IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
MPAK
сообщение 24.8.2011, 21:43
Сообщение #2201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.8.2011, 22:31) *
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора.

Понятно, завтра отпишусь о результатах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 26.8.2011, 17:14
Сообщение #2202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 17:20
Сообщение #2203
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 17:14) *
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)

что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял?
ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 26.8.2011, 18:42
Сообщение #2204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 18:20) *
Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 17:14) *
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)

что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял?
ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит...

плотность АКБ и напряжение на клемах всё в норме. У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. предохранитель №10 хороший и кантакт на нём хороший. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 18:51
Сообщение #2205
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 26.8.2011, 19:44
Сообщение #2206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 21:13
Сообщение #2207
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 19:44) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный

если АКБ садится - или дохлый АКБ или нет заряда, именно для этого я тебе спрашивал о напряжении на АКБ при ХХ и при оборотах, в ответ ты сказал что там все в норме. ну так если все в норме, заряд идет то напрашивается один вывод - АКБ не держит и разряжается.
ЗЫ, экстрасенсов тут нет, данных ты не даешь кроме каких то там лампочек, мало-ли что там за лампочки, кто их туда приделывал да и вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 27.8.2011, 14:45
Сообщение #2208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атом
сообщение 27.8.2011, 14:46
Сообщение #2209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 41674
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



такая Проблемка появилась. Завел машину, поставил на прогрев и через минуту машина резко заглохла и около часа не хотела заводиться. Только схватывала через раз. Потом все-таки завелась, но загорелась лампочка заряда акб. Весь день искал причину: сменил реле заряда, новый генератор поставил, все предохранители сменил, а проблема с лампочкой осталась. Не идет зарядка на акб и всё. Что это за напасть? Не менял только реле контрольной лампы. this.gif this.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.8.2011, 15:20
Сообщение #2210
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(жигулист06 @ 27.8.2011, 14:45) *
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????

для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?.
поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле...
если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 27.8.2011, 17:29
Сообщение #2211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике)
оба аккума новые..
Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить...
и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко...
но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума....
Что может быть генератор? или где то проводка..
П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь ..
Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 27.8.2011, 21:24
Сообщение #2212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 16:20) *
Цитата(жигулист06 @ 27.8.2011, 14:45) *
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????

для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?.
поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле...
если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод

можно попробовать проверить на клемах аккумулятора напряжение обычным тестором, оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.8.2011, 21:31
Сообщение #2213
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skinxz @ 27.8.2011, 18:29) *
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике)
оба аккума новые..
Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить...
и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко...
но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума....
Что может быть генератор? или где то проводка..
П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь ..
Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!!

Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, должно быть 13,8-14,2 В. Если этого нет, то нужно посмотреть щетки (возможно заменить их вместе с регулятором напряжения). Если не поможет, то снимать генератор и проводить осмотр и ремонт по мурзилке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 27.8.2011, 22:19
Сообщение #2214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо спасибо! посмотрю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaNaToS
сообщение 29.8.2011, 11:14
Сообщение #2215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35540
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)

Сообщение отредактировал TaNaToS - 29.8.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 29.8.2011, 21:09
Сообщение #2216
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 29.8.2011, 21:38
Сообщение #2217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 22:09) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)


Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =)

Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2011, 22:05
Сообщение #2218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Что тут поправлять,об этом было сказано много-много раз.Сам через это прошел.
Но кроме замка зажигания,много "слабых" мест,например 10 предохранитель.Советую почистить и поджать "лапки"в блоке.
Так же стоит проверить массу на РН и качество соединения клемм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 29.8.2011, 22:06
Сообщение #2219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 29.8.2011, 22:38) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 22:09) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)


Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =)

Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =)


шарик 94года,на заведенной показывает на АКБ - 14,8, а вот на РН не мерил,завтра вечером замерю на РН

а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Спасибо!
Всех с Праздником Богородицы ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2011, 22:11
Сообщение #2220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:29