Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
1300SL
Блин, а может я не попал фишкой....в генератор. Зарядка то есть, диды должны целы быть.
Route_66
Может, и не попал. Электротехника - это вообще наука о контактах. Обеспечить контакт там, где он должен быть. И устранить, где его быть не должно. Хотя при висящем проводе от центра звезды и при исправном реле лампа должна светиться. А вот если "положительный" диод закорочен, то светиться не будет. Зарядка при этом может и быть, но сильно уменьшенным током.
1300SL
Route_66 от спасиб за схему. Короче все исправил. Целый "букет" открыл реле питание не приходит. Оторвался провод на бачке. Подсоединил-не горит. Залез в приборку, хреновый контакт на лампе, засветил. Завёл не гаснет. Не попал фишкой в гене, пересоеденил, реле разомкнулось. Теперь все работает по схеме как положено.
Route_66
Не за что. Рад, что все получилось! drinks.gif
1300SL
Ах да ещё не получилось с аварийкой. Повороты пашут, а аварийка не не хотит. Преды все целы. Но то не суть. При нажатии на кнопку, тишина и поворотники естественно не работают.
Route_66
№14 целый?
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 5.2.2019, 8:17) *
Если машина выпуска после 1987 года, то вероятнее всего, что с завода там коробка или 2105 (4-ст.), или 21074 (5-ст.). Ряд в обеих один и тот же.


Нихрена..... в 74й (5ст) ряд длинней чем на 05й , я поездил и на той и на той , редук уже был 3.9 тогда, очучения не сравнимые, на 74й машина плывет, разгон плавный и долгий..... не то што на 4ст дрочево с 1 -2 , 2-3 и тд, скорость еще не набрал, а обороты уже за 3к перевалили.....
1300SL
Route_66 я пад сталом, отсутствует... smile3.gif сейчас пойду впихну, хотя пробовал все...
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 5.2.2019, 18:31) *
Нихрена..... в 74й (5ст) ряд длинней чем на 05й , я поездил и на той и на той , редук уже был 3.9 тогда, очучения не сравнимые, на 74й машина плывет, разгон плавный и долгий..... не то што на 4ст дрочево с 1 -2 , 2-3 и тд, скорость еще не набрал, а обороты уже за 3к перевалили.....

И хде они разные? Можно пруф в студию? Такой, чтобы опровергал вот это:

"КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я - 2.1; 3-я - 1.361; 4-я - прямая; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 - аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие - смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи - см. КПП 2107 + 5-я передача - 0.82"


Я когда своей коробкой заморачивался, то этот вопрос изучил досконально. В сугубо шкурных целях ))

Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 18:39) *
Route_66 я пад сталом, отсутствует... smile3.gif сейчас пойду впихну, хотя пробовал все...

Ой, прошу прощения. №16. 14-й - это на обогрев заднего стекла, где он есть.
1300SL
Жесть стоят у меня с 1-10 и 15 и 16й
И появился у меня дальний левый. И о чудо аварийка работает!!! Хотя уходил днём не работала, барабашка какой то...
Тэк-с а что у нас с 11го по 14й включительно питают?
Кстати 16й вытягиваю, аварийка вырубается.

В КПП 2105 она же 74 позднее разница была только в вале, "разорванный пакет".

Все же масло "вода" слышно как на "сухую" работает двигатель из видео, обычно мягче.... cray.gif
Ну ни че через пару дней исправим.
Route_66
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04) *
Жесть стоят у меня с 1-10 и 15 и 16й
И появился у меня дальний левый. И о чудо аварийка работает!!! Хотя уходил днём не работала, барабашка какой то...

Наука о контактах, сэр! Когда дергал, заодно окисную пленочку содрал, зачистилось.
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04) *
Тэк-с а что у нас с 11го по 14й включительно питают?

Вот, как-то так:

Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04) *
Кстати 16й вытягиваю, аварийка вырубается.

"Это нормально." (с) Так и должно быть.
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04) *
В КПП 2105 она же 74 позднее разница была только в вале, "разорванный пакет".

Истинно так.
1300SL
За преды глянул, забыл шо в подписи у самого инструкция по ремонту висит smile3.gif
А там не окислы, а просто ещё и столбанчики поплавлены. Помню бате на заз ставил керамические столбики-горя не знали.

Цитата(Route_66 @ 5.2.2019, 7:17) *
Если машина выпуска после 1987 года, то вероятнее всего, что с завода там коробка или 2105 (4-ст.), или 21074 (5-ст.). Ряд в обеих один и тот же.

Так а де инфа о более ранних КПП, де поковырять?
Route_66
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:22) *
За преды глянул, забыл шо в подписи у самого инструкция по ремонту висит smile3.gif
А там не окислы, а просто ещё и столбанчики поплавлены. Помню бате на заз ставил керамические столбики-горя не знали.

Ой, а какое у меня когда-то попадалово случилось с левыми столбиками! Вот, можешь глянуть как-нить на досуге. С картинками ))
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:22) *
Так а де инфа о более ранних КПП, де поковырять?

Например, здесь.
А еще здесь (статья из журнала "За рулем").
МЫХЪ
Олег, я с цифрами спорить не буду, но передачи реально длиннее стали после замены 4ст на 5ст при том што редук уже был 3.9 т.е и так и так поездил, а до этого 4ст и 4.1 было, тоже наваливало, но обороты слишком высокие.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 5.2.2019, 19:47) *
Олег, я с цифрами спорить не буду, но передачи реально длиннее стали после замены 4ст на 5ст при том што редук уже был 3.9 т.е и так и так поездил, а до этого 4ст и 4.1 было, тоже наваливало, но обороты слишком высокие.....

Не знаю. Мне никакая информация не попадалась, выходящая за рамки приведенного. Если тебе вдруг попадется что-то по этому поводу, мне будет очень интересно глянуть.
vent0m
я в своё время читал про кпп, голову сломаешь.. их оказывается столько выпускали, что без бутылки не разобраться. а уж бушные даже счислению не поддаются, потому что комбинация чисел может быть сборной солянкой. ну а учитывая что сам я туда не лазил и не планирую, то забил на дальнейшее изучение. у меня первая - очень короткая, на двух других коробках 4ст была намного длиннее, а тут тронулся метр и всё... а спидометр у меня жпс, весьма точный)
1300SL
КГм...я может быть ещё и счастливый обладатель КПП R1 -2106. Как раз в года вписываюсь.... Конечно ньюАнс с двиглом 011 с завода могли копеешный карабас воткнуть....

МЫХЪ видел отверстие в радиаторе?
Route_66
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 21:25) *
КГм...я может быть ещё и счастливый обладатель КПП R1 -2106. Как раз в года вписываюсь.... Конечно ньюАнс с двиглом 011 с завода могли копеешный карабас воткнуть....

Да хорошо бы, если б так. 2101 вряд ли, там передачи самые короткие. Думаю, ты бы это заметил.
1300SL
Route_66 ни чего хорошего. Запчастей на них уже десять лет назад не было.
Route_66
А надо? Если шестерни в норме, то все остальное взаимозаменяемо. В крайнем случае, можешь выгодно поменять на КПП с более подходящим для тебя рядом. R1, тем более - исправную, с руками оторвут, я думаю.
1300SL
Route_66 угу, я еле продал за 200грн в 2010году.
Route_66
За 200 я бы забрал. Сразу парочку, если можно. Боюсь только, что с доставкой сейчас хлопотно будет. И дорого.
1300SL
Route_66 да я её на ладушку ставил, блин 1300 для неё слабо очень слабо. И вроде все в ней махнул, грелась падла.
Route_66
Да, под нее тяговитый движок надо, с хорошим моментом. С 1600 сочетается идеально. С удовольствием забрал бы про запас. С переделкой в 5-ступку, пока еще есть такая возможность.
1300SL
Route_66 ну в 5кпп там сложновато. Я как раз собирал. Но не понравилось без тяги.
Route_66
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 19:54) *
Route_66 ну в 5кпп там сложновато. Я как раз собирал. Но не понравилось без тяги.

Я заморачивался таким осенью 2016-го. Правда, не сам, а хорошие знакомые на сервисе. Проехала с тех пор уже больше 10 тысяч. Результатом доволен, как слон.
Самое сложное - это просверлить промежуточный вал и нарезать в нем резьбу. Делал за 150 грн какой-то их знакомый дедушка на заводе, который когда-то на этих коробках не одну собаку съел.

Так что, если ряд вдруг действительно окажется R1, и он будет тебе совсем не нужен, то я готов купить валы и шестерни по интересной для тебя цене, себе в запчасти. Если они в порядке, и получится успешно решить вопрос с оплатой и доставкой.
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 21:25) *
МЫХЪ видел отверстие в радиаторе?

Неа..... если на видео, то нет.... у меня ноут гавкнул, и теперь видео работает только в режиме первичного драйвера)))))(чип под замену) в общем не кажет с сата..... Нада за другой сесть и посмотреть, но его дите пока заняло...... (да я бля залез в кредит и взял новый ноут dash1.gif )
1300SL
Route_66 хз...когда до КПП долезу. Нужно яму копать.
МЫХЪ у нас в этом плане хорошо smile3.gif кредитов не дают. Тянем ножки по одежке.
Route_66
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 22:45) *
Route_66 хз...когда до КПП долезу. Нужно яму копать.

Хорошо, мне абсолютно не горит. Просто сказал на всякий случай, чтобы ты был в курсе.
1300SL
Route_66 в принципе если поспрашать можно и найти на разборках или в ВК. Нужно только приметы вспомнить. У нас тут с ценами бардак. За хорошее двигло червонец просят, на поддоне от четвертака. А про кпп-нонсенс от пятисот рупий за 4х-ступку до двух штук. 5и-кпп дефнцит.
Я собирал, тоже сверлить пробегал, не кто не взялся...собрал так, немного погонял и снял.
На нынешней хз не пойму тяговита. Надо хоть задрать колесо покрутить, гп узнать.
Route_66
1300SL Спасибо, специально искать не надо. Думаю, что если бегать и искать, то мне проще будет это сделать здесь, у нас в Киеве. Просто если вдруг у тебя окажется именно R1, и ты не будешь знать, куда его девать, то я с радостью его заберу. К обоюдной выгоде и удовольствию. Вопрос насчет времени не стоИт вообще.

Отличия ряда R1 такие:
- Первичный вал - 19 зубьев (2101 - 17 зубьев, 2105/2107 - 18);
- На венце постоянного зацепления пром. вала нарезано 28 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15 (2101 - 29 и 15, а 2105/2107 - 28 и 14).
- Ведомая шестерня 1-й передачи. У 2101 и R1 одинаковые, по 33 зуба. Диаметр 96,8 мм. У 2105/2107 тоже 33, но под другим углом. А диаметр 98,8 мм.
1300SL
Эх жаль по вскрытию только можно определить...
vent0m
а надо в кпп лезть? когда у себя менял, тут народ подсказал как без ямы её снимать

только вместо брусков по два колеса старых под каждое колесо. и кпп на доске и подкатном домкрате.. очень дельный метод!
1300SL
vent0m в КПП лезть надо... Масло хоть проверить, заменить.
vent0m
ну для масла так высоко не обязательно поднимать)) тем более яму копать. ща по снегу можно не испачкаться даже, хотя может у вас теплее..
1300SL
vent0m та да подфартило, приехал с города, думаю сейчас масло махнул и фильтр...хрена, де стоит машина-лужа. А сейчас вообще +3. Снегу было по колено сейчас все присело, тает -капец. Минус шибанет и опять гололёд...
Route_66
Да, у нас уже -1 показывает. С утра снегу навалило, но за день снова почти весь растаял, было +3. Завтра обещают -5 к вечеру.
vent0m
хорошо вам южанам)
1300SL
vent0m ни капли то снегу, о потоп, а сверху ещё снегу, и так четыре раза. На луазе даже застрял smile3.gif на целине, лопату воткнул, снегу выше ступиц, сверху корка льда/снег/лёд/снег/лёд/снег/лёд земля. От такой сендвичь упёрся в колёса..и под рычаги нагреб, пришлось раскачаться вперёд назад, лопатой чуть поработать, и на пониженной выехать. Все ни как до блокировки диффа не доберусь.
vent0m
я просто задолбался его чистить у себя.... пусть лучше сам подтаивает и в сендвич))
ИванычЪ
Хлопчики.. В Краснодаре снега нет и не было.. Так... Туман и мыгыча... И солнечно.. ))
1300SL
После хороших покатушек... Кстати 3,5 об 100км/ч . слил масло. Вот пролилось с фильтра на лёд. И видно грязное шо десятку прошло, но с подозрительно чистыми прожилками, как вода. Льется разбрызгивается сия вся жижа тоже шо то слишком водянисто... По трассе давление все время 2,5 что на 80 что на 100 , как и на ладушке раньше.... Что то КПП на 2106 не похожа, и пятой не хватает. Спидометр от джпс завирает на +5км/ч.
Route_66
Маловаты обороты для 100 км/ч, ИМХО. У меня редуктор 4,1 - так кажет где-то 3700...3800. А 3500 - это тогда получается, как для 3,9, что ли? Или это только привод на коробке под 3,9, а какая реально ГП - х.з.?
1300SL
Ещё гп не считал, надо колесо покрутить. Забыл скока на скоко...коленвала на колесо. Ну 3000 это де то 82кмч. Хотя жпс показывает 75кмч, хреновый на телефоне...идёшь сорок а он тебе то 32 то 42 шо то программа глючная, да и пишет плохой сигнал...

Сейчас масло пойду лить, гляну гп. Если получится.
Route_66
2102 (4,44) - 22,2 оборотов кардана на 10 оборотов колеса;
2101 (4,3) - 21,5;
2103 (4,1) - 20,5;
2106 (3,9) - 19,5.

Взято здесь.
1300SL
Так, покрутил колесо...на 10 оборотов 20,5 оборота кардана
Итог ГП -4,1 "троешный".
А вот залил маслица и свежий фильтр.
Запуск на холодную, давки до трёх чей та нет...

Значится погрел погрел движок, и вот такое вышло.

Посмотрим в итоге как в пробеге себя покажет.
Осталось теперь карб пошаманить....


Ах да доглядел джпс может ещё брешет то от того что сзади 165 профиль стоит...

Вот полазил подставил значения получилось для 2105кпп

1300SL
А вот подставил значения нынешних колёс, и совпало с джпс...

Вот и разница спидометра и джпс в 4-5км/ч и выплыла.
Мой итог КПП меняная с 2106 на КПП 2105, а редуктор 4,1 соответствует модели 21063 с слабым двиглом 21011 ГП -4,1.
Так что пока все по чертежу....
Route_66
Насчет давления (откомментил под роликом с давлением на горячую).
Возможен вариант с погрешностью датчика ММ-393А. В норме при нулевом давлении сопротивление у него должно быть 290...320 Ом (среднее 305 плюс-минус 15). У меня когда-то показывало подозрительно низкое давление на х.х., но лампа при этом не горела. Прозвонил датчик - оказалось аж 360. В магазин пошел с тестером, выбрал ближе к нижнему пределу. Т.к. подозревал, что с временем сопротивление у него может расти (условно говоря, мембрану продавливает). Сейчас показывает все нормально, вот уже лет 20.
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 22:45) *
МЫХЪ у нас в этом плане хорошо smile3.gif кредитов не дают. Тянем ножки по одежке.

То даже не кредит, а рассрочка..... в кредит я и не стал бы вписываться..... гы гы 1й раз за 30 лет влез в долги)))))
1300SL
Поднимаю вопрос по радиатору. По ходу этот не проживет долго, и рамка полезла (((
Вопрос тупой но ответа в гугле на разницу между радиатором 2103 и 2101 так и не нашёл. Интересует МЕДНЫЙ девайс.
С пластиком понятно там ширее и патрубки длиннее брать.
Но вопрос стоит в том что есть 2103 (его в наличии в магазе нет) и есть 2101. Ну блин на фото близнецы, и крепеж одинаков. И дырка под датчик есть...и под кривой стартер..-епта клоны.

Хм... Чуток поколупал вопрос
2103- датчик под вентилятор, отсутствие отверстия под кривой. И шо то я на хвото не увидел сливного крана с левой стороны, наверно со стороны патрубка, с права.
2101- нет датчика на вентилятор. Нет для него крепежа. Есть отверстие в бачке под кривой стартер.
Вот и все дело в обвесе крепежа и отв.в бачке...
У мну стоит гибрид smile3.gif и датчик есть и в бачке отверстие.
Самый прикол что - лузар смотрел, розничная цена в рф (у производителя) на косарь с копейками дороже чем у нас тут. Ну может старые запасы х.хз.

А может лучше люмунь паянный???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU