![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
машина в гараже долго стояла. Несколько лет. Была проблема с проводкой - оплавился + на зажигание, и оплавил все провода вокруг себя. замкнуло все к чертям... отдельно подпанельной проводки не нашел, заменять по кусочкам очень не хотелось т.к. помимо этого были еще местами проблемки с проводкой. Поменял всю проводку полностью. Завел, работает, едет, но вот такая проблема имеется...
Сообщение отредактировал -Demon- - 3.8.2010, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше. были бы деньги на электриков и механиков - тут бы даже не писал бы. ![]() Сообщение отредактировал -Demon- - 4.8.2010, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#926
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может просто поменять щетки? так проще и дешевле
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!!
![]() Всем спасибо кто пытался помочь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? Было такое же. Поменял весь выпуск - глушители со штанами, колотить пришлось сильно по трубам. Потом выехал без света - мигает лампа АКБ! Реле цокает. С трубами прокорячился, темнеет уже, а тут еще с этим разбираться! Включил габариты - сначала перестает мигать, потом опять. Ближний и вентилятор помогают - тухнет. Так и доехал до стоянки. Вечером форум почитал, дернул предохранители 9 10 и чудо! Все наладилось враз. Заметил, что и вольтметр теперь глючить перестал, стоит мертво около 14В, а раньше показания прыгали 14-15В. Супер! Всем в этой теме спасибо. Польза от форума все-таки есть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня.
У меня приключилось такое событие. Где-то года 1,5 назад вкорячил себе заместо 42А гены Динамовский 80А и всё вроде было хорошо, до некоторого времени. Вот неделю назад загорелась лампа заряда акб и на днях он разрядился в ноль. Я полез искать причину... Снял гену, разобрал и увидел что разволилось одно контактное кольцо в месте крепления к диодному мосту. Я всё припоял обратно и довольный впихнул гену на законное место, ан не тут-то было. Лампа-то всё горит, а заряд так и не идёт. Плюнул на всё и купил нового гену тоже 80А только КЗАТЭ. Поставил опять никак. Объясните мне дураку, может где ещё может быть проблема. Когда менял 42А на 80А делал следующие манипуляции: - Заменил самого гену; - Провод с 67 контакта со старого гены и регулятора напр. заизолировал; - Заменил реле заряда акб и подключил все провода как и было. В итоге у меня получилась следующая картина, что к 80А генератору подведены провода от акб и прочии к винту "B+" и от разъема "D" идет провод на реле заряда акб. Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну поидее,все правильно подключено,темболее оно же работало.А ты напряжение на клеме гены попробуй померять,может на колодке та что возле аккума контакта нет.И возбуждение у него внутри подается,поскольку используется встроенный регулятор напряжения(таблетка на задней крышке).
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и я думаю должно быть верно, но почему-то не фурычит. На колодке, что около аккума всё "Ок". Да и к тому же напряжения нет на самом винте гены т.е. есть 12,60, но это от акб туда доходит, а сам гена упорно отказывается выдавать ток... И лампочка на панели приборов продолжает гореть. Т.е. если спроецировать эту ситуацию исключительно на нашего друга "Генадия" получается что на разъёме "D" есть ток и он заставляет гореть лампу на панели приборов, а вот на винте "B" генерируемого тока нет, а есть только аккумулируемый. Результат понятен: Лампа горит, акб не заряжается...
Итак вопрос остаётся открытым в чем "его" может быть дело? Полагаю что конечно в Гене, но где искать? Напомню визуально поломка обнаружилась в районе подключения выводов обмотки к диодному мосту, но теперь всё запаено и прикрученно. Чтож ему теперь не нравиться?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!! ![]() Всем спасибо кто пытался помочь! ![]() что такое - машина нагревается, и генератор перестает работать... не могу понять. таблетки менял... х.з. че за хрень? |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите! Ты же поставил новый генератор и у тебя опять горит лампа. Или в проводке надо смотреть, предохранители, или таблетка на гене неисправна, такое тоже бывает ребята в теме писали об этом. Я недавно поставил с нивы 21214 80 А, подключил с начало через рыле света, на гене два провода которые вместе на гайку закрутил, и один желтый на фишку, черный изолировал, все нормально работало, щас переделал по схеме через резистор и диод на панели на лампу подал + и заменил её на 4вт стояла 3вт, вроде так правильнее , все работает . Ищи в проводке. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё абзац! Ребята дело было не в проводке и не в кривых моих руках. А в самом поршивом невизении. Т.е. Старый Гена сломался, я его снял, пытался починить и как видимо у меня это не получилось и снова поставил. Купил новый, ставил и снимал толку нет, он оказался бракованым(((. А потом поехал в сервис с ещё одним, ну на всякий случай и ВУАЛЯ всё работает как прежде... Ужасть а не дни отпуска выдались...(((
так теперь ещё и с магазином по поводу сломанного гены разбираться, они его на экспертизу видети-ли взяли и мол если он исправен, то денег не вернут, а вернут генератор... Ухххх как я ЗОЛ! |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
китайско-турецко-болгарские тазозапчасти - это лоторея, в которой невозможно выиграть.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
По крайней мере будет что вспомнить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо что все теперь будет работать и не будет надобности перебирать пол машины.Терпения и удачи тебе с магазином!
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем снова привет! )
Расскажу свою историю ещё разок))) : Купил новый стартер(роторный), установил, после этого стала гореть лампа зарядки. Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла. Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост? Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :) Сообщение отредактировал Hellisher - 8.8.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2009 Из: Чита Пользователь №: 12381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня совсем непонятная ситуация: 1) Отлично работавшая сигналка стала мигать на ходу по 3 - 5 раз поворотниками (определял по морганию светодиода и щелчкам), брелок пиликал сигнал "статус" и упорно рисовал затянутый ручник... Поменял сигналку. Симптомы пропали на 2-3 дня, потом неожиданно "умер" тах. Все индикаторы на нем работали, но обороты лежали на 0... Поменял тах. Все заработало. Вскоре, заведя машинку в гараже, пронаблюдал снова то же моргание повортников, очень расстроился (предыдущая сигналка была скорее всего исправная...)... Новый брелок уже не пищал. Плюс изредка стала загораться лампочка АКБ на тахе, тухла или сама, или при включении любого потребителя. 2) В отпуске (август этого года) стал разбираться с электрикой. Снял ВСЮ приборку, разобрал и снял все, кроме радиатора отопителя... Заизолировал все провода, кроме тех, к которым цепляли сигналку... Поменял железное бочкообразное реле поворотников старого образца на современное пластмассовое. Собрал... 3) Завел, поехал... Все работало. На трассе и по городу снова незакономерное 3-х кратное мигание поворотниками, вскоре "умер" второй тах (стрелка упала на 0, индикаторы работают)... Резюме: грешу на подключение сигналки, особенно, что касается поворотников и ручника, на втором плане реле кнопки ручника, генератор, реле напряжения и реле лампы АКБ... P.S. На АКБ в последнее время выходит электролит, крышка мокрая по всем бочонкам... Люди добрые, не очень и сведующие в электрике "шестерок", буду запредельно благодарен за любые подсказки в моей проблеме. Просто такой комплекс полусвязанных симптомов сбивает с толку и очень удручает. Знакомые предлагали снять сигу и погонять машинку без нее, чтобы исключить ее влияние на электрику... Еще раз заранее благодарен!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:44 |