![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль. Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора. Понятно, завтра отпишусь о результатах... |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает) что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял? ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит... |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает) что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял? ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит... плотность АКБ и напряжение на клемах всё в норме. У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. предохранитель №10 хороший и кантакт на нём хороший. ЧТО ДЕЛАТЬ????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный если АКБ садится - или дохлый АКБ или нет заряда, именно для этого я тебе спрашивал о напряжении на АКБ при ХХ и при оборотах, в ответ ты сказал что там все в норме. ну так если все в норме, заряд идет то напрашивается один вывод - АКБ не держит и разряжается. ЗЫ, экстрасенсов тут нет, данных ты не даешь кроме каких то там лампочек, мало-ли что там за лампочки, кто их туда приделывал да и вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2010 Из: Нижегородская область Пользователь №: 41674 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая Проблемка появилась. Завел машину, поставил на прогрев и через минуту машина резко заглохла и около часа не хотела заводиться. Только схватывала через раз. Потом все-таки завелась, но загорелась лампочка заряда акб. Весь день искал причину: сменил реле заряда, новый генератор поставил, все предохранители сменил, а проблема с лампочкой осталась. Не идет зарядка на акб и всё. Что это за напасть? Не менял только реле контрольной лампы.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо???? для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?. поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле... если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод |
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике) оба аккума новые.. Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить... и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко... но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума.... Что может быть генератор? или где то проводка.. П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь .. Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо???? для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?. поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле... если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод можно попробовать проверить на клемах аккумулятора напряжение обычным тестором, оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но.. У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике) оба аккума новые.. Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить... и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко... но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума.... Что может быть генератор? или где то проводка.. П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь .. Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!! Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, должно быть 13,8-14,2 В. Если этого нет, то нужно посмотреть щетки (возможно заменить их вместе с регулятором напряжения). Если не поможет, то снимать генератор и проводить осмотр и ремонт по мурзилке... |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо спасибо! посмотрю))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35540 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Сообщение отредактировал TaNaToS - 29.8.2011, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста. При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло! вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене? СПАСИ'БОГ ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста. При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло! вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене? СПАСИ'БОГ ;) Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =) Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Что тут поправлять,об этом было сказано много-много раз.Сам через это прошел.
Но кроме замка зажигания,много "слабых" мест,например 10 предохранитель.Советую почистить и поджать "лапки"в блоке. Так же стоит проверить массу на РН и качество соединения клемм. |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста. При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло! вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене? СПАСИ'БОГ ;) Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =) Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =) шарик 94года,на заведенной показывает на АКБ - 14,8, а вот на РН не мерил,завтра вечером замерю на РН а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку? Спасибо! Всех с Праздником Богородицы ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:29 |