![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 72669 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация. Сегодня не смог завести свою шоху, потому что стартер крутит через раз, естественно, подозрения, что сел акум. До этого: врубаю зажигаие, лампа АКБ горит, завожу лампа не горит, не мигает, если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Спас УАЗик, прикурил от него, поехал. И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты даже при заведенном моторе, напругу на клеммах не мерил, т.к под рукой цшки не было. По-моему дело в генераторе или реле . Поделитесь опытом, как должна себя вести лампа АКБ и что и как следует проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах. Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему. Цитата И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты. Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 72669 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах. Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему. Цитата И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты. Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме. акума сдохла, заряжу, отпишу че да как |
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня постоянно на регуляторе напряжения стала гореть красная лампочка означающая неисправность. АКБ у меня нормальный, с генератора тоже напруга идёт всё нормально, предохранители смотрел тоже всё хорошо, пробовал менять сам регулятор, другой тоже самое показывает, все контакты до блока с предохранителями тоже хорошие. И что интересно лампочка заряда АКБ в салоне НЕ горит якобы всё хорошо. Что может это всё значить и как это лечить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...как это лечить??? А зеленая лампочка как себя ведет? Вот табличка работы: Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим Красный (двигатель работает) - неисправность Не горят (двигатель работает) - неисправность Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите, перебираю генератор...
У меня обычный древний 40-ка амперный генератора копеечный. Собрал почти всю переднюю часть и вспомнил, что не надел кольцо (которое на картинке)...начал его искать, а его нигде нет. Вот и вопрос: либо я его потерял, либо его реально не было, ибо ротор у меня немного другой (более округлый, а тут квадратные формы какие-то) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ. Зелёная лампочка вообще не горит, хотя нелю назад всё нормально было. А как правильно померить какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение идёт на заряд? |
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Берем мультиметр, например такой. На нем выставляем предел измерения 20V на шкале DCV. В гнездо СОМ вставляем черный (минусовый) шуп, в генздо "V&mA" вставляем красный (плюсовой) щуп.
Заводим двигатель и идем к аккумулятору. Минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на плюс АКБ. И снимаем показания с прибора. Потом можно замерять относительно кузова, т.е. минусовой щуп прибора подключаем не к клеме АКБ а на кузов. Далее можно замерять на самом генераторе. Плюсовой щуп на 30-й контакт (болт) генератора. Напряжение на нем не должно отличаться от напряжения на АКБ. И замеры повторить на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без. Цитата Зелёная лампочка вообще не горит Возможно не исправен РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые знатоки=)
У меня вот такая ситуация: В общем менял генератор месяц назад (+/- неделя), всё было хорошо, но при включении зажигания лампа АКБ не загоралась, как только мотор запускался, она загоралась. Ездил так, напряжение шло, всё было хорошо. Тут 2 дня назад поставил машину у дома и ешёл домой, с утра выхожу, завёл (с пол оборота) и поехал, включил фары и музыку, по пробкам прокатился минут 40 и понял что нет заряда (стала выключаться магнитола от нехватки мощности) ну я музыку выключил, фары тоже и поехал в сторону дома, не доехав метров 300, АКБ сел. машину откатил к дому и решил сделать на следующий день. Сегодня с другом пошли к машине, начали снимать генератор обнаружил, что кронштейн натяжителя ремня генератора сломан на пополам, заменил его но сразу было очевидно что проблема не в этом, сняли гену, разобрали, внешних повреждений нет, все спайки на месте, всё красиво и аккуратно, диодный мост тоже цел, но меня там смущает один диод (он как будто потёк, но вроде как целый, потому что этот кусок засохшего окисления отвалился, под ним всё чисто, без трещин и точек) у меня стоит РР универсальный, широкий и прозрачный. там 2 лампочки вдоль РР, красная и зелёная, я обратил внимание что раньше горела красная лампочка и моргала зелёная, а сейчас горит только зелёная. В салоне лампочка АКБ теперь вообще никак не загорается, напряжения по прежнему нет. P.S Ещё вот такая штука, генератор классический на 80А, но в магазинах такого диодного моста нет, хотя диодный мост очень похож на 08, только без проводка на встроенный РН. подскажите в чём может быть проблема? Проверить напряжение нечем. Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с миганием лампы заряда АКБ.До этого мигала,заменил блок предов на волговский-перестала.Сейчас же снова мигает.Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. Подскажите в чем дело
п.с.регулятор напряжения на брызговике с лампочками.Как положено, мигают красная и зеленая на хх (при добавлении оборотов учащается мигание обеих) Сообщение отредактировал Razo56RUS - 2.10.2012, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3551
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
генератор классический на 80А... Классический генератор на 42А, этот похож на генератор от стартвольт. Но в принципе не важно. Диоды на вид могут быть целыми красивыми, но не рабочими. Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен. Если реле контроля заряда РС702, не менялось (при замене могли спутать и поставить, например, РС527), то по признакам было похоже на неисправность диодного моста. По этому нужно уделить должное внимание его проверке. Так же нужно проверить (путем замены или спомощью тестера и регулируемого блока питания) регулятор напряжения (РН). Цитата Проверить напряжение нечем. Плохо, конечно. ...Подскажите в чем дело Переделай цепь заряда по этой схеме, проблема должна исчезнуть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А можно поподробнее... Конечно можно. При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ. провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова. Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук. Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно поподробнее... Конечно можно. При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ. провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова. Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук. Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора. Да, на диодном мосту 8 диодов, я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ), но по нему ничего не понимаю. в электрике я вообще не силён Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ) Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ) Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен. пошёл я снимать и разбирать генератор и померю как раз, вернусь, напишу сюда! |
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. payalnikk Что скажешь на счёт этого? Сообщение отредактировал Smeliys - 2.10.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2012 Пользователь №: 72782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи всем!!!Подскажите что делать и что может быть?!
2 месяца назад купил новый акум,но лампочка акума моргала,сказали щетки на гене,поехал в авто.запчасти купил ,но так гена копеечный и поэтому сказали там надо реле поменять на крыле,поменял ,раз на раз моргала!Вроде все нормально было,пока не поставил музыку,сначала мафон с двумя блинами,сегодня ехал за сабом и усилком на трассе встал разрядился акум,спасибо товарищу,который во время подьехал и прикурил, съездили купили все,до ночи устанавливал аппаратуру,поехал прокатится послушать как музыка качает.Когда жал на тапок газа все ровно,не моргает и мызон играет ,тока останавливаешься все глохнет,опять двадцать пять ,либо прикур ,либо с толкача заводилась ,еле еле доехал до дома ,решил проверить что будет если клема снять с заведенной машины ,заглохнет или нет,когда снял минус фары начели гореть ярче и движок не заглох,я удивился и понял что гена у меня здоров дай боже!Скажите что может быть???Акум??Ведь я его купил 2 мес. назад!!Утром пойду в гараж кину его на заряд посмотрим что из это получится! |
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет. Сообщение отредактировал SilverWolf - 3.10.2012, 14:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:28 |