Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ИванычЪ
А я чёрта видел..... Може пива меньше пить ???? .. Шуткую..... Все мои головные дела из СССР... и бошки и валы и солдаты и рокера.. И могу по дешману запчастюшками для головы поделиться...
1300SL
Цитата(1300SL @ 9.4.2019, 19:00) *
Ролакс не не Рассухаривать, я свечным ключем и молотком... А вот ЗАсухаривать, забыл. Раньше сам без приспособ делал... А это пришлось жене помогать, я двумя отвертками тарелку вжал, а она сухари вкидывает....так и приспособились..

Сальники все высохли, пару порвалось. Из белой резины были сделаны. Клапана в направляйках ещё так себе, походят...
Поставил свой любимый типоразмер...


.

Эх...с телефона неудобняк укоротить цитату...
Корочи "формика"-ГЭ полное, это не Днепр чемпион.. Ото поставил на ладушку и забыл.
Здесь шляпа полная...

Выпускные светлые шляпы какого-то лешего повело их перекосило ну и де натянуло там и протерло,,,,вот и весь сказ о жоре масла...
Надеюсь что так.
1300SL
Как ото про змею "лутчше б её не трогал"....
Ну заинсталил, проверил клапана, раз пять повернул...то поджало один, то второй..какого-то ... Ладно все гуд...
Собрал.
Завёл...туго...работает на х.х. на 200 об.
На карбе кастрюли нет... Винт не реагирует..хз..с кастрюлей чётко было, а тут швах. Поднял заслонкой х.х. слабо винт качества что то преподносит изменения. Из трубы кипяток дует из сапуна дымок так и прёт. При перегазовке, кидает чёрный богатой смеси дым... А того сизого масляного что загаживал весь двор, слава богу нет.
Что с карбом стало..хз..и выхлоп кипяточный дюже...да и за пять минут вентиль включился...перегрев...
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 7.8.2019, 21:14) *
Щуп, это прошлый век..... я все по индикатору делаю,.

индикатор тоже прошлый век. Гидрики рулят)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2019, 22:24) *
индикатор тоже прошлый век. Гидрики рулят)

Ну .. нема гидрикоф.... А щуп есть... и машина ездит.... и не плохо.... big_boss.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2019, 23:24) *
индикатор тоже прошлый век. Гидрики рулят)

Неоднозначно там насчет гидриков. Кто-то в восторге, а кто-то криком орет и матом воет. И всячески стремится уйти от них обратно на простые болты. Как повезет с ними. Лотерея, йпт.
1300SL
Route_66 мля...во второй статье все рокера 2101 а не 214...прибрехивает...а блоты 214. Варриор он вроде ездит...не парился
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.8.2019, 18:10) *
Варриор он вроде ездит...не парился

Махалыч в Бар на Уле.. Дай бо здоровия... На чём он щаз.. Я ХЗ... dntknw.gif
1300SL
dash1.gif icon_wall.gif акуеть не встать....крутил же пять раз проверял зазоры. Щас вскрыл. Два из восьми пустили щуп. Остальные глухо зажаты...трындец.

Свечи. Багатая смесь....

Проверил зажигание...далеко в опе +10 позднее хм...а так пальцы на бензе не тарахтят ....или то бензоль такой.
Выставил прокладочки бензонасоса по мануалу ...выглядывает около 1,3мм стартером покрутил. Струя шо надо...до этого бздела.

Полез в карб уровень завышен...что за хня...как будто кто лазит без меня...барабашка млин...выставлял же.
Может насос продавливать стал...хз-врядли.
Но стал хоть на винт качества реагировать...

Все выхлоп стал норм, не кипяток и машинка быстро не нагревается как позавчера...

Капец поробленно... Ставишь зажигалку по мануалу -5-7° дымит из трубы. Ставишь позднее +10° чистый выхлоп че за хня..
Route_66
+10 - это акуеть, какое позднее. Дым какого цвета?
1300SL
Да ну обычный серый ....когда ставлю -5-7 как положено. Погазовал...капец сажи на бетон выкинуло как будто РСЗО запустил.... smile3.gif

А если позднее то как нормальное пихло работает, не дымит...я в замешканье.
Route_66
Ничего умного придумать не получается. Сажу кидает - значит, по идее, смесь богатая. А как там угол на эти вещи может влиять - я х.з. dntknw.gif
1300SL
че то мне кажеться что после той мачмолы в поддоне, все же лягли кольца в третьем цилиндре...наверно топать в тему расскоксовка...
OPTIMUS PRIME
Так, вал ты 21213 поставил? А звездочку обычную 2101?
1300SL
OPTIMUS PRIME да блин...а шо звезду другую надо...не в курсах.
OPTIMUS PRIME
Нужна звезда 21213, или недоход делать на зуб как у меня
1300SL
Тю...блин тама разница в три градуса...вроде.

OPTIMUS PRIME а че так? Недоход...

А нижние тоже с 213 лепить? Или там идентичные???
OPTIMUS PRIME
1300SL У меня стояло по метке, все маялся почему не прет, а как сальники клапанов меняли, мастер заметил, и сказал(показал,сделал) как нужно делать если нет звездочки.
Остальные звездочки идут 2101
1300SL
OPTIMUS PRIME да я ещё и не выезжал...ох капец опять разбирать...
Какого лешего ты молчал? Я чуть не неделю готовился...а ты мовчав smile3.gif партизан.

Так метка сейчас стоит ровно.
Теперь? Метка должна не дойти на зуб-правильно?
МЫХЪ
Ну и че..... стоит у меня эта 213я звезда...... как и было на 2101 вал звезда 1 зуб + или минус, так и тут сделал...... пробовал поставить в нуля по книжке, так не едет ни хрена и зажигалка не настраивается..... в итоге 213й вал и 213я звезда и недоход или переход в 1 зуб (ну не помню я щас уже, год с лишним туда не заглядывал)

Там отлтчие то небольшое, в несколько градусов ..... дырки в другом месте просверлены.....

П.С Стоит К.В по малой метке , Р.В метка по приливу на постели. еси память не изменяет.....
OPTIMUS PRIME
1300SL Так ты погодь разбирать, у тебя ж блок высокий, может ничего и не нужно делать
1300SL
Хм...засада...

МЫХЪ а у тебя по ходу переход на один зуб....странно как то..и че с зажигалкой то было?
Де же правда ???

Ага...все прояснилось.
В кратце: 213звезда ставится с такой же 213 головой, ибо она ниже от классических (1,8мм.).
В 03-06моторе ставить 2101 звезду и не париться...
А так 213 вал он для тяги на низах, и все...дальше не едет smile3.gif.
Кому нужен веселее на 213 ставят на зуб назад....
Ну вот тут кое что есть...
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...val-21213-niva/
yanis
Цитата(1300SL @ 15.8.2019, 22:34) *
А так 213 вал он для тяги на низах, и все...дальше не едет smile3.gif.

Так и есть, крутится он не очень весело) Но вкупе с объемом, поболее 1.6, тащит шо дизель и быстро набирает от холостых до 5000 на любую гору)
ИванычЪ
Цитата(yanis @ 15.8.2019, 21:47) *
Так и есть, крутится он не очень весело) Но вкупе с объемом, поболее 1.6, тащит шо дизель и быстро набирает от холостых до 5000 на любую гору)

Нам в гору не надь... мы и на 2101 ездим... drugba.gif
МЫХЪ
Ну не зна...... крутится достаточно резво...... после замены трамблера (в нем засада была) стало легко крутится 4000 + , а раньше до 4к и затуп, все , не едет,надо переключать..... максимум докуда крутил 4.5к на 2й и 3й ...... больше просто очканул..... движок то старый уже......
1300SL
МЫХЪ и че в трамблере было то?
МЫХЪ
Да старенький был..... во первых зависали грузики (им поиогли) а во вторых протерлась ось в подшипнике, его клинило, если вниз головой (на снятом трамблере) то крутился, а если как положено, то инерции как таковой не было, скок провернул на стока и повернулось...... кароч выражалось так - когда тормозиш и сцепу выжимаеш, то обороты падают сразу в ноль в плоть до заглушения двига (частенько бывало, особенно бесило в пробках, и после херово заводилось) ну и соответственно двиг не крутился выше 4к (грузы то толком не работали) в общем меня это все достало окончательно (год так проездил) и поехал за новым..... ну и собсно когда снял старый и сравнил, тогда разницу и понял, што где не работает..... Нада как нибудь разобрать его и глянуть шо там да как..... может можно еще реанимировать.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 16.8.2019, 17:23) *
движок то старый уже......

Не старше моего..... Сегодня крутил в жолтую зону... Нормально прёт... Напомню.... 2101 .

Примерно 1970 года... Я на нём сейчас езжу...
МЫХЪ
Юр Иваныч, у моего за 20 лет капиталки еще не было..... замену прокладок мандавошек и ГРМ (ну и РВ туда же) я за капиталку не считаю...... А твой наверно уже вскрывался, все таки постарше будет.....
1300SL
Чем меньше номер, и старше-тем чугуний в блоке надежнее и качественнее ...
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 16.8.2019, 21:17) *
твой наверно уже вскрывался, все таки постарше будет.....

Мой то гильзованый уже... У него хозяев на два савецких техпаспорта... ну и я конечно покапиталил..

Цитата(1300SL @ 16.8.2019, 21:21) *
Чем меньше номер, и старше-тем чугуний в блоке надежнее и качественнее ...

Не фак... Читал в тырнете что 21011 блок можно до 84 точить..... Ага... Мой 1986 года при 80мм .. лопнул ... внутрь 2го цилиндра.... не гонял и не перегревал.. censored.gif
МЫХЪ
Во, а я обо што..... откапиталеный..... aga.gif
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 16.8.2019, 21:56) *
Во, а я обо што..... откапиталеный..... aga.gif

Я что ?? Это же нормально Не дожимать пихло .. А поднять с колен на ноги... Таки теперь меня только радует... radost.gif
1300SL
С бугра дымит... secret.gif но только на бензине...на газу шлейфа нет.

Хз... Газ настраивал...усе по умным книжкам...епсь не едет...мощи нет. Отпустил открутил...слегка поперло но до 3000, дальше не выкручивает.
На бензе по прямой на 4й до 4500 выкрутил ~120км/ч чей то не то...
yanis
Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 15:32) *
С бугра дымит... secret.gif но только на бензине...на газу шлейфа нет.

Хз... Газ настраивал...усе по умным книжкам...епсь не едет...мощи нет. Отпустил открутил...слегка поперло но до 3000, дальше не выкручивает.
На бензе по прямой на 4й до 4500 выкрутил ~120км/ч чей то не то...

А дальше на бензе крутит? после 4500?
vadim-bagger
Саша, так 01-й мотор и не будет тянуть нет ни объема, ни мощИ, ни крутящего момента.
1300SL
vadim-bagger а че 01й??? Там 03 стоит.
yanis почти пятерку выкрутил...
yanis
Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 16:02) *
yanis почти пятерку выкрутил...

ЗБС, значит и на газу должна. Винт жадности насколько выкручен?
Тэкс, карбюратор... У тебя должен стоять тройник и 2 винта жадности по фэншую. Врезки с двух сторон. Сорян, если я что-то упустил-недочитал...

Я когда свой изучал и настраивал, брал советы отсюда. Редукторы разные, но принцип один.
1300SL
yanis спроси че попроще...хотя лучше посоветуй, напомни. Когда задавливаем винт на редукторе мы задавливаем диафрагму или клапан приподнимаем????
Я настроил так (похоже с томмасетто,)
Закрутил винт чувствительности. Открутил винт х.х. выставил максимальные обороты, на шо способен редуктор. И добавил чутка винтом (открутив,) чувствительности. Выставил 3500 с помощью доски зажав педаль...закрутил винт жадности до изменения оборотов....и открутил на пол оборота.
По итогу по прямой 60км/ч и 2100-потолок. На пониженных расскручивал ... Открутил на пол оборота винт жадности и на полоб отпустил винт чуйки. Ну на четвёртой 70-80 стало переть легко.

yanis эн нет сверху стоит комфорка и один винт.

Выкрутил свечи... Третья масло, четвёртая следы...
Первая в копоти богатой смси, а вот вторая, типа белая ... ХЗ..
Тут прочёл шо с 213 валом в 03 блоке зажигалку ставить надо 2-3градуса , а не 5-7... Хрен его знает
yanis
Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 16:37) *
yanis спроси че попроще...хотя лучше посоветуй, напомни. Когда задавливаем винт на редукторе мы задавливаем диафрагму или клапан приподнимаем????

Мы поджимаем пружину и уменьшаем ход жесткой мембраны, то есть уменьшаем объем подаваемого газа к большой мембране и выходу с редуктора (надеюсь, не ошибся), это вроде зовется винт чувствительности. Винт обводного канала ХХ у меня закручен полностью. Но у меня инжектор и просадки ХХ компенсирует клапан ХХ с шаговым двигателем... Винтом чувствительности я добиваюсь только стабильного ХХ у себя. Расход и динамику регулирую винтом жадности перед конфоркой, параллельно подкручивая чувствительность, ибо уплывает ХХ. Жадности у меня откручен где-то на 1 и 3/4 оборота, динамика туда-сюда приемлема, расход по трассе до 8, город до 11, если не экономить педалькой особо)
Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 16:37) *
yanis эн нет сверху стоит комфорка и один винт.

Фотка есть? Я думал, конфорка ток на инж перед дросселем ставится) Или там своеобразная?
Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 16:37) *
Выкрутил свечи... Третья масло, четвёртая следы...
Первая в копоти богатой смси, а вот вторая, типа белая ... ХЗ..
Тут прочёл шо с 213 валом в 03 блоке зажигалку ставить надо 2-3градуса , а не 5-7... Хрен его знает

Плохо помню, но на бэтмобиле вроде цепь раз менялась и ставили по зубам стандартно, зажигалку стробоскопом и я немного по детону подкручивал изредка. Уже не скажу, вал был 213 или 214, но шатуны усажены точно, блок 21011, шестерня стандартная. Сколько там градусов на опережение было - хз да и не важно, главное настроить на ходу. А на газу надо чутка на опережение ставить, дабы клапана не горели. Но у меня газа не было, так что пардон pardon.gif Карб с желательно с мехприводом 2-й камеры, тогда динамика не сильно от оборотов зависеть будет.
1300SL
yanis фотка дето в начале были с 30 страницы кпжись, когда линкор появился..

Во нашёл...


yanis с мех приводом. На карбе порядок,-солекс стоит....
Во!!!! Про винт жадности!!! Тобишь у тебя откручен на один с копейками оборот??!?? От закрученного????
А то тут везде пишут, шо открутить сей винт надо более2/3сечения и тогда настраивать...
yanis
Мдаа... С таким девайсом однозначно винт ХХ должен быть закручен, под отвертку который. А мехпривод второй камеры есть? Ибо проходное сечение 1-й камеры и конфорки реально не даст редуктору нормальную подачу обеспечить.

Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 17:14) *
Во!!!! Про винт жадности!!! Тобишь у тебя откручен на один с копейками оборот??!?? От закрученного????
А то тут везде пишут, шо открутить сей винт надо более2/3сечения и тогда настраивать...

Та ну нах) Я тоже читал. Дело в том, что даже полностью закрученная жадность не перекрывает шланг наглухо, щель остается. При обслуживании редуктора, замена мембран и тп, я при первом пуске обычно откручиваю на 2.5-3 оборота, так легче баланс поймать на полностью разрегулированном. Чуйку откручиваю примерно тоже на 3 оборота. Главное холостые поймать)

Да, все от полностью закрученного. Винт жадности у меня люминиевый.
1300SL
И у меня люмуневый... Мля я тут спрашивал и фотку люминевого винта иванычу кидал, а дело в том что первые регулировки , когда жадность закручивал то обороты поднимались, редуктор реагировал на закрутку.
Ну комфорка не че, для 1300 там вообще сплошняком закрыта...когда то фото в "ладушке" было. Карбюраторщики видя ту за голову хватались...мол нет воздуха для работы на бензе.
yanis
Цитата(1300SL @ 17.8.2019, 17:27) *
И у меня люмуневый... Мля я тут спрашивал и фотку люминевого винта иванычу кидал, а дело в том что первые регулировки , когда жадность закручивал то обороты поднимались, редуктор реагировал на закрутку.
Ну комфорка не че, для 1300 там вообще сплошняком закрыта...когда то фото в "ладушке" было. Карбюраторщики видя ту за голову хватались...мол нет воздуха для работы на бензе.

А я помню, рекомендовал метку болгарой сделать на нем) Еще и жинкиным лаком для ногтей риску накрасил))) Реально, очень важный винт, даже полчетверти оборота играет роль. Винты взаимосвязаны, крутнул жадность - подстрой чуйку. Пишут, что давление типа повышенное на выходе из-за зажатой жадности... хрен) Зато стабильная работа движки, а мембраны я меняю раз в год-два, дубеют от недогрева один хрен. Летом переключаю на газ при 30 градусах двига, зимой 50-55.
1300SL


Вот такой когда то был лет девять назад, но он на объём 1300 не более.

Ладно, спасиб yanis , побег на работу...вернее поехал на "бодьке"....
Винт х.х.латунька по нему однозначных ответов нет. То закрутил то это доп.х.х....короче хз...
yanis
Да, задушен, что называется, по максимуму pioneer.gif
Давай, удачи! Покрути, отпишешь, слежу-читаю)
ИванычЪ
Цитата(yanis @ 17.8.2019, 16:44) *
, слежу-читаю)

Ага... меряю зозоры big_boss.gif
1300SL
yanis ну провёл профилактику, и разбор...

Получилось отак винт откручен, в пересчете 3оборота оказалось.
Закрутил латуньку. Отпустил чуйку, до упора почти затянута была. Жадюгу так на трёх и оставил... Завелась и стоит на 900. А дальше х.з. че делать. Жадюгу почуть закручиваешь, обороты падают, откручиваешь-без изменений. Реагирует ток чуйкой чуть больше оборотов, или задавить в ноль.
Попробовал латуньку, на втором обороте чего то добавлять только начинает. Без латуньки стабильного х.х. не поймать(трудно), в том плане работает-норм, газуешь-бросил-норм. Сразу заглушил, сразу завел все 400-500 держит, прогазовал, стало норм 900-800.
Самое интересное. Шланг сапуна с кастрюли снимаешь...обороты падают, одел- выравнялись.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 18.8.2019, 12:34) *
Самое интересное. Шланг сапуна с кастрюли снимаешь...обороты падают, одел- выравнялись.

ну если подумать так и должно быть...там же воздух под давлением идет и нагнетает в камеру+все таки дожигает пары,а это лучше чем чистый воздух
Господин поручик
Цитата
Самое интересное. Шланг сапуна с кастрюли снимаешь...обороты падают, одел- выравнялись.


Начинает поступать дополнительный воздух-вот и падают обороты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU