Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
abcorpse
Цитата(abdula21rus @ 9.10.2012, 22:13) *
ребят покскажите какое масло лучше в задний мост залить?

3 дня назад залил в мост и коробку масло ликви моли)
доволен.
моторное масло ликви тоже показало хороший результат, 5 т после замены, двиг работает всё так же тихо, масло не потемнело, хотя режим езды агрессивный)
dimon_21061
Возник вопрос.
Почему в руководстве по эксплуатации авта написано

...4. Не меняйте масло, залитое в двигатель на заводе. ...

то есть акцентировано на этом внимание???
Что для обкатки нового двигла они там льют что-то особенное???

Вазульский
все жидкости - масло, трансмиссионка, антифриз и тормозная - исключительно немецкий PENTOSIN. Фильтры Kolbenschmidt, иногда Hengst. Всем крайне доволен.
jeniok
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 16:38) *
все жидкости - масло, трансмиссионка, антифриз и тормозная - исключительно немецкий PENTOSIN. Фильтры Kolbenschmidt, иногда Hengst. Всем крайне доволен.

Видел недавно фотки с фашистских магазинов. Там масла в среднем по 20-30 евро за литр. А вы почем берете например для двигателя?
Вазульский
Цитата(jeniok @ 18.10.2012, 18:22) *
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 16:38) *
все жидкости - масло, трансмиссионка, антифриз и тормозная - исключительно немецкий PENTOSIN. Фильтры Kolbenschmidt, иногда Hengst. Всем крайне доволен.

Видел недавно фотки с фашистских магазинов. Там масла в среднем по 20-30 евро за литр. А вы почем берете например для двигателя?

я все беру значительно дешевле, просто работаю в компании дилере производителя. например 5 литровая канистра минералки, специальной для раритетных моторов, мне обходится в 800 рублей. был на заводе, все посмотрел, даже видел для кого они масло льют... а так да, в Европе все что у нас продается и денег стоит других и в бочки\канистры совсем другое залито.
Lyzhenkov
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 22:39) *
Цитата(jeniok @ 18.10.2012, 18:22) *
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 16:38) *
все жидкости - масло, трансмиссионка, антифриз и тормозная - исключительно немецкий PENTOSIN. Фильтры Kolbenschmidt, иногда Hengst. Всем крайне доволен.

Видел недавно фотки с фашистских магазинов. Там масла в среднем по 20-30 евро за литр. А вы почем берете например для двигателя?

я все беру значительно дешевле, просто работаю в компании дилере производителя. например 5 литровая канистра минералки, специальной для раритетных моторов, мне обходится в 800 рублей. был на заводе, все посмотрел, даже видел для кого они масло льют... а так да, в Европе все что у нас продается и денег стоит других и в бочки\канистры совсем другое залито.

Про канистру с маслом для старых машин по подробнее, канистра из жестянки?
Вазульский
не, пластик. завтра сфотаю, покажу.
Lyzhenkov
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 23:55) *
не, пластик. завтра сфотаю, покажу.

Жалко что пластик
oledg
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 22:55) *
не, пластик. завтра сфотаю, покажу.

в пластиковых канистрах я считаю липа!
Вазульский
Цитата(oledg @ 19.10.2012, 2:52) *
Цитата(Вазульский @ 18.10.2012, 22:55) *
не, пластик. завтра сфотаю, покажу.

в пластиковых канистрах я считаю липа!

в смысле?
Kedr
ПЛастиковые канистры по 20 литров продаются. Врядли там подделка, обычно на упаковках известные бренды моторных масел.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 19.10.2012, 13:02) *
ПЛастиковые канистры по 20 литров продаются. Врядли там подделка, обычно на упаковках известные бренды моторных масел.

От пластиковых 20л канистр очень многие фирмы отказались, если и выпускают- то те продукты,которые уже либо заменят,либо уберут вообще. Сколько раз видел на складах Castrol, Mobil1, Agip, Motul, Valvoline канистры по 20л жестяные бочки
Вазульский
откуда вообще пошла речь о 20 литровых пластиковых канистрах?
Pentosin не является производителем масла в промышленных масштабах. Это, по сути, химическая лаборатория, которая производит строго ограниченное количество технических жидкостей для продажи, основная часть продукции идет на сборочные предприятия концерна БМВ, а так же разливается в тару сторонних производителей масел с мировыми брэндами, исключительно (!) для европейского рынка. Соответственно, ни о каких подделках речи быть не может. Масло льется в пластиковые канистры 1 и 5 литров, а так же в бочки 60 и 200 литров. Основные потребители данных масел автосервисы марок БМВ, Мерседес, Фольксваген и Форд (в меньшей степени).
Kedr
Может это старые запасы распродают! Видел только в одном магазине в Московской области и диву дался, больше нигде никогда не видел таких канистр в продаже.
Объем этих канистр под вопросом.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 22.10.2012, 22:30) *
Может это старые запасы распродают! Видел только в одном магазине в Московской области и диву дался, больше нигде никогда не видел таких канистр в продаже.
Объем этих канистр под вопросом.

лучше покупать у официальных дилеров,там кстати ниже цены и есть любые виды фасовки от 1л до 200л,иногда даже на розлив бывает, но проблема одна,не везде есть официальный дилер именно нужных масел
Andre_Voron
Насколько я знаю, масла можно разделить на минеральные, синтетику и полусинтетику? По каким ещё параметрам оно выбирается, окромя конечно производителя? Может, конкретные марки подсоветуете (BP, Castrol, Elf, Esso, Liqui moly, Mobil), чтоб все прочие автозапчасти норм отреагировали?

И вопрос номер 2: есть застоявшееся авто с ушатанным движком. Мне, не сведующиму трудно определиться, в каком состоянии оно находится. Масло надо менять, это 100% что лучше использовать? Почему? Промывать? Нужно ли это делать?
rabbit 03
Если мотор ушатанный- лей дешевую минералку типа ЛукОйла или ТНК.
А так советую Хадо полусинтетику и 2 тюбика ревиталлизанта через 150 и 500км.
Lyzhenkov
Цитата(Andre_Voron @ 25.10.2012, 19:55) *
Насколько я знаю, масла можно разделить на минеральные, синтетику и полусинтетику? По каким ещё параметрам оно выбирается, окромя конечно производителя? Может, конкретные марки подсоветуете (BP, Castrol, Elf, Esso, Liqui moly, Mobil), чтоб все прочие автозапчасти норм отреагировали?

И вопрос номер 2: есть застоявшееся авто с ушатанным движком. Мне, не сведующиму трудно определиться, в каком состоянии оно находится. Масло надо менять, это 100% что лучше использовать? Почему? Промывать? Нужно ли это делать?

выбирается по многим параметрам- вязкость,допуски,состояние мотора,стиль езды,качество топлива и т.д. Для твоего двигателя,если он ушатанный,лучше использовать масло с вязкостью не менее 50 по SEA, т.е. 5W-50, 20W-50 на лето и зимой можно смело лить 10W-40 или аналогичное с вязкостью не менее 40 по SEA, для дизельного двигателя или бензинового- без разницы,так как двигателю все равно не долго осталось. Насчет производителя масла- дело сугубо личное и особо не имеет значения,после капиталки нужно будет задаться вопросом какое масло лучше залить на обкатку и т.д.
DGR
допустим есть масло в платстике,а есть это же в бочке на разлив,где бОльшая вероятность подделки?одинаковая возможность подделки по-моему?
Саня Курган
Узнал,что в моей машине залили с завода масло Роснефть и на 1ТО тоже его зальют! Что за малсло это,нет отзывов?
Ролакс
на первое ТО свое импортное возьми,а за то пусть вычтут..вобщем то херовое масло.
Саня Курган
Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 22:59) *
на первое ТО свое импортное возьми,а за то пусть вычтут..вобщем то херовое масло.
То-то смотрю сегодня было -2,а завелась буд-то было -20 sorry.gif
Lyzhenkov
Цитата(Саня Курган @ 26.10.2012, 20:39) *
Узнал,что в моей машине залили с завода масло Роснефть и на 1ТО тоже его зальют! Что за малсло это,нет отзывов?

У меня было на обкатке Роснефть Maximum 10W40 п\с, масло в принципе хорошее,по всем параметрам середнячок,только двигатель как то жестко работал,заметил после замены на Eni п\с
Mitka
Цитата(Саня Курган @ 26.10.2012, 20:01) *
Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 22:59) *
на первое ТО свое импортное возьми,а за то пусть вычтут..вобщем то херовое масло.
То-то смотрю сегодня было -2,а завелась буд-то было -20 sorry.gif

Бери синтетику, типа 5W40, наверно такое есть и у Роснефти...
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 26.10.2012, 20:09) *
допустим есть масло в платстике,а есть это же в бочке на разлив,где бОльшая вероятность подделки?одинаковая возможность подделки по-моему?

Смотря что за магазин,обычно на разлив только крупные магазины продают,но все равно не факт что в бочке залито именно то масло,что написано на бочке. Минимальная возможность нарваться на подделку у официальных поставщиков,они обычно и в канистрах любого объема продают и на розлив,

Цитата(Mitka @ 26.10.2012, 21:10) *
Цитата(Саня Курган @ 26.10.2012, 20:01) *
Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 22:59) *
на первое ТО свое импортное возьми,а за то пусть вычтут..вобщем то херовое масло.
То-то смотрю сегодня было -2,а завелась буд-то было -20 sorry.gif

Бери синтетику, типа 5W40, наверно такое есть и у Роснефти...

есть, Роснефть Premium 5W40 синтетика, правда своих денег (в среднем 800-900руб 4л) врят ли стоит,есть варианты по лучше
Ролакс
Да,лучше дилеров поискать,у них и цена обычно сущ.подешевле..я раньше как то не знал,покупал на рынке,а потом еду как то мимо одного магаза-смотрю,знакомый с рынка тарится канистрами с маслом)))
ну тут вспомнил,что говорили давно за энту базу,просто подзабыл как то..зашел-гляжу,цена %тов на 30 дешевле-гут!
у них же б/платная замена масла.
Саня Курган
Цитата(Mitka @ 26.10.2012, 23:10) *
Цитата(Саня Курган @ 26.10.2012, 20:01) *
Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 22:59) *
на первое ТО свое импортное возьми,а за то пусть вычтут..вобщем то херовое масло.
То-то смотрю сегодня было -2,а завелась буд-то было -20 sorry.gif

Бери синтетику, типа 5W40, наверно такое есть и у Роснефти...


Менеджер только сказал,что залито Роснефть и пробормочал какое. Я на радостях и не обратил внимание.


Теперь надо накатать от 2000 и заливать давать своё нормальное.



Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 23:18) *
Да,лучше дилеров поискать,у них и цена обычно сущ.подешевле..я раньше как то не знал,покупал на рынке,а потом еду как то мимо одного магаза-смотрю,знакомый с рынка тарится канистрами с маслом)))
ну тут вспомнил,что говорили давно за энту базу,просто подзабыл как то..зашел-гляжу,цена %тов на 30 дешевле-гут!
у них же б/платная замена масла.

У нас уже таких б/замен давненько нету...А жаль.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 21:18) *
Да,лучше дилеров поискать,у них и цена обычно сущ.подешевле..я раньше как то не знал,покупал на рынке,а потом еду как то мимо одного магаза-смотрю,знакомый с рынка тарится канистрами с маслом)))
ну тут вспомнил,что говорили давно за энту базу,просто подзабыл как то..зашел-гляжу,цена %тов на 30 дешевле-гут!
у них же б/платная замена масла.

Только по закону подлости часто именно поставщика масла,которое заливаешь нет в городе
Mitka
Цитата(Саня Курган @ 26.10.2012, 20:20) *
...Теперь надо накатать от 2000 и заливать давать своё нормальное.

На шохе ездил на Лукойле Супер. Н а 15-ке заливаю то, что лил все время старый хозяин - BP Visco-5000, дороговато собака, но в нашем регионе достаточно редкое... ИМХО, может меньше подделок. Последний раз брал по акции 4+1 л за 1000 р. в "Метро Кэш энд Керри".
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 26.10.2012, 19:20) *
Только по закону подлости часто именно поставщика масла,которое заливаешь нет в городе

ну тут уж как повезет
у наших выбор весьма неплох,от простеньких до крутых,причем и в канистрах и в бочках.Фильтра, аккумы и прочая дребедень тоже хорошо дешевле,молодцы в общем.
Саня Курган
Надо будет подробнее ознакомиться с нашим рынком масел.
Lyzhenkov
Цитата(Mitka @ 26.10.2012, 21:25) *
Цитата(Саня Курган @ 26.10.2012, 20:20) *
...Теперь надо накатать от 2000 и заливать давать своё нормальное.

На шохе ездил на Лукойле Супер. Н а 15-ке заливаю то, что лил все время старый хозяин - BP Visco-5000, дороговато собака, но в нашем регионе достаточно редкое... ИМХО, может меньше подделок. Последний раз брал по акции 4+1 л за 1000 р. в "Метро Кэш энд Керри".

у нас такая акция была с G-Energy, в красивой упаковке 4литра масла+1литр,и еще трансмиссионное вроде было в упаковке,особо не вглядывался

Цитата(Ролакс @ 26.10.2012, 21:30) *
Цитата(Lyzhenkov @ 26.10.2012, 19:20) *
Только по закону подлости часто именно поставщика масла,которое заливаешь нет в городе

ну тут уж как повезет
у наших выбор весьма неплох,от простеньких до крутых,причем и в канистрах и в бочках.Фильтра, аккумы и прочая дребедень тоже хорошо дешевле,молодцы в общем.

у нас тоже выбор богатый всего,сказывается близость к столице,а вот в небольших городах с этим делом напряг
swede
Всем-здравствовать!,и по возможности-дать совет.:бывший хозяин лил ТНК магнум(синт)-проблематично найти,за все время моего пользования-долил четыре литра(прогнал 11тыс.за два месяца;езжу спокойно,но агрессивно-не люблю тормозов!,движок-не сопливит;давление-при заводе контролька-гаснет.).Один приятель советовал не промывать промывкой,т.к. два движка попали к нему с закупоринными каналами магистрали-он утверждает,что ента хрень из-за промывки;посоветовал-просто слить с произвольным самовытеком;сменить фильтр;влить ЗИГа.Две последних опперации-само-собой!,а что скажите по поводу промывки?
Talos
я солярой мою всегда 4л, грам 200 минералки. забыл сказать движок еще кручу сек 5 когда соляра слита чтоб с насоса и каналов скинуло.фильтр масляный новый заранее проливаю минут за 10 пока не нажрется полностью масла.
INVICTUS
Цитата(Talos @ 31.10.2012, 21:35) *
я солярой мою всегда 4л, грам 200 минералки. забыл сказать движок еще кручу сек 5 когда соляра слита чтоб с насоса и каналов скинуло.фильтр масляный новый заранее проливаю минут за 10 пока не нажрется полностью масла.

А нафига каждый раз промывать двигатель, если масло заливаешь такое же?
Я всегда так делаю, прогреваю мотор градусов до 60, заезжаю передними колесами на доски и сливаю масло в течение 10 мин., потом скручиваю фильтр и еще 5 мин жду. Ну а потом заливаю новое масло в новый фильтр, и в мотор естественно и никаких проблем, вся грязь уходит вместе со старым маслом, двигатель внутри весь блестит.
Поэтому не вижу смысла промывать каждый раз, и уж тем более крутить двигатель на солярке, пусть даже с частью масла, лучше уж пусть новое масло смешается с 50 граммами старого, чем с соляркой и какой-то минералкой.
p.s. заливаю Elf полусинт. и другим советую good.gif
swede
От души!ребята!,спасибо,воспользуюсь вашими советами частично.(прогрею движок со старым маслом;солью его нахр...;промою солярой;и вонзю новенькое!)
Talos
Ты уверен что там 50гр старого масла, 5гр, сажи и 1,5гр стружек?
jeniok
Talos
Ты заводишь двигатель, когда в картере 4 литра соляры? good.gif
Это очень хреново, даже хуже, чем робота двигателя без масла.
Talos
Цитата(jeniok @ 3.11.2012, 19:03) *
Talos
Ты заводишь двигатель, когда в картере 4 литра соляры? good.gif
Это очень хреново, даже хуже, чем робота двигателя без масла.

Ты отстал ли жизни щас соляра густая как 5/30,когда надо люди и без масла доезжают до точки ремонта.
Lyzhenkov
Цитата(jeniok @ 3.11.2012, 20:03) *
Talos
Ты заводишь двигатель, когда в картере 4 литра соляры? good.gif
Это очень хреново, даже хуже, чем робота двигателя без масла.

Все мы на ошибках учимся,тут нечего не поделать
Talos
Промывал и буду промывать, у жены после промывки еще солярой прошелся один хер чернота на свет не просвечивало если бы моя тачка была и 3й раз промыл бы.
jeniok
Ну и что, что густая? А смазывающие свойства? Когда пробит поддон, и слилось все масло, то на шейках, благодаря "жирности" масло еще остается. А соляра вымывает в мгновение ока все что еще оставалось на шейках. Я может и не против соляры, но не с таким адским соотношением.
Talos
Женек ну чему ломатся то 5бугелей и 4 шатуна распредвал все 3 минуты холостого хода, зайди выше по ссылке на форум маслов я тут давал там люди на пластилине ездили и ни чего.
Lyzhenkov
Цитата(jeniok @ 3.11.2012, 20:52) *
Ну и что, что густая? А смазывающие свойства? Когда пробит поддон, и слилось все масло, то на шейках, благодаря "жирности" масло еще остается. А соляра вымывает в мгновение ока все что еще оставалось на шейках. Я может и не против соляры, но не с таким адским соотношением.

Чем покупать саляру- лучше купить промывочное масло и промыть им (250-300руб не такие большие деньги)
muha2
блин сегодня открыл маслянную крышу там белый налёт мм 3-5 наверное, залез пальцем а та вся клапанная крышка в такой жиже , блин что такое раньше никогда такого не наблюдал????
INVICTUS
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 7:51) *
блин сегодня открыл маслянную крышу там белый налёт мм 3-5 наверное, залез пальцем а та вся клапанная крышка в такой жиже , блин что такое раньше никогда такого не наблюдал????

Скорее всего это конденсат, начинает появляться после похолодания и когда очень сыро, особенно у тех, кто сапун скидывает с кастрюли. Впринципе не опасен.
muha2
Цитата(INVICTUS @ 8.11.2012, 9:45) *
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 7:51) *
блин сегодня открыл маслянную крышу там белый налёт мм 3-5 наверное, залез пальцем а та вся клапанная крышка в такой жиже , блин что такое раньше никогда такого не наблюдал????

Скорее всего это конденсат, начинает появляться после похолодания и когда очень сыро, особенно у тех, кто сапун скидывает с кастрюли. Впринципе не опасен.

сапун как положено к кастрюле подключен,грешу на масло,новое налил мотор голд называется 10/40
Hacker_STV
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 20:03) *
Цитата(INVICTUS @ 8.11.2012, 9:45) *
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 7:51) *
блин сегодня открыл маслянную крышу там белый налёт мм 3-5 наверное, залез пальцем а та вся клапанная крышка в такой жиже , блин что такое раньше никогда такого не наблюдал????

Скорее всего это конденсат, начинает появляться после похолодания и когда очень сыро, особенно у тех, кто сапун скидывает с кастрюли. Впринципе не опасен.

сапун как положено к кастрюле подключен,грешу на масло,новое налил мотор голд называется 10/40

Достань щуп и посмотри, если на нем нет этой гадости, то все нормально. У меня тоже такая фигня появляется когда средняя тем-ра на улице меньше 5-7 градусов тепла.
muha2
Цитата(Hacker_STV @ 8.11.2012, 21:16) *
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 20:03) *
Цитата(INVICTUS @ 8.11.2012, 9:45) *
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 7:51) *
блин сегодня открыл маслянную крышу там белый налёт мм 3-5 наверное, залез пальцем а та вся клапанная крышка в такой жиже , блин что такое раньше никогда такого не наблюдал????

Скорее всего это конденсат, начинает появляться после похолодания и когда очень сыро, особенно у тех, кто сапун скидывает с кастрюли. Впринципе не опасен.

сапун как положено к кастрюле подключен,грешу на масло,новое налил мотор голд называется 10/40

Достань щуп и посмотри, если на нем нет этой гадости, то все нормально. У меня тоже такая фигня появляется когда средняя тем-ра на улице меньше 5-7 градусов тепла.

посмотрел на щупе всё "ок" как обычно
Lyzhenkov
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 21:55) *
Цитата(Hacker_STV @ 8.11.2012, 21:16) *
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 20:03) *
Цитата(INVICTUS @ 8.11.2012, 9:45) *
Цитата(muha2 @ 8.11.2012, 7:51) *
блин сегодня открыл маслянную крышу там белый налёт мм 3-5 наверное, залез пальцем а та вся клапанная крышка в такой жиже , блин что такое раньше никогда такого не наблюдал????

Скорее всего это конденсат, начинает появляться после похолодания и когда очень сыро, особенно у тех, кто сапун скидывает с кастрюли. Впринципе не опасен.

сапун как положено к кастрюле подключен,грешу на масло,новое налил мотор голд называется 10/40

Достань щуп и посмотри, если на нем нет этой гадости, то все нормально. У меня тоже такая фигня появляется когда средняя тем-ра на улице меньше 5-7 градусов тепла.

посмотрел на щупе всё "ок" как обычно

значит повезло smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU