«линкор», Назад в прошлое, с надеждой на будущее. Постояльцы нашего двора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«линкор», Назад в прошлое, с надеждой на будущее. Постояльцы нашего двора |
16.8.2019, 22:56
Сообщение
#1081
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
твой наверно уже вскрывался, все таки постарше будет..... Мой то гильзованый уже... У него хозяев на два савецких техпаспорта... ну и я конечно покапиталил.. Чем меньше номер, и старше-тем чугуний в блоке надежнее и качественнее ... Не фак... Читал в тырнете что 21011 блок можно до 84 точить..... Ага... Мой 1986 года при 80мм .. лопнул ... внутрь 2го цилиндра.... не гонял и не перегревал.. |
|
|
16.8.2019, 22:56
Сообщение
#1082
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Во, а я обо што..... откапиталеный.....
|
|
|
16.8.2019, 23:10
Сообщение
#1083
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
17.8.2019, 15:32
Сообщение
#1084
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
С бугра дымит... но только на бензине...на газу шлейфа нет.
Хз... Газ настраивал...усе по умным книжкам...епсь не едет...мощи нет. Отпустил открутил...слегка поперло но до 3000, дальше не выкручивает. На бензе по прямой на 4й до 4500 выкрутил ~120км/ч чей то не то... |
|
|
17.8.2019, 15:39
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
С бугра дымит... но только на бензине...на газу шлейфа нет. Хз... Газ настраивал...усе по умным книжкам...епсь не едет...мощи нет. Отпустил открутил...слегка поперло но до 3000, дальше не выкручивает. На бензе по прямой на 4й до 4500 выкрутил ~120км/ч чей то не то... А дальше на бензе крутит? после 4500? |
|
|
17.8.2019, 15:46
Сообщение
#1086
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1738 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
Саша, так 01-й мотор и не будет тянуть нет ни объема, ни мощИ, ни крутящего момента.
|
|
|
17.8.2019, 16:02
Сообщение
#1087
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
vadim-bagger а че 01й??? Там 03 стоит.
yanis почти пятерку выкрутил... |
|
|
17.8.2019, 16:16
Сообщение
#1088
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
yanis почти пятерку выкрутил... ЗБС, значит и на газу должна. Винт жадности насколько выкручен? Тэкс, карбюратор... У тебя должен стоять тройник и 2 винта жадности по фэншую. Врезки с двух сторон. Сорян, если я что-то упустил-недочитал... Я когда свой изучал и настраивал, брал советы отсюда. Редукторы разные, но принцип один. Сообщение отредактировал yanis - 17.8.2019, 16:30 |
|
|
17.8.2019, 16:37
Сообщение
#1089
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
yanis спроси че попроще...хотя лучше посоветуй, напомни. Когда задавливаем винт на редукторе мы задавливаем диафрагму или клапан приподнимаем????
Я настроил так (похоже с томмасетто,) Закрутил винт чувствительности. Открутил винт х.х. выставил максимальные обороты, на шо способен редуктор. И добавил чутка винтом (открутив,) чувствительности. Выставил 3500 с помощью доски зажав педаль...закрутил винт жадности до изменения оборотов....и открутил на пол оборота. По итогу по прямой 60км/ч и 2100-потолок. На пониженных расскручивал ... Открутил на пол оборота винт жадности и на полоб отпустил винт чуйки. Ну на четвёртой 70-80 стало переть легко. yanis эн нет сверху стоит комфорка и один винт. Выкрутил свечи... Третья масло, четвёртая следы... Первая в копоти богатой смси, а вот вторая, типа белая ... ХЗ.. Тут прочёл шо с 213 валом в 03 блоке зажигалку ставить надо 2-3градуса , а не 5-7... Хрен его знает |
|
|
17.8.2019, 16:57
Сообщение
#1090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
yanis спроси че попроще...хотя лучше посоветуй, напомни. Когда задавливаем винт на редукторе мы задавливаем диафрагму или клапан приподнимаем???? Мы поджимаем пружину и уменьшаем ход жесткой мембраны, то есть уменьшаем объем подаваемого газа к большой мембране и выходу с редуктора (надеюсь, не ошибся), это вроде зовется винт чувствительности. Винт обводного канала ХХ у меня закручен полностью. Но у меня инжектор и просадки ХХ компенсирует клапан ХХ с шаговым двигателем... Винтом чувствительности я добиваюсь только стабильного ХХ у себя. Расход и динамику регулирую винтом жадности перед конфоркой, параллельно подкручивая чувствительность, ибо уплывает ХХ. Жадности у меня откручен где-то на 1 и 3/4 оборота, динамика туда-сюда приемлема, расход по трассе до 8, город до 11, если не экономить педалькой особо) yanis эн нет сверху стоит комфорка и один винт. Фотка есть? Я думал, конфорка ток на инж перед дросселем ставится) Или там своеобразная? Выкрутил свечи... Третья масло, четвёртая следы... Первая в копоти богатой смси, а вот вторая, типа белая ... ХЗ.. Тут прочёл шо с 213 валом в 03 блоке зажигалку ставить надо 2-3градуса , а не 5-7... Хрен его знает Плохо помню, но на бэтмобиле вроде цепь раз менялась и ставили по зубам стандартно, зажигалку стробоскопом и я немного по детону подкручивал изредка. Уже не скажу, вал был 213 или 214, но шатуны усажены точно, блок 21011, шестерня стандартная. Сколько там градусов на опережение было - хз да и не важно, главное настроить на ходу. А на газу надо чутка на опережение ставить, дабы клапана не горели. Но у меня газа не было, так что пардон Карб с желательно с мехприводом 2-й камеры, тогда динамика не сильно от оборотов зависеть будет. Сообщение отредактировал yanis - 17.8.2019, 17:05 |
|
|
17.8.2019, 17:14
Сообщение
#1091
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
yanis фотка дето в начале были с 30 страницы кпжись, когда линкор появился..
Во нашёл... yanis с мех приводом. На карбе порядок,-солекс стоит.... Во!!!! Про винт жадности!!! Тобишь у тебя откручен на один с копейками оборот??!?? От закрученного???? А то тут везде пишут, шо открутить сей винт надо более2/3сечения и тогда настраивать... |
|
|
17.8.2019, 17:19
Сообщение
#1092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Мдаа... С таким девайсом однозначно винт ХХ должен быть закручен, под отвертку который. А мехпривод второй камеры есть? Ибо проходное сечение 1-й камеры и конфорки реально не даст редуктору нормальную подачу обеспечить.
Во!!!! Про винт жадности!!! Тобишь у тебя откручен на один с копейками оборот??!?? От закрученного???? А то тут везде пишут, шо открутить сей винт надо более2/3сечения и тогда настраивать... Та ну нах) Я тоже читал. Дело в том, что даже полностью закрученная жадность не перекрывает шланг наглухо, щель остается. При обслуживании редуктора, замена мембран и тп, я при первом пуске обычно откручиваю на 2.5-3 оборота, так легче баланс поймать на полностью разрегулированном. Чуйку откручиваю примерно тоже на 3 оборота. Главное холостые поймать) Да, все от полностью закрученного. Винт жадности у меня люминиевый. Сообщение отредактировал yanis - 17.8.2019, 17:21 |
|
|
17.8.2019, 17:27
Сообщение
#1093
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
И у меня люмуневый... Мля я тут спрашивал и фотку люминевого винта иванычу кидал, а дело в том что первые регулировки , когда жадность закручивал то обороты поднимались, редуктор реагировал на закрутку.
Ну комфорка не че, для 1300 там вообще сплошняком закрыта...когда то фото в "ладушке" было. Карбюраторщики видя ту за голову хватались...мол нет воздуха для работы на бензе. |
|
|
17.8.2019, 17:36
Сообщение
#1094
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
И у меня люмуневый... Мля я тут спрашивал и фотку люминевого винта иванычу кидал, а дело в том что первые регулировки , когда жадность закручивал то обороты поднимались, редуктор реагировал на закрутку. Ну комфорка не че, для 1300 там вообще сплошняком закрыта...когда то фото в "ладушке" было. Карбюраторщики видя ту за голову хватались...мол нет воздуха для работы на бензе. А я помню, рекомендовал метку болгарой сделать на нем) Еще и жинкиным лаком для ногтей риску накрасил))) Реально, очень важный винт, даже полчетверти оборота играет роль. Винты взаимосвязаны, крутнул жадность - подстрой чуйку. Пишут, что давление типа повышенное на выходе из-за зажатой жадности... хрен) Зато стабильная работа движки, а мембраны я меняю раз в год-два, дубеют от недогрева один хрен. Летом переключаю на газ при 30 градусах двига, зимой 50-55. |
|
|
17.8.2019, 17:43
Сообщение
#1095
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Вот такой когда то был лет девять назад, но он на объём 1300 не более. Ладно, спасиб yanis , побег на работу...вернее поехал на "бодьке".... Винт х.х.латунька по нему однозначных ответов нет. То закрутил то это доп.х.х....короче хз... |
|
|
17.8.2019, 17:44
Сообщение
#1096
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Да, задушен, что называется, по максимуму
Давай, удачи! Покрути, отпишешь, слежу-читаю) Сообщение отредактировал yanis - 17.8.2019, 17:45 |
|
|
17.8.2019, 21:17
Сообщение
#1097
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.8.2019, 12:34
Сообщение
#1098
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
yanis ну провёл профилактику, и разбор...
Получилось отак винт откручен, в пересчете 3оборота оказалось. Закрутил латуньку. Отпустил чуйку, до упора почти затянута была. Жадюгу так на трёх и оставил... Завелась и стоит на 900. А дальше х.з. че делать. Жадюгу почуть закручиваешь, обороты падают, откручиваешь-без изменений. Реагирует ток чуйкой чуть больше оборотов, или задавить в ноль. Попробовал латуньку, на втором обороте чего то добавлять только начинает. Без латуньки стабильного х.х. не поймать(трудно), в том плане работает-норм, газуешь-бросил-норм. Сразу заглушил, сразу завел все 400-500 держит, прогазовал, стало норм 900-800. Самое интересное. Шланг сапуна с кастрюли снимаешь...обороты падают, одел- выравнялись. |
|
|
18.8.2019, 17:47
Сообщение
#1099
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
18.8.2019, 18:51
Сообщение
#1100
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата Самое интересное. Шланг сапуна с кастрюли снимаешь...обороты падают, одел- выравнялись. Начинает поступать дополнительный воздух-вот и падают обороты |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:20 |