IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павел Третьяков
сообщение 29.8.2011, 22:30
Сообщение #2221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 29.8.2011, 23:11) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.


Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 30.8.2011, 10:47
Сообщение #2222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 29.8.2011, 23:30) *
Цитата(Павлуха @ 29.8.2011, 23:11) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.


Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)


ясно,понял будем значит искать утечку.
Спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infernooo
сообщение 30.8.2011, 17:21
Сообщение #2223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Из: Курган
Пользователь №: 32034
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ваз 21063, вчера заменил генератор (поставил старый. но вроде как рабочий), заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.8.2011, 18:12
Сообщение #2224
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 10:14) *
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.

Есть чем замерять напряжение?
Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть).
Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители.
Знать бы напряжения которые выдает генератор.

Цитата(Infernooo @ 30.8.2011, 16:21) *
....заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?

Причина может быть в короткозамкнутой обмотке ротора генератора, плохом контакте РН с массой, в 10-м предохранителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 30.8.2011, 19:24
Сообщение #2225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.


Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен.

Первая проблема была и до установки противотуманок

Сообщение отредактировал Diamonds - 30.8.2011, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaNaToS
сообщение 30.8.2011, 20:44
Сообщение #2226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35540
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.8.2011, 19:12) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 10:14) *
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.

Есть чем замерять напряжение?
Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть).
Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители.
Знать бы напряжения которые выдает генератор.


Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде.
С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.8.2011, 20:55
Сообщение #2227
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 21:44) *
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде.
С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.

Это напряжение соответствует полностью разряженной АКБ... Советую заменить все провода с клеммами (толстые), которые подключены к АКБ, на 30 болт генератора, стартеру, силовой клеммной колодке... Проверить 10-й предохранитель (и 9-й тоже)...
В общем, у тебя не поступает напряжение с генератора на АКБ.... Замерь напряжение непосредственно с выхода генератора (30 болт).

Цитата(Diamonds @ 30.8.2011, 20:24) *
Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.


Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен.

Первая проблема была и до установки противотуманок

Возможна проблема в самом реле (в плохих контактах внутри реле РС702, попробуй его заметить)...
По второму вопросу, сказать трудно... нужна схема подключения ДХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.8.2011, 20:56
Сообщение #2228
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 20:44) *
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В.

АКБ разряжен в хлам, генератор заряд не выдает.
Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 20:44) *
Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы.

мультиметр не разряжался? или ты про что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.8.2011, 20:59
Сообщение #2229
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



разряженный должен больше показывать(что значит еще меньше вольт у тебя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 30.8.2011, 21:28
Сообщение #2230
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.8.2011, 22:02
Сообщение #2231
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 30.8.2011, 22:28) *
Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?

"шоколадка" или регулятор напряжения (РН) стоит в генераторах 05, 08 и так далее... В генераторах Г221 (2101...03, 2106) РН - внешний, и стоит на левом борту моторного отсека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 31.8.2011, 4:23
Сообщение #2232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядка то есть, то нет на ХХ, но всегда есть, если обороты выше 1700. Стоит реле-регулятор с светодиодными индикаторами, так вот зеленая лампочка на оборотах выше 1700 очень-очень быстро мигает, на оборотых ниже не горит - соответственно заряд не идет. Куда копать?

Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 4:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.8.2011, 8:47
Сообщение #2233
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 3:23) *
Куда копать?

А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН?
Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NorthernSky
сообщение 31.8.2011, 10:13
Сообщение #2234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56072
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красеый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.

Сообщение отредактировал NorthernSky - 31.8.2011, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 31.8.2011, 11:27
Сообщение #2235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NorthernSky @ 31.8.2011, 11:13) *
Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.


Акб при покупке проверяли тестером и нагрузочной вилкой? плотность не дали замерить?

Часто заходил в один магазин, где работает мой знакомый. Они продавали новые акб, так на следующие дни после покупки - часто приходили возмущенные покупатели, мол акб то дохлый, не крутит стартер даже через несколько часов после покупки. А вся соль была в том, что плотность была низковата, и после покупки надо было его погонять на зарядном. На заводе же их скорее всего не заряжают до 100 процентов, им лишь бы электролит не замерз зимой и все =) Да и черт знает, сколько этот акб стоял на складе, магазинной полке =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 31.8.2011, 11:37
Сообщение #2236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 9:47) *
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 3:23) *
Куда копать?

А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН?
Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500).

Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.8.2011, 12:35
Сообщение #2237
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 10:37) *
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.

Клему скидывать очень не рекомендуется.
Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 31.8.2011, 12:38
Сообщение #2238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 13:35) *
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 10:37) *
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.

Клему скидывать очень не рекомендуется.
Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки


Сейчас проводил замеры тестером, завожу, прогрею, прогрел, скидываю капот - зеленая лампочка Реле на ХХ моргает, стало быть заряд идет. Делаю замер 13.86вольт. Мистика.

Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alleksey
сообщение 2.9.2011, 21:12
Сообщение #2239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2011
Пользователь №: 55731
Машина:VAZ2106
Цвет:снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2011, 21:38
Сообщение #2240
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 22:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Поджать 9-10 предохранители ... почистить, поджать все клеммы толстых проводов (плюсовых и массовых)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:53