![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при заведённом движке скинь "минус" с аккума, Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод. Спорить не буду, но именно такой способ "проверки", путем отключения"минусового" провода описан в мурзилке. Скачок напряжения возникает при отсоединении потребителей от "30" клеммы генератора, в том числе "плюсового" провода аккума. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно , для верности померь вольтметром нормальным-проверенным, и будешь знать точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно? Для лета 13В- более, чем достаточно. Если больше- может закипеть электролит в аккуме(задолбаешься доливать). А на зиму нужно где-то 13.5-14В! У меня сейчас 13,6В- это немного многовато(гена 63А 2108 с регуляторм напряжения). |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
спасибо друзья,буду вкурсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 31299 Машина:Ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят что такое,завожу машину горит генератор,завел горит,немного проеду секунд 30,значок генератора больше не горит,что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зачищай контакты (включая предохранители) в цепи реле-регулятора и обмотки возбуждения. Падение напряжение в несколько десятков вольт даёт сбой в работе генератора и реле контрольной лампы заряда срабатывает с запозданием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... вчера поставил новое РР (121.3702-03)... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое) Вчера позамерял напругу: на выключеном - 13,6 В утечек вроде нет, нагрузка при выключеном двигателе (между аккумулятором и массой) - 0,01 А (горело освещение салона, две стандартные лампочки) на включеном без доп. нагрузки - 14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45 (в течении 10-15 сек такая вот последовательность) на включеном на ХХ=2000 об и со включеным дальним светом - 13,7 В Показатели нормальные? Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это погрешность прибора. В остальном всё в норме. да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? ![]() а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? ![]() а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения? Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному. А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному. А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно. на нем подтеки были, плюс у него по бокам клапаны (для вентиляции наверное) есть, так один клапан мокрый, что аж капало, а другой вообще вывалился и рядом валялся :( подтеки были как из-под клапанов, так и на всех стенках аккумулятора... вероятнее всего предположение, что он закипел... ... еще на одной из стенок у него есть две отметки "min" и "max" и просветное окошко, в котором виден уровень жидкости... он на 15 -20 мм ниже уровня "min"... жалко конечно, что новый аккумулятор прийдется как-то реанимировать, пока он не окислился мне один "жегулевод" порекомендовал просверлить или шилом проткунуть боковую стенку и через иглу долить дистилят, после чего паяльником заплавить продуланные отверстия... ... как думаете, стоит таким извояниям подвергать аккумулятор? З.Ы. Аккумулятор "Ista Tornado Silver" 6СТ 60А 570а/ч (кажется так) Народ! гляньте пожалуйста, мож еще кто с таким сталкивался: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry309929 Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх. нет предохранители тут не причём(поджимал) ![]() Попробуй почистить клемму на генераторе,мне помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский. Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет? |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет? Блок предохранителей новый, не евро, простой. Предохранители простые, не ножевые. крышка тоже новая, на крышке противотуманный свет нарисован. С этим тоже была проблема, пробовал выводить провод возбуждения обмотки генератора напрямую от аккумулятора - ничего не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
никто не поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:36 |