![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
привет! я в двигатель заливаю ZIC 5W40 полу синтетика, а в коробку ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ_5 полу синтетика. раньше коробку уже в -30 уже с трудом было (раза с 3 или 4) провернуть, а в этом году в -42 легко, и где то всего на 200-300 обороты падают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
в КПП GL-4, ты ж сам говорил строго следовать рекомендациям производителя... гл-4 для ПП ! Если залить GL-5 то особо ничего плохого с кпп не произойдет,но синхронизаторы спасибо не скажут,так как GL-5 агрессивно относиться к цветным металлам,поэтому желательно только GL-4 в кпп, а в мост GL-5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
инструктора же не идиоты думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
инструктора же не идиоты думаю... Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Часто используется как главная передача в приводах ведущих колёс автомобилей, сельскохозяйственной техники, локомотивах[источник не указан 435 дней], а также в качестве привода в станках и прочих индустриальных машинах для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе. Для смазывания гипоидных передач должны применяться специальные трансмиссионные масла, применение негипоидных масел запрещено. Для гипоидных передач грузовых автомобилей (ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации) ТСп-14гип Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др.) ТАД-17И С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности. API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей Фишка в том,что масла класса GL-5 разъедают слой металла в пару микрон, за счет чего,как не странно,выдерживает больше нагрузки,нежеле с GL-3 или 4, а вот для КПП это вредно,потому как цветной металл синхронизаторов будет разъедаться постоянно,что снижает ресурс,поэтому и масло GL-4 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается. С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое Ну, машинку люблю, денег в разумных пределах не жалко. Было несколько раз такое, что первая передача не хотела врубаться с первого раза, на непрогретую правда. Скорее всего на весну буду менять трансмиссионку тоже. Более тщательно выбирая, пользуясь советами форумчан. Рад, что нашел такой ресурс в интернете. И у меня сразу возник вопрос: при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Цитата при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет обычно промывали всегда диз топливом и моторным маслом в пропорции 50:50,включали 1 передачу и машина на холостых с подвешенными задними колесами так работала несколько минут,много кто так мыл,с коробкой все норм и гуамна вытекало куча Виктоp есть даже видео,как себя кастрол в КПП в -23 чувствует http://www.youtube.com/watch?v=O1mezRxp-RE начиная с 0:48 можно смотреть сразу про кпп Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 6.1.2013, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Цитата при замене промывать нужно или нет? Если да, то как. В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет эге гей ! я уже раз снял кулису...... там на 4 кпп пружинка ипаная, лучше не трогать кулису ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если пробег большой и движка подъедает масло, то отработка с ланесера будет в самый раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106? По АСЕА A3/B4 Спасибо большое!!! Если пробег большой и движка подъедает масло, то отработка с ланесера будет в самый раз. юморист ![]() если серезно то после капиталки двиг прошел около 70 тык. Масло меняется каждые 5-6 тык. от замены до замены ни капли не доливается Сообщение отредактировал TAXI - 6.1.2013, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2012 Из: БУГУРУСЛАН Пользователь №: 75794 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ребята ! Заливаю в двигатель немецкое масло мигуин 10 в 40 полусинтэтика хорошее масло на 10 т хватает . И вязкость не теряет . В КПП редуктор тоже мигуин трансмисионное
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Здравствуйте ребята ! Заливаю в двигатель немецкое масло мигуин 10 в 40 полусинтэтика хорошее масло на 10 т хватает . И вязкость не теряет . В КПП редуктор тоже мигуин трансмисионное Немцы делать умеют,а если продукт только для внутреннего рынка- просто шик,немцы хрень не купят |
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хорошая цитата с Ховер-Клуба от одного из участников.
Цитата Надеюсь кому то будет полезно. Я ничего не рекламирую и не даю советов. Сам продаю автомасла и автохимию. Всё что здесь перечислю - выбор покупателей, а не мои личные пристрастия.
Возможно выбор обусловлен в какой то мере финансовыми возможностями и географическим положением(летом не редкость +30, зимой по неделе -25 -30, средняя 20.) Вот какие масла чаще всего берут в нашем магазине(по мере убывания): Моторные. Mobil Super 3000 5W40, Shell HX-8 5W40, Shell Ultra 5W40, Shell HX7 5W40, 10W40., ZIC A+ 10W40, 5W30, Mobil 1 5W50, Mobil 1 New Life 5W30, 0W40.,Esso Ultra 10W40, Elf Evolution 5W30, Elf Competition 5W40, Castrol Magnatec 5W40, Mannol Molibden 10W40, Liqui Moly Optimal, Top Tec, Mos2 Leichtlauf(с молибденом). Остальные марки масел продаются от случая к случаю. Дизельные. Тут разброс не такой большой. Хотя многие современные масла имеют одновременно и бензиновые(S) и дизельные (С) допуски, народ предпочитает масла чисто для дизелей. Видимо это связано с качеством топлива. Mobil Super 3000 Diesel 5W40, Esso Ultra 10W40, Esso Ultron 5W40. Все остальные марки в равной степени - по немногу. Havoline, Ravenol, Supreme, Motul, Petro Canada, и прочие пользуются самым низким спросом. Большой популярностью пользуются оригинальные масла(Ford, Toyota, GM, Nissan, Mitsubishi) но думаю для нас это не актуально, кроме, может быть Mitsubishi. Но их современые масла имеют рекомендуюмую вязкость 5W30 0W30 0W20. Мне кажется для наших стареньких(имеется в виду конструкция) моторов оно не совсем подходит. Что касается присадок в двигатель- то явных фаворитов здесь нет. Берут всё, и промывки и присадки и герметики, раскоксовыватели. У кого с чем проблемы. Но в итоге приходят снова и либо переходят на другую марку масла,либо заказывают запчасти для ремонта, так как банально ничего не помогает. Что пользуется постояным спросом так это незамерзайка в омыватель, антигели в диз.топливо и WD. Я ничего не выдумал. Просто статистика по моему магазину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2012 Из: БУГУРУСЛАН Пользователь №: 75794 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совершенно верно . Зазор рабочий у класики коленвал вкладыш какой помоему 0,07 так или ошибаюсь а у переднеприводной там 0,03 так вотдля этих двигателей синтэтика самый вокурат . А для 06 я всякие масла пробовал и манол и тд самое лучьшие мигуин как раз это масло для наших бабушек только навстоящее
|
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106? По API и SAE оринтеровки.....Асеа - чистая экология - нам оно не надо! SAE 10W40, SEA SE,SF,CC,CD,SJ. Только некоторые уже трудно найти, но лучше немного больше потратить и купить CF, SM и выше |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заливал shell helix hx-3 (10W-40), через 6 т.км. ДВС начал жрать масло, где то по 1 литру на 1 т.км.
Перешел на лукойл 10W-40 минералку, проблемы исчезли, а думал переборка светит ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:29 |