IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
sergey_sin_igory...
сообщение 5.1.2013, 7:55
Сообщение #2161
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



привет! я в двигатель заливаю ZIC 5W40 полу синтетика, а в коробку ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ_5 полу синтетика. раньше коробку уже в -30 уже с трудом было (раза с 3 или 4) провернуть, а в этом году в -42 легко, и где то всего на 200-300 обороты падают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.1.2013, 10:36
Сообщение #2162
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 14:08) *
в КПП GL-4,


ты ж сам говорил строго следовать рекомендациям производителя... гл-4 для ПП !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.1.2013, 10:44
Сообщение #2163
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 5.1.2013, 12:36) *
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 14:08) *
в КПП GL-4,


ты ж сам говорил строго следовать рекомендациям производителя... гл-4 для ПП !

Если залить GL-5 то особо ничего плохого с кпп не произойдет,но синхронизаторы спасибо не скажут,так как GL-5 агрессивно относиться к цветным металлам,поэтому желательно только GL-4 в кпп, а в мост GL-5 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.1.2013, 13:26
Сообщение #2164
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



инструктора же не идиоты думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.1.2013, 15:31
Сообщение #2165
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 5.1.2013, 15:26) *
инструктора же не идиоты думаю...

Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
Часто используется как главная передача в приводах ведущих колёс автомобилей, сельскохозяйственной техники, локомотивах[источник не указан 435 дней], а также в качестве привода в станках и прочих индустриальных машинах для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе.
Для смазывания гипоидных передач должны применяться специальные трансмиссионные масла, применение негипоидных масел запрещено.
Для гипоидных передач грузовых автомобилей (ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации)
ТСп-14гип
Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др.)
ТАД-17И
С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности.
API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей
API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей

Фишка в том,что масла класса GL-5 разъедают слой металла в пару микрон, за счет чего,как не странно,выдерживает больше нагрузки,нежеле с GL-3 или 4, а вот для КПП это вредно,потому как цветной металл синхронизаторов будет разъедаться постоянно,что снижает ресурс,поэтому и масло GL-4 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктоp
сообщение 5.1.2013, 23:20
Сообщение #2166
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 102
Регистрация: 4.1.2013
Из: Белая Церковь, Киев
Пользователь №: 75995
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный металлик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 16:48) *
тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается.

С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое


Ну, машинку люблю, денег в разумных пределах не жалко.
Было несколько раз такое, что первая передача не хотела врубаться с первого раза, на непрогретую правда.

Скорее всего на весну буду менять трансмиссионку тоже. Более тщательно выбирая, пользуясь советами форумчан. Рад, что нашел такой ресурс в интернете.

И у меня сразу возник вопрос: при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.1.2013, 23:24
Сообщение #2167
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.

В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.1.2013, 23:52
Сообщение #2168
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 1:24) *
Цитата
при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.

В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет

обычно промывали всегда диз топливом и моторным маслом в пропорции 50:50,включали 1 передачу и машина на холостых с подвешенными задними колесами так работала несколько минут,много кто так мыл,с коробкой все норм и гуамна вытекало куча

Виктоp
есть даже видео,как себя кастрол в КПП в -23 чувствует
http://www.youtube.com/watch?v=O1mezRxp-RE начиная с 0:48 можно смотреть сразу про кпп

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 6.1.2013, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2013, 11:49
Сообщение #2169
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 1:24) *
Цитата
при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.

В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет


эге гей ! я уже раз снял кулису...... там на 4 кпп пружинка ипаная, лучше не трогать кулису smile.gif в идеале конечно залить доверху и пускай постоит часик, потом просушить тоже часик, и заливать свежее масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 6.1.2013, 14:36
Сообщение #2170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.1.2013, 19:18
Сообщение #2171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если пробег большой и движка подъедает масло, то отработка с ланесера будет в самый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.1.2013, 19:27
Сообщение #2172
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?

По АСЕА A3/B4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 6.1.2013, 19:39
Сообщение #2173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 19:27) *
Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?

По АСЕА A3/B4

Спасибо большое!!!

Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 19:18) *
Если пробег большой и движка подъедает масло, то отработка с ланесера будет в самый раз.

юморист grin.gif
если серезно то после капиталки двиг прошел около 70 тык. Масло меняется каждые 5-6 тык. от замены до замены ни капли не доливается

Сообщение отредактировал TAXI - 6.1.2013, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЧЕЛЁНОК
сообщение 10.1.2013, 22:44
Сообщение #2174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2012
Из: БУГУРУСЛАН
Пользователь №: 75794
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте ребята ! Заливаю в двигатель немецкое масло мигуин 10 в 40 полусинтэтика хорошее масло на 10 т хватает . И вязкость не теряет . В КПП редуктор тоже мигуин трансмисионное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.1.2013, 22:48
Сообщение #2175
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 11.1.2013, 0:44) *
Здравствуйте ребята ! Заливаю в двигатель немецкое масло мигуин 10 в 40 полусинтэтика хорошее масло на 10 т хватает . И вязкость не теряет . В КПП редуктор тоже мигуин трансмисионное

Немцы делать умеют,а если продукт только для внутреннего рынка- просто шик,немцы хрень не купят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.1.2013, 1:58
Сообщение #2176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Хорошая цитата с Ховер-Клуба от одного из участников.
Цитата
Надеюсь кому то будет полезно. Я ничего не рекламирую и не даю советов. Сам продаю автомасла и автохимию. Всё что здесь перечислю - выбор покупателей, а не мои личные пристрастия.
Возможно выбор обусловлен в какой то мере финансовыми возможностями и географическим положением(летом не редкость +30, зимой по неделе -25 -30, средняя 20.)
Вот какие масла чаще всего берут в нашем магазине(по мере убывания):
Моторные.
Mobil Super 3000 5W40, Shell HX-8 5W40, Shell Ultra 5W40, Shell HX7 5W40, 10W40., ZIC A+ 10W40, 5W30, Mobil 1 5W50, Mobil 1 New Life 5W30, 0W40.,Esso Ultra 10W40, Elf Evolution 5W30, Elf Competition 5W40, Castrol Magnatec 5W40,
Mannol Molibden 10W40, Liqui Moly Optimal, Top Tec, Mos2 Leichtlauf(с молибденом).
Остальные марки масел продаются от случая к случаю.

Дизельные.
Тут разброс не такой большой. Хотя многие современные масла имеют одновременно и бензиновые(S) и дизельные (С) допуски, народ предпочитает масла чисто для дизелей. Видимо это связано с качеством топлива.
Mobil Super 3000 Diesel 5W40, Esso Ultra 10W40, Esso Ultron 5W40. Все остальные марки в равной степени - по немногу.
Havoline, Ravenol, Supreme, Motul, Petro Canada, и прочие пользуются самым низким спросом.
Большой популярностью пользуются оригинальные масла(Ford, Toyota, GM, Nissan, Mitsubishi) но думаю для нас это не актуально, кроме, может быть Mitsubishi. Но их современые масла имеют рекомендуюмую вязкость 5W30 0W30 0W20.
Мне кажется для наших стареньких(имеется в виду конструкция) моторов оно не совсем подходит.
Что касается присадок в двигатель- то явных фаворитов здесь нет. Берут всё, и промывки и присадки и герметики, раскоксовыватели. У кого с чем проблемы. Но в итоге приходят снова и либо переходят на другую марку масла,либо заказывают запчасти для ремонта, так как банально ничего не помогает.
Что пользуется постояным спросом так это незамерзайка в омыватель, антигели в диз.топливо и WD.
Я ничего не выдумал. Просто статистика по моему магазину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЧЕЛЁНОК
сообщение 11.1.2013, 23:26
Сообщение #2177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2012
Из: БУГУРУСЛАН
Пользователь №: 75794
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Совершенно верно . Зазор рабочий у класики коленвал вкладыш какой помоему 0,07 так или ошибаюсь а у переднеприводной там 0,03 так вотдля этих двигателей синтэтика самый вокурат . А для 06 я всякие масла пробовал и манол и тд самое лучьшие мигуин как раз это масло для наших бабушек только навстоящее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 18.1.2013, 1:10
Сообщение #2178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?


По API и SAE оринтеровки.....Асеа - чистая экология - нам оно не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.1.2013, 8:16
Сообщение #2179
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(леха18 @ 18.1.2013, 2:10) *
Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?


По API и SAE оринтеровки.....Асеа - чистая экология - нам оно не надо!

SAE 10W40, SEA SE,SF,CC,CD,SJ. Только некоторые уже трудно найти, но лучше немного больше потратить и купить CF, SM и выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 26.1.2013, 13:42
Сообщение #2180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Заливал shell helix hx-3 (10W-40), через 6 т.км. ДВС начал жрать масло, где то по 1 литру на 1 т.км.

Перешел на лукойл 10W-40 минералку, проблемы исчезли, а думал переборка светит umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 5:29