Сообщение
#1605
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
нужна помощь, я тут новенький. В общем проблема такова когда еду со скоростью до 80 стрелка датчика бензина прыгает либо вообще лежит, когда даю люлей до 100 - 140 стрелка работает нормально в чем проблема понять не могу иногда даже не давая люлей работает нормально но очень редко. Про массу эт конечно не лишнее глянуть, Но! Датчик бенза эт просто переменный проволочной резистор. При хреновом контакте ползуна по проволоке резиста так и будет прыготня. На ушатаных мафонах тако же со звуком. Крутиш а он то дохрена то нихрена. Вобще совет такой.лезеш в багажник к баку , наверху у него датчик. Под одной из гаек масса и два контакта лампочки и датчика. Проверить контакты если надо поджать , массу обязательно проверить на бак и на кузов. Если такой массаж не поможет , то потребуется вскрытие, как говорят хирурги. Нужно вынуть датчик и посмотреть под крышкой на подвижный контакт. Если он там еле косается ,то можно чутка подогнуть. Без фанатизьма , потому как ускорится время перетирания проволоки резиста. Ну а если повалока на резисте протерлась до дыр, что тоже бавает ,то это уже и пипец. Ставиш на место и спокойно едеш искать рабочий датчик. Магаз, базар иль разбор.. На выбор. |
|
|
19.10.2013, 15:14
Сообщение
#1606
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Ребят помогите. У меня такая проблема когда еду от тряски моргает лампочка поворотников моргает только салонная лампочка а сами поворотники не моргают. Сами поворотники работают нормально и аварийка тоже работает. Сначала грешил на предохранитель но после замены ни чего не изменилось. Подскажите что смотреть либо подрулевые переключатели либо реле поворотов???
P.S. Ещё вспомнил у меня в кнопке аварийки перегорела лампочка после поисков мне сказали что такую лампочку днем с огнем не найти лампочку перегоревшую я не стал вкручивать обратно. МОЖЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ??? Сообщение отредактировал VAZ-74 - 19.10.2013, 15:18 |
|
|
19.10.2013, 17:17
Сообщение
#1607
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз |
Цитата(VAZ-74 @ 19.10.2013, 16:14) подрулевые переключатели Подрулевые точно не причем. Попробуй при вкл зажигании постучать по реле поворотов. Возможно проблема в нем или его минусовом проводе (плохая масса) например. Сообщение отредактировал тестировщик - 19.10.2013, 17:20 |
|
|
21.10.2013, 20:07
Сообщение
#1608
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Ребят помогите. У меня такая проблема когда еду от тряски моргает лампочка поворотников моргает только салонная лампочка а сами поворотники не моргают. Сами поворотники работают нормально и аварийка тоже работает. Сначала грешил на предохранитель но после замены ни чего не изменилось. Подскажите что смотреть либо подрулевые переключатели либо реле поворотов??? P.S. Ещё вспомнил у меня в кнопке аварийки перегорела лампочка после поисков мне сказали что такую лампочку днем с огнем не найти лампочку перегоревшую я не стал вкручивать обратно. МОЖЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ??? Согласен с тестировщиком. смотри массу. Где-то уже видел такое, что при отсутствии массы горела лампочка на приборке, а снаружи нет. |
|
|
23.10.2013, 16:16
Сообщение
#1609
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Не знаю где написать, здесь или в теме про гбо, но вопрос больше по электрике, поэтому спрошу здесь. Немного предыстории: делал небольшое ТО в зиму - промыл почистил карбюратор, поменял свечи и в/в провода. Управляющий провод с кнопки гбо был намотан на центральный в/в провод. После замены в/в проводов я, прочитав, что рекомендуется подключать его к клемме "К" катушки зажигания, переподключил его туда. Далее перед регулировкой карба я решил проверить стробоскопом (самодельным, работает по низковольтной цепи) уоз. Подключил его одним концом к клемме + АКБ, а вторым к клемме "К" катушки - и стробоскоп еле мигал, т.е. практически не работал. Проверил строб на славуте с БСЗ (у меня тоже бсз) - работает нормально. Плюнул на это дело, выставил ХХ на бензине, настроил редуктор. На прогретой машине на газу заводился с полпинка.
На следующий день машинка не завелась на газу. Завелся на бензине, перешел на газ - всё нормально. Поехал по делам, остановился минут на 20 и опять не завелся на газу (хотя двигатель не успел остыть, было градусов 70). Завелся на бензе, перешел на газ - опять нормально работает. Дома переподключил управляющий провод опять на центральный в/в провод (намотал 10 витков) - машинка стала заводиться на газу. Теперь собственно вопрос: почему так происходит? Встречается и такое и такое подключение управляющего провода, но рекомендуется подключать всё таки к клемме "К". Но у меня тогда не срабатывает клапан и почему не работает стробоскоп? PS: завтра проверю работу стробоскопа с отключенным от катушки управляющим проводом кнопки гбо и посмотрю работает он или нет. |
|
|
23.10.2013, 18:52
Сообщение
#1610
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
да не надо было его на "к" садить. Хорошо хоть блок жив остался...
стробоскоп теперь будет нормально работать. как убить зумер габоритов? |
|
|
23.10.2013, 18:53
Сообщение
#1611
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата да не надо было его на "к" садить. Хотелось бы узнать почему. Если не трудно напишите. |
|
|
23.10.2013, 19:09
Сообщение
#1612
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
эт надо на блок управления .читать тех.док.
|
|
|
24.10.2013, 13:00
Сообщение
#1613
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Генератор перебрал пару дней назад, проверил, все в норме, кроме диодного моста.
Заменил РР. На ХХ 1000 об выдает 14,4 В на клеммах АКБ. А вчера ..опа непонятная приключилась. Заряд на аккумуляторе 12,5 В (АКБ живой, но 3 месяца простоял без дела). Запустил с ручного стартера. Выставил ХХ 1000 об и поехал. По идеи гена должен был подзарядит АКБ, но при включении ближнего, габаритов и поворотника машина глохла. Проехав 6 км стал мерять напряжение. На АКБ 12,5В, меж "-" АКБ и силовой колодкой 14,4В. Тоесть АКБ не заряжает, но гена и РР работают. Далее заглушил и через 2 часа стал мерять напругу опять (на неработающем двиге). На АКБ 12,15В, скидываю обе клеммы и меряю меж "-" АКБ и силовой колодкой - 6,5В (так должно быть?), меж кузовом и силовой колодкой - 0,5В(А так должно быть?) И самый главный вопрос: из-за чего не идет заряд на АКБ. Преды вчера не смотрел. |
|
|
24.10.2013, 13:35
Сообщение
#1614
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Генератор перебрал пару дней назад, проверил, все в норме, кроме диодного моста. Заменил РР. На ХХ 1000 об выдает 14,4 В на клеммах АКБ. А вчера ..опа непонятная приключилась... На шестерке чудила силовая колодка (на крыле 4х-контактная). Бортовой цифровой вольтметр показывал пониженное напряжение, а потом и вовсе приборка погасла, хотя стартер крутил.. Взял мурзилку со схемой, пробежался тестером-привел к колодке, а одна из ее мам болтается, корпус напротив нее потемнел. Поджал, почистил-все заработало, только колодку изолентой обмотал-обуглилась, тронул почистить и насквозь |
|
|
24.10.2013, 19:04
Сообщение
#1615
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата да не надо было его на "к" садить. Хорошо хоть блок жив остался... стробоскоп теперь будет нормально работать. Стробоскоп так и не заработал. На несколько слабеньких вспышек одна яркая. Ничего не видно. |
|
|
25.10.2013, 9:06
Сообщение
#1616
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Генератор перебрал пару дней назад, проверил, все в норме, кроме диодного моста. Заменил РР. На ХХ 1000 об выдает 14,4 В на клеммах АКБ. А вчера ..опа непонятная приключилась. Заряд на аккумуляторе 12,5 В (АКБ живой, но 3 месяца простоял без дела). Запустил с ручного стартера. Выставил ХХ 1000 об и поехал. По идеи гена должен был подзарядит АКБ, но при включении ближнего, габаритов и поворотника машина глохла. Проехав 6 км стал мерять напряжение. На АКБ 12,5В, меж "-" АКБ и силовой колодкой 14,4В. Тоесть АКБ не заряжает, но гена и РР работают. Далее заглушил и через 2 часа стал мерять напругу опять (на неработающем двиге). На АКБ 12,15В, скидываю обе клеммы и меряю меж "-" АКБ и силовой колодкой - 6,5В (так должно быть?), меж кузовом и силовой колодкой - 0,5В(А так должно быть?) И самый главный вопрос: из-за чего не идет заряд на АКБ. Преды вчера не смотрел. ЕСть повод поставить вольтметр на место штатных часов. Замер нужно на клеммах акб делать , если нет 14.3 вольт, то искать нужно. И про силовой клеммник неплохая подсказка , токи там гуляют немалые. Потому и клеммы усиленные. Ну и сама батарея может кирдыкнуться. |
|
|
26.10.2013, 8:44
Сообщение
#1617
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Миша , нашел причину?
|
|
|
27.10.2013, 13:47
Сообщение
#1618
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
28.10.2013, 23:54
Сообщение
#1619
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи, уже все перепробовал!
Предистория: "Был генератор, который работал не очень, но всеже работал(при включение потребителей напряжение падало, но не обороты двигателя).Однажды он сдох-купил новый! (италия, 82 амп. 2800р). Все было просто супер.Через месяц повез машину на сварочные работы( двигатель целиком снял дома и в последствии его поставил ничего не трогая).Так вот после этой установки началась такая х.ень: "Завожу двиг, ставлю где-то 1500 об/мин, напряжение при этом 14.2 вт., включаю ближгий свет-напряжение 14.2вт, зато оброты-1100, включаю печку и винтилятор охлаждения- напряжение 14.0 вт, а вот обороты двиг-800). Что же это такое??????? Помогите!!!!! p.s Регулятор естественно поменял уже несколько раз, потом поменял бсз полностью, ну свечи, бронепровода конечно, пробовал новую и контактную сз. Проводка новая. Если грешить на контакт плохой-врядли, но может. К примеру проверял на винтиляторе охл. двиг:путем проведения новый 4кв. сечения проводов на контакты винта с их последующей запайкой. |
|
|
28.10.2013, 23:59
Сообщение
#1620
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
вобщем то,половина форума хотела бы такие проблемы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:11 |