Полная версия этой страницы: 
Масла и фильтра, у кого что
  
 
  NeonKIR
  22.11.2013, 19:50
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 1:42) 

А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?
просто кинул, чтоб нубы знали  

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  22.11.2013, 20:09
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 22.11.2013, 20:50) 

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
Mobil Ultra. Состав неизвестен,но скорее всего это масло отлично от esso
 
 
 
 
  NeonKIR
  22.11.2013, 20:43
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 22:09) 

Mobil Ultra. Состав неизвестен,но скорее всего это масло отлично от esso
банка тажа самая, только название другое...
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  22.11.2013, 20:47
  
 
  но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
 
 
 
  Господин поручик
  22.11.2013, 21:06
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 22.11.2013, 21:50) 

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
нипонял...-а кагже Кастроль?
 
 
 
 
  NeonKIR
  22.11.2013, 21:22
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 22:47) 

но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
на выходных поеду менять, сравню визуально... даже сфоткаю  
 
 Господин поручик
в 11-й лили только esso, так что не хочу промывать... а в шар только кастроль  

 даже уже фильтр купил, масло заказал на январь. не хочу опять менять на 5-ти тысячах...
 
 
 
 
  IGORYAN
  22.11.2013, 21:34
  
 
  Зачем промывать?
 
 
 
  NeonKIR
  22.11.2013, 23:04
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:34) 

Зачем промывать?
если марка масел разная -то желательно промыть...
 
 
 
 
  IGORYAN
  22.11.2013, 23:36
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 23.11.2013, 1:04) 

если марка масел разная -то желательно промыть...
Кто так говорит аль сам придумал?
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 21:47) 

но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое
 
 
 
 
  NeonKIR
  23.11.2013, 10:53
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 23.11.2013, 1:36) 

Кто так говорит аль сам придумал?
в универе рассказывали и мастера все говорят -ЖЕЛАТЕЛЬНО промывать при смене производителя  
 http://enc.drom.ru/2596/
 http://enc.drom.ru/2596/  кстати ты не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ? попробуй 
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  23.11.2013, 13:03
  
 
  Цитата(tubist1 @ 23.11.2013, 8:41) 

у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое
Значит мобил решил не переносить производство а расформировать бренд... Странное решение 
Цитата(NeonKIR @ 23.11.2013, 11:53) 

не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ?
и слева и справа поднимаю
 
 
 
 
 
  Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.
 
 
 
  NeonKIR
  23.11.2013, 19:08
  
 
  Цитата(ExL @ 23.11.2013, 20:56) 

стартером тока нежелательно.
не пробовал...
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  23.11.2013, 19:09
  
 
  не так много его,как например в немного мятом поддоне или машина немного под углом стоит,да и в голове остается,при наклоне стекает. Да и как с канала не стекет,если фильтр снимается?
 
 
 
 
  Поменял вчера фильтры и залил ТНК полусинь 10w40. Полет нормальный. Когда дома меняю масло никогда не поднимаю ни передних ни задних колес. А если надо из поддона остатки сцедить засовываю в сливное жгутик из тряпицы. За ночь вытягивает весь остаток досуха. А минут за 10 почти весь.
 
 
 
  FreeDesigner
  24.11.2013, 9:09
  
 
  А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
 
 
 
  NeonKIR
  24.11.2013, 10:48
  
 
  Цитата(FreeDesigner @ 24.11.2013, 11:09) 

А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка  
 
  
 
 
  segeta69
  24.11.2013, 12:53
  
 
  А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
А 5W-30 и будет жидковато...5W-40 надо брать....
 
 
 
  IGORYAN
  24.11.2013, 13:48
  
 
  Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете 
 NeonKIR
NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
 
 
 
  Lyzhenkov
  24.11.2013, 14:09
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 14:48) 

Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете 

А кто кого заставляет? Просто обсуждение вариантов максимального удаления старого масла
 
 
 
 
  FreeDesigner
  24.11.2013, 15:25
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 24.11.2013, 17:48) 

лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка  

Не) с лампочкой бы я не ездил ни в коем случае. Тухнет сразу.
 
 
 
 
  NeonKIR
  24.11.2013, 15:49
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 15:48) 

Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете 
 NeonKIR
NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
мы не извращенцы, а фанатики своего дела  

 ты сперва попробуй... насчёт промывки точно сказать не могу... мнения разделились  
 
  
 
 
  IGORYAN
  24.11.2013, 18:53
  
 
  Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться.
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 23.11.2013, 22:56) 

Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.
А можно еще на бампере попрыгать.
 
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 15:48) 

Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете 
 NeonKIR
 NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
IGORYAN,так что же по-твоему делать,как двиг мыть,переходить на другое масло?
 
 
 
 
  IGORYAN
  24.11.2013, 19:15
  
 
  Смотря от чего ты его хочешь отмыть,если от нагара тут то же говорят опасно использовать пятиминутки,типо нагар отслаивается и наверное что то забивает-хотя думаю ,что хрен чего разъест эта чудо промывка.Если говорить о переходе с одной марки на другую,то самым действенным промыванием будет промывка тем самым маслом которое хочешь использовать,но это накладно.Накладно для тех кто заливает дорогое масло,полусиньку или синьку.Если же человек заливает к примеру лукойл за 500-600р. и покупает промывку за 350-450 то имеет смысл купить обычное масло и промыть им,и не 10мин как обыкновенные промывки,а можно км 50 откатать и слить.
А так вообще я придерживаюсь принципа не промывать!Просто менять почаще,чтобы не доводить до мазута в двигателе.
Или еще один вариант.Ездил ты на минералке и решил залить полусиньки-лей спокойно,ведь в полусиньке есть минеральное масло,и если ты катал на полусиньке и решил залить синтетику-лей смело ведь в полусиньке есть синтетика,но если катал на синтетике или на минералке и решил сразу махнуть на синтетику или минералку,то тут уж хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином)))
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 21:15) 

хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином)))
  
  
 
 
  Lyzhenkov
  24.11.2013, 19:53
  
 
  бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
 
 
 
  NeonKIR
  24.11.2013, 21:33
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 20:53) 

Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться.
ради интереса даже не хочешь попробовать ?  

 слей на ровной площадке. потом подними правую часть передка. ты реально удивишься сколько говна остаётся в двиге  

  а я ещё потом тряпочку туда сую, чтоб вытереть остатки металлической крошки в поддоне  
 
  
 
 
  IGORYAN
  24.11.2013, 21:44
  
 
  Нет не хочу,не вижу смысла.
Если у тебя металлическая крошка в двигателе то я тебе не завидую.
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2013, 21:53) 

бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
Попробуй еще растворитель 646,вашпе разъедает все
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2013, 20:53) 

бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
Когда двиг капиталил мыл бензом+соляра с метал щёткой и отмоканиями, отмыл так что круче тока пескоструем!
646 отлично разъедает лёгкие и мозг! =)))
А вот с поднятием правой стороны над будет побаловаться чесно никогда так не делал.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  24.11.2013, 22:27
  
 
  сольвент хорош тем,что он не испаряется как бензин, им хорошо под давлением мыть,обычным нагнетателем делал,отмывалось без физического воздействия
 
 
 
  IGORYAN
  24.11.2013, 23:28
  
 
  ExL тебе не сторону поднимать надо,а всю морду-это мы про ПП говорили
 
 
 
  NeonKIR
  25.11.2013, 10:41
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 23:44) 

Нет не хочу,не вижу смысла.
Если у тебя металлическая крошка в двигателе то я тебе не завидую.
стружка в любом поддоне есть  

 куда ты думаешь девается износ деталей ?  

Цитата(ExL @ 25.11.2013, 0:14) 

А вот с поднятием правой стороны над будет побаловаться чесно никогда так не делал.
делай как я. сперва сливай на ровной площадке, затем выверни фильтр, залей грамм 200 нового масла в горловину, подожди пока опять всё стеч0т. затем поднимай оба колеса пока не перестанет течь  

  я уже знаю на сколько надо поднимать передок, можно обойтись без домкрата  
 https://www.youtube.com/watch?v=ujmt4nC54ls
 https://www.youtube.com/watch?v=ujmt4nC54ls
  
 
 
  super_gut
  25.11.2013, 12:51
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 25.11.2013, 12:41) 

стружка в любом поддоне есть  

 куда ты думаешь девается износ деталей ?  

В фильтр. Или он для красоты? Большая часть изношенного металла вообще в виде "пыли". А чтоб стружка была.... это как же надо двиг убивать то без масла?
Лично - однозначно против промывок. Игорь прав. Это если логически даже посудить.
 
 
 
 
  NeonKIR
  25.11.2013, 13:46
  
 
  Цитата(dikobrazzoff @ 25.11.2013, 14:51) 

В фильтр. Или он для красоты? Большая часть изношенного металла вообще в виде "пыли". А чтоб стружка была.... это как же надо двиг убивать то без масла?
Лично - однозначно против промывок. Игорь прав. Это если логически даже посудить.
пыль\стружка, просто не правильно выразился... как сольёшь масло с поддона, присмотрись на металлический блеск. даже просто палец сунь в сливную дырку и проведи по дну.
 
 
 
 
  ИванычЪ
  25.11.2013, 21:39
  
 
  Последний раз глядючи в поддон обнаружил почти пол поршня разорванного в клочья. Примерно как Тузик тряпку..
 
 
 
  IGORYAN
  25.11.2013, 22:34
  
 
  В убитом моторе наверное да есть блеск.
 
 
 
  ИванычЪ
  25.11.2013, 22:40
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 25.11.2013, 23:34) 

В убитом моторе наверное да есть блеск.
Да , ты прав это был убитый 011 блок.. трещщина внутри второго цилиндра вертикально спереди справа.  Так еще и домой доехал. Примерно 4 км на этом шоке.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  26.11.2013, 1:11
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 25.11.2013, 14:46) 

пыль\стружка, просто не правильно выразился... как сольёшь масло с поддона, присмотрись на металлический блеск. даже просто палец сунь в сливную дырку и проведи по дну.
на масляный фильтр штуки четыре неодимовых магнита повесь,мимо них ни одна пылинка из металла не пройдет
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 26.11.2013, 6:11) 

на масляный фильтр штуки четыре неодимовых магнита повесь,мимо них ни одна пылинка из металла не пройдет
Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 26.11.2013, 6:23) 

Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
Не просто бывает а в двигле от половины до 2\3 мусора немагнитится. Ибо имеет место алюминиевая\бронзовая стружка и в большинстве продукты износа масла (нерастворимые взвеси и нагар).
 
 
 
 
  NeonKIR
  26.11.2013, 10:25
  
 
  вот сколько бяки остаётся в поддоне. а вы ещё говорите, что надо сливать по старинке  

 когда вы наклоняете двиг, масло сливается из всяких полостей в гбц, там масла ещё грамм 200 как минимум... в основном самое гамно  
 
  
 
  Lyzhenkov
  26.11.2013, 18:25
  
 
  Цитата(Warrior @ 26.11.2013, 6:23) 

Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
но минимизировать же можно недорогим и всем доступным методом
 
 
 
 
  NeonKIR
  27.11.2013, 16:28
  
 
 
 
 
  Ну и че теперь Кирюша мне вылавливать это масло каждый раз?Делай как хочешь,я смысла не вижу
 
 
 
  super_gut
  28.11.2013, 6:06
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 27.11.2013, 18:28) 

вопросец: это норм что фильтр ман синего цвета ?
Классический - белый, для ПП - синий.
 
 
 
 
  NeonKIR
  28.11.2013, 10:14
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 28.11.2013, 2:22) 

Ну и че теперь Кирюша мне вылавливать это масло каждый раз?Делай как хочешь,я смысла не вижу
  
Цитата(dikobrazzoff @ 28.11.2013, 8:06) 

Классический - белый, для ПП - синий.
ок
 
 
 
 
  super_gut
  5.12.2013, 18:40
  
 
  Денис, пару фоток сделал, качество не ахти конечно. Блин, не скажеш что подделка какая-то, качественная упаковка, плотный картон, глянцевая коробочка, шрифты ровные и чёткие, есть какие-то наклейки с переводом анотации на русский, фильтр чёрного цвета, тяжёленький.
 
  
  
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.