Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
1300SL
Route_66 да закалупался...менять. две замены масла с промывкой, потом доливы пока не перебирал движок... по итогу уже пятый фильтр сегодня поставил.
пойду их порежу щас, старых три штуки должно валяться.. посмотрю что внутри..
Route_66
Засрали капитально, что сделаешь. Со временем уйдет.
1300SL
Ну вот значит то... В тему фильтры постить не стал.
Имеем трёх подопытных... Синтек 1 П (подделка/последний), синтек 2 (думаю оригинал), невский фильтр 3 (просто так попался)

Невский справа стоит, он не главный герой..
И так из фото видно на 1 потерта краска -при закручивании! Тогда это навело на мысль о кустарном происхождении...
На 2 мы видим, где значек, не в кадр сделано, стерта однатбуква.

Это, я тер с усилием по всем надписям, и тока в одном месте подтерлась краска ...от целенаправленного трения, а не от закручивания.
Так же видны различия в форме корпуса : на 1 большие грани, на 2 мелкая накатка края для руки/стяжки.
Вскрыл...
На 1 последнем/подделка видно что бумаги меньше чем на 2 оригинале...НО! Больше чем на Невском фильтре... Но сам невский чуть выше, чем синтековские, но вряд ли это сравнивает площадь фильтрации...

Разворачиваем на 180°

Невский фильтр проигрывает синтековской подделке по количеству ребер...

Так спецы идём дальше... Ответье на такой вопрос. В 2 и 3 фильтре на приёмной части картриджа был налет сажи, ну осадок, на чисто...видно на фото шо даже блестит...за 200км не успел налететь... При вскрытии в последнем фильтре, подделка синтека, вылилось масло с белыми/белесыми пятнами. Фотик их не передал, освещенье не то. Может быть это вода? И проходит ли вода через МФ во время работы?
1300SL
А... тут по ютубу шарился...и показывает "некогда не заливайте масло в фильтр"/и типа последствия...погнутые эти ребра бумаги... Тут тоже такое...идентичное...НО...в эти фильтры я масло не заливал...
Ролакс
кто его знает...если масло не заливать,при запуске пару сек горит лампа..я стараюсь стартером заводить,без заводки мотора
1300SL
Ролакс на нексии фильтр ещё меньше чем на десятке, и не оснащён противодренажным клапаном. Заглушил-масло все в поддон стекло... Заводишь пару сек горит пока накачает...проблем кагбе нет, да и маслянная плёнка у тя остаётся и масло в колене...
1300SL
Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2019, 21:40) *
---------------
Странно што 2103 и низкий блок..... Хотя если блок родной.......

Окпзыванться до 92-го такие движки выпускали, с "низкими' блоками".
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.12.2019, 6:17) *
Окпзыванться до 92-го такие движки выпускали, с "низкими' блоками".

Оба-на! А я вот про такое в первый раз слышу. Можно где-то глянуть на более-менее внятную ссылку?
Скорее уж поверю, что после 92-го. Тогда могли уже чего хочешь выпускать, закон стал не указ.

1300SL
Route_66 поищу...де то попадалось различия запчастей то ли"за рулём" статья... Там про клапана...кажись на жиге на клапане нарезка для масла на одном тока...а на ниве на обеих типа впускной на половину а выпускной полностью. Поищу...
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.12.2019, 13:45) *
Route_66 поищу...де то попадалось различия запчастей то ли"за рулём" статья... Там про клапана...кажись на жиге на клапане нарезка для масла на одном тока...а на ниве на обеих типа впускной на половину а выпускной полностью. Поищу...

Та я про 03-й движок на низком блоке. Впервые слышу, чтоб такое собирали на заводе. Или я чего неправильно понял, и речь не об этом? dntknw.gif
1300SL
Route_66 не не низкий блок, а первая страница темы..когда на вишне определяли какой движок... Там маслянный щуп в блок вставлялся...мыхъ сказал такого не могеть-должен в сапун. Вот я здесь бачив инфу что до 92го на 2103 лили блок под короткий щуп... А потом стали делать тока под сапун, длинный щуп. Мы про это.
Route_66
А... тогда у меня вопросов нет. Действительно, раньше щуп в блок вставлялся. У меня так сделано. А потом в сапун стали. А то я услышал слова "03", "низкий блок" и "выпускали до 92-го" - и малость припух. Подумал, что я пропустил в этой жизни что-то экстраординарное. Все, тогда вопрос снят. Спасибо. drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.12.2019, 13:37) *
Подумал, что я пропустил в этой жизни что-то экстраординарное. Все, тогда вопрос снят. Спасибо. drugba.gif

Ну шо ты от шоферни то хотел ?? Низкий щуп с низким блоком путают.. bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ так отож поверье..щуп в блок, значит 01 или 011
Я и сам об этом не знал шо так думають в народе. Я по номеру, отливки обычно смотрел ишь выбитому номеру...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.12.2019, 14:04) *
ИванычЪ так отож поверье..щуп в блок, значит 01 или 011
Я и сам об этом не знал шо так думають в народе. Я по номеру, отливки обычно смотрел ишь выбитому номеру...

Фиг вам.. древний блок - щуп в блоке.. У меня 2103 двиг с номерам по фасаду.. Усё по феншую.. щуп в блоке... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ ну твой блок точно древний до 92го-эгеж-?
Route_66
Ну, мой 06 блок. И щуп в нем. 1981 год - это ж до 1992-го? Что не так? Вроде, все сходится.
1300SL
Route_66 да все так. Чего уж там боле...
1300SL



ИванычЪ
Жесть... ты сегодня злой ????... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ нет, спокойный... А так да, жестянки на работе по делал. А что?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 18:50) *
. А что?

Так сварки ..... Там и точечно хватило бы.... read.gif
1300SL
ИванычЪ так там вырвано было...да и сосать должно со шланга а не из окружающего пространства...
ИванычЪ
Ну... я в ахуе... у меня той штусер вертится и я его не трогаю... Ты Злой.... big_boss.gif
Господин поручик
окружающее пространство можно было и герметом залепить!
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.12.2019, 21:19) *
окружающее пространство можно было и герметом залепить!

Пластилином , гавном , соплями...... big_boss.gif
1300SL
Господин поручик о...кстати...пройдусь герметом по сварке, "зашлифую"...
ИванычЪ вертеться низзя...тока из катера высасывать...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 21:23) *
Господин поручик о...кстати...пройдусь герметом по сварке, "зашлифую"...
ИванычЪ вертеться низзя...тока из катера высасывать...

Ага... Херметом..... ЗашлиХУЮ..... .Класс... drugba.gif Насрал сваркой и навали ещё говнища..... я в ахуе.....
Господин поручик
я ваще саморезом этот патрубок притянул к кастрюле и герметом щели замазал
1300SL
ИванычЪ как скажешь.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 21:44) *
ИванычЪ как скажешь.

Не... Ну реально... Нахрена варил ????.... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ шоб не выпадало, варил не я...признаюсь честно...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 21:49) *
ИванычЪ шоб не выпадало, варил не я...признаюсь честно...

САНЯ... Тама завальцовка.... самэ никогда и ни разу..... А сракеру больше ничего не
давай.... Пусть на кошках учится..... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ я видел ту завальцовку, жаль не сфоткал... А то тогда бы ты сказал, шо штуцер с другой модели кастрюли smile3.gif
Зазор добрячий...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 22:02) *
ИванычЪ я видел ту завальцовку, жаль не сфоткал... А то тогда бы ты сказал, шо штуцер с другой модели кастрюли smile3.gif
Зазор добрячий...

Ну не согласный.... Штусер и не во всех каструлях шеволится.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ да...это у меня первый..де шевелиться, и ещё Сукко выподал...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 22:08) *
ИванычЪ да...это у меня первый..де шевелиться, и ещё Сукко выподал...

Ежели выподал... То пару точек и всё в ажуре.... big_boss.gif
1300SL
Угу...пару точек и зазор до 3мм, советовал бы потом герметом замазывать? А так хоть "насрано" зато герметично... Нахрена нам пыль в карбе за фильтром???
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 22:21) *
Угу...пару точек и зазор до 3мм, советовал бы потом герметом замазывать? А так хоть "насрано" зато герметично... Нахрена нам пыль в карбе за фильтром???

Клава , я хуею..... откуда 3 милиметра ??... secret.gif
1300SL
ИванычЪ вот и про то... Когда примлоняешь по завальцовку "тело до тела" на противоположной стороне зазор в ~3мм выходит...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.12.2019, 22:31) *

Ну я попрежнему охреневаю.. У меня за 30 и более м ни разу кастрюля не варилася.. и даже прихваты.. bestoloch.gif
Warrior
Да нормально. Немножко сваркой прихватил. Дома потом нормально на изоленту прикрутишь tongue.gif
1300SL
Warrior а изолента куда???
Млять кастрюлька с убиенной шохи ну нэйм... Чё вы доклепались,? Восстановил аки мог под собственные нужды. А так штуцер там и так на изоленте был... Забирал ее мля поздним вечером с разборки, и если бы видел шо там намотанно...хрен бы взял. Этот продаван у меня в черном списке. Ну заварено не красиво, куй с ним, за то герметично -и не будет сосать воздух в за фильтровое пространство...

Да кстати вчера в пути газ закончился... Поехал на бензине.
Ехать не возможно!!! Километр и вентиль включается... Старался в накат и на пятой...остыла километр, вентиль включается . За бортом +6, намордник, зажигание -7 . А на газу такого не было, не грелась...
Warrior
1300SL , да шутка была. Не обращай внимания..
1300SL

А по зажигалка Чаво?
На бензе перегрев. На газу норм, даже слегка не быстро греется што та...
1300SL


Проехал утром на заправку 3км, задул газом. Обратно поехал тоже на бензе, через 2км включился вентиль...перегрев мля шо ли идёт...
Ну их в жопу этих со/сн-настройщиков... Бо я так смотрю заправка одна.... Ну конечно после ремонта Може и жрать стала более???но расход лег в 93км на 10л. Наверно надо самому покрутить... Опять на 103км вывести...
ИванычЪ
Ладно , про штуцер ясно..

1300SL
ИванычЪ ну да...не бензине лучше не ехать...
ИванычЪ
У меня перегрева не бывает.. У меня механика на 6 лопостей.. Но на бензине калилка есть.. threaten.gif
1300SL
Так решил проверить камеру на телефоне...

Винт качевства на солексе, закручивая-обедняем или обогащаем смесь???
Понял...обедняем. странно "горка" большая...куда вертеть к закручиванию или выкручиванию.???
Было три оборота откручено, теперь 4-4,5. Но можно крутить и дальше, оборота три, и тогда горка падает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU