Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 18:31) 

Цитата(coolax @ 4.5.2011, 18:21) 

Сейчас думаю поменять и стою перед дилеммой на что? Может тоже самое залить...
самое главное сейчас-узнать какое масло 
не левое(в вашем городе),а дальше уж фирма не так и важна,скажем прямо..
В нашем городе... Я думаю это целая проблемма найти настоящее масло))) Вот знаю например где настоящее Опельское продают, но мне бывалые говорят что лучше не рисковать движком
 
 
 
 
 
  думаю,не такая уж военная тайна..поспрошать знакомых/таксистов с личным авто/съездить в сервис центры ино,подойти к знакомым на авторынке/узнать адрес конторы оф.дилеров и тд,было бы желание.
а что с опелевским маслом не так?
 
 
 
 
  Всем привет!!! По поводу качественного масла. Это на самом деле большая проблема,во всяком случае в Черкассах!!! Мой кум занимается запчастями,автохимией и маслами. Так например Кастрол, в принципе нереально найти оригинальный. Даже в крупных магазинах вы не застрахованы от подделок.  
 
  
 
 
  Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 23:15) 

думаю,не такая уж военная тайна..поспрошать знакомых/таксистов с личным авто/съездить в сервис центры ино,подойти к знакомым на авторынке/узнать адрес конторы оф.дилеров и тд,было бы желание.
а что с опелевским маслом не так?
Опелевское масло то хорошее, но мужик на работе сказал что оно может и не подойти к 6-ке, так как содержит присадки для марок сталей которые используются в опелевских движках и плюс системы циркуляции масла разные, а соответственно и режим работы самого масла...
Я сам работаю инженером-технологом, а рассказывал мне ведущий инженер-технолог по мех.обработке, можно сказать гуру по обрабатывающим станкам, он же полжизни отработал главным механиком. В вопросе смазочных веществ он достаточно хорошо осведомлен. И сам ездит на "почти-опеле" - дэу нексии))) у него ж кстати водительского стажа на 2106 почти 30 лет))) 
А его 2106, которую он продал года полтора назад и я до сих пор жалею что ее не успел купить у него...
 
 
 
 
 
  Опель (точнее дженерал моторс), как и большинство автопроизводителей сами масла не делают, а только разливают в свои канистры.
Они объявляют тендер и тот, кто предложит лучшие условия - тот и будет продаваться под маркой ГМ.
Раньше там было масло эльф, теперь вроде кастрол.
Если интересно - можешь почитать на сайтах производителей масел - они любят хвастаться, что у них покупают масло автопроизводители.
Так что можешь смело лить опелевское масло и не париться - ничего оно не испортит.
Но имхо можно и что попроще заливать.
 
 
 
 
  Видел на разлив прямо из бочек продают. Есть ли разница, в отличие от бутылок?
 
 
 
 
  в бочках понадежнее,конечно еще зависит кто торгует.
 
 
 
  Роман Кировоград
  6.5.2011, 21:43
  
 
  Цитата(Sentinel @ 5.5.2011, 17:55) 

Всем привет!!! По поводу качественного масла. Это на самом деле большая проблема,во всяком случае в Черкассах!!! Мой кум занимается запчастями,автохимией и маслами. Так например Кастрол, в принципе нереально найти оригинальный. Даже в крупных магазинах вы не застрахованы от подделок.  

Какое же у вас не паленка?
 
 
 
 
 
  Всё очень просто-сахар покупаем мешками.....картошку тоже! Бочонок  60 литров может и много для одной машинки но я себе взял т.к. у меня два жигуля! Можно купить 20 литровую канистру или ведро в зависимости от производителя! 99 %гарантия качества+очевидная экономия. Купил-разлил по баклашкам в 5 литров и забыл!!! 

Есть один универсальный способ-нагуглить офф.сайт производителя, далее дистрибьюторы в регионах - выбираете своего........тел.-звонок "Где порекомендуете в моём городе приобрести ваш продукт?" Заодно и рекомендованную розничную цену в регионе спрашивайте-обязаны дать!
 
 
 
 
 
  Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 21:43) 

Цитата(Sentinel @ 5.5.2011, 17:55) 

Всем привет!!! По поводу качественного масла. Это на самом деле большая проблема,во всяком случае в Черкассах!!! Мой кум занимается запчастями,автохимией и маслами. Так например Кастрол, в принципе нереально найти оригинальный. Даже в крупных магазинах вы не застрахованы от подделок.  

Какое же у вас не паленка?
Можно взять Мобил, Эссо, Эльф, Тоталь. Есть менее известные бренды-Лотос, Орлен(оба Польша).Кстати последних месяца полтора, активно начали расставлять по магазинам корейское масло Кикс (англ. Kixx). Есть у кого опыт эксплуатации???
 
 
 
 
 
  можно мешать минералку и полусинтетику?если на доливку полусинь доливать?
 
 
 
 
  Цитата(DGR @ 9.5.2011, 17:42) 

можно мешать минералку и полусинтетику?
нельзя!это разве что до города доехать,но не более того.
 
 
 
 
 
  Цитата(DGR @ 9.5.2011, 18:42) 

можно мешать минералку и полусинтетику?если на доливку полусинь доливать?
Где-то обсуждалось...........не поленись - полистай!!! Можно всё.......вопрос зачем?
 
 
 
 
 
  Цитата(DGR @ 9.5.2011, 20:42) 

можно мешать минералку и полусинтетику?если на доливку полусинь доливать?
Лучше сразу воды в двигатель, хоть будет ясно, от чего клинанет. Ты знаешь, что такое вспенивание? Даже однородные масла разных производителей из-за разности присадок смешивать не рекомендуется, а Ты хочешь смешать два разнобазных масла...
 
 
 
 
 
  Цитата(DGR @ 9.5.2011, 17:42) 

можно мешать минералку и полусинтетику?если на доливку полусинь доливать?
Смешивать нельзя!!! Допускается смешивание только в экстренной ситуации,допустим если куда-то доехать, а уровня на щупе нет!!! После поездки-замена масла! Можно даже промыть перед сменой!
 
 
 
 
  Волкодав
  10.5.2011, 10:37
  
 
  Cмешивать естествеено можно. В процессе производства т.н. полусинтетики (а на западе это называют "частично синтетическое масло", это ближе к истине, так как синтетического или гидрокрекингового компонента там 10-20%, не более) на заводе так и поступают. Берут минералку 15W-40, в неё добавляют гидрокрекинга с вязкостью 5W-30 и на выходи имеют "полусинтетику" с вязкостью 10W-40. Единственное нежелательно в масло типа 10W-60 добавлять масло типа 0W-30....
 
 
 
  varvar-s
  10.5.2011, 12:14
  
 
  Цитата(prostoi @ 10.5.2011, 4:28) 

Цитата(DGR @ 9.5.2011, 20:42) 

можно мешать минералку и полусинтетику?если на доливку полусинь доливать?
Лучше сразу воды в двигатель, хоть будет ясно, от чего клинанет. Ты знаешь, что такое вспенивание? Даже однородные масла разных производителей из-за разности присадок смешивать не рекомендуется, а Ты хочешь смешать два разнобазных масла...
лично у моего тестя имееться москаль на ходу. так однажды он приобрел масло МОБИЛ для автоматической трансмисии. на доливку типа в мотор. он это не со зла а по рассеяности(старый уже). так вот он не только купил но и успел залить это дело. потом я приехал прочитал и грю-как же так? что делать будем?. так ничего и не делалось. мотор ходит и до сих пор на этом коктеле. ездиит он уже последнее время совсем мало. но на тот момент пулял еще будь здоров. такие вот дела
 
 
 
 
 
  Цитата(Волкодав @ 10.5.2011, 10:37) 

Cмешивать естествеено можно. В процессе производства т.н. полусинтетики (а на западе это называют "частично синтетическое масло", это ближе к истине, так как синтетического или гидрокрекингового компонента там 10-20%, не более) на заводе так и поступают. Берут минералку 15W-40, в неё добавляют гидрокрекинга с вязкостью 5W-30 и на выходи имеют "полусинтетику" с вязкостью 10W-40. Единственное нежелательно в масло типа 10W-60 добавлять масло типа 0W-30....
Готов не согласиться с тобой! По поводу смешивания на заводе ты прав. Но не забывай,что на заводе это отработаный в лабораториях процесс,с очень высокой точностью дозировки и подбором компонентов. Сам понимаешь,что при доливе все эти условия не могут быть соблюдены! Конечно же экстренный долив не приведет к катастрофическим последствиям для ДВС, но на полученной бурде лучше долго не ездить!
 
 
 
 
  Волкодав
  11.5.2011, 12:46
  
 
  Дело в том, что никакой "бурды" как Вы выражаетесь - не образуется. Вот в чем дело. Единственное что может вступить в реакцию между собой - это химические вещества - присадки. Но они как правило аналогичны. Моющие, антиоксилительные, противопенные, стабилизирующие, и прочие. И лишь в маслах, полярных по своим свойствам и назначению, (например 10W-60; 0W-30) могут содержаться присадки, очень сильно разнящаеся по составу и свойствам, которые и могут вступить в хим. реакцию между собой.  Это проверено. А остальные масла типа синь - полусинь, полусинь-минералка, близкие по вязкости, прекрасно смешиваются.
 
 
 
  yurecgod
  11.5.2011, 17:59
  
 
  Волкодав прав, более того скорей всего 10в-60 смешивая с 0в-30
нечего не произойдёт криминального :)
Производителями принято так если вы мешаете различные
масла, то принимаются свойства того масла которое ниже классом
 
 
 
 
  ктото говорит можно ктото нельзя.Думаю нестоит лить.
просто залита минералка SibiMotor,нашел в гараже Zic синтетику,думал надоливку использовать 
 
 выше писал что полусинтетика,седня посмотрел оказывается синтетика.
 
 
 
 
  Цитата(DGR @ 11.5.2011, 19:47) 

ктото говорит можно ктото нельзя.Думаю нестоит лить.
просто залита минералка SibiMotor,нашел в гараже Zic синтетику,думал надоливку использовать 
 
 выше писал что полусинтетика,седня посмотрел оказывается синтетика.
Если у тебя в гараже "завалялась" cинтетика.........нахрена гадость заливал?    

 (ZIC QX ?)-если такое то очень недурное масло.....хороший у тебя гараж! Можешь долить не более 1 литра ,покататься 500км(макс.)и сливай-движок начнёт мыться и может забить фильтр моментально или сетку маслоприёмника.
 
 
 
 
 
  Смешивайте ребят,ниче не будет..
 
 
 
 
  ребят какое масло посоветуете в кпп на все сезонье.
Только чтобы зимой не по 5 минут держать педаль сцепления.
Склоняюсь вот к лукоил тм-5 или тм-4.
Какое лучше из этих в кпп ?
коробка не из новых прошла уже 111 тысячь 4 ступка.
какой класс вязкости взять ?
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 22.5.2011, 21:23) 

ребят какое масло посоветуете в кпп на все сезонье.
Только чтобы зимой не по 5 минут держать педаль сцепления.
Склоняюсь вот к лукоил тм-5 или тм-4.
Какое лучше из этих в кпп ?
коробка не из новых прошла уже 111 тысячь 4 ступка.
какой класс вязкости взять ?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
  
 
 
 
  Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится.
Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40.

Давление было хорошее, но как то не сильно чисто.
Сейчас - чисто, т.к. я сменил голову со всей начинкой, через 5-8тык посмотрим...
 
 
 
 
  Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 14:29) 

Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится.
Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40.

Давление было хорошее, но как то не сильно чисто.
Сейчас - чисто, т.к. я сменил голову со всей начинкой, через 5-8тык посмотрим...
Это масла бюджетные(относительно дешёвые) и на идеальную чистоту надеяться на стоит! Хотя при смене раз в 5-7т. вполне себя оправдывают! Судя по картинке интервал замены был побольше.....Как вариант в подобных случаях можно покататься на дизельных маслах с бензиновым допуском(масла для смешанного автопарка к примеру CH\SL, CF\SM -дизельный класс указан первым как предпочтительный!) В этих маслах щелочное число увеличено-соответственно моющая способность больше! Важно использовать хороший маслофильтр!!! 
 
  
 
 
  super_gut
  23.5.2011, 18:35
  
 
  Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 14:29) 

Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится.
Enkei сколько у тебя давление было на холодную с Esso П/С 10W-40 примерно на 2000....2500 об/мин? На горячую сколько? 
Оч интересно. Почему спросил, недавно после капиталки, залил это масло и всё писец. На холодную давка замечательная, как прогреваеться, то как вода становиться и лампа недостаточного давления загоралась. Решил немного поездить и слить. Не тут то было, через некоторое время заметил что давка нормализовалась, на горячий двиг уже больше ниразу лампа не загоралась.
Ну и вощем до сих пор благополучно езжу на Esso П/С 10W-40.
 
 
 
 
  yurecgod
  23.5.2011, 18:45
  
 
  Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 13:29) 

Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится.
Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40.

Давление было хорошее, но как то не сильно чисто.
Сейчас - чисто, т.к. я сменил голову со всей начинкой, через 5-8тык посмотрим...
Шел, если не левак действительно хорошо чистит,
только если гадили мотор долго и нудно надеятся на то,
что оно за раз всё отчистит не стоит, да и если мотор
усталый и продукты распада бенза попадают
в картер то чудо тоже не произойдет
 
 
 
 
  INVICTUS
  25.5.2011, 12:36
  
 
  Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 14:29) 

Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40.
Даа, страшно что-то,  у меня таким мотор был после Лукойл люкс. Кстати после него на шелл перешел, первый раз готовься сменить его через 3 тыщи)) почернеет ужасно, все будет блестеть после 3-й смены примерно.
 
 
 
 
  INVICTUS
  31.5.2011, 11:37
  
 
  Такс, сегодня регулировал клапана, заодно сфоткал как поживает мотор с маслом Эльф. Пробег 3 т.км.:


До этого был Шелл, тоже неплохо:

А масло само вот такое лью сейчас:
 
  
 
  Виталио 473
  31.5.2011, 15:04
  
 
  
масло Зик пробег 2,5 тыс.км
 
 
 
 
 
  хочу перейти с esso 10w-40 на масло zik 10w-40 перед сменой надо ли промыть??
 
 
 
  INVICTUS
  31.5.2011, 16:52
  
 
  Кстати неплохая тенденция наметилась) Не впустую обсуждать масла и говнить или рекомендовать, а прилагать фото моторов работающих на этих маслах. Информативней в сто раз. Только чтоб фотки свои были, а то я видел на форуме ссылку на какой то ресурс и там были фотки моторов на разных маслах, так вот я вам скажу одно, там подавляющее число моторов с просрочками по замене масел, так что полезности эти фотки не несут никакой.
 
 
 
  alexey-leontyev2008
  31.5.2011, 21:29
  
 
  Вот сегодня залил вместо ESSO п/с 10W40, Mobil минералку 15W40. Как думайте, на лето потянет (менял в основном из-за промаргивания лампы давления масла)
З.Ы. С ESSO движок был как отполированный.
 
 
 
  Роман Кировоград
  31.5.2011, 21:38
  
 
  Потянет, может и на зиму тоже...
 
 
 
 
  Цитата(INVICTUS @ 25.5.2011, 13:36) 

Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 14:29) 

Вот таким было двигло после Esso Ultra п/с 10w40.
Даа, страшно что-то,  у меня таким мотор был после Лукойл люкс. Кстати после него на шелл перешел, первый раз готовься сменить его через 3 тыщи)) почернеет ужасно, все будет блестеть после 3-й смены примерно.
Я Эссо один раз заливал всего. На чем до меня машина ездила - не знаю, весьма вероятно что на каком-нибудь говне.
Действительно, есть предложение. Раз уж мы сами ковыряем моторы, и я уверен, что большинство совмещает замену масла с регулировкой клапанов, давайте будем постить фото своих движков. Что за масло, которая заливка, что лилось раньше, в каком режиме используется двигатель.
Кто за, кто против?
Цитата(dikobrazzoff @ 23.5.2011, 19:35) 

Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 14:29) 

Залил я Shell HX7 10w40 п/с. Что-то пока не очень рад - давление маловато, на Esso было больше. Говорят, в них загустители слабые еще. Посмотрим, но похоже долго не продержится.
Enkei сколько у тебя давление было на холодную с Esso П/С 10W-40 примерно на 2000....2500 об/мин? На горячую сколько? 
Оч интересно. Почему спросил, недавно после капиталки, залил это масло и всё писец. На холодную давка замечательная, как прогреваеться, то как вода становиться и лампа недостаточного давления загоралась. Решил немного поездить и слить. Не тут то было, через некоторое время заметил что давка нормализовалась, на горячий двиг уже больше ниразу лампа не загоралась.
Ну и вощем до сих пор благополучно езжу на Esso П/С 10W-40.
На холодную на 2500 было в районе 3 точно. На горячую на холостом 0.5-1. Сейчас на Шелле на горячую ближе к нулю, но лампа не загоралась ни разу. На холодную примерно так же.
 
 
 
 
 
  Предлагаю вообще запретить какие-либо рекомендации/антирекомендации без фото движка в целом и поврежденных деталей, если таковые имеются.
 
 
 
 
  Никит, не у всех есть фото внутренностей двигателся, хотя бы по той причине, что кто-то в него ещё даже не лазил.
P.S. как мне кажется, эта тема как пословица: "каждый кулик, хвалит своё болото"...
 
 
 
 
  Вот для объективности, а не болота, и предлагаю.
А если в движок не лазил - откуда тебе знать как там в нем дела обстоят тогда? А значит нечего и масла хвалить/хаять. Только дезинформация одна.
"Идет мягче, крутится легче, бла-бла-бла..." Фото движка, а особенно трущихся поверхностей, например пары распредвал-рокер скажут о масле куда больше чем такие бредни.
 
 
 
 
  Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 15:13) 

Никит, не у всех есть фото внутренностей двигателся, хотя бы по той причине, что кто-то в него ещё даже не лазил.
P.S. как мне кажется, эта тема как пословица: "каждый кулик, хвалит своё болото"...
Ну ведь тогда и нет смысла ругать или хвалить какое либо масло если ты не знаешь что творится у тебя в моторе. Логично?
Я поддерживаю идею Никиты. Пусть тема не будет такой большой как сейчас и не будет возможности кому угодно вставить свои 5 копеек, которые могут сбить с толку другого человека, зато она станет информативней и понятней в разы, да и вопросов типа: "Посоветуйте масло и тд" станет меньше, открыл, посмотрел фото и описания и сделал выбор. Достаточно прикрепить фото, пробег, давление, марку фильтра и масла, ну краткие данные вобщем, не обязательно строг по списку, можно и свои параметры вписать. 
 
  
 
 
 
  Вы забываете , что многие вообще не представляют ка работает система смазки и какова функия масла в двигателе!!!( ну это....типа смазывает)
Они и рассчитывают получить от вас консультацию......какое лучше а какое дешевле ....фото под клапанной крышкой выложит каждый двадцатый а спросит каждый второй! 

  Насчёт того кулика который своё болото хвалит я никому не предлагал и тем более не хвалил тот продукт который представляю на рынке-(EXXON MOBIL) хотя качество отменное - каждый сам решает! 
 
  
 
 
  И обязательно к фоткам надо добавить в каком диапозоне движок эксплуатировали. А то может один на лукойле выкручивал под 7000, а другой на шелле только до 3000.
 
 
 
  super_gut
  1.6.2011, 20:29
  
 
  Цитата(Enkei @ 1.6.2011, 13:03) 

На холодную на 2500 было в районе 3 точно. На горячую на холостом 0.5-1. Сейчас на Шелле на горячую ближе к нулю, но лампа не загоралась ни разу. На холодную примерно так же.
Ясно. На холодную при 2500 об почти на 4 стрелка доходит (если не вру про обороты). Ну видимо колено норм шлифанули, вкладыши... На горячий не скажу сколько на ХХ, не подмечал. Если погазовать, не сильно конечн - то до 3 примерно показует.
Потом посомтрим в каком состоянии РВ визуально. 
Enkei да наверно не многие будут снимать РВ и фоткать то.. 

 . Мне конечн не особо волнует в какой оценке чистоты двиг, самое главное другие св-ва..
 
 
 
 
  Виталио 473
  1.6.2011, 20:42
  
 
  Идея никиты мне нравится.распишу по порядку.залито зик 10в40,пробег на данном масле составляет 2.5 тыс.км,до этого было залито мобил 1 10в60.при прогреве утром на подсосе обороты 1600.давление почти 2 очка.на горячую стрелка указателя давления чуть отходит от нуля.движок работает в диапазоне от 980 до 4000 оборотов
 
  
 
 
  Цитата(dikobrazzoff @ 1.6.2011, 21:29) 

Потом посомтрим в каком состоянии РВ визуально. 
Enkei да наверно не многие будут снимать РВ и фоткать то.. 

 . Мне конечн не особо волнует в какой оценке чистоты двиг, самое главное другие св-ва..
Кто снимет РВ и сфоткает его - хуже точно не сделает.
 
 
 
 
  alexey-leontyev2008
  2.6.2011, 19:56
  
 
 
 
  super_gut
  2.6.2011, 21:43
  
 
  Ээмм, распредвал менял недавно  

 ??
 
 
 
  alexey-leontyev2008
  4.6.2011, 23:56
  
 
  Цитата(dikobrazzoff @ 2.6.2011, 21:43) 

Ээмм, распредвал менял недавно  

 ??
Сдаюсь, спалили 

 недавно еще и двиган перебирал и почистил там все. После лил ТНК и движок немножко подзасрался, даже и распредвал новый и с новым ТНК не чистился, а после езды на ESSO, стал чистиньким
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.