IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Hellisher
сообщение 28.7.2010, 17:50
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 29.7.2010, 9:32
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 28.7.2010, 10:00) *
Цитата(гесер @ 28.7.2010, 7:12) *
при заведённом движке скинь "минус" с аккума,


Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод.


Спорить не буду, но именно такой способ "проверки", путем отключения"минусового" провода описан в мурзилке. Скачок напряжения возникает при отсоединении потребителей от "30" клеммы генератора, в том числе "плюсового" провода аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 29.7.2010, 20:08
Сообщение #903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2010, 20:43
Сообщение #904
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно , для верности померь вольтметром нормальным-проверенным, и будешь знать точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.7.2010, 20:52
Сообщение #905
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(mixa84 @ 29.7.2010, 20:08) *
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?

Для лета 13В- более, чем достаточно. Если больше- может закипеть электролит в аккуме(задолбаешься доливать). А на зиму нужно где-то 13.5-14В! У меня сейчас 13,6В- это немного многовато(гена 63А 2108 с регуляторм напряжения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 29.7.2010, 21:05
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



спасибо друзья,буду вкурсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Багз
сообщение 29.7.2010, 23:38
Сообщение #907
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 31299
Машина:Ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят что такое,завожу машину горит генератор,завел горит,немного проеду секунд 30,значок генератора больше не горит,что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 30.7.2010, 8:25
Сообщение #908
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Зачищай контакты (включая предохранители) в цепи реле-регулятора и обмотки возбуждения. Падение напряжение в несколько десятков вольт даёт сбой в работе генератора и реле контрольной лампы заряда срабатывает с запозданием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 11:16
Сообщение #909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... вчера поставил новое РР (121.3702-03)... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)

Вчера позамерял напругу:
на выключеном - 13,6 В
утечек вроде нет, нагрузка при выключеном двигателе (между аккумулятором и массой) - 0,01 А (горело освещение салона, две стандартные лампочки)
на включеном без доп. нагрузки - 14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45 (в течении 10-15 сек такая вот последовательность)
на включеном на ХХ=2000 об и со включеным дальним светом - 13,7 В
Показатели нормальные?

Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 30.7.2010, 12:19
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 11:16) *
14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45

Это погрешность прибора. В остальном всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 13:50
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 30.7.2010, 11:19) *
Это погрешность прибора. В остальном всё в норме.


да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif

а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 30.7.2010, 15:27
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 14:50) *
да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif
а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения?


Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному.
А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 30.7.2010, 15:46
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 13:50) *
интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif

Лишнего просто не существует. Тоесть реле-регулятор не даёт генератору производить лишнее электричество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 15:49
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 30.7.2010, 14:27) *
Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному.
А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно.


на нем подтеки были, плюс у него по бокам клапаны (для вентиляции наверное) есть, так один клапан мокрый, что аж капало, а другой вообще вывалился и рядом валялся :(

подтеки были как из-под клапанов, так и на всех стенках аккумулятора... вероятнее всего предположение, что он закипел...
... еще на одной из стенок у него есть две отметки "min" и "max" и просветное окошко, в котором виден уровень жидкости... он на 15 -20 мм ниже уровня "min"...
жалко конечно, что новый аккумулятор прийдется как-то реанимировать, пока он не окислился
мне один "жегулевод" порекомендовал просверлить или шилом проткунуть боковую стенку и через иглу долить дистилят, после чего паяльником заплавить продуланные отверстия...
... как думаете, стоит таким извояниям подвергать аккумулятор?

З.Ы. Аккумулятор "Ista Tornado Silver" 6СТ 60А 570а/ч (кажется так)

Народ! гляньте пожалуйста, мож еще кто с таким сталкивался: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry309929

Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 30.7.2010, 17:28
Сообщение #915
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cuptcov
сообщение 30.7.2010, 18:17
Сообщение #916
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 20:43) *
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 17:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.


нет предохранители тут не причём(поджимал) tease.gif , и реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи тоже вроди работает(когда мигает лампа и реле тоже "цокает"!)


Попробуй почистить клемму на генераторе,мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.7.2010, 19:29
Сообщение #917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-Demon- @ 30.7.2010, 17:28) *
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.

Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 31.7.2010, 17:22
Сообщение #918
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kolobok @ 30.7.2010, 20:29) *
Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет?

Блок предохранителей новый, не евро, простой. Предохранители простые, не ножевые. крышка тоже новая, на крышке противотуманный свет нарисован. С этим тоже была проблема, пробовал выводить провод возбуждения обмотки генератора напрямую от аккумулятора - ничего не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 1.8.2010, 17:27
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 1.8.2010, 22:49
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(-Demon- @ 30.7.2010, 17:28) *
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором.

Опиши, после чего эта проблема возникла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 18:36