Полная версия этой страницы: 
Масла и фильтра, у кого что
  
 
  Palach1
  20.12.2012, 17:56
  
 
  вот я тоже думаю,что клапан
сначала стоял такой синенький,после покупки,т.ч. хз,чё за марка
потом финваль поставили,сначала норм было,где то после 2 тыс км началась эта фигня
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.12.2012, 18:17
  
 
  Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 19:56) 

вот я тоже думаю,что клапан
сначала стоял такой синенький,после покупки,т.ч. хз,чё за марка
потом финваль поставили,сначала норм было,где то после 2 тыс км началась эта фигня
Скорее всего засрался, и через перепускной шпарит масло, что за масло залито? Сейчас темное или нет?
 
 
 
 
  Palach1
  20.12.2012, 18:26
  
 
  лукойл 15 40,сейчас в гараже стоит,а когда ездил,темнело,да
 
 
 
  artem4eg
  20.12.2012, 19:10
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2012, 17:34) 

BP-Visco норм масло, знакомый на 12 юзает 3000 больше года- пробег чуть больше 100 000км,пока двиг тяги не потерял. Кстати по чем у вас масло? У нас бывало иногда 7000, стоило около 1200руб, а сейчас Eni вытеснил
чтото около 1200р вроде
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.12.2012, 19:32
  
 
  Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 20:26) 

лукойл 15 40,сейчас в гараже стоит,а когда ездил,темнело,да
не густовато для зимы 15W40?
 
 
 
 
  Palach1
  20.12.2012, 19:38
  
 
  написано же стоит в гараже)т.е. не ездится)
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.12.2012, 19:53
  
 
  Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 21:38) 

написано же стоит в гараже)т.е. не ездится)
да хоть ездит,хоть не ездит, но зимой (при -20 и более) это масло становиться как густой мед, т.е. ее заводить только при температуре не более -10 можно, либо масляный насос не переживет таких испытаний,при условии что стартер осилит провернуть. Лучше перейди с Лукойла на что нибудь другое. А так у тебя двигатель грязный, поэтому масло так быстро потемнело, да и фильтр 80% что уже забит грязью
 
 
 
 
  Palach1
  20.12.2012, 20:01
  
 
  я знаю,так ведь не езжу,не завожу и тд и тп! 
 
 ну яйцами кошачьими внутренности в движке не блестят
на более другое,значит более дорогое,но лучше сначала сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол  менять через десятку
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.12.2012, 20:11
  
 
  Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01) 

я знаю,так ведь не езжу,не завожу и тд и тп! 
 
 ну яйцами кошачьими внутренности в движке не блестят
на более другое,значит более дорогое,но лучше сначала 
сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол  менять через десятку
для этих целей промывочное масло есть,но можно и тем методом,правда масло 2-3 раза надо менять через 3-4тыс.км
 
 
 
 
  artem4eg
  20.12.2012, 20:13
  
 
  Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01) 

сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол  менять через десятку
как раз таки кастрол и отмоет намного пизже, чем лукойль
 
 
 
 
  Palach1
  20.12.2012, 20:17
  
 
  не,промывка не то,лучше чаще менять
как будто кастрол так всё и отмоет за раз
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.12.2012, 20:23
  
 
  Цитата(artem4eg @ 20.12.2012, 22:13) 

Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01) 

сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол  менять через десятку
как раз таки кастрол и отмоет намного пизже, чем лукойль
не факт,некоторые отложения только механическим путем удаляются,либо очень очень долго спец промывками. Главное что бы каналы грязью не забило. Я бы сделал так: Покупаем промывочное масло и самый дешевый фильтр, нагреваем на старом до 80-90C и сливаем, ставим дешевый фильтр и заливаем промывку, заводим и 10мин на холостом ходу промываем, сливаем промывку, подамкрачиваем машину с обеих сторон спереди (что бы старое масло максимально  слилось из системы) заливаем нормальное масло и ставим хороший масляный фильтр,следующая замена масла через 6-7тыс.км (грязь как никак все равно останется) потом заливаем хорошее масло и пользуемся хорошими фильтрами и меняем каждые 10тыс.км. У себя на девятке так и делал, после того как вскрыл масляный фильтр после промывки- удивился, столько говна в моторе было, пока что залил полусинтетику Sibi motor, буду менять на Pentosin или Eni весной, масло начало темнеть- значит говно в моторе осталось,но стал отмываться, постель распредвала стала в серебристые крапинки  
 
  
 
 
  Palach1
  20.12.2012, 20:42
  
 
  мм,вот оно чё 
 
 надо будет весной сделать такое)
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.12.2012, 20:52
  
 
  Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:42) 

мм,вот оно чё 
 
 надо будет весной сделать такое)
если очень сильно засрат внутри двигатель- делаем коктейль из салярки и обычного моторного масла (пропорция 3:1) заливаем,выкручиваем свечи и шмурыгаем стартером несколько раз по 10 сек на прогретом двигателе, тоже жижа непойми какая сливается, но это очень редко делают,обычно промывочного масла хватает
 
 
 
 
  Palach1
  20.12.2012, 21:05
  
 
  пасибо за совет)
 
 
 
 
  мдя, это тоже самое что краску водой смывать  

  нагар смоет только хорошее масло с моющими присадками, и то после второго смена масла  
 
  
 
  Lyzhenkov
  21.12.2012, 11:16
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 11:42) 

мдя, это тоже самое что краску водой смывать  

  нагар смоет только хорошее масло с моющими присадками, и то после второго смена масла  

а вот тут самое интересное- моющая присадка- это дистилятор нефти, и ни что иное как высокоочищенная нефть,т.е. базовое масло, таких присадок не существует,что бы без вреда для двигателя отмыть, а пятиминутки- это химические растворители, они разъедают несколько микрон металла из двигателя, на котором и есть нагар, но это чревато проблемами с двигателем в последующем, не известно,какая реакция в новом масле пойдет
 
 
 
 
  NeonKIR
  21.12.2012, 16:21
  
 
  я не занимаюсь экспериментами, лью хорошее масло и не парюсь по поводу нагара  
 
  
 
  Lyzhenkov
  21.12.2012, 17:44
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 18:21) 

я не занимаюсь экспериментами, лью хорошее масло и не парюсь по поводу нагара  

никто от паленки не застрахован,бывало в опечатанной фуре находили подделки, которая прямо с завода везла масло
 
 
 
 
  NeonKIR
  21.12.2012, 19:59
  
 
  палёнку сразу видно,  мутное дурно пахнущая жидкость  

 и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя  
 
  
 
  Lyzhenkov
  21.12.2012, 20:19
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) 

палёнку сразу видно,  мутное дурно пахнущая жидкость  

 и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя  

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
 
 
 
 
  NeonKIR
  21.12.2012, 21:57
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19) 

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) 

палёнку сразу видно,  мутное дурно пахнущая жидкость  

 и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя  

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
зашёл на сайт и подобрал  
 http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007
 http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007
  
 
 
  Lyzhenkov
  21.12.2012, 22:27
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 23:57) 

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19) 

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) 

палёнку сразу видно,  мутное дурно пахнущая жидкость  

 и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя  

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
зашёл на сайт и подобрал  
 http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007
 http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007не всегда правильно работает подбор, я привык по допускам и классификациям выбирать
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2012, 2:27) 

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 23:57) 

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19) 

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) 

палёнку сразу видно,  мутное дурно пахнущая жидкость  

 и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя  

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
зашёл на сайт и подобрал  
 http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007
 http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007не всегда правильно работает подбор, я привык по допускам и классификациям выбирать
и поэтому ты льеш в девятку сиби мотор за 300рублей?
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  25.12.2012, 14:58
  
 
  Цитата(DGR @ 24.12.2012, 23:45) 

и поэтому ты льеш в девятку сиби мотор за 300рублей?
Если почитать внимательно предыдущие посты, то Sibi было куплено что бы вымыть грязь,на нем машина не более 800-1000км проедет, потом залью либо Eni или Pentosin в КПП и двигатель, а делать двойную трату денег я не хочу
 
 
 
 
  NeonKIR
  26.12.2012, 10:10
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 25.12.2012, 16:58) 

, а делать двойную трату денег я не хочу
переплата это мотуль за 1800, в классику его незачем лить... а вот шелл стоит своих денег, а ещё лучше каструлю  

  ты двиг свой не узнаешь  
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  26.12.2012, 14:43
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 12:10) 

переплата это мотуль за 1800, в классику его незачем лить... а вот шелл стоит своих денег, а ещё лучше каструлю  

  ты двиг свой не узнаешь  

Magnatec сейчас подражал, у нас стоит 1200руб где то (A3/B4). Что масло хорошее- я знаю,каждые 1,5месяца меняем в Fiat Ducato, пробег перевалил за 480тыс.км (кстати NightSurfer видел эту машину) меняли пока что только прокладку клапанной крышки,сопливить начала, больше в двигателе ничего не меняли,масло меняется через 13-16тыс.км
А так меня полностью устраивает Eni, при его цене (160руб литр трансмиссионного) и 750руб за 4литра моторного- можно сказать идеальное соотношение высокого качества и низкой стоимости
 
 
 
 
  NeonKIR
  26.12.2012, 16:18
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) 

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
 
 
 
 
 
  Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
 
 
 
  Warrior
  26.12.2012, 16:40
  
 
  Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 21:37) 

Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
Ну если менять почаще - то почему-бы и нет?
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  26.12.2012, 17:01
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18) 

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) 

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет 
(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
 
 
 
 
  NeonKIR
  26.12.2012, 17:31
  
 
  Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 18:37) 

Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
а потом плачутся почему двиг не тянет или ломается постоянно  

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 19:01) 

Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18) 

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) 

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет 
(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км  
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  26.12.2012, 17:45
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 19:31) 

на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км  


наоборот- 40000км. В мануале написаны рекомендуемые масла и интервал замены, для Castrol Magnatec 10W40 A3/B4- 15 000км. Машину брали новую в салоне
 
 
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 19:31) 

Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 18:37) 

Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
а потом плачутся почему двиг не тянет или ломается постоянно  

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 19:01) 

Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18) 

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) 

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет 
(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км  

На заднеприводных Вазах замена масла по сервисной книге через 10 т. км., на переднем приводе 15 т. км..
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  26.12.2012, 18:31
  
 
  Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 20:27) 

На заднеприводных Вазах замена масла по сервисной книге через 10 т. км., на переднем приводе 15 т. км..
Сейчас про фургон идет разговор,который за почти 2 года накатал 480тыс.км на Castrol Magnatec
 
 
 
 
  NeonKIR
  26.12.2012, 21:43
  
 
  ёпть, я про ваз... на пп тоже лучше менять не позже 10 000 RatBoy 
 
  
 
  Lyzhenkov
  26.12.2012, 22:40
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 23:43) 

ёпть, я про ваз... на пп тоже лучше менять не позже 10 000 RatBoy 

бывает 

 Интервал замены масла зависит от стиля езды и качества топлива, в идеале в наших условиях замена каждые 7500км
 
 
 
 
  ПЧЕЛЁНОК
  26.12.2012, 23:47
  
 
  Здраствуйте ребята ! Ко всем вопрос двигатель после капремонта . Масло подогреваю тэном включил и забыл часа три масло кипело в картере .Как думаете оно свои свойства потеряло менять его или пойдёт ещё 
 
 
 
 
  Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 27.12.2012, 1:47) 

Здраствуйте ребята ! Ко всем вопрос двигатель после капремонта . Масло подогреваю тэном включил и забыл часа три масло кипело в картере .Как думаете оно свои свойства потеряло менять его или пойдёт ещё
меняй...
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  27.12.2012, 10:57
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 27.12.2012, 11:28) 

меняй...
да еще и промывать придется,возможно и не раз, в картере полно отложений
 
 
 
 
 
  Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают. 
Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд.
Я так понимаю, двигло после капиталки и еще не заводилось? Или мало ездило?
Если боишься, то можно и поменять. Но отпишишься, что слил, какое на вид, окей?
 
 
 
  ПЧЕЛЁНОК
  28.12.2012, 20:22
  
 
  Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км  масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло  и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое 
 
 
 
  Lyzhenkov
  28.12.2012, 20:45
  
 
  Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22) 

Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км  масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло  и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
Все правильно,лучше перестраховаться,чем возможно запороть двигатель 

Цитата(jeniok @ 27.12.2012, 23:20) 

Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают. 
Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд.
До 150 масло во время работы не греется,температура масла на 10-15C больше температуры ОЖ,но не более 105-110C,либо масло постареет моментально,у меня на скутере с воздушным охлаждением масло до 140C только в +36 в тени нагревалось, в +20...25 максимум 120-130C и именно поэтому его меняют часто (раз в 1000км) из за больших температур масло стареет и присадки очень быстро срабатывают.
 
 
 
 
  NeonKIR
  28.12.2012, 21:41
  
 
  Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22) 

Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км  масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло  и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000  

 так что меняй его и не парься
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  28.12.2012, 22:23
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 28.12.2012, 23:41) 

Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22) 

Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км  масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло  и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000  

 так что меняй его и не парься
Я у себя менял после 1100км (два года прошло) поэтому и заменил масло,двиг так же после расточки (новые только поршни и кольца) продуктов износа ни в масле ни в фильтре не нашел, масло было Роснефть п/c
 
 
 
 
 
  Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало?
Стоит ли верить этим росказням?
 
 
 
  Lyzhenkov
  29.12.2012, 17:23
  
 
  Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 19:08) 

Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало?
Стоит ли верить этим росказням?
масло меняют каждые два года,если пробег менее 10000км,можно и раньше, но хорошему маслу от годового простоя ничего не будет,если это конечно не минералка за 150руб
 
 
 
 
  NeonKIR
  29.12.2012, 19:09
  
 
  вроде у масла срок 2 года...  меняю как откатываю 8-9 тыс, раньше на шаре часто ездил, щас практически раз в неделю, буду менять теперь раз в год, или очень дорого и жирно выходит =)
 
 
 
  Саня Курган
  29.12.2012, 19:15
  
 
  Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.
 
 
 
  Lyzhenkov
  29.12.2012, 19:19
  
 
  Цитата(Саня Курган @ 29.12.2012, 21:15) 

Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.
У нас оно пропало почти из продажи,сильно испортилось пару лет назад,а вот трансмиссионное (GL-4) хвалят 
NeonKIRКак и у меня 
 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.