Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.10.2021, 10:23) *
мокрым не блестит...

И гарно.. А мне щас флейту сымать. Пока с радиком вошкался шевельнул.. А к коллектору шпильки нема.. censored.gif
1300SL
ИванычЪ ну и воротник ей на шею. У меня тоже ж флейта самодельная. И на шпильку к коллектору не крепится...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.10.2021, 13:11) *
И на шпильку к коллектору не крепится...

У меня так тоже ... всегда... А вот щас было б на колекторе прикручено тако не было бы течи.... усё бум гарно сделаем... drugba.gif
1300SL
Творческий беспорядок...

Ну что же дворники 15' (38см) на правую сторону можно было взять и 35см -НО! Акция итить его, два дворника по цене одного. Да и компрессор в подарок за 300рупий (разберу и где нить в лайбе установлю).
Значит дворники...ставиш...становятся раком, верхним концом в стекло, нижний в воздухе. Осмотр...

Вот и вся разница... Канцелярский нож-и все лишнее отсекаем. Лежат на стекле и трут как положено.
Ареометр...давно думал... А тут тоже около 200рупий.

Советский был, лабораторный с ЛЗЩАБ-точный. Ну что примерил новоделом вес АКБ...норма зелёная зона, где чуть выше где чуть ниже, но в зеленой зоне (написано 100%заряд).
Засунул сссровский ... Крайние банки у клемм 1,26 потом 1,27 и средняя 1,28. Ну может повторюсь, когда АКБ брал, заставил продаван все банки померять. Везде было 1,30. Я сказал :-"много"... На что ответили -"это норма". Внутри стоят индикаторы уровня электролита, он не доходил...говорю:-"чё так, долить надо..." На что..."это кальцевый не выкипают".
Но благо опыт предков есть, не просто так ареометр сссровский с лаборатории военного завода появился smile3.gif.
Короче дома сам долил дистиллята до уровня, "разбавил". А вот оказия теперь и проверить, не слишком ли... Но все в норме.
Route_66
1,30 дохуа, вроде бы.
1300SL
Route_66 1,29 крайний и центральный север smile3.gif а так 1,27 для зимы 1,25 лето. Тропики 1,23 допускалось.
Route_66
Тоже так помню drugba.gif
ИванычЪ
у меня стоят 40 см , с наконечниками..

никаких запасных адаптеров не было..

только крючок.. Ценник на новый меня не порадовал.. Ещё и доставка.. Я за час свои доработал.. Ещё щитай режим теста.. Скоро покрашу.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ не, не очень разглядел. Может и такой адаптер есть...

Таки да ж помазал как ты рекомендовал. На холодную ходит на ура. Прогрелась, думаю дай попробую, открыл со свистом...а закрыть хрена...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.10.2021, 17:38) *
закрыть хрена...

Саня я не колдун.. Значит клинит по взрослому.. Или терпи или меняй.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ менять, неа...накуя-? Заслонка есть. Главное что открывается-значит не замёрзнем!
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.10.2021, 19:54) *
ИванычЪ менять, неа...накуя-? Заслонка есть. Главное что открывается-значит не замёрзнем!

Были и у меня такие.. Весной закрывал , а по осени открывал.. А в первой моей копейке краник заклиненый был открытым.. Летом заслонку не открывал.. censored.gif
1300SL
Значитцо вчера полез переобувать. И смех и грех...четыре колеса поменять -5часов.
Снял п.п. ...как раз начало постукивать что то. Осмотр, ага верхний болт стабилизатора на рычаге отпущен... Затягивать, хрена прикипел, открутить тоже опа-растянут. Ну что свернул ему шею, заменил на новый. Поездка на работу и седня обратно-показала что все в ажуре.
Значитцо хвать ступицу, а там люфтец. Давай все снимать усё...замена смазки, надо же раз в два года smile3.gif. Подшипы норм, не ушатаны. Запихал синей смазки от той "Ниппон уп2" фотка в теме лайба есть. Начал затягивать, взял и до упора затянул! Если на литоле колесо хрен проверяешь при полной затяжке, то тут фигушки -крутиться. Ладно, отпустил, затянул по выбору люфта, с одетым на ступицу колесом, так лучше чувствуется.
Перешёл к л.п. там все гуд, но все равно разобрал, почистил, напихал свежей синей смазки. Попробовал тоже заклинить затяжкой....куя крутиться.
Перешёл к з.л. хотел снять барабан, хрена ...прикипел к полуоси. Глядь оболочка ручника лопнутая. Взял ее приподнял, и тут оперся о колесо, а оно не крутиться... Да что за мля... Опустил оболочку на тягу, хоп колесо крутится... Раскрутил колесо, приподнимаю оболочку колесо затормаживается...
Эт значит на ухабах и при загрузке ручник тормозит...мля.
Перешёл к з.п. оболочка в двух местах рэпнула и разошлась, трос в разрыве лег на крепящий хомут. Попробовал так же, приподнимать... Тоже затормаживается...писта. Снял барабан, активная колодка в ноль, а задняя чуток. Странно... Проверил цилиндрик оба штока давят и ходят. Все в порядке... Но по чему сработалась только одна???

Седня взял колодки и солдатики (очень уже устали), да трос ручника , буду ваять....как подсохнет.
1300SL

Какого хера зазоры? В цилиндре воздуха нет.

ИванычЪ
Если ручником с картофаном подтормаживало , то ясно почему активная сильно устала.. Если бы успел то можно было бы передние с задними сменить , а так ставь тока передние новые. А зазор то в норме у тебя.. сам думай.. ГТЦ возвратной пружиной из циликов вытянул жижу и там щас даже разряжение , вот поршни на рабочем зазоре и откатило.. Я так думаю.. boredom.gif
1300SL
Ну в общем победил. Сменил колодки. Кстати интересно что на новых длинна фередо от предыдущих на сантиметра два полтора длиннее. Старые отложил. Там где зазоры, на з.л. почти 80% новье. А вот на з.п ходил только один цилиндрик хотя зазоров не было...и одна стёрлась на 60%.
Выкинул тот трос, завел новый, кинул планки...все собрал, цилиндры при разборке свёл внутрь.
Накинул барабаны. Поднял ручник, и начал подтягивать пока клина барабан не хапнул.
ИванычЪ ну вот после выше описанного. Качнул педалькой, снял с ручника. На то они и самоподводные, там ход тудым-сюдым пару мм, но не на такие зазоры епунячие.
Значит после всего снял барабан...зазоры -практически нет...даже скажем совсем нет. И обратно не чё там вакуумом особо заслать не должно...распорные кольца не должны давать.
Ну в принципе проверим посмотрим завтра как оно...
Господин поручик
Цитата
посмотрим завтра как оно...

Ждем завтра. Хотя, всё вполне прог8нозиуемо. Хочешб менять резину-готтвься в ревизии ходовой))
1300SL
Господин поручик ну раз в два три года надо.

Сколько можно ездить и не заглядывать smile3.gif
1300SL
Да, проехал...на скачках под тормаживания нет...
Тормоза ожидаемо вялые. Поверхность колодок шершавая, а-ля крупная фрезеровка. Притрется, будет лучше с каждым разом... Вот только тормоза я не особо пользую....
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.11.2021, 16:12) *
На то они и самоподводные, там ход тудым-сюдым пару мм, но не на такие зазоры епунячие.
распорные кольца не должны давать.

Я ему про Фому , а он в ответ про Ерёму... Я про рабочий ход.. при чём тут распорные кольца ???

1.25 - 1.65... При неподвижном распорном...

Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 8:38) *
Да, проехал.... Вот только тормоза я не особо пользую....

ну так их же трусы придумали.. smirk2.gif
1300SL
ИванычЪ та так и я про форму, на фотке зазор далеко не 1,65мм
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 14:17) *
на фотке зазор далеко не 1,65мм

На джугуле всяко бывает... я вот в копа сигналку вернул.... замки в передних стоят с начала века.. усё работаеть.. Би-би и Пи- пи и клац - клац.... И даже мыг- и мыг... А дверь не замыкаетсо... С ключа - в лёгкую.. А с моторчика - нет... Причина - капучина... раздолбайка... пока искал чего и как допилить усё было гарно ... бикало и клацоло..... И вот кода я найшов чего и скока допилить... бикать и клацать перестало...... Ахтунг.. полный.... толи перемык , толи издохло... dntknw.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2021, 21:37) *
И вот кода я найшов чего и скока допилить... бикать и клацать перестало...... Ахтунг.. полный.... толи перемык , толи издохло... dntknw.gif

знакомо...было на мерине такое...одно сделал,другое наепнул censored.gif
1300SL
Такшта проехал, тудым на подлом скачке где прихватывали ручник-все в порядке проскочил и не пискнуло. Тормоза на блок посту слабеньки, пока по городу с бугров притормаживая, подтерлись слегка. В обратный ход до дому, педаль вместо ватненькой стала упруго жесткой-как и положено. Нажимаешь тормозит, и хорошо при том. Чем дальше надеюсь будет лучше. Ручник надо будет подвести, то четыре щелчка, теперь пять...
Ну то два оборота гайки-не проблема, которая и без ямы (коей у меня нет) делается.
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2021, 20:37) *
толи перемык , толи издохло... dntknw.gif


угу...то ли лыжи не едут, то ли я...непростой rofl.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2021, 21:52) *
угу...то ли лыжи не едут, то ли я...непростой rofl.gif

Про тебя я и не спорю.. dntknw.gif
1300SL
Подтянул ручник до тех щелчков, четвертый-зажимает намертво.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.11.2021, 14:18) *
Подтянул ручник до тех щелчков, четвертый-зажимает намертво.

Теперь ручника не трогай и меньше тормози и проверь температурку барабана.. Если норм , знач попал.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ холодные, обязательно проверил-уже. Интересен вопрос, а тросик может тянуться?
Тормоза бомба, но в юз ещё не кидает. Для юза надо хорошо пихнуть.... Эт думаю за тыщенку колодки округляться...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 11.11.2021, 9:53) *
Интересен вопрос, а тросик может тянуться?

Врядли kozyvka.gif Скорей оболочка может чутка сжаться....
1300SL
ИванычЪ та я за то что, на рынке на косогоре на ручник поставил норм. А на другой стоянке опять ручник, оп...чуть вроде ход добавился.
Я правда тормоз жму, а потом ручник подымаю...на хера трос насиловать. Свободный ход выбрался, пружины разжаты, и ручник легко подпирает колодки. И ручку тянуть не надо-усилие прилягать.
ИванычЪ
Дело хозяянячее... Четыре щелка и при 40 км час задок в юз... Это я так на новой 2107 ручник пробовал... А мой держит Но на ходу тормоза не чую ... так - притормаживание.. dntknw.gif
1300SL
Почистил печку, выгреб листочков жменьку...
И тут появилось, начал троить слегка...
Прогретый тоже...
Посдергивал провода поочередно... Четвертый цилиндр не особо среагировал. По ходу он. Выкрутил свечи, все чистые, рабочие, то бишь норм. Попробовал свечное пальцем присунуть, падла и присасывает, и выплёвывает... Хз...
ИванычЪ
Свечку махни.. А вдрух.. kozyvka.gif
1300SL
ИванычЪ на воздухе искра гуд, и не засирает...
Завтра буду копать.... Да свечка куйли ей все го лишь лет 12...где то так.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 11.11.2021, 17:48) *
Да свечка куйли ей все го лишь лет 12...где то так.

Когда я первый ЧЗЕТ обкатывал , поменял обе свечи , за месяц.. Красивые были , не засраные и на воздухе искра зы бэст... .. Дядька , с РАФИКа подарил с коричневым изолятором.. Поставил и поехал.... Вот так... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ попробую для начала в другой котел ее поставить...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 11.11.2021, 18:49) *
ИванычЪ попробую для начала в другой котел ее поставить...

Как вариант.. Я ставлю весь набор сразу..... Ибо если кое какая пердит , то иные та к же уже рядом с нею.... Так шо новые я не часто.. ибо запаса валом... чищу комплект и проверяю.. Если норма . то кладу в запас.. drugba.gif К стате... Запас катаю десятилетиями...
1300SL
ИванычЪ так и эти же с первых жигулей smile3.gif сняты
...потом они на Нексии прокатились...ну почти эдак чуть чуть не хватает до 400т.км в общем за 10лет..примерно.
Господин поручик
Не понимаю-нафига старые свечи в запас откладываь? Если ты ее снял по причине подозрений на усталость, она что- полежав в запасе/загашнике самовосстанавливается? Типо в санатории полечилась?
А потом копайся в этом загашнике..вспоминай какая свеча была куёвой, а какая еще хуже..Дануна beee.gif
Мой принцип такой-снял и выкинул..Нах такие запасы из старья
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2021, 22:18) *
Нах такие запасы из старья

ГП.. В СССР свечи выкидывали тока при полном износе электрода.... Не все , конечно.. Но я видел рабочую свечку с зазором на бок центрального электрода... А в машине я вожу не просто бэушные , а прошедшие термо и химио чистку.. И проверенные после этого в работе на машине.. А твой способ хранения старья тоже не плохой.. Нужно попробовать.. drugba.gif
1300SL
Ну как говорится... Утро-вечера мудренее...
Ещё вчера провел причино следственную связь...а шо делал (чистил печку) и шо перестало работать (4й цилиндр).
С утра, подсос, пол тыка-завелась ...да так и есть эконометр не работает. Под капот, движок потряхивает, труба эконометра с 4го цилиндра висит рядом. Поправил, одел.... Движок выравнялся моментально. Проверил снятием ВВ -все- цилиндры стали хандрить одинакова.... Починилися ёпта.smile3.gif ok.gif

Осталось вольтметр проверить не ужели сдох.

1300SL
Значит-цо, сгорел вольтметр, когда я свечки искру на корпус проверял...одно конечно не понятно как и почему так искрообразование дало. Но ладно, сдохло и хрен с ним, на мопеде три сгорало! Хотя обзор на эти деталюшки и типа они до 30в выдерживают, а если питание отдельно подавать, то мол до 100в меряют. Ну а тут хз.
Короче взял отдельную плату с проводом по питанию -красный/черный, и измерительный провод-желтый.
Осталось решить со стабильным питанием проблему, хотя она решена ещё на "бодьке" была. Взят старый прикуриватель, с него плата, а они как известно идут 12(24)в, и выход на 5,2в.
Все это скрещено, и в оболочку изалентой заинсталено.

Ну под бородой эту "колбаску будет и не видно...
1300SL
Значит решил сюда писать о спорах про печку.
Утро началось с пятнышка под машиной-тосол.
Откуда хз. Завел прогрел. Отвез свою на работу... Заехал за хлебушком, у магазина добряче накапало. Дома открыл капот, на палец с бачка ушло.
К слову краник так же херово открывается закрывается на горячую.
Полез смотреть. То текло из под помпы, затянуто, и сухо. Патрубки термостата, тоже сухо-подтягивал. Доглядел патрубок на радиаторе, ссыться...... Подтянул ключиком, тянется хз...резина что ли садится...ту зиму откатал норм.
Завел начал греть дабы решить спор по печке.
Греется патрубки где то +40(мультиметром), уже стали плотные.
Что бы быстрее набрал температуру, решил закрыть печку...туго тросиком, прикрыл рукой кран.
Тут что то торкнуло снять пробку с радиатора, и менять температуру тосола ртутным лаб.град (до 100с).
Снял пробку, пшикнуло, с расширительного слилось естественно вровень с горловиной. Грею. Меряю градусником 85 термостат приоткрылся...радиатор основной нагрелся.
Полез открывать печку. ЧУДО!!! Краник ходит свободно тягой...
Вопрос...что произошло? Пробка мешала что ли краник открываться? Типа внутреннее давление системы? Не верится.
Открыл печку, конечно общая температура упала. Наблюдаю на радиаторе охлаждения температуру.
Доходит до 96град. Включается вентилятор. И тут начинаются скачки падает резко 85, потом 78. С блока выходят холодные потоки и ВОЗДУХ! вентилятор устаканивается температура тоже. Повторный нагрев до 96 сработка вентилятора опять пляска температуры с воздухом...
Третий заход. Набирает 96 срабатывает вентилятор, температура падает до 92 постепенно без плясок и выхода воздуха.
Перехожу к печке.
За бортом -10.
Замеряю выход в ноги воздуха 66 град на х.х.
Поднимаю обороты до 1500. Температура поднимается до 72град.
Если в радиаторе охл температура подходит к температуре включения вентилятора 95град, то печка выдает 68на х.х, на 1500 выдает 77град.
То есть когда обороты больше, прокачка больше, температура естественно с печки больше.
Залил радиатор до краев, закрыл крышку, до лил в бачок охлаждайки, а в радиаторе тосол чистый.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.11.2021, 9:56) *
в радиаторе тосол чистый.

Хорошо тебе.. , что чистый.. Сегодня и я тосол золью.. boredom.gif
Господин поручик
Цитата
Завел начал греть дабы решить спор по печке.


Ну и? Резюме? Итоги? Выводы?
1300SL
Господин поручик итоги после последних поездок на работу....
А. Следствие... Стало греть лучше. Наверно из-за выхода воздуха. Причина, травит пробка, потек на горловине есть, но! Давление создаёт...
Б. Следствие... Греет лучше на оборотах, за счёт большего прохождения количества жидкости. Причина, радиатор алюминевый-пластинчатый. В этих трубках нет того сечения, что в обычных, заужены слишком. Логически в будущем быстро забються.
В. Следствие... Без пробки краник печки открывается на горячую свободно, с пробкой нет. Причина, не выяснена.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 19.11.2021, 9:10) *
Без пробки краник печки открывается на горячую свободно, с пробкой нет. Причина, не выяснена.


Без пробки нет давления в системе. С пробкой давление чото там распирает (или плющит) вот краник и заедает.
вот...как то так. Интересно-у Иваныча есть альтернативное мнение?)

Цитата
Греет лучше на оборотах, за счёт большего прохождения количества жидкости.

Я тоже так думаю.
Цитата
Причина, радиатор алюминевый-пластинчатый. В этих трубках... заужены слишком.

Не. Причина в помпе. Она же обеспечивает прохождение жидкости...чуть теплый Радиатор это следствие плохой работы помпы
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2021, 21:48) *
Без пробки нет давления в системе. С пробкой давление чото там распирает (или плющит) вот краник и заедает.
вот...как то так. Интересно-у Иваныча есть альтернативное мнение?)

абс. точно. Вспомните краны полуоборотные...когда давляк сильный,его сущ. тяжелее покрутить

Цитата(Господин поручик @ 19.11.2021, 21:48) *
Не. Причина в помпе. Она же обеспечивает прохождение жидкости...чуть теплый Радиатор это следствие плохой работы помпы

но скорее,в подгулявшем термосе
1300SL
Да ладно, давление, у нас по движению крана нет запираемых стен. Что открываем, что закрываем-есть куда тосол протолкнуть. Да и ход, объем не большой.
Ролакс да как термос может быть подгуллявший? Если система полностью прогрета, и рабочая температура 92град..
Да и должно быть давление в системе. А так получается тосол нагрелся 50град. Уже тяжёлый кран стал.
Надо будет пробку найти, без пружины. Проверить поэкспериментировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU