IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
саша начинающий
сообщение 30.1.2013, 4:42
Сообщение #3981
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76882
Машина:ваз - 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: не помню
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мифодя @ 20.1.2013, 0:17) *
Здравствуйте, на днях не завёлся. Отогнал машину в тёплый гараж (относительно тёплый) оставил на сутки, в это время зарядил аккумулятор. Хотел проверить генератор, на сколько знаю проверяется он снятием клемы с "плюса". Сдёрнул, обороты 1500 работает, НО при моргании дальним светом сразу глохнет. Это нормально? или же говорит о том что генератор недостаточно "тянет". Пробовал точно такой же фокус на 3000 оборотах, если слегка маргнуть то машину не глохнет, если чуть задержать то глохнет. Подскажите пожалуйста исправен ли генератор или нет?


Насколько знаю, и как написано в книге по эксплуатациия: можно кратковременно сдёрнуть клемму АкБ при оборотах 1500, но только "минусовую"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 30.1.2013, 4:56
Сообщение #3982
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего нет, не выдает нужного тока, была у меня такая беда, когда свет на трассе обязали включать, поехал как то в соседний городок 50 км всего до туда доехал, а теща прямо на вьезде в город живет, приехал заглушил, минут через пять вышел а он не схватывает, решил проблемму заменой генератора поставил от копейки, гена 1972 года выпуска мадеин болгария работает до сих пор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras2701
сообщение 5.2.2013, 7:02
Сообщение #3983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.11.2012
Из: Львов
Пользователь №: 74826
Машина:Ваз 2106
Цвет:Жовтий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Имеет значение в какую сторому должен вращатся генератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 5.2.2013, 9:03
Сообщение #3984
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Была проблема с зарядкой, при включении ближнего зарядка падала, а потом вообще гена накрылся. Поменял щетки, поменял таблетку на "Мастера" с регулятором. Сейчас на холостых дает 14,20, при включении дальнего+печка+мафон ниже 13 не падает.

З.Ы. Стартер тоже заменил, надеюсь с электрикой в ближайшее время проблем не будет (тьфу х3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.2.2013, 20:58
Сообщение #3985
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая: постоянно разряжается акб, хватает дней на 6-7, аккумулятор новый. Магнитолы нет, стоит сигнализация циклон 003v2. Два дня назад полностью зарядил аккумулятор, 13.4, померил плотность 1.27 во всех кроме 2-х последних 1.25. Уровень электролита в норме.

без нагрузки:
1000 об 14.57
2000 об 14.54
3000 об 14.47

ближний + печка:
1000 об 12.25
2000 об 12.10

дальний + печка:
2000 об 11.96

ближний
2000 об 12.28

Сегодня замерил напряжение на гене, наверное аккумулятор уже подсел: что на акб, что на гене напряжение даже до 13 не доходило, причем, что с напругой, что без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 6.2.2013, 8:20
Сообщение #3986
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема была, при включении фар заряд падал до 12,2 на х.х., поменяйте таблетку с регулятором и на х.х. тоже будет давать заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 6.2.2013, 9:29
Сообщение #3987
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



проверил регулятор напряжения лампочкой 12v 5w поочередно подключая к оранжевому и серому проводу все горит напряжение прежние. поменял таблетку напряжение прежнее. выходит генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.2.2013, 9:38
Сообщение #3988
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(medik @ 6.2.2013, 8:29) *
проверил регулятор напряжения лампочкой 12v 5w

Так не пойдет, нужен вольтметр (мультиметр) и по цепи....
Сначала проверить напряжение на 15-м выводе РН если оно отличается от напряжения на плюсовой клемме АКБ провести регламент 10-го предохранителя, контаков замка зажигания, а именно 15 и 30/1, клемы на генераторе, АКБ.
Потом, Проверить РН по методике http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...nctions-20.html. Проверить щетки.
Потом уже лезть в генератор, проверять диодный мост, обмотки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 6.2.2013, 19:53
Сообщение #3989
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



проверил напряжение мультиметром 15 вывод на новом РН 11.51. На акб 12.19, на генераторе 11.89 при 2000 об и включенном ближнем свете.
10 ацелый. клеммы на акб и генераторе затянуты. замок до конца снять сегодня не успел. как я понял нужно посмотреть правильность подключения проводов к раземам 30/1 коричневый 15 голубой с черным, зачищая клеммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.2.2013, 20:44
Сообщение #3990
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Народ, а лампа подсветки бардачка может горев в пол накала усадить ауккум в хлам за 5 дней простоя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 8.2.2013, 10:07
Сообщение #3991
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а еще хотел спросить почему при напруге меньше 12.9 не горит лампа зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2013, 11:37
Сообщение #3992
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(кобзев @ 6.2.2013, 19:44) *
Народ, а лампа подсветки бардачка может горев в пол накала усадить ауккум в хлам за 5 дней простоя?

А почему в пол накала?
Если она просто горит и предположим лампочка в 4 ватт, полностью заряжен АКБ 55 А/ч, то АКБ хватит примерно на 5 дней, если в пол накала, т.е. 2 ватта при том же полностью заряженном АКБ хватит примерно на 11 дней

Цитата(кобзев @ 6.2.2013, 19:44) *
как я понял нужно посмотреть правильность подключения проводов к раземам 30/1 коричневый 15 голубой с черным...

Состояние контактов.
Цитата(medik @ 8.2.2013, 9:07) *
почему при напруге меньше 12.9 не горит лампа зарядки?

Так она и не должна гореть, гореть она будет при... в общем много писать, загляни сюда и почитай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.2.2013, 16:44
Сообщение #3993
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
А почему в пол накала?
Если она просто горит и предположим лампочка в 4 ватт, полностью заряжен АКБ 55 А/ч, то АКБ хватит примерно на 5 дней, если в пол накала, т.е. 2 ватта при том же полностью заряженном АКБ хватит примерно на 11 дней

А потому что пролазив по всему авто (выяснял почему же АКБ дохнет быстро)Выяснил, что лампа подсветки багажника при открытом горит нормально, когда закрываешь багажник, она не тухнет совсем, а горит примерно в пол накала.Осмотрел концевик, с виду нормально(как бы в этом я ещё разбирался) пока просто вынул лампу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.2.2013, 15:01
Сообщение #3994
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня с АКБ мистика какая то происходит!!! завожу авто обороты ХХ 900.ни какие электро приборы не включены. скидываю клемы обе с АКБ двиг работает все норм! ставлю на место клемы! меряю напряжение на клемах АКБ 14.89! двиг работает минут 10. я его глушу! снова завожу- стартер крутит еле еле 3..4 оборота коленвала делает и все! меряю напряжение на АКБ 12.55! плотность 1.27...1.28! т.е. все норм но не крутит! ставлю на зарядку АКБ малым током. заряжаю минут 40...50. завожу-все ок. опять пока работает меряю напряжение 14.89. через 10 минут глушу. опять завожу тотже эфект как и писал. Что за такое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2013, 15:56
Сообщение #3995
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pelden @ 13.2.2013, 14:01) *
скидываю клемы обе с АКБ двиг работает все норм!

так делать не нужно
Цитата
на клемах АКБ 14.89!

Перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.2.2013, 16:08
Сообщение #3996
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(pelden @ 13.2.2013, 16:01) *
у меня с АКБ мистика какая то происходит!!!

Cколько лет АКБ?
Этим летом друган купил машину, там стоял удивительный аккум!
ему было 3 года. Плотность 1,28. Заряд (судя по стрелке на зарядном устройстве) берет неохотно, как будто заряжен.
Но силенок хватало лишь на 2-3 сеунды работы стартера (авто Киа Спектра). Вторая попытка уже была безуспешна.
Предхоз (работает с нами) рассказал ,что авто стояло у дилера после ДТП, аккум сел, дилер просто залил новый элеткролит и немного подзарядил (не более 10 мин). У них такой метод оживления аккумуляторов. После чего, емкость его стала мизерной, плотность в норме, заряд почти не берет...
Мож и твой такой же? Попробуй поставить другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.2.2013, 16:15
Сообщение #3997
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 13.2.2013, 18:08) *
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 16:01) *
у меня с АКБ мистика какая то происходит!!!

Cколько лет АКБ?
Этим летом друган купил машину, там стоял удивительный аккум!
ему было 3 года. Плотность 1,28. Заряд (судя по стрелке на зарядном устройстве) берет неохотно, как будто заряжен.
Но силенок хватало лишь на 2-3 сеунды работы стартера (авто Киа Спектра). Вторая попытка уже была безуспешна.
Предхоз (работает с нами) рассказал ,что авто стояло у дилера после ДТП, аккум сел, дилер просто залил новый элеткролит и немного подзарядил (не более 10 мин). У них такой метод оживления аккумуляторов. После чего, емкость его стала мизерной, плотность в норме, заряд почти не берет...
Мож и твой такой же? Попробуй поставить другой.

АКБ отдавал на ремонт месяц назад спецам! на них еще никто не жаловался! полазил на форуме была такая проблема у кого то скорее всего стартер!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2013, 16:26
Сообщение #3998
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pelden @ 13.2.2013, 15:15) *
скорее всего стартер!!

Вполне возможно, загляни в эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.2.2013, 16:26
Сообщение #3999
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(pelden @ 13.2.2013, 17:15) *
АКБ отдавал на ремонт месяц назад спецам!....... скорее всего стартер!!

Возможно я сильно отстал от жизни, и про услугу по "починке аккумуляторов" даже не слышал, но начал бы не с того, чтобы курочить стартер, а с того, чтобы проверить аккумулятор нагрузочным прибором. Когда покупаешь новый аккум, в любом магазе продавец его при тебе проверяет нагрузочным разрядником (или хрен его знает как там называется). Подьедь в магаз, попроси проверить свой, за пиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 16.2.2013, 16:32
Сообщение #4000
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 13.2.2013, 18:26) *
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 17:15) *
АКБ отдавал на ремонт месяц назад спецам!....... скорее всего стартер!!

Возможно я сильно отстал от жизни, и про услугу по "починке аккумуляторов" даже не слышал, но начал бы не с того, чтобы курочить стартер, а с того, чтобы проверить аккумулятор нагрузочным прибором. Когда покупаешь новый аккум, в любом магазе продавец его при тебе проверяет нагрузочным разрядником (или хрен его знает как там называется). Подьедь в магаз, попроси проверить свой, за пиво.

акб норм стартер мозги делал ша все впоряде! кто скажет как подключить дхо через генератор? что бы загорались после пуска двигателя а не при вкл стартера и т.д. все перепробовал ни как не получается. а еще я кидаю на РН лампочку 100В А ОНА НЕ ГОРИТ ПОСТОЯННО А МИГАЕТ ЯРКО ТУСКЛО ЯРКО ТУСКЛО??? ПОЧЕМУ ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:02