Одобрям.. У меня в лето 6 всегда.... В зиму было ставил 3...
OPTIMUS PRIME
3.8.2021, 21:30
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2021, 22:28)
Одобрям.. У меня в лето 6 всегда.... В зиму было ставил 3...
Ничего не трогаю, и греется как всегда быстро
ИванычЪ
3.8.2021, 21:38
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2021, 20:30)
Ничего не трогаю, и греется как всегда быстро
В эту зиму тоже 6 катал.. Термос хороший..
1300SL
3.8.2021, 23:03
Та на медный 6 лопастей и без диффузора будет добрэ. А вот на голую алюминьку...
Route_66
4.8.2021, 0:26
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2021, 20:57)
Ясно. Ну вентиль это мощный потребитель. У меня аж плавилось это гнездо преда. Как завоняет пластмассой, значит пред раскалился. Зачистка и обжим не помогали...пока на ножевые не сменил блок предов
Там не все так просто. Греется и воняет только в том случае, когда сам пред галимый. Я опыт проводил.
А держатель начинает подгорать уже потом, когда контакт пропадает. Вследствие.
1300SL
4.8.2021, 11:45
Значит утро, жена сунула гроши -"едь купляй". Отвёз ее на работу, а сам ломанул в город. 20км и два затяжных подъёма. На улице +23. Вентилятор ни разу не включился... Проверял клавишей-рабртает. Видно по вольтметру, падает аж в красную зону -сосет из АКБ. Ну что в магазе вентилятор 1900руб -8лопастей нунейм. Крыльчатка механика, всего лишь 100руб. Но посмотрев на нее понял, счастья такого мне не надо...нету внутри отверстий мет.втулок. Болтом раздавить на ура. Проехал на авторынок. Все только в сборе. Нашел в одном месте "прамо" -8лопастей. Сборка какая-то топорная, покрутил гремит (не щетки) люфтит, отдают даром 1400руб. Да ну на...денег же дали... Поехал в инет магаз. Масло там было по 650руб, стало 1002руб. Знакомый менеджер сам в шоке... Короче, говорю мол то надо лузар о 11крыльях. Он в комп, бля закончились... НО!!! Есть один в выставочном зале, год висит -"заберёшь? Скидку сделаем с 1850 будет 1600 и то потому что без коробка хрен мы его найдем " Ну что пожалел их, и купил ещё баллончик краски 150рупий, бля взял не глянул-глянцеввй подсунули, а просил матовый. Дома углядел тока. Фиг с ним.
Ну старый снял, кожух почистил, покрасил, собрал за инсталил. Теперь в красную зону вольтметр при работе не падает, хоть и просадки есть. Вот оно чудо, о 11лопастях, с балансировкой , реально вибрации нет-включал в руках...взлетает но не трясет. Гребанный глянец, весь вид портит... Теперь под капотом ураган...из вод.двери вылазиш, при открытом капоте, струёй воздуха обдает... Ну в принципе и на спидометре 40000км. Легко запомнить на сколько его хватит... В принципе доволен.
Господин поручик
4.8.2021, 11:52
Цитата
рабртает. Видно по вольтметру, падает аж в красную зону -сосет из АКБ.
А почему? Подшипники тугие? И почему новый не сосет,хотя аж ураган делает?
1300SL
4.8.2021, 11:55
Господин поручик выше почитай, или блин писал в "негатив, депресняк" . Ладно повторюсь передний прославился в посадочном, хоть и новый-но посадка там была одноразовая. А задняя втулка хоть и мазалась два года назад, заклинила на валу, и вращается вместе с валом в корпусе, и не вытягивается. А ураган то из-за количества лопастей, формы и ширины. Ты ж должен знать науку о вентиляторах...их КПД скорость потока и обьема от ширины и угла лопастей....
Господин поручик
4.8.2021, 12:08
Цитата
скорость потока и обьема от ширины и угла лопастей....
Ну, я так и предполагал. А чем больше лопастей и их угол, тем сильнее и нагрузка на моторчик! И ток!!
Ролакс
4.8.2021, 12:12
11 лопастей безусловно лучше...у меня 4 было кажись,и гудел куда сильнее...лукас югославия...разобрал как-то его от нех делать-все живое,щетки/втулки...помазал и в путь...впрочем,он щитай никогда у меня не включался...пару-тройку раз за лето только...единственно,когда ему пришлось поработать-жаркое лето 2010,когда в Сочи ехал...пришлось даже еще и печку врубать
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 12:14
Ну вот, теперь есть уверенность в деталях
Route_66
4.8.2021, 12:25
Поздравляю!
И выбор, похоже, правильный (тьфу-тьфу-тьфу). Во всяком случае, на одном известном сайте, где у нас запчастями торгуют (называть его будет не комильфо, но и так поймете), на него просто уйма отзывов, и притом среди них ни одного матерного. Наоборот, все дружно хвалят. Так что - бум надеяццо. Единственное, что - советуют проапгрейдить пред до 20 А, чтобы он не сгорал от пускового тока.
ИМХО, единственный минус - это не стоковый вид (для кого это имеет значение). А в остальном, вроде как, сплошные плюсы.
ИванычЪ
4.8.2021, 12:59
Сердечно одобрям.. Бурные аплодисменты..
1300SL
4.8.2021, 13:34
Route_66 заявленный ток 13,5 на сайте производителя. По умолчанию в коробке стоит пред на 20А. Крутиться пальцем, и останавливается в любом месте. В отличии от помершого, который, стразу в стопор как крутить бросиш.
ИванычЪ
4.8.2021, 14:08
Мой на 8 лопастей.. И на 4 тоже есть..Который я так же забраковал.. Хотя он и живой.. Шумность и вибрация.. вот мой вариан.. Три болтика и он на месте..
1300SL
4.8.2021, 14:13
А мне в магазе за 1900 и на рынке за 1400 предлагали ж на 8 лопастей!!! НО!!! Они были прямые, как в стоковом варианте. Кривизна, изогнутость лопасти уменьшает ее шумность...
Ролакс
4.8.2021, 14:39
я вспомнил...ставил я себе 8 лопастную....однако они все были кооперативные,и качество гадость...вибрация бешаная была...вернул вроде 4лопастную (или не вернул,не помню уже)....помню что машина аж дрожала вся))
Господин поручик
4.8.2021, 16:07
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 13:13)
НО!!! Они были прямые, как в стоковом варианте. Кривизна, изогнутость лопасти уменьшает ее шумность...
Интересно-в ТТХ у них указана производительность? Ведь это главный параметр. Пох на шумность...кубы давай!
хз, где ты нашел производительность? Перечитал всё и не нашел
1300SL
4.8.2021, 17:41
Вот сегодня +31, покатал, дождался когда включиться... В салоне слегка тихий вой на х.х. от него доносится, на ходу слышен не будет... И вот тут стал и стою жду когда выключится. И думаю что то долго маслает....но стрелка на приборке падает на глазах... Раз выключился, стрелка в зоне открытия термостата... Хм...датчик то 92/87. А открытие термостата то 87. Эт чё выходит, вентиль остудил и термос прикрылся-?
Господин поручик да шош так запущено то горе человеки? Я ж ответы их в цитатах привел, и ссыль ихня. Вот продукт. ТУДЫМ-СЮДЫМ ЖМАКАЙ Внизу харрактеристики вкладка отзывы, а перед ней ВОПРОСЫ. Там есть ответы. Если не судьба, то ЖМАКАЙ как на скрине
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 20:06
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 18:41)
...но стрелка на приборке падает на глазах..
Прошу товарица академека отметить этот момент, и вспомнить недавний разговор
ИванычЪ
4.8.2021, 20:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 19:06)
Прошу товарица академека отметить этот момент, и вспомнить недавний разговор
Люди .. жиги не чёто неимоверное.... И если термос имеет надпись и это не соответствует показометру... То дурак только тот хто эта может сравнивать...
1300SL
4.8.2021, 21:15
ИванычЪ ну лузар везде постит на свои товары, датчики, термосы погрешность в температуре +/-2градуса. А как там на самом деле .. После картохи заходим во двор, подвожу до вод.двери жену, открываю, капот..говорю -"смотри". "Та не видно не чё.." включаю вентель ...челка аж дыбом заворачивается, волосы развевает... "ни чё себе дует, вот это вещь!"
Route_66
4.8.2021, 21:19
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 20:06)
Прошу товарица академека отметить этот момент, и вспомнить недавний разговор
Что именно ты хочешь отметить? Что исправный вентилятор, в отличие от неисправного, успешно сдувает стрелку вниз? Ну, наливай. Отметим. Поздравляю с открытием.
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 17:41)
Раз выключился, стрелка в зоне открытия термостата... Хм...датчик то 92/87. А открытие термостата то 87. Эт чё выходит, вентиль остудил и термос прикрылся-?
Похоже на то. Если будет заёживать, то можно датчик подобрать, чтобы отключался на пару градусов выше. Мне проще: в таком случае придется только подстроечный поцык на плате чуть подкрутить.
Ролакс
4.8.2021, 21:20
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 17:41)
И вот тут стал и стою жду когда выключится. И думаю что то долго маслает....но стрелка на приборке падает на глазах... Раз выключился, стрелка в зоне открытия термостата... Хм...датчик то 92/87. А открытие термостата то 87. Эт чё выходит, вентиль остудил и термос прикрылся-?
а чего необычного-то? вент вырубился на 87°,а термос то открыт и так,помойму с 80° (на шниве,во всяком случае)
выдержка из статьи: Обычно, для Нивы Шевроле используют термостаты температура открывания 80°С. Для районов приравненных к крайнему северу, рекомендуется использовать термостаты с температурой открывания 85°С.
1300SL
4.8.2021, 21:23
Механика плавно поддерживает температуру, пока не "встрянет в жопу" в пробке. Электро просто доходит до "мах" своего заданного порога и задувает до заданного "мин". Охладить в "ноль" движок даст не рабочий открытый термос. Кстати тема про мех vs электро была аж 10страниц. И благополучно закрыта, бо меньшинство "усирались" за мех. против всех кто с электро....дабы не было срача и очевидной полезности электро-тему прикрыли.
Ролакс ты ж и не помнишь уже что ты себе термос на ниву ставил вот недавно, и года нет, и я брал себе не на 80 а "зимний" лузар на 87°
Route_66
4.8.2021, 21:24
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 21:23)
Кстати тема про мех vs электро была аж 10страниц. И благополучно закрыта, бо меньшинство "усирались" за мех. против всех кто с электро....дабы не было срача и очевидной полезности электро-тему прикрыли.
Очередной холивар. Бессмысленный и беспощадный. На самом деле, каждый волен сам выбрать то, что на его машине, и в его условиях эксплуатации, работает лучше.
Ролакс
4.8.2021, 21:24
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 21:23)
Ролакс ты ж и не помнишь уже что ты себе термос на ниву ставил вот недавно, и года нет, и я брал себе не на 80 а "зимний" лузар на 87°
помню что менял)) только градусы забыл,вот инет глянул)
ИванычЪ
4.8.2021, 21:25
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 20:15)
датчики, термосы погрешность в температуре +/-2градуса. А как там на самом деле ..
Вот и в этом вся колбаса.... ХЗ.. как на самом деле.... скока кушает полное ХЗ..... Що Лёха долдонит , шо ты Саня... Ни о чём... Тока Олег с его буголтерией не брешет... А я никогда не щитаю.. Шобы жабу не кормить....
Ролакс
4.8.2021, 21:26
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 21:24)
Очередной холивар. Бессмысленный и беспощадный. На самом деле, каждый волен сам выбрать то, что на его машине, и в его условиях эксплуатации, работает лучше.
да не,я всегда только за электро,двумя руками причем. Механика только в Воркуте неплоха,да и то...
Route_66
4.8.2021, 21:29
А накуа в Воркуте механика? Там, в вечной мерзлоте, тем более постоянно дуть не надо.
Ролакс
4.8.2021, 21:30
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 21:29)
А накуа в Воркуте механика? Там, в вечной мерзлоте, тем более постоянно дуть не надо.
Если зимой не ездить
Route_66
4.8.2021, 21:37
Дык там зима почти круглый год.
1300SL
4.8.2021, 21:40
ИванычЪ я тока говорю как оно есть у меня, а не долдоню. Стояла бы изначально механика, как на первых двух. То пользовал бы ее. Тут электро-так сему и быть.
Route_66 зимой ездил без пропеллера на механике. Электро работает тока по делу, и исключает снял/поставил пропеллер.
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 21:43
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 22:19)
Что именно ты хочешь отметить? Что исправный вентилятор, в отличие от неисправного, успешно сдувает стрелку вниз
Что температура плавает, это термическая нагрузка на мотор.Это шляпа полная А вы как двуличный, вчера говорили что есть неисправность а сегодня уже все норм.Так где же правда?
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 22:23)
Механика плавно поддерживает температуру, пока не "встрянет в жопу" в пробке.
У вас наверное и доказательства есть?Или как всегда только слова?
Route_66
4.8.2021, 21:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 21:40)
Что температура плавает, это термическая нагрузка на мотор.Это шляпа полная
Никто никуда не плавает. Колебания в пределах 5 градусов есть абсолютная норма, изначально заложенная разработчиками.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 21:40)
А вы как двуличный, вчера говорили что есть неисправность а сегодня уже все норм.Так где же правда?
Это не я двуличный, а ты с поздним зажиганием. Цитату в студию, где я говорил, что есть неисправность. И что именно говорил.
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 22:15
Route_66 Вот это кто писал? "Гулящая стрелка температуры при ниже 90 градусов - к замене термостата (народная примета)."
Вот так у нас и получается, хошеш разобратся в ситуации, а кроме пустопорожних разговорах ничего не получаеш.Ну как всегда впринцепи.
То гуляющая стрелка норм,то нет.
Если вас слушать можно все оправдать, и в помойку машину превратить
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 22:46)
Колебания в пределах 5 градусов есть абсолютная норма,
Кто это сказал? Те кто снимают мех на зиму, и лепят намордники?Старики?
По вашему выходит что с эл. Пропелере термостат постоянно прикрывается и открывается?Так на сколько его хватит? получается эл убивает термостат?Любопытно выходит
Route_66
4.8.2021, 22:15
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 21:54)
Route_66 Вот это кто писал? "Гулящая стрелка температуры при ниже 90 градусов - к замене термостата (народная примета)."
И в чем я неправ? Если при включении вентилятора температура проседает ниже 90 и продолжает падать - значит, термостат неисправен (не закрывается). Или ты доколебался до того, что я написал 90, а не 87?
Господин поручик
4.8.2021, 22:16
Цитата(1300SL @ 4.8.2021, 16:41)
...стою жду когда выключится. И думаю что то долго маслает....но стрелка на приборке падает на глазах...
Стрелка падает, а вентиль всё маслает...хм... А ничего, что у вентиля свой датчик, а у стрелки другой? И они друг друга не видят.. Вот вы загоняетесь с этими мелочами
Route_66
4.8.2021, 22:21
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 22:15)
Кто это сказал? Те кто снимают мех на зиму, и лепят намордники?Старики?
Наука сказала. Теория автоматического регулирования. Раздел "Двухпозиционные регуляторы с гистерезисом". Порог включения 92 градуса, порог выключения 87 градусов. Величина гистерезиса 5 градусов.
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 22:29
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 23:21)
Наука сказала. Теория автоматического регулирования. Раздел "Двухпозиционные регуляторы с гистерезисом". Порог включения 92 градуса, порог выключения 87 градусов. Величина гистерезиса 5 градусов.
Ок.
Route_66
4.8.2021, 22:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 22:15)
По вашему выходит что с эл. Пропелере термостат постоянно прикрывается и открывается?Так на сколько его хватит? получается эл убивает термостат?Любопытно выходит
В норме термостат постоянно находится в частично открытом состоянии. При этом степень открытия постояно меняется, в зависимости от режима двигателя, температуры окружающего воздуха, скорости движения и т.д., и т.п. Это происходит и с механическим вентилятором, и с электрическим. Характер колебаний несколько разный, но суть от этого не меняется. Не думаю, что это как-то влияет на ресурс термостата.
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 22:35
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2021, 23:16)
Стрелка падает, а вентиль всё маслает...хм... А ничего, что у вентиля свой датчик, а у стрелки другой? И они друг друга не видят.. Вот вы загоняетесь с этими мелочами
Она и не упадет,так как место 4го цилиндра застойное,там постоянный локальный перегрев, а они еще его добивают своими эл вентилями, а потом у них прокладки вышибает.Понятное дело,сначала закипятить жижу,а потом пытатся ее охлвдить за минуту
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 23:29)
В норме термостат постоянно находится в частично открытом состоянии. При этом степень открытия постояно меняется, в зависимости от режима двигателя, температуры окружающего воздуха, скорости движения и т.д., и т.п. Это происходит и с механическим вентилятором, и с электрическим. Характер колебаний несколько разный, но суть от этого не меняется. Не думаю, что это как-то влияет на ресурс термостата.
Это абсолютно неверное суждение, на термостате написано начало открытие а полностью он открывается на 90.Если по датчику 90 ,термостат полностью открыт.Колебание температуры не связано с термостатом.Просто дыбильная система на примитивном датчике которая привводит к постоянным скачкам температуры.
Route_66
4.8.2021, 22:36
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2021, 22:31)
Она и не упадет,так как место 4го цилиндра застойное,там постоянный локальный перегрев, а они еще его добивают своими эл вентилями, а потом у них прокладки вышибает.Понятное дело,сначала закипятить жижу,а потом пытатся ее охлвдить за минуту
Не надо кипятить. Или заливать мочу, которая кипит при температуре ниже сотни. И все будет нормально.
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 22:40
Цитата(Route_66 @ 4.8.2021, 23:36)
Не надо кипятить. Или заливать мочу, которая кипит при температуре ниже сотни. И все будет нормально.
Кипятить и эл вентиль слова побратимыТакова конструкция агрегата,если посмотреть на прокладку ГБЦ можно увидеть как принудитель улучшают проток жижи.
Господин поручик
4.8.2021, 22:41
Цитата
Она и не упадет,
Ложная предпосылка порождает череду неверных выводов. Как рраз таки у Сани она падала..причем-заметно так, что аж обратил на это внимание. А ты тут теоретизируешь, что дескать она и не упадет. Читай внимательно!
Цитата
там постоянный локальный перегрев, а они еще его добивают своими эл вентилями,
Физику процесса можешь пояснить? Механизм этого "добивания" . Я вот не представляю..хз
Цитата
Понятное дело,сначала закипятить жижу,а потом пытатся ее охлвдить за минуту
Нет. Непонятное. Что плохого в быстром охлаждении кипящей жижы?
OPTIMUS PRIME
4.8.2021, 23:01
Господин поручик 1.Я просто е дописал.Она не упадет так быстро 2.Постоянные перепады температур,которые связаны с тепловыми деформациямт от термического шока.Да перепады не брльшие,но и процес не быстрый 3.Читать выше.
1300SL
4.8.2021, 23:21
Цитата
У вас наверное и доказательства есть?Или как всегда только слова?
Как всегда, слова. Те у кого 4лопасти, нет диффузора (такую шикарную вещь не всяк может себе позволить ), да не исправную, сифоняшную крышку радиатора...бурлят на ура, т.к. печку открыть не могут, ибо надо открыть капот и снять две планки переживающие шланги дабы пошла вода. У меня был тосол, но не было диффузора. Вроде живенький термостат. На трассе я шел легко. Но вот на белосарайке пришлось плестись. Та и через пару дней так же в Бердянске... Стрелочка подошла к соточке. Обоготил смесь, поднял обороты...вроде как остановилось, но и производительность тепла стала больше... Минут через двадцать, стала на границе красной зоны, да и не комильфо втыкать и трогаться с повышенными оборотами... Открыл-включил печку, сразу спрыгнула с границы, но потом мелкими микрометрами начало сунуться вверх, но тут уже в первом случае добрались до места, во втором выскочили на трассу. В первом тогда очковал, глушить перегретый двигатель типа тэрмо удар от остановки ОЖ. Так ото и капот открыл, да "погозовал" на стоянке...да и в салоне жарынь от печки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.