Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
yrikk
кстати по маслу- жаль что у нас нет на пробке поддона магнитика- хорошо так продукты износа отслеживаются на нем
rabbit 03
У нас продаются пробки с магнитиком- всего 10грн!
yrikk
у нас тоже, только они одноразовые. по принципу туда дуй, отуда-х"й
IGORYAN
С кпп пробка подойдет,только под внутренний шестигранник,а так один в один и следи себе на здоровье.
yrikk
а на пробке кпп есть магнит?
kreshkastet
на девятке стоит отдельно а на 06 и др.незнаю
IGORYAN
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 21:34) *
а на пробке кпп есть магнит?

Так а я про что,есть конечно.

http://www.avtoall.ru/probka_vaz_2101_07_s...nitnaya-010113/
yrikk
че-то ниразу не замечал....нада глянуть
unionStation
батя последний раз в шестерочку заливал mannol и фильтр man так и оставил его. Заливаю каждые 8-10т.
Сравнивать с другими не могу, т.к не лил не чего больше.
fanat_vaz
Поменял масло в дв. проездил 3 дня накатал 150 км. и с удивлением обнаружил новый фильтр в багажнике. Теперь надо слить масло и менять фильтр или пожно поменять несливая масло? И сколько масла вытечет если менять фильтр несливая его. А может оставить все как есть?
jeniok
Масло меняется вместе с фильтром. Это истина.
Фильтр можно поменять не сливая масло. На заглушеном двигателе масло все сливается в поддон, поэтому открутив фильтр, немного капнет из фильтра и все.
На будущее процедура замены масла:
1) Слить старое желательно после поездки, или прогрева.
2) В новый фильтр залить свежего масла и установить фильтр.
3) Залить новое масло.
4) При пуске двигателя секунду -две может гореть лампочка аварийного давления масла.
5) Фсе.
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 19.5.2013, 13:15) *
Поменял масло в дв. проездил 3 дня накатал 150 км. и с удивлением обнаружил новый фильтр в багажнике. Теперь надо слить масло и менять фильтр или пожно поменять несливая масло? И сколько масла вытечет если менять фильтр несливая его. А может оставить все как есть?

не очень понятно,как можно фильтр обнаружить в багажнике..или меняли без тебя?либо был запасной?
в случае если много выпили,и просто забыли поменять,ставим машину на бугре,чтоб вправо опрокидывалась,откручиваем фильтр и меняем good.gif
Lyzhenkov
в фильтр желательно залить столько масла, пока оно не перестанет впитываться. Так же необходимо не забыть смазать уплотнительную резинку на фильтре маслом
Ролакс
да это уже все знают smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 16:46) *
да это уже все знают smirk2.gif



Не все,есть дуболомы так закручивают а потом мычат что фильтр говно,давления горит.
fanat_vaz
Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 16:36) *
не очень понятно,как можно фильтр обнаружить в багажнике..или меняли без тебя?либо был запасной?
в случае если много выпили,и просто забыли поменять,ставим машину на бугре,чтоб вправо опрокидывалась,откручиваем фильтр и меняем good.gif


Была ноч начиналась гроза, вспешке забыл поменять.
Сержик
Цитата(fanat_vaz @ 20.5.2013, 9:42) *
Была ноч начиналась гроза, вспешке забыл поменять.

На холодном движке просто смени и усё.
FreeDesigner
В субботу только бандитку себе купил. Сегодня масло сменил. На халяву Равенол залил. В жигули что лей что не лей, один черт масло темное на щупе показывает.
Сержик
5-ку что ли?
FreeDesigner
Цитата(Сержик @ 24.5.2013, 16:35) *
5-ку что ли?

Не, 10-40
Smeliys
А кто-нибудь кто на газу, заливает себе масло для двигателей на газу? Я себе в этот раз залил такое
http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_...0Extra%2010W-40
Lyzhenkov
Цитата(Smeliys @ 24.5.2013, 11:08) *
А кто-нибудь кто на газу, заливает себе масло для двигателей на газу? Я себе в этот раз залил такое
http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_...0Extra%2010W-40

Главное отличие двигателя на бензине от двигателя на газу- то что при сгорании газа образуется очень малое количество отложений ну и остальные позитивные моменты,которых на бензине нет. С бензином масло надо будет менять раз в 800-1000км,либо последствия пнчальные будут
1300SL
да не стоит заморачиваться особо с газовым маслом, движок чище будет..под бензин больше присадок-лучше для мотора
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 24.5.2013, 19:58) *
да не стоит заморачиваться особо с газовым маслом, движок чище будет..под бензин больше присадок-лучше для мотора

масло для газа можно смело раз в 20тысяч менять,там большой запас компонентов из за низкого загрязнения масла, оно должно в конце срока службы коричневым,но не черным,если конечно не засрат двигатель
Сержик
Цитата(Lyzhenkov @ 24.5.2013, 21:21) *
масло для газа можно смело раз в 20тысяч менять,там большой запас компонентов из за низкого загрязнения масла, оно должно в конце срока службы коричневым,но не черным,если конечно не засрат двигатель

Ты хоть раз, настоящий Кастрол видел?
H_h_l_e1
Bp 10w40 , на 8тыс. км хватает остатка канистры на долив. Почти не угарает и мотор устойчиво работает весь год. Цена средненькая.
Шелл минералка в красной канистре не понравилось - громко "тарахтит" двигатель.
С маркой фильтра не заморачиваюсь...
Lyzhenkov
Цитата(Сержик @ 2.6.2013, 22:59) *
Ты хоть раз, настоящий Кастрол видел?

А разве про кастрол речь сейчас? Речь шла о масле для двигателя на газе. И то что кастрол поставляют к нам из Турции как для страны "третьего мира" тоже знаю, настоящий мне попадался два раза- масло для скутера и смазка, и то и другое ждал 3недели, там была поставка со склада в Германии, больше не заказывал, но обычно то,что редко берут- идет из германии, что популярно- из турции.

Кстати надо будет созвониться с родственником в Германии, что бы он канистру обычного магнатека оттуда привез,если этим летом сюда собирается и сравнить с тем,что в магазине у нас
Сержик
Цитата(Lyzhenkov @ 3.6.2013, 1:23) *
А разве про кастрол речь сейчас? Речь шла о масле для двигателя на газе. И то что кастрол поставляют к нам из Турции как для страны "третьего мира" тоже знаю, настоящий мне попадался два раза- масло для скутера и смазка, и то и другое ждал 3недели, там была поставка со склада в Германии, больше не заказывал, но обычно то,что редко берут- идет из германии, что популярно- из турции.

Кстати надо будет созвониться с родственником в Германии, что бы он канистру обычного магнатека оттуда привез,если этим летом сюда собирается и сравнить с тем,что в магазине у нас

Дело в том, что Кастрол коричневого цвета
Lyzhenkov
Цитата(Сержик @ 3.6.2013, 12:04) *
Дело в том, что Кастрол коричневого цвета

и канистра другой формы, так как там стандарт 5л а не 4л как у нас
Сержик
Цитата(Lyzhenkov @ 3.6.2013, 13:13) *
и канистра другой формы, так как там стандарт 5л а не 4л как у нас

Это тебе родственники сказали?
P.S. у меня, другие сведения - разлив в канистры по 1 литру. Имеется в виду, за бугром.
Lyzhenkov
Цитата(Сержик @ 3.6.2013, 13:15) *
Это тебе родственники сказали?

Не раз читал на форумах wv в германии
Сержик
Раньше, в России, "дозировка" канистр была тоже на 5 литров. Но, в рамках подражания "западу", перешли на стандарт в 4 литра. Вот как то так...
Tom Lepski


а там можно и немного лучшего качества заливать smile3.gif
Lyzhenkov
Даже AGIP рекомендуют
Lyzhenkov
Цитата(Karev @ 15.9.2013, 13:53) *
Суть в том то и не знаю, какое сейчас...
А сильно дорогое оно?))

Цены разные,но то что 5W40 дороже на 25-30% где то чем 10w40. Можешь купить и 10w40,но утром после морозца надо хороший аккумулятор,что бы прокрутить двигатель, сравнение я уже делал,так сказать проверил на себе, в девятке было дешевое (ну как дешевое) масло Sibimotor 10W40 (брал за 415руб вроде 4л) в шестерке Eni I-sint 10W40, в -20...23 заряженный аккумулятор на девятке с трудом крутил двигатель, а в шестерке стоял около месяца в мороз без движения, так вот результат был в двух видео,при одной и той же вязкости в шестерке двиг крутился бодро,масло слегка загустело,в девятке- как свежий мед,тянулось на 10-15см. Если будет у вас есть Eni- то бери,не пожалеешь,у нас п\с 10w40 стоит 750руб 4л а 5w40 860руб. А так могу сказать что за свои деньги BP Visco 5000 хорошее,еще могу порекомендовать Petro-Canada Supreme, 10w40 у нас стоит 850руб где то. Выбор конечно за тобой- но эти масла показали себя нормально в жигулевских двигателях
OPTIMUS PRIME
Мне нравится LOTOS,но у вас наверное такое не продают
Lyzhenkov
Что то где то слышал,вроде его в германии разливают?
OPTIMUS PRIME
Польша вроде бы
Lyzhenkov
Может скоро буду у оптовиков- может они знают это масло,но в продаже его нет
1300SL
не я своему не изменяю, даже на второй машине )))
Penicillin
Сейчас залито Лукойл-супер, полусинтетика 10W40.
Не поплохеет ли сальникам двигателя, если на зиму залить синтетику 5W30, и нужно ли делать промывку двигателя при переходит с полусинтетики на синтетику?
Warrior
Цитата(Penicillin @ 27.9.2013, 17:47) *
Сейчас залито Лукойл-супер, полусинтетика 10W40.
Не поплохеет ли сальникам двигателя, если на зиму залить синтетику 5W30, и нужно ли делать промывку двигателя при переходит с полусинтетики на синтетику?

Если сейчас давление нормальное - то все будет нормально. А вот если масло уходит на полусинтетике - то будет еще сильнее уходить. Промыть можно.
NeonKIR
если морозы не больше -30, п\с за глаза. ещё бы сменить производителя масла.....
Lyzhenkov
главное летом не лить 5W30,слишком жидкое будет в теплый период,а там уже со всеми вытекающими последствиями,на зиму нормально
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 27.9.2013, 21:06) *
главное летом не лить 5W30,слишком жидкое будет в теплый период,а там уже со всеми вытекающими последствиями,на зиму нормально


плюсую, я уже натестился... для классики 10В40 потолок big_boss.gif
Lyzhenkov
можно конечно лить W30 масло,но летом W40 становиться как вода,а 30 еще жиже,оно просто будет стекать с поверхности и все, другое дело япошки,там 80% двигов под w20, но они рассчитаны на такую низкую вязкость
Warrior
5W30 не пробывал, а 5W40 - не отличается практически от 10W40 летом. Да оно и понятно, первая цифра для зимы в марке, вторая для лета.
Lyzhenkov
первая цифра-да,только за низкотемпературные свойства отвечает,причем w30 угорать будет
kreshkastet
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 7:24) *
5W30 не пробывал, а 5W40 - не отличается практически от 10W40 летом. Да оно и понятно, первая цифра для зимы в марке, вторая для лета.

вторая цифра определяет вязкость масла при высоких температурах.работа ДВС с большими нагрузками.....10в 40-всесезонное масло
Warrior
Ну вот молодцы, повторили теорию. Вот и получается, что у масла с одинаковыми вторыми числами, а первые разные - то изменится только температура загустения масла на холоде. Вязкость при прогретом двигателе (а следовательно и давление) будет равным!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU