Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Lyzhenkov
Ну у нас тут люди со всей россии и не только. Пока еще экстрасенсорными способностями не обладаю для определения региона smirk2.gif
ExL
Грянуло у нас -20 по цельсию и вот тут я задумался.
С работы уезжать - еле завёлся, масло шипко загустело (10W-40) прям как-то совсем не порадовало
В коробасе, мосту и рулевом вообще колом (80W-90)
Теперь точно трансмиссионку буду менять на чё-нить полусинтетическое и пожиже. С моторным возможно тоже подумаю.
А вот в гараже, поскольку ветра не дуют заводится легко.
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 31.1.2014, 8:40) *
В коробасе, мосту и рулевом вообще колом (80W-90)
Теперь точно трансмиссионку буду менять на чё-нить полусинтетическое и пожиже. С моторным возможно тоже подумаю.

На зиму лить 5W40 и все,там разница от 10W40 невелика,но хз какая зима будет,может все -30 (как у нас) а в мост,коробку и рулевое 75W90 и в -40 не густеет. Но это синтетика,полусинтетика 80W,ниже не бывает. А вот жиже-не желательно,да и нету жиже 90 или 140 (для грузовиков)
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2014, 3:03) *
На зиму лить 5W40 и все,там разница от 10W40 невелика,но хз какая зима будет,может все -30 (как у нас) а в мост,коробку и рулевое 75W90 и в -40 не густеет. Но это синтетика,полусинтетика 80W,ниже не бывает. А вот жиже-не желательно,да и нету жиже 90 или 140 (для грузовиков)

Вот-вот. В мотор 5W40, в мост, КПП и рулевой редуктор - 75W90 и проблем не знаю.
NeonKIR
а в рулевую колонку синтетику можно лить ? а то руль при -30 не повернуть !
Lyzhenkov
а почему нет?
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 2.2.2014, 0:30) *
а в рулевую колонку синтетику можно лить ? а то руль при -30 не повернуть !

Если не на юге живешь, то даже нужно. У меня редукторе новый, пока заводской ТАД-17 залит. Нужно будет поменять на синьку. В принципе я не замечаю проблем, но у меня стоит электроусилитель рулевого управления. Но для снижения нагрузок я думаю лучше поменять масло.
NeonKIR
ну такие морозы не часты... уже передумал =) после 20 мин езды всё норм становится drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 1.2.2014, 20:30) *
а в рулевую колонку синтетику можно лить ? а то руль при -30 не повернуть !

Можно, а можно и на тад 17 оставаться. Я за тад. big_boss.gif
NeonKIR
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 12:59) *
Можно, а можно и на тад 17 оставаться. Я за тад. big_boss.gif


не знаю что за тад 17, я на кастроле drinks.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 4.2.2014, 13:04) *
не знаю что за тад 17, я на кастроле drinks.gif

вот и залей синтетический кастрюль.... ну или ПС накрайняк)
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 4.2.2014, 12:04) *
не знаю что за тад 17

Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 15:59) *
Можно, а можно и на тад 17 оставаться. Я за тад. big_boss.gif

ТАД - выбор Краснодара и юга РФ.
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 4.2.2014, 13:10) *
вот и залей синтетический кастрюль.... ну или ПС накрайняк)


морозов уже нет smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 13:22) *
ТАД - выбор Краснодара и юга РФ.

Я бы так территориально не обобщал. Это мой личный и для конкретного авто выбор. И не даже для моего поселка и не даже для моего квартала. А ты махнул на весь ЮФО. Другим разом хотя бы смаил в конце ставь. smirk2.gif Хотя б этот.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 15:11) *
Я бы так территориально не обобщал. Это мой личный и для конкретного авто выбор. И не даже для моего поселка и не даже для моего квартала. А ты махнул на весь ЮФО. Другим разом хотя бы смаил в конце ставь. smirk2.gif Хотя б этот.

Просто северянам этого не понять. smirk2.gif
NeonKIR
в сильные и частые морозы, синтетика по любому нужна...
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 11:11) *
Я бы так территориально не обобщал.

Ну например у нас (ЦФО) 1,5 недели днем было -26..28 в среднем а ночью все -31..33 пару дней,что аж на двери лед внизу появлялся. В такую температуру тад- будет как кол
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2014, 13:22) *
Ну например у нас (ЦФО) 1,5 недели днем было -26..28 в среднем а ночью все -31..33 пару дней,что аж на двери лед внизу появлялся. В такую температуру тад- будет как кол

Кто бы спорил. А моему шоху ТАД нравится. Он в гараже живет. На улице подолгу не простаивает. Да и в ЮФО морозяки всяко не такие злые , как в ЦФО и всяких других Уралах и Сибирях.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 6.2.2014, 13:14) *
Просто северянам этого не понять. smirk2.gif

Ну да, нам не понять ))). У меня синтетика в мосту замерзала так, что мы машину с места не могли сдернуть даже ))) А о ТАД уже вообще забыть можно.
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2014, 14:22) *
Ну например у нас (ЦФО) 1,5 недели днем было -26..28 в среднем а ночью все -31..33 пару дней,что аж на двери лед внизу появлялся. В такую температуру тад- будет как кол


в -28 руль еле было крутануть... в кпп после 15 мин всё норм
Lyzhenkov
в кпп ТАД?
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 7.2.2014, 2:53) *
в кпп ТАД?


у меня ? я фанат кастроля ehidna.gif
Kedr
Кто-нибудь пробовал масло марки Chevron?

В США полно заправок этой фирмы, собственно недавно обнаружил его в одном магазине.
super_gut
А цена какая за 1,25 галлона?
Kedr
Цитата(dikobrazzoff @ 15.2.2014, 10:53) *
А цена какая за 1,25 галлона?

774 рубля
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 13:32) *
Кто бы спорил. А моему шоху ТАД нравится. Он в гараже живет. .....

нужно помнить при этом что ТАДа уже нет давно настоящего. его не производят. только аналоги какие то. лучше один раз залить нормальное масло и не думать что у тебя там кисель плещется.
... hi.gif звиняйте-тема про трансмиссионку-смежная.
1300SL
а от мороза масло может разложится? Или потерять свои свойства? Например 10.40 после морозов и наступления тепла сохранит ли свои свойства?
super_gut
Цитата(Kedr @ 15.2.2014, 14:28) *
774 рубля

Получаеться, литр ~160р. По цене литр гораздо дешевле чем литр Bp Visco. По качеству я не думаю что плохое, если не подделка. Каждая марка дорожит качеством.
Цитата(1300SL @ 15.2.2014, 16:40) *
а от мороза масло может разложится? Или потерять свои свойства? Например 10.40 после морозов и наступления тепла сохранит ли свои свойства?

Нет, ничего не случиться. На то оно - моторное масло.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 15.2.2014, 2:26) *
Кто-нибудь пробовал масло марки Chevron?

на легковых нет,а вот знакомые на фурах и самосвалах смазку только шеврон юзают. Двиг кто петро канаду,кто шеврон. Пока все норм,по 40-50тонн возят и ничего

Цитата(1300SL @ 15.2.2014, 15:40) *
а от мороза масло может разложится? Или потерять свои свойства? Например 10.40 после морозов и наступления тепла сохранит ли свои свойства?

больше 2-3лет не желательно,выпадет осадок (масло разлагаться начнет)
OPTIMUS PRIME
Тоже заметил что со временем масло теряет свои свойства.Пробег масла был 6тыс но почти два года,вязкость стала намного ниже.
ExL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2014, 12:10) *
Тоже заметил что со временем масло теряет свои свойства.Пробег масла был 6тыс но почти два года,вязкость стала намного ниже.

При малом пробеге за год масло (моторное) необходимо менять 1 раз в сезон, в крайнем случае раз в год.
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 18.3.2014, 8:31) *
При малом пробеге за год масло (моторное) необходимо менять 1 раз в сезон, в крайнем случае раз в год.

дешевую минералку да,а нормальную п\с и темболее синтетику- свободно раз в 2года
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 18.3.2014, 23:04) *
дешевую минералку да,а нормальную п\с и темболее синтетику- свободно раз в 2года

Только если не заводить, да и то...
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 19:09) *
Только если не заводить, да и то...

Могу сделать фото масла в мае,которое было залито в шестерку в августе 2012. Ничего с ним не произошло
ExL
Цитата(Lyzhenkov @ 18.3.2014, 19:14) *
Могу сделать фото масла в мае,которое было залито в шестерку в августе 2012. Ничего с ним не произошло

А ты думаешь цвет обязательно должен меняться? =)
Да и не важно какой тип масла минералка или полусинь, полусинь скорее разложится от простоя в гараже ибо любая полусинь это та же минералка с присадками.
Менять или не менять дело каждого, просто ни один производитель не даст гарантию на масло даже в закрытой упаковке которое постояло скажем год на улице "продуваемое всеми ветрами".

Приведу пример хоть и не совсем автомобильный но сути всё равно дела не меняет:
Инструкция к бензогенератору (ДВС он и в Африке ДВС)
1. Лить надо п\синь.
2. Масло обязательно менять по моточасам (опр кол-во) либо 1 раз в сезон!

Если такие требования к бензогенератору (мощность 1-5 КВт), то что говорить о двигателе автомобиля.
atmosfernik
Заливаю ZIC А+,10W40,sm-долгоиграющее,расхода масла нет,темнеет медленно.
Фильтр маслянный кнехт.смена масла через 7-8тыс.
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 19.3.2014, 9:33) *
А ты думаешь цвет обязательно должен меняться? =)
Да и не важно какой тип масла минералка или полусинь, полусинь скорее разложится от простоя в гараже ибо любая полусинь это та же минералка с присадками.
Менять или не менять дело каждого, просто ни один производитель не даст гарантию на масло даже в закрытой упаковке которое постояло скажем год на улице "продуваемое всеми ветрами".

Приведу пример хоть и не совсем автомобильный но сути всё равно дела не меняет:
Инструкция к бензогенератору (ДВС он и в Африке ДВС)
1. Лить надо п\синь.
2. Масло обязательно менять по моточасам (опр кол-во) либо 1 раз в сезон!

Если такие требования к бензогенератору (мощность 1-5 КВт), то что говорить о двигателе автомобиля.

Про цвет речи не было вообще,изменится как вязкость,так и образование осадка и т.д.

Инструкции не верю особо. У меня написано для скутера минералка или п\с. Я видел что произошло с двигателем на минералке,которую меняли наверно раз в 800км если не раньше (хотя на нормальном масле до 2000км свободно) что произошло? почти клин,прихватило кольца,нагар на поршне в 2мм наверно. Все черное как в смоле.

Цитата(atmosfernik @ 19.3.2014, 16:05) *
темнеет медленно.

очень плохо
ritchi
на днях у соседа по гаражу заклинил мотор на копейке.он лил долго манол молибден,вскрытие показало-в моторе пластилин какой-то прям,стуков не было,давление не горело.просто заглушил и не смог завести.....сейчас на блоке поршня и кол.вал-хрен чем прокрутишь,все склеилось
lelik71
Вот бы анализ этого "пластилина" сделать!
Одно время ездил на УАЗике, шеф заставил налит какую-то Штатовскую присадку. Через 1500км - клин...
Lyzhenkov
а не дорого выйдет?
ExL
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2014, 17:11) *
очень плохо


А вдруг он бензин европейского\америкосовского качества льёт =)))

То что масло темнеет по большей части результат разбавления в нём сажи (продуктов горения) топлива, в европе\америке такие изминения с маслом гораздо медленннее чем у нас происходят ибо качество топлива на порядки выше и масло тоже.
Европейские\американские двигрлы даже к капремонту порой чистые будто новые.
lelik71
Цитата(Lyzhenkov @ 29.3.2014, 18:01) *
а не дорого выйдет?

В смысле-анализ? Дык если масло "фуфло" - продавцов натянуть можно и моторягу починить на халяву. Правда заниматься судебными делами очень тягомотно..
Lyzhenkov
Цитата(lelik71 @ 29.3.2014, 14:03) *
В смысле-анализ? Дык если масло "фуфло" - продавцов натянуть можно и моторягу починить на халяву. Правда заниматься судебными делами очень тягомотно..

Вся процедура выйдет в стоимость 5-6 двигателей. Как экспертизы и тесты,так и адвокат,что бы доказать что именно из этой канистры залили масло
Tolik2402
Масло в моем двигателе вот такое масло и фильтр Mann
Роман Кировоград
я Ремсо трансмиссионку заливал.
Lyzhenkov
аля SCT Mannol,точнее сказать одно и тоже,концерн один
Eugeny-KHV
С осени прошлого года - ZIC A+, полусинтетика.

Выбор был обусловлен двумя причинами:
1. Наличие официального допуска АвтоВАЗа + хорошие результаты в тестах "ЗР".
2. Возможность приобрести гарантированно оригинальный продукт по доступной цене.

На зиму было залито ZIC A+ 5W-30. Пройдено около 6 тыс. км. Замечания, нарекания и т.п. отсутствуют. Проблем с запуском утром в мороз после ночёвки на улице не было. Минимальные температуры, при которых осуществлялся запуск: - 33-35 градусов. Были и более низкие температуры, но на эксперименты не было желания и времени. Так что ниже -35 просто не пробовал.

На тёплый сезон уже приготовлено ZIC A+ 10W-40.

Масляный фильтр - Ливны. Замечаний нет. Допускаю, что, возможно, не самый лучший вариант из возможных. Но вполне оптимальное соотношение цена/качество. По крайне мере поводов задуматься о фильтре другого производителя пока не возникло.
ExL
Цитата(Eugeny-KHV @ 2.4.2014, 4:44) *
С осени прошлого года - ZIC A+, полусинтетика.

Выбор был обусловлен двумя причинами:
1. Наличие официального допуска АвтоВАЗа + хорошие результаты в тестах "ЗР".
2. Возможность приобрести гарантированно оригинальный продукт по доступной цене.

На зиму было залито ZIC A+ 5W-30. Пройдено около 6 тыс. км. Замечания, нарекания и т.п. отсутствуют. Проблем с запуском утром в мороз после ночёвки на улице не было. Минимальные температуры, при которых осуществлялся запуск: - 33-35 градусов. Были и более низкие температуры, но на эксперименты не было желания и времени. Так что ниже -35 просто не пробовал.

На тёплый сезон уже приготовлено ZIC A+ 10W-40.

Масляный фильтр - Ливны. Замечаний нет. Допускаю, что, возможно, не самый лучший вариант из возможных. Но вполне оптимальное соотношение цена/качество. По крайне мере поводов задуматься о фильтре другого производителя пока не возникло.


Только не бери тару 6 л в пластике, вот тут может быть подделка, проверено!
1300SL
а я пока на шелл хеликс 7 -перешол.
может не стоило, не знаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU