IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Женя2106
сообщение 19.6.2015, 22:42
Сообщение #5181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: женя
Сообщений: 10
Регистрация: 4.11.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 90373
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а что же должен вольтметр показывать что бы все в норме было? завтра проверю еще провод на реле лампы
Причина редактирования: п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2015, 23:21
Сообщение #5182
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Женя2106 если контролька горела в пол накала, то как говориться, реле контроля "зуммерит", т.е. быстро быстро вкл/выкл, конечно оно должно и издавать звук похожий на зуммер. По другому никак - это реле, оно или включено (не горит лампа) или выключено (горит лампа), третьего (в пол накала) не дано.
Как писал выше, проверь цепь контроля так - вкл зажигание, сними желтый провод с генератора, тот провод что идет на реле контроля 702 . Контролька должна загореться, потом этот провод коротни на массу, контролька должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема с генератором или регулятором напряжения (тот что у тебя со светодиодиками). Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.6.2015, 8:53
Сообщение #5183
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2015, 23:21) *
Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем.

Или в натяжке ремня. Если буксует то и будет недозаряд..Я как то на прослабленом ремне , ночью , 150 км проехал .. Батарейка разрядилась крахово , а лампа показывала , что зарядка есть.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 20.6.2015, 19:59
Сообщение #5184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Мужики, никак не могу понять что происходит... Мигает лампа заряда АКБ на спидометре, хотя заряд идет хорошо, выдает 14.7 В при 1000об/мин. При включении габаритов мигание лампочки пропадает, но мигает подсветка приборки, и при включении фар, тоже мигание - то ярче, то тусклее. Менял гену - эффект тот же. РН новое, перечистил все контакты на гене и вообще всех релюх, хз чо уже делать... Массу новую от "-" АКБ до двигла прокинул - ничерта не дало... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.6.2015, 20:58
Сообщение #5185
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Лампа зарядки тухнет когда АКБ нормализуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_dx
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #5186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ялта
Пользователь №: 65952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



:Я бы не заморачивался - 90% жигулей так ездят.
Вообще, корень проблемы в том, что плюс на регулятор напряжения проходит очень далеко через весь автомобиль, через замок зажигания и предохранитель.
В итоге напряжение стабилизируется в той точке и там оно составляет правильные 14.4В, а на аккумуляторе получается уже 14.7
Иак-же для компенсации обратной связи внутри регулятора напряжения задана постоянная времени регулирования. Из-за сопротивления, вносимого проводами через всю машину, контактами замка зажигания, предохранителем и прочими соединениями - параметры обратной связи меняются и заданная компенсация уже не соответствует действительности. От этого процесс регулирования переходит в колебательный режим. Что вы, в общем-то и наблюдаете.

Для того чтобы убедиться, что дело именно в этом я предлагаю простой эксперимент: соедините клемму 15 регулятора напряжения куском провода с выходной клеммой генератора(она там самая толстая, с гайкой).

При таком включении регулятор напряжения будет регулировать именно выходное напряжение генератора. Обратная связь будет самой правильной и раскачка прекратится.
Я рекомендую установить реле, которое будет замыкать выод генератора с клеммой 15 регулятора при включении зажигания.
Причина редактирования: п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.6.2015, 21:29
Сообщение #5187
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Зачем кгенератору ? К А К Б ..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_dx
сообщение 20.6.2015, 21:35
Сообщение #5188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ялта
Пользователь №: 65952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Не задумывались почему автопром пришел к стабилизатору встроенному именно в генератор. И туда не тянется отдельный проводок от АКБ для обратной связи. Стабилизатор(шоколадка) жестко стабилизирует напряжение именно на выодной клемме генератора и это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 20.6.2015, 22:35
Сообщение #5189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_dx
сообщение 20.6.2015, 23:52
Сообщение #5190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ялта
Пользователь №: 65952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Grinder @ 20.6.2015, 23:35) *
Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...

Именно такое подключение я и предлагал. Всё верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олежка 03
сообщение 23.6.2015, 20:57
Сообщение #5191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2010
Из: Петропавловск Казахстан
Пользователь №: 43913
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решилась сегодня, прокачивал тормоза на даче, когда закончил , попросил сына включить зажигание, а я в свою очередь на крышке бочка тормозной жидкости штырек топил и попросил его, чтобы он посмотрел лампочка загорается или нет . Он мне кричит две загорается АКБ и отсутствие тормозной жидкости. Провод отпал. Только вот я не могу понять как это все связано. Тормоза и лампочка заряда. Чисто случайно нарвался.а так ни за , что бы не догадался. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.6.2015, 21:11
Сообщение #5192
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(олежка 03 @ 23.6.2015, 20:57) *
Чисто случайно нарвался.а так ни за , что бы не догадался. Спасибо.

Мистика ?? Не верю.. Проверь обе цепи.. Где они могут пересекаться . У меня лампочка торможижи никогда не работала.. Ещё в прошлом веке выкинул пробку. С тормозного бачка..

Цитата(_dx @ 20.6.2015, 21:35) *
Не задумывались почему автопром пришел к стабилизатору встроенному именно в генератор. И туда не тянется отдельный проводок от АКБ для обратной связи. Стабилизатор(шоколадка) жестко стабилизирует напряжение именно на выодной клемме генератора и это правильно.

А почему автопром сначала на копейку механическое реле ставил ?? , а потом РР на противоположной стороне от генератора..?? А вы не задумываллись , что АКБ это основной источник энегии в авто ?? , а генер его только пополняет ??. А вы не задумывались , что термокомпенсированные РР берут температуру не геника , а АКБ. ?? и напругу нюхают не на генике , а на клеммах АКБ.. Умничать тоже нужно правильно.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.6.2015, 21:57
Сообщение #5193
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
9 пред
а на каком преде тормозуха не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.6.2015, 22:22
Сообщение #5194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Оранжевый провод идёт с 9 преда на крышку бачка тормозухи, а оттуда на реле контроля заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wanillas33
сообщение 25.6.2015, 12:23
Сообщение #5195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 89945
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Поставили новый генератор. После этого стала моргать лампочка аккумулятора на приборной панели. напряжение акб 15 в на хх и оно постоянно меняется - от 14.8 до 15.20 . пробовал ставить уже 3 регулятора напряжения. один - обычный без лампочек. а на двух других моргают две лампочки - красная и зеленая по очереди. а если дать газу. то еще более чаще. почистил все контакы. массу. предохранители проверил. что можно еще посмотреть? или нужен определенный рн под генератор7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.6.2015, 14:01
Сообщение #5196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Поставь дополнительное реле, а то напряжение слишком большое
Моргать может и не перестанет, а вот АКБ прослужит дольше.
Моргает из-за того, что реле регулятор отключает заряд, чтобы не было перезаряда. У меня тоже, как покатаюсь долго не глуша двигатель, АКБ полностью заряжается и начинает моргать лампочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.6.2015, 15:18
Сообщение #5197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а для начала зачисть 10 предохранитель и губки где он стоит, мамы на 67и 15 на регуляторе, и на генераторе на черном проводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wanillas33
сообщение 25.6.2015, 16:22
Сообщение #5198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 89945
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А это дополнительное реле с предохранителем продается? и как его правильное название, что бы меня поняли продавцы

Перед заменой генератора все было в норме boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.6.2015, 17:30
Сообщение #5199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(wanillas33 @ 25.6.2015, 16:22) *
Перед заменой генератора все было в норме boredom.gif

Что значит в норме? Напряжение было ~14,4 вольта?
Реле обыкновенное, как на ближний/дальний свет, можно с предохранителем(желательно), можно без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 25.6.2015, 20:56
Сообщение #5200
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(wanillas33 @ 25.6.2015, 17:22) *
А это дополнительное реле с предохранителем продается? и как его правильное название, что бы меня поняли продавцы

Конечно продаются, реле с предохранителем, ещё купите флажковый предохранитель на 7,5 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:22