Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Никитон
3 года лью Shell. Доволен.
витюля
привет всем.лью тнк 15-40,уровня стало хватать на 3 тыщи.после капиталки 100 тыщ прошел,подскажите какое лучше масло в моей ситуации? а то все свое масло хвалят а пробег не указывают.
Господин поручик
Цитата(витюля @ 29.4.2009, 22:38) *
привет всем.лью тнк 15-40,уровня стало хватать на 3 тыщи.после капиталки 100 тыщ прошел,подскажите какое лучше масло в моей ситуации? а то все свое масло хвалят а пробег не указывают.

Говорят-с молибденом которое...Для изношенных движков. Мол, оставляет (откладывает) свои молибденовые молекулы во всяких микронеровностях...выработках и т.п. Я вот периодически заливаю такое.
Цитата
3 года лью Shell. Доволен.
Может ты раз в год заливаешь. ПРОБЕГ УКАЗЫВАЙТЕ...ёксель-моксель.
Anatoly89
Обычно заливаю shell минеральное, когда с денежками напряг или его нет в продаже заливаю Лукойл....
Ru52
Пробег 77000
Предыдущий хозяин зачем то налил синтетики.
Сегодня поменял на SHELL Helix SAE 15W-40, предварительно промыв движок промывочным маслом ЛУКОЙЛ.
Раскоксовался СУРМ'ом-204.
Поменял фильтр на FINWHALE (MANN не оказалось в магазине :( ), поставил NGKшные свечки.

В результате, движок стал гораздо лучше тянуть на низких оборотах и тише работать.


Кстати, на тему споров о масле:
Советую почитать Извещение ВАЗ о ГСМ (данная ссылка ведет к извещению от 97 года, т.к. у меня машина 94, а ничего ранее я не нашел, считаю что это для меня подходит на 99 процентов).
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm

Кроме того, Shell Helix - лучшее масло в своем классе (ТТМ 1.97.0715-99), среди испытанных и допущенных АВТОВАЗом.
витюля
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 22:57) *
Цитата(витюля @ 29.4.2009, 22:38) *
привет всем.лью тнк 15-40,уровня стало хватать на 3 тыщи.после капиталки 100 тыщ прошел,подскажите какое лучше масло в моей ситуации? а то все свое масло хвалят а пробег не указывают.

Говорят-с молибденом которое...Для изношенных движков. Мол, оставляет (откладывает) свои молибденовые молекулы во всяких микронеровностях...выработках и т.п. Я вот периодически заливаю такое.
Цитата
3 года лью Shell. Доволен.
Может ты раз в год заливаешь. ПРОБЕГ УКАЗЫВАЙТЕ...ёксель-моксель.

а при чем здесь это.я все данные указал.какая разница что раз в год что раз в неделю.3 тыщи прошел и меняю.
Leha_krsk
после капиталки залил Shell минералку 10-40.......доволен.....сейчас в раздумьях......либо shell полусинтеку 5-40 лить либо Castrol подобный.......
waduha
Цитата(Ru52 @ 30.4.2009, 19:21) *
Кстати, на тему споров о масле:
Советую почитать Извещение ВАЗ о ГСМ (данная ссылка ведет к извещению от 97 года, т.к. у меня машина 94, а ничего ранее я не нашел, считаю что это для меня подходит на 99 процентов).
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm


Ну наверное это уже старовато все, у меня есть вот такая инфа, хотя тоже не свежак,
сори за размер, но не ужимается :(
Lisenok
Наглядно:
Вадя415
Цитата(Farid @ 2.4.2008, 13:53) *
нет этого в списке. Liqui Moly

Масло ништяк просто. Всем советую лить.
Clava
Цитата(Вадя415 @ 10.5.2009, 19:44) *
Цитата(Farid @ 2.4.2008, 13:53) *
нет этого в списке. Liqui Moly

Масло ништяк просто. Всем советую лить.

Я пользуюсь ХАДО 10в40 через 15тис пробега делаю замену(масло остаетсяидеально светлое), но перед тем я обработал металокерамикой двигатель, коробку и редуктор
gorevlexa
у старого хозяина был шелл 10в40. отъездил на нем всю зиму. сейчас залил лукойл разливной из бочки 15в40 после лукойловской же разливной промывки.
gorevlexa
Люди, а подскажите кто какую маркировку заливает по временам года? А то наверное сильно жидкое залил или нет?
MishaNT4
Я вообще на машине матаюсь много. Правда пока восстаноаливаю свою Блондинку после аварии временно пересел на ниссан. А до аварии лил ЗИК - зимой синтетику, летом полусинтетику. Как раз хватало на один сезон откатать. Зимой могло даже не хватить (прогрев и т.д.)
Tim
Двигатель 1300
Пробег 270 000
2 капиталки
Масло BP 10W-40 visco 3000
Фильтр MAN
И так последние 5 лет
дима44
раз в гот заливаю ,,лукоил,, минералку-всесезонка в этом году поставил какой-то немецкий фильтр короткий такой...

кстати вопрос на засыпку-полусинтетику заливать мона?

или всёже нерекомендуетса? двиг старый
aizmon
Цитата(дима44 @ 29.5.2009, 23:55) *
раз в гот заливаю ,,лукоил,, минералку-всесезонка в этом году поставил какой-то немецкий фильтр короткий такой...

кстати вопрос на засыпку-полусинтетику заливать мона?

или всёже нерекомендуетса? двиг старый

лучше как лил минералку так и лей. если двиг старый и не делался то там наверника зазоры большие. синтетику льют в иномарки потому как там зазоры не то что в наших движках
дима44
Цитата(aizmon @ 30.5.2009, 12:29) *
Цитата(дима44 @ 29.5.2009, 23:55) *
раз в гот заливаю ,,лукоил,, минералку-всесезонка в этом году поставил какой-то немецкий фильтр короткий такой...

кстати вопрос на засыпку-полусинтетику заливать мона?

или всёже нерекомендуетса? двиг старый

лучше как лил минералку так и лей. если двиг старый и не делался то там наверника зазоры большие. синтетику льют в иномарки потому как там зазоры не то что в наших движках

спасибо hi.gif
OlgierD
Цитата(aizmon @ 30.5.2009, 11:29) *
лучше как лил минералку так и лей. если двиг старый и не делался то там наверника зазоры большие. синтетику льют в иномарки потому как там зазоры не то что в наших движках

я в свой старый (движку 31 год и врятли кто-то его делал) движок залил полусинь и всё прекрасно))заливал масло по среднюю отметку, за всю зиму и весну съел незнаю, но уровень уменьшился милиметров на 6-7, вообще между Ср и Мин, крутиться лекго и не принужденно))) но как говорит мой знакомый "не все йогурты одинаково полезны")))) если не уверен то лучше ненада

после капитала собираюсь переходить с Кастрола на Мобил
ЛёхХха
Сейчас залил Esso Ultra полусинтетику - устраивает масло не жрёт. До этого лил ТНК минералку постоянно приходилось подливать.
yurecgod
Двигатель 1300
Пробег 211 000
0 капиталок
Масло: Кастрол Динатек Синтетика, Кастрол Магнетик Синтетика, Шел Синтетика, Шел Полусинтетика,
Ликви Молли с Молибденом Синтетика, и последнии 30 000 на VAT полусинтетике
Фильтр MAN, UFI
И так последние 100 000
Присадка Адизол
Полёт Отличный!
pokse
все российское это полный фуфел, ужасный нагар на клапанной крышке даже от кастрола! начал лить себе TRD SM 5w-40 и не угарное, отличное масло но оч дорогое за 4 литра 4600р. но оно того стоит, и в любой мороз запуск гарантирован если акум хорошии
Господин поручик
Цитата(pokse @ 24.6.2009, 15:23) *
все российское это полный фуфел, ужасный нагар на клапанной крышке даже от кастрола! начал лить себе TRD SM 5w-40 и не угарное, отличное масло но оч дорогое за 4 литра 4600р. но оно того стоит, и в любой мороз запуск гарантирован если акум хорошии

Чтоб такое дорогущее масло залить нужны очень весомые доводы... или кошелёк. Я, конечно, рад за твой двигатель, но такие деньги лучше б потратил на что-нить более полезное umnik2.gif
Misha065
Катаюсь на вр виско3000 третий год пробег около 20000 думал хорошее масло, а оказалась серяднечком(грязь в движке, плохие моющие свойства), в следующем году залью Ликви Моли
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 24.6.2009, 19:53) *
Катаюсь на вр виско3000 третий год пробег около 20000 думал хорошее масло, а оказалась серяднечком(грязь в движке, плохие моющие свойства), в следующем году залью Ликви Моли

Ты лучше себе ESSO Ultra залей..... моя Жучка на нем давно бегает..... нареканий нет..... под крышкой чисто, никакой смолы.....
INVICTUS
2 дня назад поменял масло, как тут многие советовали купил shell helix полусинтетику, до этого был лукойл стандарт, движок внутри был черный весь, так за 2 дня езды на новом масле движок просто переродился, с каждым днем чище и чище, просто очень рад, еслиб не этот форум опять бы залил Лукойл сраный, теперь больше никогда его не залью stop.gif и вам советую этого не делать.
prozac
Двиг полусинь, вся трансмиссия синь. Везде финское Neste + присадка ER.
mashinist
Кто бы что ни говорил, а ТНК 10W-40 полусинтетика, фильтры SCT SM102. Лампа гаснет сразу после пуска и больше не загорается, движок крутится легко, под клапанной крышкой чисто, ПРАВДА!!!
gibson
добрый день, а как вы относитесь к маслу из больших баков на разлив?
прошел около 10000 км надо б масло поменять, мне в автоцентре предложили масло esso ultra (вроде), я вот думаю либо отдельно банку купить или всё таки из бака???
lee
привет, заливаю zic +. фильтр chempion (2-х клапанный) я доволен
Johansen
Господа автомобилисты!
Может кто посоветует:

купил новую машину, что там было залито на заводе - не знаю. Но двигатель работал нормально и нигде никаких течей не было.
Потом я залил Shell Helix plus полусинтетику. И масло пошло из всех щелей, где это только возможно. Я его быстренько слил, как мог подтянул все прокладки и залил Shell Helix минеральное( красная канистра). Течи стали значительно меньше, но все равно, кое-где сочится.
Что делать, чтобы устранить все подтекания?
Я почитал форум, многие используют полусинтетику, и мне после моего опыта это не понятно.
вообще, слышал, что, якобы, отечественные прокладки полусинтетику не держат. Или под импортные масла нужны и какие-то ос бые прокладки?

Enkei
Прокладки и сальники тоже разные бывают, как и все в России... У кого то они по 20-30 лет не менялись, оттого и пробивает. Мои девятилетние полусинь держат и поныне...
kolynsdv
Ездею на Shell минералка в жёлтой канистре, в целом масло нравится, мотор не разбирал не знаю как там чисто или нет, под клапанной крышкой вроде как чистинько. А чернеет это масло от таго, что внем присадки такие специальные мотор мою. Я масло каждые 10000км меняю, темным становилось где то на 6тыс. я сейчас присадку с малибденом добавляю, так как ездею на высоких оборотах.
Костантин
Езжу на ZIK масло отличное,гораздо лучше Лукойла.Фильтр гляну скажу какая фирма.
maxim032
Залил две недели назад castrol полусинтетику 5W40, до этого лил лукойловское гамно, под клапанной крышкой была чернота. сейчас отмывается, давление при 3500 об/мин - ах 4 кгс. В коробку и мост залил вроде ТНК, хер с ним всеравно подтекает, скоро перебирать diablo.gif .
timon2201
даже не заморачиваюсь какое лить.через 10000 все равно сливать.атак полусинь лукойл pogranichnik.gif russian.gif
DimaN66
А кто-нибудь лил Манол с молибденом полусиньку? Интересно, что за маслице... А то последний раз залил Esso Ultra, через пять тысяч оно потеряло свои свойства: на горячем движке при наружной температуре воздуха +30 на холостых загорается лампа давления. Насос исправный, уровень в норме. Видать, палёное попалось((( Вот и думаю теперь, это Эссо и Кастрол сейчас на каждом углу продается, возможно и подделок навалом. ((
new
Цитата(gibson @ 15.7.2009, 12:07) *
добрый день, а как вы относитесь к маслу из больших баков на разлив?...

Ну как сказать...Продавцы "на розлив"базарят что в канистрах фуфел,кто канистрами торгует " на розлив" гонят.А пофакту?Канистры бадяжат в соседнем подъезде,в бочках бадяжат на базаре.

Лил в Копеечку ЕSSO когдато,как Мыхъ.Пролетал на капиталеном моторе 150 тыков,ща новый хозяин 200 накрутил,а компресия в норме.Правда на газу,но всё же.
А себе лил Кастрол магнетек полусиньку,с бочки,почернело за 5 тыков...на газу...курва...Щас Хадо залил и летаю.
Вывод?Напоротся можно на всё шо хош.Не Европа же.
Kikos
После капиталки обкатал на обычной минералке Shell, потом залил Motul 5W40, порекомендовали знакомые, у которых брал раньше Castrol, проехал на нем 7000 и заменил на 10W40, поскольку подъедало, хоть и не значительно, но все же грамм 500 пришлось долить за эти самые 7000 км. За прошлую неделю проехал 3000 км - ездил на Байкал - вроде перестало есть, разве что совсем капельку, но это и понятно - по трассе идешь 130-140, в любом случае вылетает помаленьку. В целом маслом доволен, светленькое, и мотор чистый под крышкой.
vlkov_
Движок форсированный 1,7 минерал не переваривает, через 1000 км забивает фильтр. По началу начал использовать ZIC+, масло понравилось пользовался 2 года. В последние 2 замены стал попадатся фуфел, пришлось слить на землю. Сейчас пользуюсь маслом FINA 10w40 с анамегатором, пока доволен. Трансмиссия ZIC синтетика, не плохое.
А вообще, пришел к выводу, чем более раскручен бренд - тем больше на него подделки.
KuZiA
Движок после переборки отходил 10000, было залито Mobil1 10w-40 полусинь, доливал после 5000 - литр, и сейчас ушел литр. Куда оно девается и што с энтим делать? Хочу поменять на Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе, че скажете??? (климат - Мурманск, режим езды - активный старт-стоп)
Господин поручик
Цитата(KuZiA @ 18.8.2009, 16:44) *
Движок после переборки отходил 10000, было залито Mobil1 10w-40 полусинь, доливал после 5000 - литр, и сейчас ушел литр. Куда оно девается и што с энтим делать? Хочу поменять на Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе, че скажете???

Скажу, что будешь теперь доливать Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе...пока не найдешь причину расхода umnik2.gif
Classic
было Mobil Super полусинь 10w40. отъездил 11 тыс.
недавно залил лукойловскую полусинь тоже 10w40.
так вот что: с мобилом за 1200р (4 литра) давление было как минимум в 1,5 раза меньше чем на лукойле.
по-моему нету смысла переплачивать больше чем в 2 раза.
на лукойле при скорости 90-100 км/ч (4-ступка,3200-3600 об/мин) давление почти 4 давит. на мобиле же при аналогичных условиях больше 2 не было.
так что х.з. стоит ли платить больше
Daniboy
ТНК полусинтетика 10w40 отличное масло
[Истра]Ligalaiz
Фильтра Finwale !Масло Shell Helix 10w 40 полусинтетика !Отличное масло !
Алёша
А я Lotos минералку лью + манновские фильтра. Претензий нет!!  dirol.gif
Route_66
Всю жизнь (около 85000 км, последние лет 15 ездили редко и мало) движок работал на стоке М6з/10Г1 из старых, еще совковых, запасов. Работало штатно: сток - он и в Африке сток smile.gif.
Когда машинка перешла ко мне, а отцовские запасы иссякли, промыл и залил ESSO Ultra 10W40 полусинь. Фильтр - антикварный сток 2101 80-мохнатого года (тоже из старых запасов, лежит таких еще 2 или 3). На данный момент проехал на нем уже около 4000.
Плюс: давление стабильно держится в районе 3 - 4 (на стоке всегда было около 2, редко доходило до 3) smile.gif .
Но вот проблема: куда-то уходит, и довольно активно (за эти 4000 уже литр влил) dntknw.gif . Причем уходит как-то неравномерно: то за 450-километровую поездку уровень почти не изменился, а то через неделю за 150 км "усох" сразу на 3 мм (короче, влил где-то 250 мл). Дыма нет, свечи сияют, как у кота... глаза. Блок, около фильтра - под бензонасосом, мокрый от масла. Грешил на плохую затяжку фильтра. Действительно, практически без усилия довернул руками почти на четверть оборота. Масло вытер, и хотел уж было возрадоваться. Но... проехал 150 км, и уровень снова упал diablo.gif . Возле фильтра опять масло. Фильтр руками дальше уже не заворачивается. Резинка, что ли, за 20 лет усохла?! Когда ставили, на вид и на ощупь была как новая. dntknw.gif

P.S. Трансмиссионку одновременно с моторным менял, залил сток ТАД-17И из запасов эпохи развитого социализма. Жаловаться пока грех.

Наша ласточка
varvar-s
в кастрюлю заглядывал? может там масло то плавает... в районе насоса бенза стоит веть маслоотделитель системы вентиляции картера. может оттуда подгоняет раз в этом районе подтеки. и еще попробуй потом в итоге не доливать а только контролировать-вполне вероятно что на меньшем уровне оно вовсе перестанет терятся-проходили такой вариант уже.
VaSer
Х.З. залил Лукоил Люкс,посмотрим что будет,НО вот давление маловато!!!!
кобзев
Скорее всего подтекает где то.В любом случае фильтр заманить бы не мешало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU