Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
1300SL
хм... меня тоже "за руку" к этому бренду привели.
хотя товарищ на "копье" уже третий год катает,вроде все нормально.
а там и правда поживем увидим.закрываем дискуссию по этой марке.
PenZяк
3 года ездил на Лукойле супер 10w-40 и фильре салют, решил перейти на шелл 10w-40 и попробовать фильтр ливны. Промывать после лукойла или нет ?
NightSurfer
В движке MOTUL 6100 Synergie + 10W-40, в коробасе MOTUL Gear 300 75W-90. Фильтра Mann Filter.
prostoi
Цитата(PenZяк @ 18.9.2011, 0:22) *
3 года ездил на Лукойле супер 10w-40 и фильре салют, решил перейти на шелл 10w-40 и попробовать фильтр ливны. Промывать после лукойла или нет ?

Промывать не стоит, если, конечно, тормозуху не лил и масло вовремя менял. Полезнее будет сменить масло не через 5 тыс., а через 3 - 3.5 тысячи. Потом меняешь как обычно. Масло без остатка слить проблематично, так что пусть лучше Шелл смешается с ЛукОйлом, чем с жижек, которую называют промывкой. Лучше всего - промывать маслом, на котором будешь ездить.
PenZяк
prostoi
так и сделаю, менял лукойл через 10000, щас решил сменить через 5000, больно черое стало оно. Шелом промывать накладно конечно, луче через 3-3.5 сменить будет.
чехов
а я накатав с начала своего сезона 5000
вот в пятницу сменил масло.
масло как бы было на процентов 70 грязное но думаю лучше поменять было.
залил лукоил полусинь + зашитную присадку ресурс (так как зима скоро и холодные запуски)
после капиталки первое масло слил через 2000 потом через 5000 и сечас думаю так-же на 5000


лил лукоил и лей лукоил
наф этот шел.
я меняю каждые 5000 ивсе впорядке будет 100 процентов
кобзев
Цитата(чехов @ 19.9.2011, 15:10) *
а я накатав с начала своего сезона 5000
вот в пятницу сменил масло.
масло как бы было на процентов 70 грязное но думаю лучше поменять было.
залил лукоил полусинь + зашитную присадку ресурс (так как зима скоро и холодные запуски)
после капиталки первое масло слил через 2000 потом через 5000 и сечас думаю так-же на 5000


лил лукоил и лей лукоил
наф этот шел.
я меняю каждые 5000 ивсе впорядке будет 100 процентов


можно подсолнечное лить.наф тот шел.


А менять нужно как рекомендовано заводом.Лукойл никогда не залью,даже в мотоколяску.

А ино пусть ездиют на говняном шеле.

Роман Кировоград
Шел сейчас гавно идет.
prostoi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.9.2011, 23:05) *
Шел сейчас гавно идет.

Ну а чего ты хотел? Спец продукт, лоу кост... У соседа брат из Германии вчера приехал, общались, в частности, о ценах. Там Кастроль 5w-30 от 30 евро за 4 литра, в переводе на рубли - как и у нас, а оптом еще дешевле :)
Роман Кировоград
Цитата(prostoi @ 20.9.2011, 7:15) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.9.2011, 23:05) *
Шел сейчас гавно идет.

Ну а чего ты хотел?

Хотел , чтобы не говно.
INVICTUS
Шелл хорош был в старой канистре, а как канистру упростили и состав нашаманили - говном стал и я от него отказался.
vampir_
Второй год заливаю ZIC полусинь. Масло черное, но двигатель идеально чистый. Сосед по гаражу заливаем Лукойл - на двигателе есть небольшой нагар.
flat
Про масло РОСНЕФТЬ кто нибудь чего нибудь слышал как оно? Или очередной ЛУКОЙЛ-выкинь движок?
Ролакс
ЗИК залей-и горя не знай
по цене одинаково
flat
ЗИК залей-и горя не знай
по цене одинаково


Цена Роснефти на 300 дешевле , ну у нас в городе так ! ХОчется на зиму полдусинь по жиже , а зик полусинь 5в 40 нет только синтетика ! Боюсь синтеку лить полезет зараза
prostoi
Цитата(flat @ 20.9.2011, 20:50) *
ЗИК залей-и горя не знай
по цене одинаково


Цена Роснефти на 300 дешевле , ну у нас в городе так ! ХОчется на зиму полдусинь по жиже , а зик полусинь 5в 40 нет только синтетика ! Боюсь синтеку лить полезет зараза

Мне на одном форуме доказывали, что в Жигуля нада лить 5w-30, т.к. полусинтетика, а 5w-40 нельзя, ибо ЧАСТИЦЫ меньше и полезут через сальники dntknw.gif
Короче, стране нужны герои, а земля рождает, что попадется....
Вот характеристики масла, для наших моторов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/
Там же читаем, что понятия "минералка", "полусинтетика", "синтетика" относительны.
Смотрим хар-ки масла:
Цитата
Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла.

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России:

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.

Viscosity, mm2/s @ 100 єC - от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 єC - от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index - 160. Выше - лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, єC - от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – от 2,9 до 3,7.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)

А теперь сравниваем, какое масло нашему дрыгателю вкуснее?
"Полусинтетика" 5w-30

или синтетика 5w-40?

Разбег у 30ки и 40ки в кинематической вязкости просто дикий!
Каждый сам решает, как гробить мотор...
Сержик
попахивает теорией
Ролакс
Вот тема..совершенно бесполезная.Все равно каждый будет лить что ему нравится больше(и ресурс будет примерно одинаковый)
исключая наши херовые масла конечно.
Роман Кировоград
Давно уже об этом говорил...
PenZяк
Когда покупал Шелл при мне мужик купил лукойл, спросив продавца - как масло, берут или нет, на что получил ответ - ща все в основном ZiC берут.......
леха18
Я мотюль в свою плеснул 4100 10в40 , до этого мобил 2000 10в40 не плохо поработал . За 10 тыс пробега литр долил -это по жаре и трассовом режиме ( 4000км)
З.Ы. на мотюле на холодную мотор погромче работает , после прогрева О.К.!
У товарища четырка на синем Шелле тарахтит громче моей раза в два.
SpaideR
Всем привет!!!!!!!! В свою ласточку заливаю только RavenoL полусинтетику!(w 10/40) good.gif good.gif good.gif Двигло крутит оч. хорошо и давление масло норма. ok.gif
1300SL
извините по маслам не спец.вопрос может показаться глупым.
а что на жаре масла больше уходит???
если да то почему и в каких режимах.город-трасса....
Роман Кировоград
Если с мотором все в поряде, масло не уходит хоть в жару хоть в мороз.
Казак на шаробаре
я слышал что чистую синтетику людям не продают. то что продают это обыч. масло с присадками. 1 литр синт. (из парафина вроде) стоит около 5000р.
Сержик
Цитата(Казак на шаробаре @ 24.9.2011, 18:32) *
я слышал что чистую синтетику людям не продают.

Людям нет, машинам ДА...
sergadsl
в автомагазине продавец масел убеждал что нанопротект рулит. Пробовал ктото? или слышал шо о нем?
1300SL
рулит,особенно цена.
в нормальном масле есть все присадки.
а вот добавки годны лишь машину продать...
prostoi
Сменил вчера масло на Petro Canada Synthetic 5w-40, давление держит. На холостых стабильно 2 очка что на горячем, что на холодном. Цена вопроса - 1260 руб. за 5 литров. Менял сам, после поездки в 100 км. - домкратил машину так, чтобы сливная пробка оказалась в самом низу и оставил на ночь - уверен, что старого масла осталось не более 50 грамм :)
промывками не пользуюсь!!!
На лето залью Supreme 10w-40 :)
CvetkoFF
Цитата(prostoi @ 10.10.2011, 17:34) *
............промывками не пользуюсь!!!


Принципиально чтоль?
prostoi
Цитата(CvetkoFF @ 10.10.2011, 21:35) *
Цитата(prostoi @ 10.10.2011, 17:34) *
............промывками не пользуюсь!!!


Принципиально чтоль?

А смысл? Двигатель чистый, масло меняется регулярно, сливается по максимуму, а не за пол-часа как Ара-сервисах.
CvetkoFF
Ну тады, понял, как говорится, отстал)))
серго
Цитата(prostoi @ 10.10.2011, 18:39) *
Цитата(CvetkoFF @ 10.10.2011, 21:35) *
Цитата(prostoi @ 10.10.2011, 17:34) *
............промывками не пользуюсь!!!


Принципиально чтоль?

А смысл? Двигатель чистый, масло меняется регулярно, сливается по максимуму, а не за пол-часа как Ара-сервисах.




Я за 40 тыщ 2 раза промывал... по мне хуже не будет точно... стружку вымоет и всю дрянь подобную... сама собой с первого раза она не стекеть umnik2.gif
prostoi
Цитата(серго @ 10.10.2011, 21:45) *
Я за 40 тыщ 2 раза промывал... по мне хуже не будет точно... стружку вымоет и всю дрянь подобную... сама собой с первого раза она не стекеть umnik2.gif

Дело хозяйское... Только, если промывка вымоет дрянь - то это будет полярная лиса... Забьются масляные каналы, сетка насоса и двигатель умрет в конвульсиях от масляного голодания...
Не надо допускать обрастания двигателя гавнилином - меняй масло через 5 тысяч, заправляйся в провереных местах качественным бензином - и не парься. А промывка - это же веретенка без присадок. Если так радеешь за мотор - промывай таким же маслом, на котором ездишь. (Его, кстати говоря, не нужно выкидывать, а аккуратно слить через марлечку и использовать в качестве промывки еще раз другой). Либо просто залей в двигатель 4 литра бенза и через минут 7-10 слей и заливай свежего масла. Бензин выпариться и не будет проблем смешивания...
Sima4
РЕБЯТКИ, прива всем :)

Досталось мне почти на халяву Shell полусинтет 10W-40. Сравнил предыдущую канистру с новой. Так вот на старой (в ней еще литра 1,5 масла есть) написано Shell Helix Ultra PLUS 10W-40, а на новой просто Shell Helix Ultra 10W-40.

А можно ли смешивать данные масла? dntknw.gif

Хочу поменять масло. Долить остатки SH Ultra PLUS, а остальное просто Ultra. Скандала в двигателе не будет? :)
Ролакс
Цитата(Sima4 @ 10.10.2011, 20:26) *
А можно ли смешивать данные масла? dntknw.gif

есс-но.
Sima4
Цитата(Ролакс @ 10.10.2011, 21:37) *
Цитата(Sima4 @ 10.10.2011, 20:26) *
А можно ли смешивать данные масла? dntknw.gif

есс-но.


Атлична. СПАСИБО drinks.gif friends.gif
Господин поручик
Цитата(Sima4 @ 10.10.2011, 22:04) *
Цитата(Ролакс @ 10.10.2011, 21:37) *
Цитата(Sima4 @ 10.10.2011, 20:26) *
А можно ли смешивать данные масла? dntknw.gif

есс-но.


Атлична. СПАСИБО drinks.gif friends.gif

http://forums.drom.ru/general/t1151611157.html
Sima4
Цитата(Господин поручик @ 10.10.2011, 22:13) *
Цитата(Sima4 @ 10.10.2011, 22:04) *
Цитата(Ролакс @ 10.10.2011, 21:37) *
Цитата(Sima4 @ 10.10.2011, 20:26) *
А можно ли смешивать данные масла? dntknw.gif

есс-но.


Атлична. СПАСИБО drinks.gif friends.gif

http://forums.drom.ru/general/t1151611157.html

XDXD Веселый сайт
Slay
Из плохого -Лукойл - не масло.Я третий хозяин машины. До меня ездили только на Лукойле.Когда вскрыл движку для ремонта о....ел-таких отложений я еще не видел.Teboil 5-30- средненькое масло, но после -25 грудусов- 4 часа и на глазах густеет. Zic - дороговато, в морозы хорошо - но почему то поплохело от него колпачкам и сальникам.
серго
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики
sergadsl
Цитата(серго @ 11.10.2011, 18:26) *
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики

и я такое масло залил пару дней назад, в магазине посоветовали, давление в норме все ОК
серго
Цитата(sergadsl @ 11.10.2011, 20:22) *
Цитата(серго @ 11.10.2011, 18:26) *
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики

и я такое масло залил пару дней назад, в магазине посоветовали, давление в норме все ОК

я на сайте шелл подбором определил и купил, а до этого синь была, зимой вещь
Sima4
Во, очень хорошо, что есть пост c Shell Helix HX7. Несколькими постами выше я писал о дармовой канистре масла. Это масло именно этой марки. Сзади есть этикетка, на которой написано, что оно предназначено для двигателей с инжектором и дизельных двигателей.

А жигуль-то у меня карбюраторный. Не будет никаких бам-бум в движке?

ЭДИТ
Все разобрался! МОЖНО жахать:):):) yahoo.gif

Шелл рулит. Здесь можно подобрать маслице для машинки.
http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html
prostoi
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.
Sima4
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:21) *
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.


Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо?

Гуталинизация - это загустение?
prostoi
Цитата(Sima4 @ 13.10.2011, 12:30) *
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:21) *
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.


Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо?

Гуталинизация - это загустение?

Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег.
Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое..
Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам.
Sima4
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:53) *
Цитата(Sima4 @ 13.10.2011, 12:30) *
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:21) *
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.


Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо?

Гуталинизация - это загустение?

Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег.
Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое..
Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам.


Спасибо :) friends.gif

А что такое гидрокряг?

А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то?





prostoi
Цитата(Sima4 @ 13.10.2011, 13:47) *
Спасибо :) friends.gif

А что такое гидрокряг?

А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то?

Гидрокряг, он же гидрокрекинг, процесс перегона нефти, для получения топлива и смазочных материалов. Есть несколько стадий, в зависимости от трудозатрат получаются разные масла :)
Подробнее - Википедии
Кстати, в этой статье говорится о процессе производства масел Petro-Canada
Цитата
Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел)

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр".
Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же.
Sima4
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 13:06) *
Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр".
Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же.

Гуд, спасибо дружище drinks.gif


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU