![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают. Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд. Я так понимаю, двигло после капиталки и еще не заводилось? Или мало ездило? Если боишься, то можно и поменять. Но отпишишься, что слил, какое на вид, окей? |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2012 Из: БУГУРУСЛАН Пользователь №: 75794 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое Все правильно,лучше перестраховаться,чем возможно запороть двигатель ![]() Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН? Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают. Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд. До 150 масло во время работы не греется,температура масла на 10-15C больше температуры ОЖ,но не более 105-110C,либо масло постареет моментально,у меня на скутере с воздушным охлаждением масло до 140C только в +36 в тени нагревалось, в +20...25 максимум 120-130C и именно поэтому его меняют часто (раз в 1000км) из за больших температур масло стареет и присадки очень быстро срабатывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000 ![]() Я у себя менял после 1100км (два года прошло) поэтому и заменил масло,двиг так же после расточки (новые только поршни и кольца) продуктов износа ни в масле ни в фильтре не нашел, масло было Роснефть п/c |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало? Стоит ли верить этим росказням? |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год. То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало? Стоит ли верить этим росказням? масло меняют каждые два года,если пробег менее 10000км,можно и раньше, но хорошему маслу от годового простоя ничего не будет,если это конечно не минералка за 150руб |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вроде у масла срок 2 года... меняю как откатываю 8-9 тыс, раньше на шаре часто ездил, щас практически раз в неделю, буду менять теперь раз в год, или очень дорого и жирно выходит =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки. У нас оно пропало почти из продажи,сильно испортилось пару лет назад,а вот трансмиссионное (GL-4) хвалят NeonKIR Как и у меня ![]() Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 29.12.2012, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Спасибо всем! Учтем теперь этот факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2012 Из: БУГУРУСЛАН Пользователь №: 75794 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с Новым годом ! Здоровья вам и вашим близким !
|
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
И так, напишу свой первый пост на этом форуме.
В двигатель заливаю масло ESSO полусинтетика 10W40. Трансмиссионное - ТАД17. Езжу на машине менее года, менял-заливал как только попала в мои руки. Сравнивать пока еще не с чем, но в принципе доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
И так, напишу свой первый пост на этом форуме. В двигатель заливаю масло ESSO полусинтетика 10W40. Трансмиссионное - ТАД17. Езжу на машине менее года, менял-заливал как только попала в мои руки. Сравнивать пока еще не с чем, но в принципе доволен. заливать ТАД 17 при большом выборе трансмиссионных масел уже не актуально, да и в мост требуется масло GL-5 а в КПП GL-4, а ТАД17 в большинстве своем GL-3,масло официально снято с производства и производители могут делать любой GL |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
заливать ТАД 17 при большом выборе трансмиссионных масел уже не актуально, да и в мост требуется масло GL-5 а в КПП GL-4, а ТАД17 в большинстве своем GL-3,масло официально снято с производства и производители могут делать любой GL Ну это я уже начал понимать сейчас, прочитав несколько десятков страниц этого форума. На этом масле откатал около 10 тыс км. Сейчас машинка стоит в гараже, занимаюсь кузовными. В двигатель масло еще не покупал. Думаю брать ли снова такое же или что-то новое. А по поводу трансмиссонки... стоит ли задуматься о замене на весну? Если да, то что посоветуете из нового, актуального? |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну это я уже начал понимать сейчас, прочитав несколько десятков страниц этого форума. На этом масле откатал около 10 тыс км. Сейчас машинка стоит в гараже, занимаюсь кузовными. В двигатель масло еще не покупал. Думаю брать ли снова такое же или что-то новое. А по поводу трансмиссонки... стоит ли задуматься о замене на весну? Если да, то что посоветуете из нового, актуального? тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается. С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
esso нормальное масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Пользуюсь им постоянно, его делает фирма ExxonMobil
Минусов нет, есть небольшой угар. Плюсом является цена. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 20:44 |