Полная версия этой страницы: 
Масла и фильтра, у кого что
  
 
  Lyzhenkov
  12.11.2016, 17:01
  
 
  у газпромнефти и g-energy одна база масла,и есть подозрения-что одинаковые пакеты присадок,по тестам разница в зоне погрешности,однако транспортер дизельный откатал уже 40литров дизельного газпромнефти- мотору нравиться,цена за 20л - 3000руб,очень радует
 
 
 
  YaJAROFF
  12.11.2016, 18:56
  
 
  Цитата(Festival58 @ 12.11.2016, 16:41) 

на офф сайте упаковка- проверяйте оригинал))
Само собой. И сайт в закладках.
 
 
 
 
  технолог56
  21.11.2016, 20:30
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 12.11.2016, 18:01) 

у газпромнефти и g-energy одна база масла,и есть подозрения-что одинаковые пакеты присадок,по тестам разница в зоне погрешности,однако транспортер дизельный откатал уже 40литров дизельного газпромнефти- мотору нравиться,цена за 20л - 3000руб,очень радует
А тесты не подскажешь где смотреть?
 
 
 
 
  super_gut
  22.11.2016, 13:52
  
 
  Наверное на ойл-клубе.ру
 
 
 
  технолог56
  23.11.2016, 18:11
  
 
  Цитата(super_gut @ 22.11.2016, 14:52) 

Наверное на ойл-клубе.ру
Вроде не видал там.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  24.11.2016, 3:24
  
 
  Цитата(технолог56 @ 23.11.2016, 19:11) 

Вроде не видал там.
там есть темы по маслам,в каждой теме практически есть тест или анализ,он как правило в 1 или 2 сообщении,может и дальше- тут зависит от популярности,открываем или картинки или pdf и сравниваем. В основном 80% масел отличается незначительно,складывается ощущение что базовое масло одно и тоже,присадки теже-только канистры разные и цены больше чем в 2 раза могут различаться.
 
 
 
 
  Господин поручик
  24.11.2016, 23:06
  
 
  Уже пришло. Завтра заберу)
  
 
 
  а я Эльф внезапно полюбил)) хорошее маслице..и в Ниссан и в Рено идет))
там прикол еще..оно бывает (5в40) эксцеллиум  и эволюшн..не помню кажись эволюшн дороже
ну неважно,я иду платить а там 4+1л..5 л нема..и пробивают 1л дорогого и 4л дешевого..на витрине у меня и то и то..ну я взял то что подороже,и ушел..потом определился уже))
 
 
 
  Oleg121212
  3.3.2017, 22:45
  
 
  Пришло время замены масла. Ездил на шелле,но сейчас решил сменить ппроизводителя. Советуют мотUL 4100  10W40. Есть у кого опыт использования?
 
 
 
  Господин поручик
  3.3.2017, 23:13
  
 
  Мне кажется- в жигулевском движке роль масла сильно преувеличена. Очень сильно. Конструкция 60-х годов прошлого века просто не различает нюансов современных масел. Это вроде как дальтонику предложить полюбоваться радугой) . 
 
 
 
  Oleg121212
  3.3.2017, 23:23
  
 
  Господин поручик ,но сам-то ты в коня лил и MANOOL  и ELF  если не ошибаюс ь? У нас щас многие кинулись лить Ашановское "каждый день"по 400руб за канистру. Но это же не есть гуд.
 
 
 
  Господин поручик
  3.3.2017, 23:34
  
 
  Всё просто. Маннол вроде брэнд (не Ашанстайл) и вроде недорого. Полусинь, к тому жэ)
Эльф залил разок случайно-вынужденно)
 
 
 
  Oleg121212
  3.3.2017, 23:49
  
 
  Motul тоже бренд,правда подороже. Мне в принципе и Шелл нравился,но уж очень много подделок появилось. Боюсь нарваться.
Да и сколько ей(шохе)осталось. Пусть радуется. Мне не жалко. 
 
  
 
 
  Вот не могу сказать какое масло хуже или лучше.Чисто интуитивно.И из-за названия беру)
 
 
 
  Господин поручик
  4.3.2017, 0:03
  
 
  Интересно-на заправках Шелл продают масло Шелл? И насклько оно там не поддельное?
 
 
 
  Oleg121212
  4.3.2017, 0:04
  
 
  Цитата(Ролакс @ 3.3.2017, 23:56) 

Чисто интуитивно.И из-за названия беру)
Так наверное большинство берет.) А разговоров аж на 176 страниц.))
 
 
 
 
  Господин поручик
  4.3.2017, 0:06
  
 
  Пора сносить тему )
 
 
 
  Oleg121212
  4.3.2017, 0:08
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 0:03) 

Интересно-на заправках Шелл продают масло Шелл? И насклько оно там не поддельное?
По всем известным причинам Шелл ушел из Крыма забрав всех оф.диллеров(
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 0:06) 

Пора сносить тему )
Лыженков будет против))
 
 
 
 
 
  Цитата(Oleg121212 @ 3.3.2017, 23:45) 

Пришло время замены масла. Ездил на шелле,но сейчас решил сменить ппроизводителя. Советуют мотUL 4100  10W40. Есть у кого опыт использования?
понты и не иначе,у мотюля только ПАО и 300V серия вполне удачная,в остальном- примерно то же самое что и масло за 1000-1300руб, из недорогого газпромнефть синтетика 5w40 SN вполне торт,кидайте палками сколько угодно- на драйве многие на не самых дешевых ино льют его и радуются цене в 1000руб за 4л синтетики,при том-у меня сильные подозрения,что оно ничем не хуже синтетики g-energy,только в другой упаковке. Проблем с покупкой 0- на каждой азс газпром есть,шанс палева минимален
А учитывая что понтов у классического мотора вообще не бывало,конструкция топора так сказать-льем смело и радуемся,у меня все машины ездят на mobil delvac синтетике,для тяжелой строительной техники и фур- мотор моется так,что промывки курят рядом,сложил ли им мотор? Нет, больше 20 000км в режиме умеренно-агрессивный (тахометр иногда уходил за 8000об\мин) переключение 3500-4000об\мин почти всегда,в моторе чисто,стружки нет,посторонних шумов нет,машина не раз по московским пробкам и мкаду гоняла с 300кг сзади (не считая 2 человек) местами по трассе 150-160км\ч. Мотор жив,ничего не умерло. Я доволен- 4700руб за 20литров
Цитата(Oleg121212 @ 4.3.2017, 1:08) 

Лыженков будет против))
ваще пох,хоть все темы снесут,я всегда говорил только что сам пробовал,либо друзья разбирающиеся в машинах, про маннол скажу одно-дизельный мотор на транспортере сложил за 10 месяцев (около 70 000км пробега) цилиндры стали овальные
 
 
 
 
  Oleg121212
  4.3.2017, 11:31
  
 
  Спасибо,Ден,за такой развернутый ответ. Но масло уже куплено,так что пусть уж будет.
На будущее учту про Газпром.
В вопросе масел я тебе доверяю. 
 
  
 
  Господин поручик
  4.3.2017, 12:04
  
 
  Цитата
больше 20 000км ...Мотор жив,ничего не умерло.
Цитата
мотор на транспортере сложил за 10 месяцев (около 70 000км пробега)
эээ...всё таки 20 тыщ это несколько меньше 70-ти.  Я бы не радовался преждевременно) 
Цитата
цилиндры стали овальные
Масло виновато, да? Может нужно было вовремя кольца поменять..или что там в таких случаях меняют? Капиталку...вопщем)
А так всё валить на масло-это из разряда досужих домыслов. Без экспертизы (не гаражно авторитетной) хаять масло как-то некорректно
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 12:04) 

Без экспертизы (не гаражно авторитетной) хаять масло как-то некорректно
И хвалить тоже..  

 А особо иксперды у коих и машин , кромя игрушечных небыло ..  
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  4.3.2017, 18:20
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 13:04) 

Масло виновато, да? Может нужно было вовремя кольца поменять..или что там в таких случаях меняют? Капиталку...вопщем)
А так всё валить на масло-это из разряда досужих домыслов. Без экспертизы (не гаражно авторитетной) хаять масло как-то некорректно
мотор был после копиталки,не надо гнать на детали-все брали mahle original или kolbenschmidt,кетая не было,щас точно таким же набором откапиталили- на газпромнефти уже 80 000км и все норм,мало не жрет,от замены до замены,простая полусинтетика 3000руб за 20л. Есть с чем сравнить уже
 
 
 
 
 
  откатал зиму на синтоил 5-40 осталось полтора т.км до замены. на лето 10/40 буду лить бо 5/40 житковато по теплу, лампочка не гаснет на 2ой секунде... за то зимой с проворотом кв проблем не было и в -28
 
 
 
 
  Я круглый год 10\40 лью, зимой норм. Но у нас зимы в осн тёплые.
 
 
 
 
  Аналагична..  
 
  
 
 
  Каму как ..... я перешел на 5в-30-40 ......  ни разу не пожалел....  и летом давляк норрмальный и зимой заводится нормально...
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 7.3.2017, 23:57) 

Каму как ..... я перешел на 5в-30-40 ......
5W30 не жидковато для жигулей?
 
 
 
 
 
  В этом году залил gazpromneft premium 5w40, фильтр "за рулем" в емексе + присадка lm oil additiv, до этого был фильтр mann, давление масла было ниже.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 8.3.2017, 13:00) 

5W30 не жидковато для жигулей?
Не особо.....  для лета жидковато..... да и не попалось оно мне в этот раз, 5В40 залил......  
А ты с какой целью интересуешся?????  Выдавит не выдавит????? 
 У меня текло тока с бензонасоса, когда заглушку поставил, теч перестало......  Когда старый насос снял обнаружил прикипевшую прокладку, из за неё плотности не было, хотя прокладки 2 раза менял...... ну не замечал я её .... выглядела как фланец блока.....  а тут отверткой ковырнул...... и опачки.....
 
 
 
 
 
  Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:
После смены масла пробег 2500 км
Масло едва потемнело, т.е. оно до сих пор прозрачное и чистое практически как слеза младенца, смотрел на щупе.
Эмульсии нет, движка как часы, угара масла нет, за 2500 км уровень не ушёл ни на грамм как была серединка между мин и макс так и есть.
Масло ZIC A+ 10\40, брал через (не сочтите за рекламу) юрбел, конкретного поставщика не помню, просто ребрендинг брать не хотел боясь напороться на подделку.
 
 
 
  Festival58
  11.6.2017, 20:54
  
 
  ExL е мое.не парся и все будет тифп топ...дожили блин.
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 11.6.2017, 20:48) 

Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:
Это мне надо беспокоится.... ))))  за почти 10тык второй раз подлил...... часть сгорела или в сапун улетела, а часть сбежала через горловину..... движок в принципе чистый тока крышка вся в масле)))) 
Походу придется снова на полусинь переходить...... синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро....
 
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2017, 20:43) 

...синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро....
Ну это смотря какая.  Сколько залил прошлой осенью, столько и слил по весне..
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 25.8.2017, 13:03) 

...... залил прошлой осенью,  слил по весне..
Воооот !!! У меня по весне тож уровень нормальный был, а как потеплело, так и усе...... долил в конце апреля...... и вот щас еще неделю назад.....  
Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля......
 
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 26.8.2017, 0:37) 

Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля......
Ну 7 тыс вроде немалый пробег. Я стараюсь масло через 5 тыс. менять. Правда на лето обычно лью полусинь. В этот раз решил поэксперементировать и залил самое дешевое, ашановское масло  10W40
 
 
 
 
 
  Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк  нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО
А вообще моя тема была про то что если масло не темнеет то возможно оно не работает нихрена.
Кстати я грамм 300 недавно всётки долил, пробег ~5К после замены, масло всё равно не чёрное.
 
 
 
  Lyzhenkov
  27.8.2017, 1:18
  
 
  Цитата(ExL @ 27.8.2017, 0:26) 

Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк  нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО
турбированный мотор в спокойном режиме требует замены масла каждые 4-5к пробега,но у нас местные ребята меняют масло каждый вечер,если какие то мероприятия вроде дрифта или драга,нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов.
 
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 27.8.2017, 0:26) 

Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Я за синьку говорил у меня залито Total quartz 9000 5w40  цена за 4л банку (когда последний раз брал) 1850р было......  как то жаба давит...... 
Щас по инету глянул, подешевле есть, но я в магазе брал.....
 
 
 
 
  Господин поручик
  28.8.2017, 23:01
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2017, 0:18) 

ребята меняют масло каждый вечер ...нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов.
Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з.  
Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают)
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  29.8.2017, 0:09
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 28.8.2017, 23:01) 

Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з.  
Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают)
ну расскажи это субаристам,где чуть не то масло и тук тук тук 300 000руб на копиталку мотора,да и темпер масла у них 150-160С это норма,если в отсечку дубасить постоянно
 
 
 
 
  Господин поручик
  29.8.2017, 0:29
  
 
  "Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?
 
 
 
  Lyzhenkov
  29.8.2017, 1:57
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 29.8.2017, 0:29) 

"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?
при гражданских нагрузках пакет присадок в масле расчитан (с нашим топливом) 7-8к пробега,если на мотор работает на пределе-пакет присадок срабатывается за день,в этом и смысл-масло вырабатывает свои свойства а мотор остается жив,а не наоборот
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  14.10.2017, 22:09
  
 
  наткнулся на просторах драйв2.
Всем привет!
Начала сопливиться прокладка поддона, решил поменять, снял поддон, а там красота)
Масло заливаю Мобил Дельвак
Все мира и моторов без отложений!)
мотор после капиталки ездил только на дельваке, мои слова подтверждены не однократно,норм масло по цене до 5000руб
 
 
 
  Господин поручик
  14.10.2017, 22:46
  
 
  Цитата
снял поддон, а там красота)
  
  
 
 
  Lyzhenkov
  14.10.2017, 23:03
  
 
  протерт ветошью, почему не верить если после ремонта заливали одно масло?
 
 
 
  Господин поручик
  14.10.2017, 23:37
  
 
  Вопщем-то фотографии это неубедительные доводы в пользу какого-то масла...Эдак я ветошью протру любую зачуханную железяку из под МГ 8 и похвастаюсь...тю
 
 
 
  Lyzhenkov
  15.10.2017, 0:44
  
 
  ну тут дело каждого,я у себя после такого масла вскрывал фильтры-там пластилиновая субстанция была,т.е. моющее свойство отличное,чернело моментально,только залил-щуп достал и уже темное
 
 
 
 
  Сижу на этом масле уже хз сколько. Мотор чистый, отмывать там давно нечего)
Покупаю 5 литровые баклаги, 2 шт хватает на 3 замены (т.е. на год)
Кста, менять пора, 12-я тыща пошла..
 
 
 
 
  Route_66
  21.10.2017, 23:11
  
 
  1. Моторное - крайние 7 тысяч 
Kroon Oil Emperol 10W-40 (полусинтетика).
Пока нормально, но для статистики явно недостаточно.
2. Фильтр - 
WIX. Дали когда-то в магазине в подарок при покупке масла (не этого, а раньше).
3. Трансмиссионное - 
MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 4/GL 5 LS (синтетика). Тоже пока доволен, но пробег маленький (~6 тык). Залил, когда КПП переделывали в 5-ступку.
  
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.