![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3962
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, на днях не завёлся. Отогнал машину в тёплый гараж (относительно тёплый) оставил на сутки, в это время зарядил аккумулятор. Хотел проверить генератор, на сколько знаю проверяется он снятием клемы с "плюса". Сдёрнул, обороты 1500 работает, НО при моргании дальним светом сразу глохнет. Это нормально? или же говорит о том что генератор недостаточно "тянет". Пробовал точно такой же фокус на 3000 оборотах, если слегка маргнуть то машину не глохнет, если чуть задержать то глохнет. Подскажите пожалуйста исправен ли генератор или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нужно было ещё магнитолу дорогую включить чтоб згорела.
Кто тебе посоветовал так проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в общем то советовали просто клему скинуть, а вот на счёт того чтобы моргнуть фарами эт я уже сам...так сказать додумал, просто попытался логически прикинуть что генератор под нагрузкой тоже должен работать.
Получается чтобы диагностировать исправность или неисправность инструмент только одни? вольтметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
да.
купи мультиметр за 200 рублей, недорогой, и напряжение и ток(небольшой) и сопротивление и цепь прозвонить можно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
+1 Мультиметр дешевле нового диодного моста генератора.
Нельзя скидать клемму аккумулятора на рабочем двигателе. Генератор в паре с диодным мостом выдает не чистые 12 вольт. Он может давать пики с размахом в 80 вольт и больше. Когда все на месте, аккумулятор, который подключен паралельно генератору, играет роль сглаживающего конденсатора, и тем самым защищает всё электрооборудование. Просто мультиметр типа 830 (черный и страшный) поможет точно проанализировать работу генератра. Например, поставили тестер в режиме изметения напряжения на клеммы аккумулятора. Засекли напряжение на заглушеном двигателе. Вот будет оно примерно 12.5 - 13 вольт. Заводим. На 1000 оборотах поднялось до 14.2 ? Если поднялось, то отлично. Пробуем нагружать. Если просаживается напряжение до 13 вольт при адекватной нагрузке, то ищем причины. При моргании дальним без акума идет потребление 16 ампер свет и 6 ампер зажигание. 22 ампера на 1500 оборотах генератор не отдаст. Вот и объяснение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3967
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 76672 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ-21061, 1998
При работе двигателя мигает лампа аккумулятора. Холостые обороты или рабочие - не важно. www.youtube.com/watch?v=axdzCgfO7Ls При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В. Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты (куда дотянулся). Ремень натягивал, само собой. Ничего не изменилось ( Точнее, даже хуже стало - раньше лампа переставала гореть при включении габаритов, теперь только при включении фар. Что это может быть? ![]() Сообщение отредактировал flyingru - 22.1.2013, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты... Что это может быть? Проверь напряжение на 15 выводе регулятора напряжения (121.3702), оно должно быть такое же как ин плюсовой клемме АКБ, у тебя скорее всего занижено. |
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть? Сообщение отредактировал BIG DEN - 23.1.2013, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток! Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть? Возможно: пробиты диоды, плохой контакт желтого провода, напряжение срабатывания реле выше положенного (бракованное реле). |
|
|
![]()
Сообщение
#3971
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос. Сегодня мерял напряжение тестером и вот что показывает:
- на незаведенной - 12,35 - на х.х. - начинает подниматься дошло до 12,60 (возможно что и дальше поднималось бы) - прибавил обороты до 2000 - тестер показал 11,9 Смотреть в сторону ремня? Или еще что-то может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3972
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Возник вопрос. Сегодня мерял напряжение тестером и вот что показывает: - на незаведенной - 12,35 - на х.х. - начинает подниматься дошло до 12,60 (возможно что и дальше поднималось бы) - прибавил обороты до 2000 - тестер показал 11,9 Смотреть в сторону ремня? Или еще что-то может быть? Я бы посмотрел на щетки и щеткодержатель, не бьет ли коллектор на роторе, большая ли на нем выработка, живой ли задний подшипник... Но и ремень стоит проверить... |
|
|
![]()
Сообщение
#3973
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 76672 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты... Что это может быть? Проверь напряжение на 15 выводе регулятора напряжения (121.3702), оно должно быть такое же как ин плюсовой клемме АКБ, у тебя скорее всего занижено. На машине был «размыкатель массы» - выключатель от УАЗика, размыкающий цепь от «-» АКБ до массы. Убрал его и симптомы почти исчезли, генератор выдает 14,8-15,05 В, лампа мигает только изредка на низких оборотах. Но 0,5 вольта лишних еще есть. Где их искать? варианты: а) Подождать, пока АКБ немного разрядится, сейчас она еще 13 В выдает б) Поискать еще паразитные сопротивления. Сейчас сопротивление от клеммы «+» АКБ до контакта «15» регулятора напряжения 1,2 Ома (тестер показывает 2 Ома, его собственное сопротивление 0,8 Ом). 1,2 Ома - это много или нормально? На клеммах предохранителей сопротивление нулевое. в) что-то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#3975
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Какое напряжение на 15 контакте РН когда на акб у тебя ~15вольт показывает? Контакт РН с массой хороший?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 76672 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Какую роль исполняет конденсатор подключен к выводу 30?Как проверить его работоспособность? Конденсатор ставится для того, чтобы генератор не глушил помехами магнитолу, проверка конденсатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Какое напряжение на 15 контакте РН когда на акб у тебя ~15вольт показывает? Контакт РН с массой хороший? Напряжение между 15 и + АКБ или какое? Не мерял, одному неудобно было ) Контакт РН с массой - хз, не знаю, как померять. Могу попробовать зачистить. Когда у тебя на заведеной машине на контактах акб будет 15 вольт замерь напряжение на 15 контакте рн. |
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2013 Пользователь №: 76957 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? подскажите как быть: завожу машину реле заряда горит красным, машина работает разницы нет на коких оборотах реле всё равно горит красным. в салоне на понельной доске лампочка акомулятора не горит красным а на реле зарядки, которая под копотом горит только красным.потом так же на заведёной машине скидываю клейму минуса, машина не глохнет но на реле зарядки загорается зелёная лампочка, ставлю клейму на места и опять горит тольтко красная, такая же история если скидываешь клейму плюса. подскажите что делать, всё уже перепробывал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:52 |