Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
OPTIMUS PRIME
6лопастей
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2021, 20:21) *
6лопастей

Одобрям.. У меня в лето 6 всегда.... В зиму было ставил 3... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2021, 22:28) *
Одобрям.. У меня в лето 6 всегда.... В зиму было ставил 3... big_boss.gif

Ничего не трогаю, и греется как всегда быстро
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2021, 20:30) *
Ничего не трогаю, и греется как всегда быстро

В эту зиму тоже 6 катал.. Термос хороший.. drugba.gif
1300SL
Та на медный 6 лопастей и без диффузора будет добрэ.
А вот на голую алюминьку...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2021, 20:57) *
Ясно. Ну вентиль это мощный потребитель. У меня аж плавилось это гнездо преда. Как завоняет пластмассой, значит пред раскалился. Зачистка и обжим не помогали...пока на ножевые не сменил блок предов

Там не все так просто. Греется и воняет только в том случае, когда сам пред галимый. Я опыт проводил.

А держатель начинает подгорать уже потом, когда контакт пропадает. Вследствие. big_boss.gif
1300SL
Значит утро, жена сунула гроши -"едь купляй".
Отвёз ее на работу, а сам ломанул в город. 20км и два затяжных подъёма. На улице +23. Вентилятор ни разу не включился... Проверял клавишей-рабртает. Видно по вольтметру, падает аж в красную зону -сосет из АКБ.
Ну что в магазе вентилятор 1900руб -8лопастей нунейм. Крыльчатка механика, всего лишь 100руб. Но посмотрев на нее понял, счастья такого мне не надо...нету внутри отверстий мет.втулок. Болтом раздавить на ура.
Проехал на авторынок. Все только в сборе. Нашел в одном месте "прамо" -8лопастей. Сборка какая-то топорная, покрутил гремит (не щетки) люфтит, отдают даром 1400руб.
Да ну на...денег же дали... Поехал в инет магаз. Масло там было по 650руб, стало 1002руб. Знакомый менеджер сам в шоке...
Короче, говорю мол то надо лузар о 11крыльях. Он в комп, бля закончились... НО!!! Есть один в выставочном зале, год висит -"заберёшь? Скидку сделаем с 1850 будет 1600 и то потому что без коробка хрен мы его найдем smile3.gif" Ну что пожалел их, и купил ещё баллончик краски 150рупий, бля взял не глянул-глянцеввй подсунули, а просил матовый. Дома углядел тока. Фиг с ним.

Ну старый снял, кожух почистил, покрасил, собрал за инсталил.
Теперь в красную зону вольтметр при работе не падает, хоть и просадки есть.

Вот оно чудо, о 11лопастях, с балансировкой smile3.gif , реально вибрации нет-включал в руках...взлетает но не трясет.

Гребанный глянец, весь вид портит...

Теперь под капотом ураган...из вод.двери вылазиш, при открытом капоте, струёй воздуха обдает...
Ну в принципе и на спидометре 40000км. Легко запомнить на сколько его хватит...
В принципе доволен.
Господин поручик
Цитата
рабртает. Видно по вольтметру, падает аж в красную зону -сосет из АКБ.


А почему? Подшипники тугие? И почему новый не сосет,хотя аж ураган делает?
1300SL
Господин поручик выше почитай, или блин писал в "негатив, депресняк" . Ладно повторюсь передний прославился в посадочном, хоть и новый-но посадка там была одноразовая. А задняя втулка хоть и мазалась два года назад, заклинила на валу, и вращается вместе с валом в корпусе, и не вытягивается.
А ураган то из-за количества лопастей, формы и ширины. Ты ж должен знать науку о вентиляторах...их КПД скорость потока и обьема от ширины и угла лопастей....
Господин поручик
Цитата
скорость потока и обьема от ширины и угла лопастей....

Ну, я так и предполагал. А чем больше лопастей и их угол, тем сильнее и нагрузка на моторчик! И ток!!
Ролакс
11 лопастей безусловно лучше...у меня 4 было кажись,и гудел куда сильнее...лукас югославия...разобрал как-то его от нех делать-все живое,щетки/втулки...помазал и в путь...впрочем,он щитай никогда у меня не включался...пару-тройку раз за лето только...единственно,когда ему пришлось поработать-жаркое лето 2010,когда в Сочи ехал...пришлось даже еще и печку врубать censored.gif
OPTIMUS PRIME
Ну вот, теперь есть уверенность в деталях
Route_66
Поздравляю! drugba.gif

И выбор, похоже, правильный (тьфу-тьфу-тьфу). Во всяком случае, на одном известном сайте, где у нас запчастями торгуют (называть его будет не комильфо, но и так поймете), на него просто уйма отзывов, и притом среди них ни одного матерного. Наоборот, все дружно хвалят. Так что - бум надеяццо. Единственное, что - советуют проапгрейдить пред до 20 А, чтобы он не сгорал от пускового тока.

ИМХО, единственный минус - это не стоковый вид (для кого это имеет значение). А в остальном, вроде как, сплошные плюсы.
ИванычЪ
Сердечно одобрям.. drugba.gif Бурные аплодисменты.. clapping.gif
1300SL
Route_66 заявленный ток 13,5 на сайте производителя.
По умолчанию в коробке стоит пред на 20А.
Крутиться пальцем, и останавливается в любом месте. В отличии от помершого, который, стразу в стопор как крутить бросиш.
ИванычЪ
Мой на 8 лопастей.. И на 4 тоже есть..Который я так же забраковал.. Хотя он и живой.. Шумность и вибрация..

вот мой вариан.. Три болтика и он на месте.. drugba.gif
1300SL
А мне в магазе за 1900 и на рынке за 1400 предлагали ж на 8 лопастей!!! НО!!! Они были прямые, как в стоковом варианте.
Кривизна, изогнутость лопасти уменьшает ее шумность...
Ролакс
я вспомнил...ставил я себе 8 лопастную....однако они все были кооперативные,и качество гадость...вибрация бешаная была...вернул вроде 4лопастную (или не вернул,не помню уже)....помню что машина аж дрожала вся))
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 13:13) *
НО!!! Они были прямые, как в стоковом варианте.
Кривизна, изогнутость лопасти уменьшает ее шумность...

Интересно-в ТТХ у них указана производительность? Ведь это главный параметр. Пох на шумность...кубы давай!
1300SL
Господин поручик тоже интересно...
https://dvizhok.su/parts/boj-vetryanyix-melnicz
Два подшипника пишут.
Цитата
LFc 0103 имеет неразборную конструкцию, в нем установлены шариковые подшипники закрытого типа, поэтому смазать их невозможно.

А вот их ответ по объему
Цитата
LFc 0103 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyat...-2110-lfc-0103/ имеет 11 лопастей и расход 2200 м3/ч. Обычный 4 лопастной вентилятор имеет расход 1800 м3/ч и очень шумный.
Господин поручик
хз, где ты нашел производительность? Перечитал всё и не нашел
1300SL
Вот сегодня +31, покатал, дождался когда включиться... В салоне слегка тихий вой на х.х. от него доносится, на ходу слышен не будет...
И вот тут стал и стою жду когда выключится. И думаю что то долго маслает....но стрелка на приборке падает на глазах...
Раз выключился, стрелка в зоне открытия термостата...
Хм...датчик то 92/87. А открытие термостата то 87.
Эт чё выходит, вентиль остудил и термос прикрылся-?

Господин поручик да шош так запущено то горе человеки?
Я ж ответы их в цитатах привел, и ссыль ихня.
Вот продукт. ТУДЫМ-СЮДЫМ ЖМАКАЙ
Внизу харрактеристики вкладка отзывы, а перед ней ВОПРОСЫ. Там есть ответы. Если не судьба, то ЖМАКАЙ как на скрине
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 18:41) *
...но стрелка на приборке падает на глазах..


Прошу товарица академека отметить этот момент, и вспомнить недавний разговор
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 19:06) *
Прошу товарица академека отметить этот момент, и вспомнить недавний разговор

Люди .. жиги не чёто неимоверное.... И если термос имеет надпись и это не соответствует показометру... То дурак только тот хто эта может сравнивать... censored.gif
1300SL
ИванычЪ ну лузар везде постит на свои товары, датчики, термосы погрешность в температуре +/-2градуса. А как там на самом деле ..
После картохи заходим во двор, подвожу до вод.двери жену, открываю, капот..говорю -"смотри". "Та не видно не чё.." включаю вентель ...челка аж дыбом заворачивается, волосы развевает... "ни чё себе дует, вот это вещь!" smile3.gif
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 20:06) *
Прошу товарица академека отметить этот момент, и вспомнить недавний разговор

Что именно ты хочешь отметить? Что исправный вентилятор, в отличие от неисправного, успешно сдувает стрелку вниз? Ну, наливай. Отметим. Поздравляю с открытием. drinks.gif

Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 17:41) *
Раз выключился, стрелка в зоне открытия термостата...
Хм...датчик то 92/87. А открытие термостата то 87.
Эт чё выходит, вентиль остудил и термос прикрылся-?

Похоже на то. Если будет заёживать, то можно датчик подобрать, чтобы отключался на пару градусов выше. Мне проще: в таком случае придется только подстроечный поцык на плате чуть подкрутить.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 17:41) *
И вот тут стал и стою жду когда выключится. И думаю что то долго маслает....но стрелка на приборке падает на глазах...
Раз выключился, стрелка в зоне открытия термостата...
Хм...датчик то 92/87. А открытие термостата то 87.
Эт чё выходит, вентиль остудил и термос прикрылся-?

а чего необычного-то? вент вырубился на 87°,а термос то открыт и так,помойму с 80° (на шниве,во всяком случае)

выдержка из статьи: Обычно, для Нивы Шевроле используют термостаты температура открывания 80°С. Для районов приравненных к крайнему северу, рекомендуется использовать термостаты с температурой открывания 85°С.
1300SL
Механика плавно поддерживает температуру, пока не "встрянет в жопу" в пробке. Электро просто доходит до "мах" своего заданного порога и задувает до заданного "мин". Охладить в "ноль" движок даст не рабочий открытый термос.
Кстати тема про мех vs электро была аж 10страниц. И благополучно закрыта, бо меньшинство "усирались" за мех. против всех кто с электро....дабы не было срача и очевидной полезности электро-тему прикрыли.

Ролакс ты ж и не помнишь уже что ты себе термос на ниву ставил вот недавно, и года нет, и я брал себе не на 80 а "зимний" лузар на 87°
Route_66
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 21:23) *
Кстати тема про мех vs электро была аж 10страниц. И благополучно закрыта, бо меньшинство "усирались" за мех. против всех кто с электро....дабы не было срача и очевидной полезности электро-тему прикрыли.

Очередной холивар. Бессмысленный и беспощадный. На самом деле, каждый волен сам выбрать то, что на его машине, и в его условиях эксплуатации, работает лучше.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 21:23) *
Ролакс ты ж и не помнишь уже что ты себе термос на ниву ставил вот недавно, и года нет, и я брал себе не на 80 а "зимний" лузар на 87°

помню что менял)) только градусы забыл,вот инет глянул)
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 20:15) *
датчики, термосы погрешность в температуре +/-2градуса. А как там на самом деле ..

Вот и в этом вся колбаса.... ХЗ.. как на самом деле.... скока кушает полное ХЗ..... Що Лёха долдонит , шо ты Саня... Ни о чём... Тока Олег с его буголтерией не брешет... А я никогда не щитаю.. Шобы жабу не кормить.... dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 21:24) *
Очередной холивар. Бессмысленный и беспощадный. На самом деле, каждый волен сам выбрать то, что на его машине, и в его условиях эксплуатации, работает лучше.

да не,я всегда только за электро,двумя руками причем. Механика только в Воркуте неплоха,да и то...
Route_66
А накуа в Воркуте механика? Там, в вечной мерзлоте, тем более постоянно дуть не надо.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 21:29) *
А накуа в Воркуте механика? Там, в вечной мерзлоте, тем более постоянно дуть не надо.

Если зимой не ездить smirk2.gif
Route_66
Дык там зима почти круглый год.
1300SL
ИванычЪ я тока говорю как оно есть у меня, а не долдоню. Стояла бы изначально механика, как на первых двух. То пользовал бы ее. Тут электро-так сему и быть.

Route_66 зимой ездил без пропеллера на механике. Электро работает тока по делу, и исключает снял/поставил пропеллер.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 22:19) *
Что именно ты хочешь отметить? Что исправный вентилятор, в отличие от неисправного, успешно сдувает стрелку вниз

Что температура плавает, это термическая нагрузка на мотор.Это шляпа полная
А вы как двуличный, вчера говорили что есть неисправность а сегодня уже все норм.Так где же правда?

Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 22:23) *
Механика плавно поддерживает температуру, пока не "встрянет в жопу" в пробке.

У вас наверное и доказательства есть?Или как всегда только слова?
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 21:40) *
Что температура плавает, это термическая нагрузка на мотор.Это шляпа полная

Никто никуда не плавает. Колебания в пределах 5 градусов есть абсолютная норма, изначально заложенная разработчиками.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 21:40) *
А вы как двуличный, вчера говорили что есть неисправность а сегодня уже все норм.Так где же правда?

Это не я двуличный, а ты с поздним зажиганием. Цитату в студию, где я говорил, что есть неисправность. И что именно говорил.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Вот это кто писал?
"Гулящая стрелка температуры при ниже 90 градусов - к замене термостата (народная примета)."

Вот так у нас и получается, хошеш разобратся в ситуации, а кроме пустопорожних разговорах ничего не получаеш.Ну как всегда впринцепи.

То гуляющая стрелка норм,то нет.

Если вас слушать можно все оправдать, и в помойку машину превратить

Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 22:46) *
Колебания в пределах 5 градусов есть абсолютная норма,

Кто это сказал? Те кто снимают мех на зиму, и лепят намордники?Старики?

По вашему выходит что с эл. Пропелере термостат постоянно прикрывается и открывается?Так на сколько его хватит? получается эл убивает термостат?Любопытно выходит
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 21:54) *
Route_66 Вот это кто писал?
"Гулящая стрелка температуры при ниже 90 градусов - к замене термостата (народная примета)."

И в чем я неправ? Если при включении вентилятора температура проседает ниже 90 и продолжает падать - значит, термостат неисправен (не закрывается). Или ты доколебался до того, что я написал 90, а не 87?
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 16:41) *
...стою жду когда выключится. И думаю что то долго маслает....но стрелка на приборке падает на глазах...


Стрелка падает, а вентиль всё маслает...хм... А ничего, что у вентиля свой датчик, а у стрелки другой? И они друг друга не видят..
Вот вы загоняетесь с этими мелочами
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 22:15) *
Кто это сказал? Те кто снимают мех на зиму, и лепят намордники?Старики?

Наука сказала. Теория автоматического регулирования. Раздел "Двухпозиционные регуляторы с гистерезисом". Порог включения 92 градуса, порог выключения 87 градусов. Величина гистерезиса 5 градусов.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 23:21) *
Наука сказала. Теория автоматического регулирования. Раздел "Двухпозиционные регуляторы с гистерезисом". Порог включения 92 градуса, порог выключения 87 градусов. Величина гистерезиса 5 градусов.

Ок.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 22:15) *
По вашему выходит что с эл. Пропелере термостат постоянно прикрывается и открывается?Так на сколько его хватит? получается эл убивает термостат?Любопытно выходит

В норме термостат постоянно находится в частично открытом состоянии. При этом степень открытия постояно меняется, в зависимости от режима двигателя, температуры окружающего воздуха, скорости движения и т.д., и т.п. Это происходит и с механическим вентилятором, и с электрическим. Характер колебаний несколько разный, но суть от этого не меняется. Не думаю, что это как-то влияет на ресурс термостата.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2021, 23:16) *
Стрелка падает, а вентиль всё маслает...хм... А ничего, что у вентиля свой датчик, а у стрелки другой? И они друг друга не видят..
Вот вы загоняетесь с этими мелочами

Она и не упадет,так как место 4го цилиндра застойное,там постоянный локальный перегрев, а они еще его добивают своими эл вентилями, а потом у них прокладки вышибает.Понятное дело,сначала закипятить жижу,а потом пытатся ее охлвдить за минуту

Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 23:29) *
В норме термостат постоянно находится в частично открытом состоянии. При этом степень открытия постояно меняется, в зависимости от режима двигателя, температуры окружающего воздуха, скорости движения и т.д., и т.п. Это происходит и с механическим вентилятором, и с электрическим. Характер колебаний несколько разный, но суть от этого не меняется. Не думаю, что это как-то влияет на ресурс термостата.

Это абсолютно неверное суждение, на термостате написано начало открытие а полностью он открывается на 90.Если по датчику 90 ,термостат полностью открыт.Колебание температуры не связано с термостатом.Просто дыбильная система на примитивном датчике которая привводит к постоянным скачкам температуры.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 22:31) *
Она и не упадет,так как место 4го цилиндра застойное,там постоянный локальный перегрев, а они еще его добивают своими эл вентилями, а потом у них прокладки вышибает.Понятное дело,сначала закипятить жижу,а потом пытатся ее охлвдить за минуту

Не надо кипятить. Или заливать мочу, которая кипит при температуре ниже сотни. И все будет нормально.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 23:36) *
Не надо кипятить. Или заливать мочу, которая кипит при температуре ниже сотни. И все будет нормально.

Кипятить и эл вентиль слова побратимыТакова конструкция агрегата,если посмотреть на прокладку ГБЦ можно увидеть как принудитель улучшают проток жижи.
Господин поручик

Цитата
Она и не упадет,

Ложная предпосылка порождает череду неверных выводов. Как рраз таки у Сани она падала..причем-заметно так, что аж обратил на это внимание. А ты тут теоретизируешь, что дескать она и не упадет. Читай внимательно!


Цитата
там постоянный локальный перегрев, а они еще его добивают своими эл вентилями,

Физику процесса можешь пояснить? Механизм этого "добивания" . Я вот не представляю..хз

Цитата
Понятное дело,сначала закипятить жижу,а потом пытатся ее охлвдить за минуту

Нет. Непонятное. Что плохого в быстром охлаждении кипящей жижы?

OPTIMUS PRIME
Господин поручик
1.Я просто е дописал.Она не упадет так быстро
2.Постоянные перепады температур,которые связаны с тепловыми деформациямт от термического шока.Да перепады не брльшие,но и процес не быстрый
3.Читать выше.
1300SL
Цитата
У вас наверное и доказательства есть?Или как всегда только слова?

Как всегда, слова. Те у кого 4лопасти, нет диффузора (такую шикарную вещь не всяк может себе позволить smile3.gif ), да не исправную, сифоняшную крышку радиатора...бурлят на ура, т.к. печку открыть не могут, ибо надо открыть капот и снять две планки переживающие шланги дабы пошла вода.
У меня был тосол, но не было диффузора. Вроде живенький термостат. На трассе я шел легко. Но вот на белосарайке пришлось плестись. Та и через пару дней так же в Бердянске... Стрелочка подошла к соточке. Обоготил смесь, поднял обороты...вроде как остановилось, но и производительность тепла стала больше... Минут через двадцать, стала на границе красной зоны, да и не комильфо втыкать и трогаться с повышенными оборотами... Открыл-включил печку, сразу спрыгнула с границы, но потом мелкими микрометрами начало сунуться вверх, но тут уже в первом случае добрались до места, во втором выскочили на трассу.
В первом тогда очковал, глушить перегретый двигатель типа тэрмо удар от остановки ОЖ. Так ото и капот открыл, да "погозовал" на стоянке...да и в салоне жарынь от печки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU