IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vazzup
сообщение 30.9.2012, 1:06
Сообщение #3541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2012
Пользователь №: 72669
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация. Сегодня не смог завести свою шоху, потому что стартер крутит через раз, естественно, подозрения, что сел акум. До этого: врубаю зажигаие, лампа АКБ горит, завожу лампа не горит, не мигает, если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Спас УАЗик, прикурил от него, поехал. И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты даже при заведенном моторе, напругу на клеммах не мерил, т.к под рукой цшки не было. По-моему дело в генераторе или реле . Поделитесь опытом, как должна себя вести лампа АКБ и что и как следует проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2012, 7:12
Сообщение #3542
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vazzup @ 30.9.2012, 1:06) *
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.

Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах.
Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему.
Цитата
И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты.

Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazzup
сообщение 30.9.2012, 12:09
Сообщение #3543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2012
Пользователь №: 72669
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.9.2012, 8:12) *
Цитата(vazzup @ 30.9.2012, 1:06) *
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.

Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах.
Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему.
Цитата
И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты.

Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме.

акума сдохла, заряжу, отпишу че да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 1.10.2012, 16:15
Сообщение #3544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня постоянно на регуляторе напряжения стала гореть красная лампочка означающая неисправность. АКБ у меня нормальный, с генератора тоже напруга идёт всё нормально, предохранители смотрел тоже всё хорошо, пробовал менять сам регулятор, другой тоже самое показывает, все контакты до блока с предохранителями тоже хорошие. И что интересно лампочка заряда АКБ в салоне НЕ горит якобы всё хорошо. Что может это всё значить и как это лечить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2012, 16:33
Сообщение #3545
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алексей159 @ 1.10.2012, 16:15) *
...как это лечить???

А зеленая лампочка как себя ведет?
Вот табличка работы:
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность

Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 1.10.2012, 18:05
Сообщение #3546
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите, перебираю генератор...
У меня обычный древний 40-ка амперный генератора копеечный. Собрал почти всю переднюю часть и вспомнил, что не надел кольцо (которое на картинке)...начал его искать, а его нигде нет. Вот и вопрос: либо я его потерял, либо его реально не было, ибо ротор у меня немного другой (более округлый, а тут квадратные формы какие-то)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 2.10.2012, 10:18
Сообщение #3547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ.

Зелёная лампочка вообще не горит, хотя нелю назад всё нормально было. А как правильно померить какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение идёт на заряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 10:31
Сообщение #3548
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Берем мультиметр, например такой. На нем выставляем предел измерения 20V на шкале DCV. В гнездо СОМ вставляем черный (минусовый) шуп, в генздо "V&mA" вставляем красный (плюсовой) щуп.
Заводим двигатель и идем к аккумулятору. Минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на плюс АКБ. И снимаем показания с прибора.
Потом можно замерять относительно кузова, т.е. минусовой щуп прибора подключаем не к клеме АКБ а на кузов. Далее можно замерять на самом генераторе. Плюсовой щуп на 30-й контакт (болт) генератора. Напряжение на нем не должно отличаться от напряжения на АКБ.
И замеры повторить на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без.
Цитата
Зелёная лампочка вообще не горит

Возможно не исправен РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 16:46
Сообщение #3549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки=)
У меня вот такая ситуация: В общем менял генератор месяц назад (+/- неделя), всё было хорошо, но при включении зажигания лампа АКБ не загоралась, как только мотор запускался, она загоралась. Ездил так, напряжение шло, всё было хорошо. Тут 2 дня назад поставил машину у дома и ешёл домой, с утра выхожу, завёл (с пол оборота) и поехал, включил фары и музыку, по пробкам прокатился минут 40 и понял что нет заряда (стала выключаться магнитола от нехватки мощности) ну я музыку выключил, фары тоже и поехал в сторону дома, не доехав метров 300, АКБ сел. машину откатил к дому и решил сделать на следующий день. Сегодня с другом пошли к машине, начали снимать генератор обнаружил, что кронштейн натяжителя ремня генератора сломан на пополам, заменил его но сразу было очевидно что проблема не в этом, сняли гену, разобрали, внешних повреждений нет, все спайки на месте, всё красиво и аккуратно, диодный мост тоже цел, но меня там смущает один диод (он как будто потёк, но вроде как целый, потому что этот кусок засохшего окисления отвалился, под ним всё чисто, без трещин и точек) у меня стоит РР универсальный, широкий и прозрачный. там 2 лампочки вдоль РР, красная и зелёная, я обратил внимание что раньше горела красная лампочка и моргала зелёная, а сейчас горит только зелёная.
В салоне лампочка АКБ теперь вообще никак не загорается, напряжения по прежнему нет.
P.S Ещё вот такая штука, генератор классический на 80А, но в магазинах такого диодного моста нет, хотя диодный мост очень похож на 08, только без проводка на встроенный РН. подскажите в чём может быть проблема?
Проверить напряжение нечем.

Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 2.10.2012, 17:00
Сообщение #3550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема с миганием лампы заряда АКБ.До этого мигала,заменил блок предов на волговский-перестала.Сейчас же снова мигает.Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. Подскажите в чем дело

п.с.регулятор напряжения на брызговике с лампочками.Как положено, мигают красная и зеленая на хх (при добавлении оборотов учащается мигание обеих)

Сообщение отредактировал Razo56RUS - 2.10.2012, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 17:07
Сообщение #3551
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 16:46) *
генератор классический на 80А...

Классический генератор на 42А, этот похож на генератор от стартвольт. Но в принципе не важно.
Диоды на вид могут быть целыми красивыми, но не рабочими. Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен.
Если реле контроля заряда РС702, не менялось (при замене могли спутать и поставить, например, РС527), то по признакам было похоже на неисправность диодного моста. По этому нужно уделить должное внимание его проверке.
Так же нужно проверить (путем замены или спомощью тестера и регулируемого блока питания) регулятор напряжения (РН).
Цитата
Проверить напряжение нечем.

Плохо, конечно.

Цитата(Razo56RUS @ 2.10.2012, 17:00) *
...Подскажите в чем дело

Переделай цепь заряда по этой схеме, проблема должна исчезнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 17:12
Сообщение #3552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:07) *
Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен.


А можно поподробнее про лампочку и батарейку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 17:23
Сообщение #3553
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:12) *
А можно поподробнее...

Конечно можно.
При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ.
провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова.
Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук.

Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 17:28
Сообщение #3554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:23) *
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:12) *
А можно поподробнее...

Конечно можно.
При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ.
провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова.
Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук.

Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора.


Да, на диодном мосту 8 диодов, я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ), но по нему ничего не понимаю. в электрике я вообще не силён

Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 17:38
Сообщение #3555
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:28) *
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg )

Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 17:47
Сообщение #3556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:38) *
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:28) *
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg )

Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен.



пошёл я снимать и разбирать генератор и померю как раз, вернусь, напишу сюда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.10.2012, 20:20
Сообщение #3557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Razo56RUS @ 2.10.2012, 18:00) *
Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает.

payalnikk Что скажешь на счёт этого?

Сообщение отредактировал Smeliys - 2.10.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 22:22
Сообщение #3558
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 2.10.2012, 20:20) *
...Что скажешь на счёт этого?

Уже говорил чуть выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akus992
сообщение 3.10.2012, 3:55
Сообщение #3559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 72782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи всем!!!Подскажите что делать и что может быть?!
2 месяца назад купил новый акум,но лампочка акума моргала,сказали щетки на гене,поехал в авто.запчасти купил ,но так гена копеечный и поэтому сказали там надо реле поменять на крыле,поменял ,раз на раз моргала!Вроде все нормально было,пока не поставил музыку,сначала мафон с двумя блинами,сегодня ехал за сабом и усилком на трассе встал разрядился акум,спасибо товарищу,который во время подьехал и прикурил, съездили купили все,до ночи устанавливал аппаратуру,поехал прокатится послушать как музыка качает.Когда жал на тапок газа все ровно,не моргает и мызон играет ,тока останавливаешься все глохнет,опять двадцать пять ,либо прикур ,либо с толкача заводилась ,еле еле доехал до дома ,решил проверить что будет если клема снять с заведенной машины ,заглохнет или нет,когда снял минус фары начели гореть ярче и движок не заглох,я удивился и понял что гена у меня здоров дай боже!Скажите что может быть???Акум??Ведь я его купил 2 мес. назад!!Утром пойду в гараж кину его на заряд посмотрим что из это получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 3.10.2012, 14:25
Сообщение #3560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет.

Сообщение отредактировал SilverWolf - 3.10.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:28