Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ИванычЪ
На кольцах 4 ома.. Иначе - жопа.. censored.gif
1300SL
Хм...вон оно как...
Так что оба ротора тю-тю...
Ладно второй лежит, потеряю завтра ещё раз посмотрю...чё и как... Не ужто у обмотки ротора вообще нет сопротивления?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.9.2021, 20:32) *
Не ужто у обмотки ротора вообще нет сопротивления?

Есть и это 4 ома.. Проверь пайку на кольцах... big_boss.gif
1300SL
Ну кинул на 67 провод и на массу авто, да 4ома.
Взял разобранный, проверил ...тоже самое четыре... Мля но было же докуя, и не раз мерил.

Седня потратился малехо.
Прикупил клемы, такие на Нексии стояли-удобные.
Выкинул с гены все провода, на хрена крюк такой, на гену с борт сети и на АКБ. Пусть с АКБ сразу в б.сеть и один на генератор. На генераторный провод на клемму 30 даже резиновый колпачке нашелся.

Поставил клеммы все закрутил. Завел...оппа...а вольтметр на приборке под красной зоной пляшет. Мультиметр на АКБ -15в. Газу 15,5в.... Не порядок.
Понимаю колхоз, но втулил реле -через контакты АКБ на 15ю коему РР , а питание катушки с бывшего 15го от б.сети через катушку на массу. Можно конечно переделать, шоб и генычь отрубался при запуске стартера.
Ну короче схему собрал, сначала без реле с перемычкой, семитировал штатную схему. Так же работает 15в на выход даёт. Перемычку на ходу выкидую, втыкаю реле...ровно 14,3в. Немного поработал-акб насосал...упало до 14,1в -прекрасно.
А ну и да прикупил по дешману

Хз.х... говорят вроде не плохой...именитых у нас нет, а если есть то цена космос. А чё это за зверь...не ведомо. Ну правда этого года выпуска. Посмотрим.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 14:45) *
А чё это за зверь...не ведомо. Ну правда этого года выпуска. Посмотрим.

Похрену на название.. Важно 5-6 лет шобы прожил честно и весело.. drugba.gif
1300SL
Попробовал поиграться с кодом что на нём на штрихе
8690145113752637
Выдает вроде как Inci Aku "Supr A", 12В 60А/ч.
Route_66
Турецкий. Будем надеяться на лучшее drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 16:18) *
Попробовал поиграться с кодом что на нём на штрихе

Наигрался ?? bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 19:21) *
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...

Глупо.... Думай про снятые штаны.. Перед посадкой на горшок... А по серьёзу.... Это не то чего мешает запуску.... Это Скорей тема отключать ген при рывке от нуля до сотки..... Щобы не мешал двигу крутитца... big_boss.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 20:21) *
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...

Хрень это все. 3 ампера на возбуждение гены - это капля в море по сравнению с сотнями ампер на стартер. А то можно еще и лампочки на приборке гасить на время запуска, экономия выйдет еще круче.
1300SL
Route_66 ну согласись, на холостых при возбуждении гены обороты просаживаются.
А я к тому, и про то, что иногда нужно включенное зажигание, оставить, пока там по прозванивать... Блок гбо без помех ВЧ отключается через 3-4сек перекрывает газ. И того ток течет через бобину и через генератор-разряжая АКБ. Бросил зажигание включенным и все пошло в разряд.
Route_66
Скинь штеккер с "15", включи зажигание, и прозванивай себе до полного оху... просветления. Ничего лишнего никуда разряжаться не будет. Если такая потребность появляется довольно часто, можно тумблер поставить в разрыв провода.

Кстати, в схеме БСЗ ток через бобину без запускающих импульсов тоже отключается коммутатором.
1300SL
Цитата
Кстати, в схеме БСЗ ток через бобину без запускающих импульсов тоже отключается коммутатором.

???-все-? Схемы? Производителей же до хрена...
Даж не знал... Надо проверить.
Цитата
Скинь штеккер с "15", включи зажигание, и прозванивай себе до полного оху...

Да в том то и дело что это до автоматизма не доведено. Не думаешь про этот 15й провод. А по чему 15й, а не 67й-?
Route_66
Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 21:35) *
???-все-? Схемы? Производителей же до хрена...
Даж не знал... Надо проверить.

Проверь-проверь. Там сопротивление первички меньше 1 Ома. Соответственно, ток больше 10 ампер. Если принудительно не отключать, то закипит и взорвется к хренам.

Цитата(1300SL @ 21.9.2021, 21:35) *
А по чему 15й, а не 67й-?

Экономия круче будет. Зачем тебе питать РН?
1300SL
Просто как то на первой бобина хандрить стала. Пока электрикой занимался, она дюже гарячкувата ставала... Откидывал фишку с коммутатора...
Route_66
Значит, коммутатор кривой был. Или битый. Во всех виденных мной описаниях зубильных коммутаторов особо подчеркивается, что без запускающих импульсов ток через катушку отключается максимум через 2 ... 3 с, чтобы предотвратить ее разогрев и дальнейшие последствия. Причем отключение должно происходить плавно, без искрообразования (т.н. "безыскровая отсечка"). См., например, здесь. А более глобально - здесь.
1300SL
Вкорячил вольтметр.
1500об/мин.

900об/мин + ближний.

Показания с мультиметром совпадают.
Заявленная погрешность ±0,1в
1300SL
Route_66 жалко все же что только зажигалку включил 0,3в упало...наверно датчики их лампочки, и ток через генератор-идет же?

Да вольтметр включается с зажиганием, и меряет на прямую с АКБ.
Route_66
Это хорошо drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 24.9.2021, 15:09) *
Это хорошо drugba.gif

ужасна хорошо... big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 24.9.2021, 15:00) *
... жалко все же что только зажигалку включил 0,3в упало.


А чего тут жалеть? Нужно извлекать инфу. Я,например, видел, когла включался вентилятор радиатора...просадка существенная была. Значит вентил работает! Не нужно прислушиваться в шумной пробке. Подогрев сидух? Пжста- напруга упала, значит работают, не нужно жёпой ёрзать, пытаясь понять-греют или нет)

Сейчас у мну нет вольтметра, зато есть показания мгновенного расхода Тоже интересная штука. Можно понять -в гОру еду или с горы..по ветру или супротив

1300SL
Господин поручик не про то гутаришь... Ты инфу на ходу извлекаеш. А тут на стоячей штатное вне штатно жрет..
1300SL
Сделал пробег в город и обратно....
Ну на ходу поглядывал на циферки. Заводить-12,8.
Пока грелся 14,1. Поехал 14,0. По трассе со светом 13,9 печку включил 13,9 на поворотах с притормаживанием 13,8.
Приехал, заглушил. Вольтметр 13,8 показывает. Пока по рынку промотнулись, пришел -13,2. Поехал, габариты 14,0. На светофорах 14,1.
Ну в общем среднее значение 13,9-14,0
Пробовал вчера "выкинуть" реле и запитать 15 РР -штатно. Ну писец вольтметр пляшет 14,6-15,5(7). Стабильности чей-то нет...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 25.9.2021, 6:44) *
Ну писец вольтметр пляшет 14,6-15,5(7). Стабильности чей-то нет...

Какая наф стабильность ?? Это не стабилизатор же.. Если осцилопом смотреть Там реальная пила. И чем обормоты меньше , те более зубатая.... big_boss.gif
1300SL
Ну пила пилой, но с АКБ мерить-пилы нет значит, а с борт сети-есть....щя ещё в тонкую материю нано-технологий, мол каждый провод есть обкладка конденсатора...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 25.9.2021, 11:11) *
Ну пила пилой, но с АКБ мерить-пилы нет значит, а с борт сети-есть....

Я не мерял , на АКБ , но думаю и там пила.. Хотя батарейка пилу сглаживает.. А у генадия потенциал всяко больше АКБ.. Я так думаю.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ не я про то что когда провод на 15 коему РР идёт с АКБ -как я сделал, то стабильность напряжения. Если на 15 РР подавать с штатного провода с борт сети, то тогда напряжение генератора пляшет. И пляшет с конкретным перезарядом.
Route_66
Если регулятор релейного типа (вкл/выкл, а не ШИМ), и напряжение он меряет не на "+" АКБ, а на самом себе (клемма "15"), то никакой стабильности там просто не может быть в принципе. Детально разбирал это явление еще в 2009-м году.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 25.9.2021, 17:59) *
никакой стабильности там

Я же про то... откуда в smile71.gif апельсины... dntknw.gif важно - работоспособность..... kozyvka.gif
Route_66
Дык 99% народонаселения тупо забивают и ездят. И только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 25.9.2021, 19:37) *
Дык 99% народонаселения тупо забивают и ездят. И только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.

меры какие ???... гена работает или не... Могешь нерабочему ревизию сделать , шобы заработал.. Молодец... Не можешь - плоти дяде.. не хочешь - купляй новый... я пока ни дяде ни новых .. :dntknw
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 25.9.2021, 19:37) *
Дык 99% народонаселения тупо забивают и ездят. И только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.


99 % не могут ошибаться) Всё правильно делают. Одобрям troll.png
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 25.9.2021, 20:48) *
меры какие ???... гена работает или не... Могешь нерабочему ревизию сделать , шобы заработал.. Молодец... Не можешь - плоти дяде.. не хочешь - купляй новый... я пока ни дяде ни новых .. :dntknw

Генератор работает в любом случае. Вопрос только в том, будет прыгать напряжение в сети, или нет. Вот в этом и суть вопроса.

Меры состоят в том, чтобы регулятор напряжения сделать правильно. Т.е.:
1) Чтобы он измерял напряжение не на "себе, любимом" (т.е., на клемме "15"), а на "+" АКБ. Таким образом из контура регулирования исключается погрешность, вызванная сопротивлением участка цепи от "+" АКБ до клеммы "15", и система начинает работать правильно.
2) Сделать регулировочную характеристику регулятора не релейной (с резким переходом из включенного состояния в выключенное), а плавной - как у линейного стабилизатора. Без ухудшения КПД это можно сделать благодаря ШИМ.
1300SL
Цитата
только 1% самых упоротых докапываются до сути и принимают меры.

Не...упороться-это хорошо, но мне и 0,5 хватит...
Route_66
Вот и я о том же. Каждый решает сам. Главное, чтобы это было осознанно.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 25.9.2021, 20:46) *
Не...упороться-это хорошо, но мне и 0,5 хватит...

А мне 0.5 на раз уже и много.. Баловство это , раза на три.. Навено.. big_boss.gif
1300SL

11./7./21г. и 1./10./21г. -разницы нет...
Перемыл все провода. А то были черные, теперь снова красные. И утечка пошла из-за грязи, в колодцах сверкало. За провод берется, свечение идёт. Датчик - спиралька ГБО в темноте красиво светилась, на центральном проводе ВВ...
Жалко камера не засняла эту красоту в темноте....хоть провода светились, но не щипали и не пи"*'дели когда за них брался.
Почистил свечки изоляторы, проверил зазоры 0,65мм-выставил, колпачки на свечи натянул резиновые слегка-пусть изоляторы на улице охлаждаются, а провода не соскочат-норм.
ИванычЪ
В ночи смотреть на пих...... прикольна.. censored.gif
Route_66
Свечи выглядят скорее правильно, чем наоборот.
1300SL
Route_66 не кто не говорит что не правильные...даже очень ни чего.
ИванычЪ та вот в понедельник с дня приеду и в ночи гляну на пих. Гляну сверкает ли в темноте.. -колодцы, да провода если за них браться...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 2.10.2021, 12:58) *
. Гляну сверкает ли в темноте.. -колодцы, да провода если за них браться...

Глянь.. Я то этого давно не смотрел.. И так нормально.. friends.gif
1300SL
ИванычЪ не ну сверкало и не птзделось...ехало нормально. Если бы не полез х.х. уменьшить на редукторе, и не побачив бы...и ездил бы так дальше.
ИванычЪ
Саня , то мизер мизерный.. Токи утечки.. щаз ВВ провод высокоомный.. А раньше межная жила .. И таки тоже по ночи по грязи можно было светомузыку увидеть. так шо протёр провода.. считай красивше стало.. а светомузыка.. лучше канешна без неё.... friends.gif
1300SL
ИванычЪ у меня медные не омные провода. Резистор тока в свечке.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 2.10.2021, 19:09) *
ИванычЪ у меня медные не омные провода. Резистор тока в свечке.

Утечки минимальные . если грязи нету.. drugba.gif
1300SL
А перда, слева спереди стучит... Справа по блоку тосол бежит...

Кстати глянул, промывка особо не помогла. Все одно вокруг свечи шестигранника блымает, а по проводам статика-есои рукой...
Route_66
А откуда бежит - не видно?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 9.10.2021, 2:45) *
А откуда бежит - не видно?

Если по блоку , то с под помпы.. Не крыльчатки , а корпуса.. dntknw.gif
1300SL
Да перло по блоку. Все три болта шпильки сделали подтяг на 1/4-1/2 оборота. Стук, как обычно планка амортизатора.... +Одну шайбу, и новый гоайверок. Старый превратился в колечко... Вроде пока нормально, не стучит, и мокрым не блестит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU