Блин, а может я не попал фишкой....в генератор. Зарядка то есть, диды должны целы быть.
Route_66
5.2.2019, 16:09
Может, и не попал. Электротехника - это вообще наука о контактах. Обеспечить контакт там, где он должен быть. И устранить, где его быть не должно. Хотя при висящем проводе от центра звезды и при исправном реле лампа должна светиться. А вот если "положительный" диод закорочен, то светиться не будет. Зарядка при этом может и быть, но сильно уменьшенным током.
1300SL
5.2.2019, 17:33
Route_66 от спасиб за схему. Короче все исправил. Целый "букет" открыл реле питание не приходит. Оторвался провод на бачке. Подсоединил-не горит. Залез в приборку, хреновый контакт на лампе, засветил. Завёл не гаснет. Не попал фишкой в гене, пересоеденил, реле разомкнулось. Теперь все работает по схеме как положено.
Route_66
5.2.2019, 17:41
Не за что. Рад, что все получилось!
1300SL
5.2.2019, 18:15
Ах да ещё не получилось с аварийкой. Повороты пашут, а аварийка не не хотит. Преды все целы. Но то не суть. При нажатии на кнопку, тишина и поворотники естественно не работают.
Route_66
5.2.2019, 18:28
№14 целый?
МЫХЪ
5.2.2019, 18:31
Цитата(Route_66 @ 5.2.2019, 8:17)
Если машина выпуска после 1987 года, то вероятнее всего, что с завода там коробка или 2105 (4-ст.), или 21074 (5-ст.). Ряд в обеих один и тот же.
Нихрена..... в 74й (5ст) ряд длинней чем на 05й , я поездил и на той и на той , редук уже был 3.9 тогда, очучения не сравнимые, на 74й машина плывет, разгон плавный и долгий..... не то што на 4ст дрочево с 1 -2 , 2-3 и тд, скорость еще не набрал, а обороты уже за 3к перевалили.....
1300SL
5.2.2019, 18:39
Route_66 я пад сталом, отсутствует... сейчас пойду впихну, хотя пробовал все...
Route_66
5.2.2019, 18:51
Цитата(МЫХЪ @ 5.2.2019, 18:31)
Нихрена..... в 74й (5ст) ряд длинней чем на 05й , я поездил и на той и на той , редук уже был 3.9 тогда, очучения не сравнимые, на 74й машина плывет, разгон плавный и долгий..... не то што на 4ст дрочево с 1 -2 , 2-3 и тд, скорость еще не набрал, а обороты уже за 3к перевалили.....
И хде они разные? Можно пруф в студию? Такой, чтобы опровергал вот это:
В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 - аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие - смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи - см. КПП 2107 + 5-я передача - 0.82"
Я когда своей коробкой заморачивался, то этот вопрос изучил досконально. В сугубо шкурных целях ))
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 18:39)
Route_66 я пад сталом, отсутствует... сейчас пойду впихну, хотя пробовал все...
Ой, прошу прощения. №16. 14-й - это на обогрев заднего стекла, где он есть.
1300SL
5.2.2019, 19:06
Жесть стоят у меня с 1-10 и 15 и 16й И появился у меня дальний левый. И о чудо аварийка работает!!! Хотя уходил днём не работала, барабашка какой то... Тэк-с а что у нас с 11го по 14й включительно питают? Кстати 16й вытягиваю, аварийка вырубается.
В КПП 2105 она же 74 позднее разница была только в вале, "разорванный пакет".
Все же масло "вода" слышно как на "сухую" работает двигатель из видео, обычно мягче.... Ну ни че через пару дней исправим.
Route_66
5.2.2019, 19:09
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04)
Жесть стоят у меня с 1-10 и 15 и 16й И появился у меня дальний левый. И о чудо аварийка работает!!! Хотя уходил днём не работала, барабашка какой то...
Наука о контактах, сэр! Когда дергал, заодно окисную пленочку содрал, зачистилось.
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04)
Тэк-с а что у нас с 11го по 14й включительно питают?
Вот, как-то так:
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04)
Кстати 16й вытягиваю, аварийка вырубается.
"Это нормально." (с) Так и должно быть.
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:04)
В КПП 2105 она же 74 позднее разница была только в вале, "разорванный пакет".
Истинно так.
1300SL
5.2.2019, 19:22
За преды глянул, забыл шо в подписи у самого инструкция по ремонту висит А там не окислы, а просто ещё и столбанчики поплавлены. Помню бате на заз ставил керамические столбики-горя не знали.
Цитата(Route_66 @ 5.2.2019, 7:17)
Если машина выпуска после 1987 года, то вероятнее всего, что с завода там коробка или 2105 (4-ст.), или 21074 (5-ст.). Ряд в обеих один и тот же.
Так а де инфа о более ранних КПП, де поковырять?
Route_66
5.2.2019, 19:38
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 19:22)
За преды глянул, забыл шо в подписи у самого инструкция по ремонту висит А там не окислы, а просто ещё и столбанчики поплавлены. Помню бате на заз ставил керамические столбики-горя не знали.
Например, здесь. А еще здесь (статья из журнала "За рулем").
МЫХЪ
5.2.2019, 19:47
Олег, я с цифрами спорить не буду, но передачи реально длиннее стали после замены 4ст на 5ст при том што редук уже был 3.9 т.е и так и так поездил, а до этого 4ст и 4.1 было, тоже наваливало, но обороты слишком высокие.....
Route_66
5.2.2019, 19:53
Цитата(МЫХЪ @ 5.2.2019, 19:47)
Олег, я с цифрами спорить не буду, но передачи реально длиннее стали после замены 4ст на 5ст при том што редук уже был 3.9 т.е и так и так поездил, а до этого 4ст и 4.1 было, тоже наваливало, но обороты слишком высокие.....
Не знаю. Мне никакая информация не попадалась, выходящая за рамки приведенного. Если тебе вдруг попадется что-то по этому поводу, мне будет очень интересно глянуть.
vent0m
5.2.2019, 20:41
я в своё время читал про кпп, голову сломаешь.. их оказывается столько выпускали, что без бутылки не разобраться. а уж бушные даже счислению не поддаются, потому что комбинация чисел может быть сборной солянкой. ну а учитывая что сам я туда не лазил и не планирую, то забил на дальнейшее изучение. у меня первая - очень короткая, на двух других коробках 4ст была намного длиннее, а тут тронулся метр и всё... а спидометр у меня жпс, весьма точный)
1300SL
5.2.2019, 21:25
КГм...я может быть ещё и счастливый обладатель КПП R1 -2106. Как раз в года вписываюсь.... Конечно ньюАнс с двиглом 011 с завода могли копеешный карабас воткнуть....
МЫХЪ видел отверстие в радиаторе?
Route_66
5.2.2019, 22:03
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 21:25)
КГм...я может быть ещё и счастливый обладатель КПП R1 -2106. Как раз в года вписываюсь.... Конечно ньюАнс с двиглом 011 с завода могли копеешный карабас воткнуть....
Да хорошо бы, если б так. 2101 вряд ли, там передачи самые короткие. Думаю, ты бы это заметил.
1300SL
5.2.2019, 22:26
Route_66 ни чего хорошего. Запчастей на них уже десять лет назад не было.
Route_66
5.2.2019, 22:31
А надо? Если шестерни в норме, то все остальное взаимозаменяемо. В крайнем случае, можешь выгодно поменять на КПП с более подходящим для тебя рядом. R1, тем более - исправную, с руками оторвут, я думаю.
1300SL
6.2.2019, 6:02
Route_66 угу, я еле продал за 200грн в 2010году.
Route_66
6.2.2019, 10:16
За 200 я бы забрал. Сразу парочку, если можно. Боюсь только, что с доставкой сейчас хлопотно будет. И дорого.
1300SL
6.2.2019, 14:54
Route_66 да я её на ладушку ставил, блин 1300 для неё слабо очень слабо. И вроде все в ней махнул, грелась падла.
Route_66
6.2.2019, 19:10
Да, под нее тяговитый движок надо, с хорошим моментом. С 1600 сочетается идеально. С удовольствием забрал бы про запас. С переделкой в 5-ступку, пока еще есть такая возможность.
1300SL
6.2.2019, 19:54
Route_66 ну в 5кпп там сложновато. Я как раз собирал. Но не понравилось без тяги.
Route_66
6.2.2019, 21:43
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 19:54)
Route_66 ну в 5кпп там сложновато. Я как раз собирал. Но не понравилось без тяги.
Я заморачивался таким осенью 2016-го. Правда, не сам, а хорошие знакомые на сервисе. Проехала с тех пор уже больше 10 тысяч. Результатом доволен, как слон. Самое сложное - это просверлить промежуточный вал и нарезать в нем резьбу. Делал за 150 грн какой-то их знакомый дедушка на заводе, который когда-то на этих коробках не одну собаку съел.
Так что, если ряд вдруг действительно окажется R1, и он будет тебе совсем не нужен, то я готов купить валы и шестерни по интересной для тебя цене, себе в запчасти. Если они в порядке, и получится успешно решить вопрос с оплатой и доставкой.
МЫХЪ
6.2.2019, 22:22
Цитата(1300SL @ 5.2.2019, 21:25)
МЫХЪ видел отверстие в радиаторе?
Неа..... если на видео, то нет.... у меня ноут гавкнул, и теперь видео работает только в режиме первичного драйвера)))))(чип под замену) в общем не кажет с сата..... Нада за другой сесть и посмотреть, но его дите пока заняло...... (да я бля залез в кредит и взял новый ноут )
1300SL
6.2.2019, 22:45
Route_66 хз...когда до КПП долезу. Нужно яму копать. МЫХЪ у нас в этом плане хорошо кредитов не дают. Тянем ножки по одежке.
Route_66
6.2.2019, 22:53
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 22:45)
Route_66 хз...когда до КПП долезу. Нужно яму копать.
Хорошо, мне абсолютно не горит. Просто сказал на всякий случай, чтобы ты был в курсе.
1300SL
6.2.2019, 23:07
Route_66 в принципе если поспрашать можно и найти на разборках или в ВК. Нужно только приметы вспомнить. У нас тут с ценами бардак. За хорошее двигло червонец просят, на поддоне от четвертака. А про кпп-нонсенс от пятисот рупий за 4х-ступку до двух штук. 5и-кпп дефнцит. Я собирал, тоже сверлить пробегал, не кто не взялся...собрал так, немного погонял и снял. На нынешней хз не пойму тяговита. Надо хоть задрать колесо покрутить, гп узнать.
Route_66
6.2.2019, 23:45
1300SL Спасибо, специально искать не надо. Думаю, что если бегать и искать, то мне проще будет это сделать здесь, у нас в Киеве. Просто если вдруг у тебя окажется именно R1, и ты не будешь знать, куда его девать, то я с радостью его заберу. К обоюдной выгоде и удовольствию. Вопрос насчет времени не стоИт вообще.
Отличия ряда R1 такие: - Первичный вал - 19 зубьев (2101 - 17 зубьев, 2105/2107 - 18); - На венце постоянного зацепления пром. вала нарезано 28 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15 (2101 - 29 и 15, а 2105/2107 - 28 и 14). - Ведомая шестерня 1-й передачи. У 2101 и R1 одинаковые, по 33 зуба. Диаметр 96,8 мм. У 2105/2107 тоже 33, но под другим углом. А диаметр 98,8 мм.
1300SL
7.2.2019, 0:06
Эх жаль по вскрытию только можно определить...
vent0m
7.2.2019, 0:31
а надо в кпп лезть? когда у себя менял, тут народ подсказал как без ямы её снимать только вместо брусков по два колеса старых под каждое колесо. и кпп на доске и подкатном домкрате.. очень дельный метод!
1300SL
7.2.2019, 0:39
vent0m в КПП лезть надо... Масло хоть проверить, заменить.
vent0m
7.2.2019, 0:41
ну для масла так высоко не обязательно поднимать)) тем более яму копать. ща по снегу можно не испачкаться даже, хотя может у вас теплее..
1300SL
7.2.2019, 0:47
vent0m та да подфартило, приехал с города, думаю сейчас масло махнул и фильтр...хрена, де стоит машина-лужа. А сейчас вообще +3. Снегу было по колено сейчас все присело, тает -капец. Минус шибанет и опять гололёд...
Route_66
7.2.2019, 1:02
Да, у нас уже -1 показывает. С утра снегу навалило, но за день снова почти весь растаял, было +3. Завтра обещают -5 к вечеру.
vent0m
7.2.2019, 1:02
хорошо вам южанам)
1300SL
7.2.2019, 1:12
vent0m ни капли то снегу, о потоп, а сверху ещё снегу, и так четыре раза. На луазе даже застрял на целине, лопату воткнул, снегу выше ступиц, сверху корка льда/снег/лёд/снег/лёд/снег/лёд земля. От такой сендвичь упёрся в колёса..и под рычаги нагреб, пришлось раскачаться вперёд назад, лопатой чуть поработать, и на пониженной выехать. Все ни как до блокировки диффа не доберусь.
vent0m
7.2.2019, 2:02
я просто задолбался его чистить у себя.... пусть лучше сам подтаивает и в сендвич))
ИванычЪ
7.2.2019, 2:28
Хлопчики.. В Краснодаре снега нет и не было.. Так... Туман и мыгыча... И солнечно.. ))
1300SL
7.2.2019, 14:11
После хороших покатушек... Кстати 3,5 об 100км/ч . слил масло. Вот пролилось с фильтра на лёд. И видно грязное шо десятку прошло, но с подозрительно чистыми прожилками, как вода. Льется разбрызгивается сия вся жижа тоже шо то слишком водянисто... По трассе давление все время 2,5 что на 80 что на 100 , как и на ладушке раньше.... Что то КПП на 2106 не похожа, и пятой не хватает. Спидометр от джпс завирает на +5км/ч.
Route_66
7.2.2019, 15:30
Маловаты обороты для 100 км/ч, ИМХО. У меня редуктор 4,1 - так кажет где-то 3700...3800. А 3500 - это тогда получается, как для 3,9, что ли? Или это только привод на коробке под 3,9, а какая реально ГП - х.з.?
1300SL
7.2.2019, 15:52
Ещё гп не считал, надо колесо покрутить. Забыл скока на скоко...коленвала на колесо. Ну 3000 это де то 82кмч. Хотя жпс показывает 75кмч, хреновый на телефоне...идёшь сорок а он тебе то 32 то 42 шо то программа глючная, да и пишет плохой сигнал...
Сейчас масло пойду лить, гляну гп. Если получится.
Так, покрутил колесо...на 10 оборотов 20,5 оборота кардана Итог ГП -4,1 "троешный". А вот залил маслица и свежий фильтр. Запуск на холодную, давки до трёх чей та нет...
Значится погрел погрел движок, и вот такое вышло.
Посмотрим в итоге как в пробеге себя покажет. Осталось теперь карб пошаманить....
Ах да доглядел джпс может ещё брешет то от того что сзади 165 профиль стоит...
Вот полазил подставил значения получилось для 2105кпп
1300SL
7.2.2019, 19:37
А вот подставил значения нынешних колёс, и совпало с джпс... Вот и разница спидометра и джпс в 4-5км/ч и выплыла. Мой итог КПП меняная с 2106 на КПП 2105, а редуктор 4,1 соответствует модели 21063 с слабым двиглом 21011 ГП -4,1. Так что пока все по чертежу....
Route_66
7.2.2019, 23:44
Насчет давления (откомментил под роликом с давлением на горячую). Возможен вариант с погрешностью датчика ММ-393А. В норме при нулевом давлении сопротивление у него должно быть 290...320 Ом (среднее 305 плюс-минус 15). У меня когда-то показывало подозрительно низкое давление на х.х., но лампа при этом не горела. Прозвонил датчик - оказалось аж 360. В магазин пошел с тестером, выбрал ближе к нижнему пределу. Т.к. подозревал, что с временем сопротивление у него может расти (условно говоря, мембрану продавливает). Сейчас показывает все нормально, вот уже лет 20.
МЫХЪ
8.2.2019, 0:12
Цитата(1300SL @ 6.2.2019, 22:45)
МЫХЪ у нас в этом плане хорошо кредитов не дают. Тянем ножки по одежке.
То даже не кредит, а рассрочка..... в кредит я и не стал бы вписываться..... гы гы 1й раз за 30 лет влез в долги)))))
1300SL
8.2.2019, 10:13
Поднимаю вопрос по радиатору. По ходу этот не проживет долго, и рамка полезла ((( Вопрос тупой но ответа в гугле на разницу между радиатором 2103 и 2101 так и не нашёл. Интересует МЕДНЫЙ девайс. С пластиком понятно там ширее и патрубки длиннее брать. Но вопрос стоит в том что есть 2103 (его в наличии в магазе нет) и есть 2101. Ну блин на фото близнецы, и крепеж одинаков. И дырка под датчик есть...и под кривой стартер..-епта клоны.
Хм... Чуток поколупал вопрос 2103- датчик под вентилятор, отсутствие отверстия под кривой. И шо то я на хвото не увидел сливного крана с левой стороны, наверно со стороны патрубка, с права. 2101- нет датчика на вентилятор. Нет для него крепежа. Есть отверстие в бачке под кривой стартер. Вот и все дело в обвесе крепежа и отв.в бачке... У мну стоит гибрид и датчик есть и в бачке отверстие. Самый прикол что - лузар смотрел, розничная цена в рф (у производителя) на косарь с копейками дороже чем у нас тут. Ну может старые запасы х.хз.
А может лучше люмунь паянный???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.