Полная версия этой страницы:
«линкор»
На кольцах 4 ома.. Иначе - жопа..
Хм...вон оно как...
Так что оба ротора тю-тю...
Ладно второй лежит, потеряю завтра ещё раз посмотрю...чё и как... Не ужто у обмотки ротора вообще нет сопротивления?
Цитата(1300SL @ 20.9.2021, 20:32)
Не ужто у обмотки ротора вообще нет сопротивления?
Есть и это 4 ома.. Проверь пайку на кольцах...
Ну кинул на 67 провод и на массу авто, да 4ома.
Взял разобранный, проверил ...тоже самое четыре... Мля но было же докуя, и не раз мерил.
Седня потратился малехо.
Прикупил клемы, такие на Нексии стояли-удобные.
Выкинул с гены все провода, на хрена крюк такой, на гену с борт сети и на АКБ. Пусть с АКБ сразу в б.сеть и один на генератор. На генераторный провод на клемму 30 даже резиновый колпачке нашелся.
Поставил клеммы все закрутил. Завел...оппа...а вольтметр на приборке под красной зоной пляшет. Мультиметр на АКБ -15в. Газу 15,5в.... Не порядок.
Понимаю колхоз, но втулил реле -через контакты АКБ на 15ю коему РР , а питание катушки с бывшего 15го от б.сети через катушку на массу. Можно конечно переделать, шоб и генычь отрубался при запуске стартера.
Ну короче схему собрал, сначала без реле с перемычкой, семитировал штатную схему. Так же работает 15в на выход даёт. Перемычку на ходу выкидую, втыкаю реле...ровно 14,3в. Немного поработал-акб насосал...упало до 14,1в -прекрасно.
А ну и да прикупил по дешману
Хз.х... говорят вроде не плохой...именитых у нас нет, а если есть то цена космос. А чё это за зверь...не ведомо. Ну правда этого года выпуска. Посмотрим.
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 14:45)
А чё это за зверь...не ведомо. Ну правда этого года выпуска. Посмотрим.
Похрену на название.. Важно 5-6 лет шобы прожил честно и весело..
Попробовал поиграться с кодом что на нём на штрихе
8690145113752637
Выдает вроде как Inci Aku "Supr A", 12В 60А/ч.
Route_66
21.9.2021, 20:03
Турецкий. Будем надеяться на лучшее
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 16:18)
Попробовал поиграться с кодом что на нём на штрихе
Наигрался ??
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 19:21)
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...
Глупо.... Думай про снятые штаны.. Перед посадкой на горшок... А по серьёзу.... Это не то чего мешает запуску.... Это Скорей тема отключать ген при рывке от нуля до сотки..... Щобы не мешал двигу крутитца...
Route_66
21.9.2021, 20:54
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 20:21)
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...
Хрень это все. 3 ампера на возбуждение гены - это капля в море по сравнению с сотнями ампер на стартер. А то можно еще и лампочки на приборке гасить на время запуска, экономия выйдет еще круче.
Route_66 ну согласись, на холостых при возбуждении гены обороты просаживаются.
А я к тому, и про то, что иногда нужно включенное зажигание, оставить, пока там по прозванивать... Блок гбо без помех ВЧ отключается через 3-4сек перекрывает газ. И того ток течет через бобину и через генератор-разряжая АКБ. Бросил зажигание включенным и все пошло в разряд.
Route_66
21.9.2021, 21:23
Скинь штеккер с "15", включи зажигание, и прозванивай себе до полного оху... просветления. Ничего лишнего никуда разряжаться не будет. Если такая потребность появляется довольно часто, можно тумблер поставить в разрыв провода.
Кстати, в схеме БСЗ ток через бобину без запускающих импульсов тоже отключается коммутатором.
Цитата
Кстати, в схеме БСЗ ток через бобину без запускающих импульсов тоже отключается коммутатором.
???-все-? Схемы? Производителей же до хрена...
Даж не знал... Надо проверить.
Цитата
Скинь штеккер с "15", включи зажигание, и прозванивай себе до полного оху...
Да в том то и дело что это до автоматизма не доведено. Не думаешь про этот 15й провод. А по чему 15й, а не 67й-?
Route_66
21.9.2021, 21:40
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 21:35)
???-все-? Схемы? Производителей же до хрена...
Даж не знал... Надо проверить.
Проверь-проверь. Там сопротивление первички меньше 1 Ома. Соответственно, ток больше 10 ампер. Если принудительно не отключать, то закипит и взорвется к хренам.
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 21:35)
А по чему 15й, а не 67й-?
Экономия круче будет. Зачем тебе питать РН?
Просто как то на первой бобина хандрить стала. Пока электрикой занимался, она дюже гарячкувата ставала... Откидывал фишку с коммутатора...
Route_66
22.9.2021, 10:52
Значит, коммутатор кривой был. Или битый. Во всех виденных мной описаниях зубильных коммутаторов особо подчеркивается, что без запускающих импульсов ток через катушку отключается максимум через 2 ... 3 с, чтобы предотвратить ее разогрев и дальнейшие последствия. Причем отключение должно происходить плавно, без искрообразования (т.н. "безыскровая отсечка"). См., например,
здесь. А более глобально -
здесь.
Вкорячил вольтметр.
1500об/мин.
900об/мин + ближний.
Показания с мультиметром совпадают.
Заявленная погрешность ±0,1в
Route_66 жалко все же что только зажигалку включил 0,3в упало...наверно датчики их лампочки, и ток через генератор-идет же?
Да вольтметр включается с зажиганием, и меряет на прямую с АКБ.
Route_66
24.9.2021, 16:09
Это хорошо
Цитата(Route_66 @ 24.9.2021, 15:09)
Это хорошо
ужасна хорошо...
Господин поручик
24.9.2021, 22:40
Цитата(1300SL @ 24.9.2021, 15:00)
... жалко все же что только зажигалку включил 0,3в упало.
А чего тут жалеть? Нужно извлекать инфу. Я,например, видел, когла включался вентилятор радиатора...просадка существенная была. Значит вентил работает! Не нужно прислушиваться в шумной пробке. Подогрев сидух? Пжста- напруга упала, значит работают, не нужно жёпой ёрзать, пытаясь понять-греют или нет)
Сейчас у мну нет вольтметра, зато есть показания мгновенного расхода Тоже интересная штука. Можно понять -в гОру еду или с горы..по ветру или супротив
Господин поручик не про то гутаришь... Ты инфу на ходу извлекаеш. А тут на стоячей штатное вне штатно жрет..
Сделал пробег в город и обратно....
Ну на ходу поглядывал на циферки. Заводить-12,8.
Пока грелся 14,1. Поехал 14,0. По трассе со светом 13,9 печку включил 13,9 на поворотах с притормаживанием 13,8.
Приехал, заглушил. Вольтметр 13,8 показывает. Пока по рынку промотнулись, пришел -13,2. Поехал, габариты 14,0. На светофорах 14,1.
Ну в общем среднее значение 13,9-14,0
Пробовал вчера "выкинуть" реле и запитать 15 РР -штатно. Ну писец вольтметр пляшет 14,6-15,5(7). Стабильности чей-то нет...
Цитата(1300SL @ 25.9.2021, 6:44)
Ну писец вольтметр пляшет 14,6-15,5(7). Стабильности чей-то нет...
Какая наф стабильность ?? Это не стабилизатор же.. Если осцилопом смотреть Там реальная пила. И чем обормоты меньше , те более зубатая....
Ну пила пилой, но с АКБ мерить-пилы нет значит, а с борт сети-есть....щя ещё в тонкую материю нано-технологий, мол каждый провод есть обкладка конденсатора...
Цитата(1300SL @ 25.9.2021, 11:11)
Ну пила пилой, но с АКБ мерить-пилы нет значит, а с борт сети-есть....
Я не мерял , на АКБ , но думаю и там пила.. Хотя батарейка пилу сглаживает.. А у генадия потенциал всяко больше АКБ.. Я так думаю..
ИванычЪ не я про то что когда провод на 15 коему РР идёт с АКБ -как я сделал, то стабильность напряжения. Если на 15 РР подавать с штатного провода с борт сети, то тогда напряжение генератора пляшет. И пляшет с конкретным перезарядом.
Route_66
25.9.2021, 18:59
Если регулятор релейного типа (вкл/выкл, а не ШИМ), и напряжение он меряет не на "+" АКБ, а на самом себе (клемма "15"), то никакой стабильности там просто не может быть в принципе. Детально разбирал это явление еще
в 2009-м году.
Цитата(Route_66 @ 25.9.2021, 17:59)
никакой стабильности там
Я же про то... откуда в
апельсины...
важно - работоспособность.....
Route_66
25.9.2021, 20:37
Дык 99% народонаселения тупо забивают и ездят. И только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.
Цитата(Route_66 @ 25.9.2021, 19:37)
Дык 99% народонаселения тупо забивают и ездят. И только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.
меры какие ???... гена работает или не... Могешь нерабочему ревизию сделать , шобы заработал.. Молодец... Не можешь - плоти дяде.. не хочешь - купляй новый... я пока ни дяде ни новых .. :dntknw
Господин поручик
25.9.2021, 20:50
Цитата(Route_66 @ 25.9.2021, 19:37)
Дык 99% народонаселения тупо забивают и ездят. И только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.
99 % не могут ошибаться) Всё правильно делают. Одобрям
Route_66
25.9.2021, 21:08
Цитата(ИванычЪ @ 25.9.2021, 20:48)
меры какие ???... гена работает или не... Могешь нерабочему ревизию сделать , шобы заработал.. Молодец... Не можешь - плоти дяде.. не хочешь - купляй новый... я пока ни дяде ни новых .. :dntknw
Генератор работает в любом случае. Вопрос только в том, будет прыгать напряжение в сети, или нет. Вот в этом и суть вопроса.
Меры состоят в том, чтобы регулятор напряжения сделать правильно. Т.е.:
1) Чтобы он измерял напряжение не на "себе, любимом" (т.е., на клемме "15"), а на "+" АКБ. Таким образом из контура регулирования исключается погрешность, вызванная сопротивлением участка цепи от "+" АКБ до клеммы "15", и система начинает работать правильно.
2) Сделать регулировочную характеристику регулятора не релейной (с резким переходом из включенного состояния в выключенное), а плавной - как у линейного стабилизатора. Без ухудшения КПД это можно сделать благодаря ШИМ.
Цитата
только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.
Не...упороться-это хорошо, но мне и 0,5 хватит...
Route_66
25.9.2021, 21:56
Вот и я о том же. Каждый решает сам. Главное, чтобы это было осознанно.
Цитата(1300SL @ 25.9.2021, 20:46)
Не...упороться-это хорошо, но мне и 0,5 хватит...
А мне 0.5 на раз уже и много.. Баловство это , раза на три.. Навено..
11./7./21г. и 1./10./21г. -разницы нет...
Перемыл все провода. А то были черные, теперь снова красные. И утечка пошла из-за грязи, в колодцах сверкало. За провод берется, свечение идёт. Датчик - спиралька ГБО в темноте красиво светилась, на центральном проводе ВВ...
Жалко камера не засняла эту красоту в темноте....хоть провода светились, но не щипали и не пи"*'дели когда за них брался.
Почистил свечки изоляторы, проверил зазоры 0,65мм-выставил, колпачки на свечи натянул резиновые слегка-пусть изоляторы на улице охлаждаются, а провода не соскочат-норм.
В ночи смотреть на пих...... прикольна..
Route_66
1.10.2021, 22:21
Свечи выглядят скорее правильно, чем наоборот.
Route_66 не кто не говорит что не правильные...даже очень ни чего.
ИванычЪ та вот в понедельник с дня приеду и в ночи гляну на пих. Гляну сверкает ли в темноте.. -колодцы, да провода если за них браться...
Цитата(1300SL @ 2.10.2021, 12:58)
. Гляну сверкает ли в темноте.. -колодцы, да провода если за них браться...
Глянь.. Я то этого давно не смотрел.. И так нормально..
ИванычЪ не ну сверкало и не птзделось...ехало нормально. Если бы не полез х.х. уменьшить на редукторе, и не побачив бы...и ездил бы так дальше.
Саня , то мизер мизерный.. Токи утечки.. щаз ВВ провод высокоомный.. А раньше межная жила .. И таки тоже по ночи по грязи можно было светомузыку увидеть. так шо протёр провода.. считай красивше стало.. а светомузыка.. лучше канешна без неё....
ИванычЪ у меня медные не омные провода. Резистор тока в свечке.
Цитата(1300SL @ 2.10.2021, 19:09)
ИванычЪ у меня медные не омные провода. Резистор тока в свечке.
Утечки минимальные . если грязи нету..
А перда, слева спереди стучит... Справа по блоку тосол бежит...
Кстати глянул, промывка особо не помогла. Все одно вокруг свечи шестигранника блымает, а по проводам статика-есои рукой...
А откуда бежит - не видно?
Цитата(Route_66 @ 9.10.2021, 2:45)
А откуда бежит - не видно?
Если по блоку , то с под помпы.. Не крыльчатки , а корпуса..
Да перло по блоку. Все три болта шпильки сделали подтяг на 1/4-1/2 оборота. Стук, как обычно планка амортизатора.... +Одну шайбу, и новый гоайверок. Старый превратился в колечко... Вроде пока нормально, не стучит, и мокрым не блестит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.