Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
3.6.2013, 13:14
Сообщение
#2581
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
3.6.2013, 14:29
Сообщение
#2582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Раньше, в России, "дозировка" канистр была тоже на 5 литров. Но, в рамках подражания "западу", перешли на стандарт в 4 литра. Вот как то так...
Сообщение отредактировал Сержик - 3.6.2013, 14:37 |
|
|
3.6.2013, 19:43
Сообщение
#2583
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
3.6.2013, 23:04
Сообщение
#2584
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Даже AGIP рекомендуют
|
|
|
15.9.2013, 19:21
Сообщение
#2585
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Суть в том то и не знаю, какое сейчас... А сильно дорогое оно?)) Цены разные,но то что 5W40 дороже на 25-30% где то чем 10w40. Можешь купить и 10w40,но утром после морозца надо хороший аккумулятор,что бы прокрутить двигатель, сравнение я уже делал,так сказать проверил на себе, в девятке было дешевое (ну как дешевое) масло Sibimotor 10W40 (брал за 415руб вроде 4л) в шестерке Eni I-sint 10W40, в -20...23 заряженный аккумулятор на девятке с трудом крутил двигатель, а в шестерке стоял около месяца в мороз без движения, так вот результат был в двух видео,при одной и той же вязкости в шестерке двиг крутился бодро,масло слегка загустело,в девятке- как свежий мед,тянулось на 10-15см. Если будет у вас есть Eni- то бери,не пожалеешь,у нас п\с 10w40 стоит 750руб 4л а 5w40 860руб. А так могу сказать что за свои деньги BP Visco 5000 хорошее,еще могу порекомендовать Petro-Canada Supreme, 10w40 у нас стоит 850руб где то. Выбор конечно за тобой- но эти масла показали себя нормально в жигулевских двигателях |
|
|
15.9.2013, 19:24
Сообщение
#2586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
15.9.2013, 19:31
Сообщение
#2587
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Что то где то слышал,вроде его в германии разливают?
|
|
|
15.9.2013, 19:34
Сообщение
#2588
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Польша вроде бы
|
|
|
15.9.2013, 19:42
Сообщение
#2589
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Может скоро буду у оптовиков- может они знают это масло,но в продаже его нет
|
|
|
16.9.2013, 7:13
Сообщение
#2590
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
не я своему не изменяю, даже на второй машине )))
|
|
|
27.9.2013, 12:47
Сообщение
#2591
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Сейчас залито Лукойл-супер, полусинтетика 10W40.
Не поплохеет ли сальникам двигателя, если на зиму залить синтетику 5W30, и нужно ли делать промывку двигателя при переходит с полусинтетики на синтетику? Сообщение отредактировал Penicillin - 27.9.2013, 12:49 |
|
|
27.9.2013, 12:54
Сообщение
#2592
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Сейчас залито Лукойл-супер, полусинтетика 10W40. Не поплохеет ли сальникам двигателя, если на зиму залить синтетику 5W30, и нужно ли делать промывку двигателя при переходит с полусинтетики на синтетику? Если сейчас давление нормальное - то все будет нормально. А вот если масло уходит на полусинтетике - то будет еще сильнее уходить. Промыть можно. |
|
|
27.9.2013, 18:36
Сообщение
#2593
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
если морозы не больше -30, п\с за глаза. ещё бы сменить производителя масла.....
|
|
|
27.9.2013, 19:06
Сообщение
#2594
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
главное летом не лить 5W30,слишком жидкое будет в теплый период,а там уже со всеми вытекающими последствиями,на зиму нормально
|
|
|
27.9.2013, 22:14
Сообщение
#2595
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
27.9.2013, 22:22
Сообщение
#2596
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
можно конечно лить W30 масло,но летом W40 становиться как вода,а 30 еще жиже,оно просто будет стекать с поверхности и все, другое дело япошки,там 80% двигов под w20, но они рассчитаны на такую низкую вязкость
|
|
|
28.9.2013, 5:24
Сообщение
#2597
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
5W30 не пробывал, а 5W40 - не отличается практически от 10W40 летом. Да оно и понятно, первая цифра для зимы в марке, вторая для лета.
|
|
|
28.9.2013, 8:23
Сообщение
#2598
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
первая цифра-да,только за низкотемпературные свойства отвечает,причем w30 угорать будет
|
|
|
28.9.2013, 9:02
Сообщение
#2599
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
|
|
|
28.9.2013, 10:54
Сообщение
#2600
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Ну вот молодцы, повторили теорию. Вот и получается, что у масла с одинаковыми вторыми числами, а первые разные - то изменится только температура загустения масла на холоде. Вязкость при прогретом двигателе (а следовательно и давление) будет равным!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 2:06 |