Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
vent0m
я честно с радиаторами сам не разобрался. там есть ещё 05-07, вроде. отличаться может не только длиной, но и расположением (наличием) датчика включения вентилятора и дырок под кожух.. у меня сейчас датчик не слева, а справа, а кожух принудитлельного пришлось рассверливать. а ещё дырка под кривой стартер как ты говоришь бывает что есть или нет. фото может не соответствовать детали)

в 01 я вроде вкручивал датчик вместо сливного.

после старого (и скорее забитого) медного с щелью в патрубке заливного, алюминиевый новый оказался потрясающим) вообще забыл что такое перегрев..
МЫХЪ
Да можно и люминь поставить, ток патрубки под него другие..... , а касаемо датчика, у тебя ж принудиловка стоит???
1300SL
МЫХЪ да мех, стоит. Я просто отличия слегка расписал.
vent0m
на копеечном у меня датчик был как сливной кран, к нему даже проводов не было..)
1300SL
Ну у меня тоже...гибрид. Думаю про люмунепаянный. На нексии простоял. Норм. И дешевле чуток. Жаль патрубки менять придётся.
vent0m
а я не менял) теперь только клапанная крыша немного задевает патрубок при снятии. алюминиевые тоже разные есть, типа 07 и 06, насколько помню. а разница в цене у нас большая.

алюминь, медь..

ну и варианты 2105, аналог
1300SL
vent0m да ну нафиг, у нас медь 3300 кажись. А че нижний патрубок менять то надо...там же на медном горбатый, а на люмуньке прямой.
Вот цена медяхи https://autosila-amz.com/zapchasti-dlya-sng...2101-med-luzar/
А вот такой думаю... https://autosila-amz.com/zapchasti-dlya-sng...yy-sport-luzar/
Он по лучше будет от тех за полторы...
Можешь кстати помониторить цены по этому магазину со своими, хотя на рынке все одно кой чего дешевле...
vent0m
честно,не помню такого.. может повернул просто, может от другого отрезал. вот с верхнем, неприятности были, да.

да, выглядит этот добротнее наших)

а че мониторить, я же в луганск не поеду за деталями)
1300SL
vent0m ну просто сравнить... Тешо дешевле с круглыми трубками, я на таком производстве работал всю технологию помню, боятся они ударов и вибрации, хренового тосола и чистой воды.... На 06 и ниве ещё турболизаторы "макароны" как в отопителе впихнуты.
vent0m
про турболизаторы видел в сети, и даже пытался из своего выковырить.. надо будет как-нибудь взять радиатор отопителя и распилить. хоть поглядеть как оно там внутри) а пока после провала эксперимента с промывкой тазиком, буду заливать химию в систему..
1300SL
vent0m а че компрессора нет? А че помпы со стиралки тоже нет... Ну тогда попробуй уксус в нем нагреть, рога вверх, залил и на печку хай закипит внутри. Можно лимонки... Окна тока открой.
vent0m
компрессор воздушный есть, но причем он тут? более ничего нет. люди покупают электропомпу от газели для промывки, но это на иномарки. тут радиатор новый по ее цене выйдет..


так я уже попробовал..


и щёлочь и кислоту лимонную внутри заливал.. снаружи круто, внутри вообще без изменений. или ты без тазика предлагаешь? хотя с другой стороны, всю систему промыть тоже полезно будет..
1300SL
Кратко.... Прокатался, карб глючит, обороты плавают, но то такэ. По давлению масла, из за глюков иногда х.х. падает до 500 оборотов, раз заметил слабо в пол накала попыталась затлеть на пятистах и все. На трассе при 100км/ч в 3500об/мин давка де то 2-2,5. При 2000об/мин стрелка смотрит ровно в центр аварийного глазка. То ли единичка это хз...датчик то тоже грешен...
МЫХЪ
Ну у меня примерно та же картина..... на прогреве стрелка стоит примернр на тройке, снижаю до тыщщи где то два кажет..... как прогреется стрелка ложится в ноль, на ходу тоже не очень много кажет, на оборотах под 4к еле доползает до середины (4 примерно) до 2.5к дальше лампы не идет..... В принципе Саш тебе волноваться не зато наполнение каналов в норме. не один год так езжу.....
По карбу ..... у тебя очиститель карба есть? в баллоне под давлением. Можно пшикнуть на заведенной и погазовать , мне несколько раз помогало после заправки херовым топливом.....

======
И кстати давеча я писал што у меня лампа сдохла..... ну так вот внезапно заморгала при вкл. зажигания, в общем толком не работает, но если загорится все таки, гаснет при заводке, стрелка как водится где то через секунду подымается..... Кажись датчик отъехал все таки..... если учесть што он "родной", достался с машиной, то я уже не удивляюсь.....
1300SL
МЫХЪ может ли от карба на х.х. идти потрясывание? Эх там ведро отчистителя надо вылить... Снимать с луаза буду 2107 карб и ставить...
Тут торкнуло может чем варить кузов есть смысл его поменять. На разборках много чего...
МЫХЪ
В принципе возможно.... но перед этим нада исключить свечи и систему зажигания..... со вторым понятно, а свечи????
Карб то снять не проблема.... пролить его да и собрать обратно..... ну каак вариант поставить заведомо рабочий, но регулировку ХХ все равно делать придется....

Кузов как по мне лучше варить если живой, т.к на старых машинах металл толще и крепче..... Взять мою, практически все родное (не считая того што уже сам наварил) , а детали новые щас в 2 раза тоньше чем те што я срезал с машины..... и так , для размышления - моя 97г , взял в 06м, уже поддомкратники и лодки багажника были не але, прошло 10 лет, переварил, за 10 лет практически ничего не изменилось, ну может чуть больше дыры на лодках стали...... дядька мой брал 4ку в 05м году с магазина, щас звонились и он говорит што все - писец.... пороги сгнили и все такое, а кузов то в 2 раза моложе моего..... вот такое нынче железо.....

И варить лучше самому, не спеша..... (при условии што есть чем и где) ..... я вот разорился на аппарат (весь набор в 30к+ встал) и он себя уже окупил..... ну и поделки по дому и соседям)))) а может еще и дядькину 4ку поварим, так ваще в плюсе будет))))
1300SL
МЫХЪ свечи, да старые. Карбы разные, щас стоит 05, не по обьему, да и сцыт ускоритель по прокладке. За цену твоего аппарата я ещё одну такую же возьму...

А вот регулировка карба винтом качества....ну ни разу я этой преславутой "горки" не ловил...такие карбы не попадались
МЫХЪ
Ну и я аппарат не сразу взял.... подкопить немного пришлось...... пол годика где то.... жрать то надо што то , и комуналку платить..... но у нас не у вас, еще такую же за эти деньги не взял бы)))))

Да карбы разные бывают.... но на своем ловил легко..... на старом мне карбюраторщик делал, по анализатору..... тоже как то получалось, валила неплохо, на старом валу....

Поменяй свечки, можно даже провода махнуть (если есть лишние) карб можно в принципе и не снимать, мембрану поменяй которая льет, может будет результат.....

А кстати я свой карб настраивал посмотрев видео Наиля Порошина, там все доходчиво и понятно.....
1300SL
МЫХЪ провода новые.

Цитата
но у нас не у вас, еще такую же за эти деньги не взял бы)))))

Ну да. У вас дешевле, та и зарплаты по более...
МЫХЪ
Меняй свечи и мембрану ускорителя или што там у тебя пропускает.

Цитата
Ну да. У вас дешевле, та и зарплаты по более...

Ты не так понял, за 30к нормального жигуля у нас не взять, это будет утиль, скорей всего не на ходу......
Зарплаты..... ну не знаю..... 45-50 не очень много..... но это на новой работе с переработками, а на старой меньше было ..... Все вокруг думают што в Москве все получают чуть ли не 100к , распостраненное заблуждение.....

vent0m
потрясывать от карба вполне может.

давление у меня по датчику такое прогрев 3 на 2500-3000, потом при уменьшении оборотов и прогреве выходит на 900 чуть отходит от 0. дальше примерно по 1 атм на 1000 оборотов. 2000 - 2, 3000 -3. останавливается немного не доходя 4. ещё такой момент - когда уровень масла в поддоне мал, то на разгоне 2-3 передачи при оборотах более 3500 стрелка начинает уходить вниз и возвращается на своё значение если сбросить газ - пора доливать масло.

самому варить - это на любителя. недорого, интересно, местами лучше сервисов... но времени жрёт.. ууууууууууууу....... вот кажется, что тут приварить квадратную заплатку. пфф.. пол часа. а начнинаешь делать - отрезать старую, аккуратно не повредив лишнего. очистить все внутренности от антикора. заичитстить все до блеска по ориентировочным точкам. потом вырезать запалатку. квадрат не сложно, но надо отмерить, аккуратно отрезать. а если это сложная латка, п-образная например в лонжерон + вылеты вод точки.. заплатку тоже надо очистить от старой краски до блеска метала. насверлить дырок под точки...зафиксировать.. начать варить.. два часа легко можно потерять,а то и три... а уж высокоточные детали, то, что на сход развал вляет, на геометрию - это можно и не один день только выставлять ровности.. я почти собрал восьмерку из латок, остался телевизор.. не по наслышке знаю о чем говорю..

например, итог... дня два-три на это ушло. 11 заплаток, не все видно.
1300SL
МЫХЪ да в курсе зарплат... Сотку получают единицы ну там Г.П. и В.В.П smile3.gif А поценам странно, ведра. 8-20т.р у нас, хм а от вас гонят шикарные за 30, и чуть выше... Конечно россиянку брать гемор ещё тот.
Самому варить долго. Это да.
МЫХЪ
Гонят не от нас, а с Краснодара и Ростовской области...... ближе к центру уже в живых мало, в основном такие как у меня или полный хлам..... Но я свою за 30к даже по пьяни с голодухи не продам.... в неё больше сотки ввалено..... понятно што не отобьется, поэтому пусть отрабатывает)))))

Варить долго, да , зато качественно и надолго ..... видел я на ютубе как варят побыстрей и подешевле..... ну его наф.... и это одна из многих причин покупки полуавтомата.....
1300SL
МЫХЪ да в каждую машину вваливаеться, а если ещё и топливо посчитать... За пять лет на нексию ушло ....можно из салона было что то взять smile3.gif да и в ладушку тоже влаживалось. Но как говорится "сколько в Жигули не вложи-жигулями и останется"
vadim-bagger
Саша, у куда Нексия делась? Я что-то пропустил этот момент...
1300SL
vadim-bagger эээ ушла в руки парня который клялся и божился, "себе под жопу"... Через два дня уже в "комфорте". Там она не выживет cray.gif Отдал за не дорого, со всеми косяками, " губы не красил". Честно кузов уже не алле... Движка ходовка норм. Но тут семейные обстоятельства... Пришлось срочно вот на это пересесть... Бо нормального и срочно не нашлось лучше, но и финансы разошлись.
Хотя я рад опять ездить на классик молодость smile3.gif

Эх и в рассрочку нету знакомых...
vent0m
Цитата(1300SL @ 10.2.2019, 14:58) *
МЫХЪ да в каждую машину вваливаеться, а если ещё и топливо посчитать... За пять лет на нексию ушло ....можно из салона было что то взять smile3.gif да и в ладушку тоже влаживалось. Но как говорится "сколько в Жигули не вложи-жигулями и останется"

я тут могу немного поспорить) во-первых, вот я вкладываю в свою тоже вроде, то одно поменять,то второе, то снова первое, но т.к всё же по большей части делаю сам и с недорогими нашими деталями, то выходит не так много. по приблизительному подсчёту этих денег за 10 лет не хватит чтобы купить пятилетнюю иномарку. во-вторых, сколько друзья вкладывают в сервисное то и ремонт тамже.. 25 в год средний ценник, а иногда в разы больше если что-то глобальное ломается. если там суммировать порядки совсем другие. можно каждый год брать другую жигу и запчасти перекидывать туда сюда)))
1300SL
vent0m ну посчитай пять лет -120т.км расход 10/100 замена масла каждые 10т.км. вот прикинь по топливу гсм ушло.
vent0m
ну около 400к получается. на 5 лет не так много. при том что такие траты будут на любой машине, а мы ведь сравниваем что жигули очень дорого обходится против иномарки)
1300SL
vent0m ну так заметь, это только гсм. А поточное ролики ремни рычаги опорники...небольшая капиталка движка и замена сцепы... В салоне что за 400т.р не чего не стоит???

Та даже вон пригоняют не плохие ино до 150т.р растаможка...и норм аппарат в твоём распоряжении...
vent0m
мы с тобой о разном говорим. если бы ты ездил на другой машине была бы та же сумма за бензин. если я посчитаю проезд на метро и автобусе тоже дофига будет за 5 лет. вот у меня за 10 лет вышло где-то 300-350к. 5 летняя иномарка нормальная стоит от 400, логаны не беру. я бы конечно за 10 лет накопил столько, но ходил бы пешком и ездил на другом транспорте)) ну и потом сколько мне эта иномарка будет обходиться каждый год. не меньше жиги никак..
1300SL
А если бросить есть smile3.gif ........
vent0m
и спааать)
1300SL
Сегодня заезжал к сварщику, осмотрел кузов. Вердикт:
-"Зад цел, все остальное болячки жигулей, в принципе не плохо"
Сам ездит на копейке, с классикой на ты, варит усе... Посмотрел прикинул, по максимуму... 14т.рупий за все все +усиление передних стоек. Пороги посоветовал тоже поменять, чтоб усе гамузом, раз для себя восстанавливать. Срок 2,5 недели. Думаю загнать по теплу, хай занимается....
vent0m
а что за болячки?
1300SL
Ну как...перед полики с поддомкратниками, нет брызговиков гниет быстрее крыши под дождём (на нексии там вообще почему-то проблем не было-странно), а так же лодочки что под баком, что под запаской...опять же если нет нормальных брызговиков. Стойки передние, ну если уж крышу нагружать, Али прыгать с гнилым полом. Ну как у всех пороги...
Ну у меня там косяков по более...
А шо дорого заломили?
vent0m
не, я не поэтому спросил. просто интересно, что у себя в первую очередь смотреть, раз болезни.

за более косяков - по нашим меркам копейки, по вашим не знаю. у нас три тыщи за деталь берут по сварке.. кузовщина вообще оочень дорогая у нас.
1300SL
vent0m порог 2500 среднее

Хотя вот вытяжка одному челу стойки, с заменой порога в 6900 вылилась, хз каждый лупит по своему.
МЫХЪ
Это да.... я помнится менял "стакан" (бля чертов склероз) в который панара входит, так мне за срочность 4к вломили.....
Так што по нынешним расценкам свой апарат отобьется на раз два.....
vent0m
я не знаю, может сейчас у нас ещё подорожало. когда последний раз спрашивал года два назад было от 3х.

если есть стенд- вытяжка по сути не такая дорогая. в принципе сама сварка тоже. долго ( и дорого соответсвенно) подготовка. да и при покраске тоже самое. просто облить цветом - одна цена, подготовить и покрасить - совсем другая.

а ценник реально каждый лупит как хочет. мастера разные, оборудование, подход тоже. кто-то порог за час меняет тяп ляп, а кто-то аккуратно день. кузовщина - это ж творчество)) если мастер нормальный и деньги для тебя адекватные, я бы скорее отдал. на 08 вот отдавать вообще не вариант, т.к две, а то и три таких же можно было бы купить за полную капиталку кузова, а мне для опыта интересно)))

Цитата(МЫХЪ @ 11.2.2019, 17:35) *
Это да.... я помнится менял "стакан" (бля чертов склероз) в который панара входит, так мне за срочность 4к вломили.....
Так што по нынешним расценкам свой апарат отобьется на раз два.....

аппарат отобъётся за одну сварку) время не отобъётся.

у меня вот на такой похож, только фирма panther. брал бу,новый тогда стоил около 12к. жалоб никаких вообще.
1300SL
vent0m по покраскн, твоя разборка и весь кузов тридцатка. Если чисто наружнее в цвет 6-8 килорупий...
МЫХЪ
Цитата
у меня вот на такой похож, только фирма panther. брал бу,новый тогда стоил около 12к. жалоб никаких вообще.

Ну впринципе транс, возможно с инвертором..... с виду неплох, но бесит несъемная горелка....

Я Westr 160p брал тогда, за 24к но у меня условие было шоб жрал не больше 4ква, как итог этот жрет 2.8, если на полную влупить то 3.8 но и ПВ не более 30% .... А в режиме П.А ваще до 80% ПВ доходит....
vent0m
мне называли в 12 году за покраску 60... но разговор был такой - нам пофиг жигули или мерседес.. а потом я купил компрессор, пульт и ме стало неинтересно, сколько это стоит в сервисах)
МЫХЪ
Лех, может хоть ты меня тогда просветиш с пульвиком , я никак не решу какой надо (банка 50 на вх 260, вых прим 170) может в личке ответиш)))
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 11.2.2019, 17:58) *
Ну впринципе транс, возможно с инвертором..... с виду неплох, но бесит несъемная горелка....

Я Westr 160p брал тогда, за 24к но у меня условие было шоб жрал не больше 4ква, как итог этот жрет 2.8, если на полную влупить то 3.8 но и ПВ не более 30% .... А в режиме П.А ваще до 80% ПВ доходит....

Лёш, я может не понимаю но 4квт не много для розетки 220? вроде как розетки больше 3.5 не держат. я точками варю, пв слабо интересует. однако, у меня был случай, что в щите на столбе оплавился провод, и автомат вылет от чайника. при этом варить вообще не мешало и ниразу не выключилось.

просветить - я вряд ли. не такой я мастер, чтобы с умным видом советы давать. это когда было то..) такой взял, с комплекте съемные дюзы. работает нормально, т.к крашу я не каждый день, то компрессор у меня этот или похож. приходится делать небольшие перерывы на деталях при полной покраске. но не сильно напрягает.

ответил тут, вроде с подачи Саши кузовщину обсуждаем, может не только тебе интересно..)
МЫХЪ
4к не много Лех, тут все от проводки зависит а не от розетки, 16А любая современная розетка с землей держит.... у нас на даче щас СИП от столба (и там СИП но мощнее), я прицепил розетку на 4квадрата кабель , от СИПа и удлинитель 2.5квадрата . Все работает дез просадок. А ваще 4кв это не нагрузка вовсе , есть и по 7.5ква аппараты, причем инверторные, вот этого я ваще понять не могу.

Саш, извиняюсь за флуд в теме. sorry.gif
vent0m
ну, а я о чем. проводка держит много, а розетка то на 16а бытовая однофазная. а это 220*16=3520, откуда 4 то?
МЫХЪ
Лех если у компресора банка 24л и такой пулик то они по определению вместе жить не могут)))) но ты как то красил)))) drugba.gif Я присмотрел Кратон с дюзой 1.5 буду думать..... как вариант еще 0.8 есть, но им грунт не положиш.....

Цитата(vent0m @ 11.2.2019, 19:34) *
ну, а я о чем. проводка держит много, а розетка то на 16а бытовая однофазная. а это 220*16=3520, откуда 4 то?

Да я при желании и 8Ква повешу, на эти 16А лиш бы проводка выдерживала...... и розетки кстати я беру все на керамике, там запас большой , а пластик, это только настольную лампу подключать)))) И кстати существуют силовые розетки на 25А в резиновых корпусах. Што то типа таких я под сварку и брал.....
1300SL
Норм....теперь думаю к одному приеду поварить, а к другому покрасить smile3.gif
ИванычЪ
И в Краснодар... Всё это дело обмыть и в море окунуться.. ))) big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU