Полная версия этой страницы:
«линкор»
yanis прокладки новые.
Кратко, снимаем провод с третьего цилиндра, лёгкие перебои в работе практически без изменения...., от других проводов снятых- почти глохнет...
ИванычЪ на хрен тот винт нужен вообще?
Если нет, то наверно свечка не пашет..... так и работает на 3х горшках..... как вариант клапана че как.....
Route_66
14.7.2019, 22:29
Я бы компрессию глянул, если новая свеча не помогает.
Цитата(1300SL @ 14.7.2019, 20:39)
ИванычЪ на хрен тот винт нужен вообще?
Для жадности.... Я начинал газолинить в 2000х.. Покупил систему кускуами.. хде чё урвал и первыё год с простым газовым балоном катался... Так как не было штатного тройника.. спаял из кислородных штуцероф.. Так машина на газу пуляла как на бензине , если не шибче... НО.. кушала 50 литров газу за 350 километоров. А с винтом приём не тот , но уехать можно значительно дальше..
МЫХЪ Route_66 да. Тож так подумал, а тут заглох движок чую змея шипит... Где то в районе вут... Но вут пашет, работает, мля он новый! Ток ценник отвалился... Давай экспериментировать. Завёл, давай "тормозить"...подкачивать. Ну меняются обороты движка...больше становятся при нажатии. Грешил на шланг, от вута отцепил, заглохла. Пальцем заткнул, завел-работает. Ваакум держит, глушишь, шланг не шипит... При заткнутом шланге начинаю сдергивать провода... На всех колбасит, на третьем так же, как и на остальных-стало хорошо колбасить.
Где он шипит падла такая???
Теоретически шипеть может возле карба, где он там в коллектор входит..... шланг то новый???? ну и как вариант хреновина эта глючит (уголок) которая от шланга к вакумнику .....
я вот уже о замене думаю, моему больше 10 лет уже..... магистральные 2 рас менял, а этот нет..... воздух куле))))
МЫХЪ не-не, глушишь-шипит вут.
Шлангу откинул от вуь, завел-заглушид, не шипит..
Может и правда обратный клапан глючит??? ну уголок на вуте
Вут может шипеть.. на штуцере , под ГТЦ и со сторона педалей... Если мащина не ездит. То Вут отключить шобы не шипел. и решать по движку.. Как двиг устойчиво заработает , потом и с вутом порешать... Не кладите все яйца в одни трусы.
ИванычЪ эх с заткнутым шлангом так ровно работает, шо аш не колышится..на нексии и то пошатывало, а тут как литой.
Взял кстати сцепу, планируют в четверг на яму.
По поводу тормозов, замены задних... Это просто ахтунг, трубки, да новье, наклеечка, лейбачка..гнуты изогнуты красиво. Вроде прикладываешь виртуальной -оно. Начинаешь прокладывать левую-хрена, то перегнуто не лезет, то не догнуто не цыпляет... Эх я и новых слов напридумывал, и изготовителями икалось... А вот правая трубка , на удивление лягла как по маслу...и сцука на 2см длиннее оказалась вылезла за тройник...
Ну то победил, давай колодки собирать, планки поравнял. Вроде собрал... К зазоры еб...нячи, цилиндры утоплены знатно. Давай прокачивать...спустил все самотёком ...
Мля...открутилась гайка шкива...и шо ей надо? То хрен их открутишь, то хрен закручиваються...
Route_66 да заглянул пружина над штоком имееться...
Цитата(1300SL @ 15.7.2019, 19:11)
Мля...открутилась гайка шкива...и шо ей надо? То хрен их открутишь, то хрен закручиваються...
На генике ??? Акуеть...
Route_66
15.7.2019, 22:40
Цитата(1300SL @ 15.7.2019, 20:11)
Route_66 да заглянул пружина над штоком имееться...
Может, и не в приводе горе. Это я так, вспомнил историю к слову. В любом случае, всегда лучше двигаться от простого и глупого. А до сложного в итоге может и не дойти, причина на самой поверхности окажется. Тормозную жидкость тоже сразу поменяй на всякий случай, чтоб не думалось. И пыльник рабочего цилиндра - он, скорее всего, рваный. Сцепление, насколько я понял, будет новое?
ИванычЪ нет, на коленвале...
На генике гайку скрутить, два пальца об асфальт, и матерное слово. А вот на КВ...сцуко открутилась сама. Хоть шкив не выпав.
Торм. трубки это да..... я в свое время комплект купил, магистраль и на перед и на зад..... вот задние пригодились когда последний раз целиндры менял, когда менял колдун , все еще живо было..... передние еще лежат..... Ну и налазился я тогда под машиной..... магистраль длиннее на 100мм , задние тоже не пойми как согнуты и тоже длиннее чем надо, но длиннее не короче..... с тройником попал, протекал, благо еще один был..... ваще этот гемор сперва поймал когда шланг задний потек.....
Route_66 да сцепа новая, от токо сомнения по выжимному, его пластиковому корпусу... Где то был вроде совдеповский...сталь. А согнутая лапка чего делает, если гнется-не выжимает, верно же? А то вроде туда бывший говорит новую впихнул.
МЫХЪ мляяяя...а колдуна то нету у меня...я и сам тут как шаман с бубном пляшу вокруг, оживляю....
А будеш ставить?? или уже поздняк метаться???? Магистраль то длинная, в расчете на колдун или пиленая уже????
МЫХЪ ну кагбэ магистраль приходит, свернута в три кольца и в шланг....чет кажеться шо она не родная.
Ставить...не знаю. Может с нексии воткнуть ограничительных если резьбы подойдут, шоб меньше колодки терлись
я на нексии за 100 с копейками тыс. Колодки сзаду ни разу не менял. Видно, тормозят но слабо...
Он потому и скручен в три петли што не пилен, том длинна как раз до колдуна..... а от него уже на тройник идет..... в общем думай.... правильно настроенный колдун вещь хорошая..... мне к сожалению свернули чутка, когда стойку панары меняли...... а прикрутили сука криво, я так и не настроил, геморное занятие однако..... я когда поменял, пол дня с линейками лазил под машиной.....
Кхгмм шо то опять не правильно...
Показометр воды входит в зеленую зону...и....включается вентилятор. Но он то работает кагбэ корректно. Ибо датчик долго опаливался зажигалкой на предмет включения. Бывший сказал шо он не работает, и по сему кидал кнопку на вентилятор. "Как в зеленую вошла, так вентиль и включай, это его зона работы" ...смысл иметь электровент который постоянно жужит?!
Значит то от зажигалки сработал, термостат новье тоже работает... Прогревал смотрел аки термос открылся, пошёл поток через радик, потом через хорошиц промежуток услышал шум вентилятора...схема работает -ура.
Глядь на показометр а он 3мм в зеленую зону вошёл тока. До красной как до "Киева раком".
И вот таки то ли датчик в блоке али сам показометр....
МЫХЪ ну вот сегодня дождь, пришлось свою половинку на работу везти. Хз, как на "ладушке" и "вишенке" есть ли тот колдун (работал ли) , но на "линкоре" тормоза появились. Не сказал бы что зад прихватывает, да и колодки там не притерлись ещё... Но тормозит сейчас однозначно как и обычное Жигули.
Route_66
16.7.2019, 10:10
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 8:18)
Значит то от зажигалки сработал, термостат новье тоже работает... Прогревал смотрел аки термос открылся, пошёл поток через радик, потом через хорошиц промежуток услышал шум вентилятора...схема работает -ура.
Глядь на показометр а он 3мм в зеленую зону вошёл тока. До красной как до "Киева раком".
И вот таки то ли датчик в блоке али сам показометр....
Датчик на блоке, для начала.
сделал замеры сопротивлений датчиков температур. на "линкоре" 1146Ом , а на "вишне" 2049 Ом. ...
вишня при недостатке тосола, когда помпа потекла, и то к красному подходила....
Route_66 да хотел их местами поменять...хренушки в вишне прикипел...
Господин поручик
16.7.2019, 10:29
Цитата
"линкоре" 1146Ом , а на "вишне" 2049 Ом. ...
Скорее всего эти сопротивления согласованы с конкретной моделью показометра. Поэтому они и разные
Route_66
16.7.2019, 10:32
Цитата(Господин поручик @ 16.7.2019, 10:29)
Скорее всего эти сопротивления согласованы с конкретной моделью показометра. Поэтому они и разные
НитЪ. Сопротивления показометров везде практически одни и те же, выверены десятилетиями. Могу найти, сейчас лень лазить. Хотя корректнее будет сдернуть провод с датчика и померять имеено сам датчик. На холодную, естественно - на обоих машинах.
Господин поручик читал мануал шо в подписи.... там на шестерку от 640-1300ом...
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 9:23)
сделал замеры сопротивлений датчиков температур. на "линкоре" 1146Ом , а на "вишне" 2049 Ом. ...
вишня при недостатке тосола, когда помпа потекла, и то к красному подходила....
Route_66 да хотел их местами поменять...хренушки в вишне прикипел...
Что то на вишне доуя...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-datchikov.html
Route_66 я ж написал на холодную на обеих машинах-выше.
Господин поручик
16.7.2019, 10:38
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 9:34)
Господин поручик читал мануал шо в подписи.... там на шестерку от 640-1300ом...
ДОлжна быть таблица соответствия сопротивления температуре
вот так
ИванычЪ да доуя...но дальше работает корректно.
хотя хз..тут вот такие показатели.
хотя однозначно у всех стоит ТМ-106
Route_66
16.7.2019, 10:50
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 10:34)
Господин поручик читал мануал шо в подписи.... там на шестерку от 640-1300ом...
Читайте праульные мануалы. Вот, это писали люди из раньшего времени. Удивительно, но тогда авторы еще даже сами понимали, о чем они пишут!
Датчик у всех один и тот же, с 2101.
Господин поручик
16.7.2019, 10:53
на "вишне" датчик с его 2049 явно не вписывается с рамки..Фтопку его!
ну давайте плясать, что у всех тм-106
Господин поручик так он как раз то чувствительный...там чем выше сопротивление тем ниже температура.
Господин поручик
16.7.2019, 11:04
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 9:59)
ну давайте плясать, что у всех тм-106
Господин поручик так он как раз то чувствительный...там чем выше сопротивление тем ниже температура.
х.з...Трудно сказать. Ведь в мануале меньше 30 градусов сопротивление датчик не прописано. Хлтя, можно построить график по имеющимся точкам и экстраполировать имеющиеся значения на него.
Во загнул)
Route_66
16.7.2019, 11:05
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 10:59)
Господин поручик так он как раз то чувствительный...там чем выше сопротивление тем ниже температура.
В принципе, сопротивление датчика при комнатной температуре имеет чисто академический интерес: при 20 градусах все равно стрелка показометра лежит. Это ж не инжектор, где датчик может повлиять на холодный запуск. Ради более практически значимой науки, можно вскипятить датчик в кастрюльке, и померять его сопротивление при 100 градусах. Это посущественнее будет для диагностики. Только верхнюю часть я бы, все-таки, в воду не мочил: не факт, что он там внутри герметичный. А вода внутрь попадет - ничего хорошего не будет.
Господин поручик
16.7.2019, 11:08
в кастрюльку придется всю машинку замачивать...ибо датчег несъемный...на данный момэнт
Господин поручик можно-но не нужно.
Route_66 на линкоре вокруг контакта-нет пластиковой оборки разьема..то ли удар то ли шо...мех.травма-от наверно он не жив и не мертв..
Route_66
16.7.2019, 11:15
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 11:09)
Route_66 на линкоре вокруг контакта-нет пластиковой оборки разьема..то ли удар то ли шо...мех.травма-от наверно он не жив и не мертв..
Могло контакт нарушить, отсюда и перекосило всю характеристику. Выкрутить, и фтопку.
Route_66 та уже заказал в инете за сто рублев... тм-106
Route_66
16.7.2019, 11:25
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 11:20)
Route_66 та уже заказал в инете за сто рублев... тм-106
40 грн? Это шара.
Route_66 не по нашему тутошнему курсу 122руб-49,59грн.
так шо может и не шара...ваших цен не знаю
Route_66
16.7.2019, 11:44
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 11:41)
Route_66 не по нашему тутошнему курсу 122руб-49,59грн.
так шо может и не шара...ваших цен не знаю
Ты написал 100. Это 41,0366892 RUR на данный момент. Не понимаю я в рублях, не складываются они в мозгах во что-то понятное. Вот и перевожу для себя, чтобы как-то привязать.
Но и 50 грн - это тоже далеко не Бог весть, какие деньги. Одна сиреневенькая бумажка с портретом Грушевского ))
Route_66 а да то округлил...22рубля -иногда и не деньги
, хотя две буханки хлеба.
Route_66
16.7.2019, 11:55
В Венгрии было прикольно. У них 10 форинтов - это примерно 1 гривна. Мысленно закрываешь на ценнике последний ноль - и получаешь вполне понятные и осмысленные цифры. А в Чехии ихние кроны численно примерно равны гривнам - сын с невестой недавно мотался в тур, так говорит, очень удобно считать ;)
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 10:49)
..22рубля -иногда и не деньги
, хотя две буханки хлеба.
Камунизм ?? У нас уж более 30 фармовой..
ИванычЪ не...тоталиризм 17рупий самый дорогой-ходовой, есть конешно и по 25 с всякими изысками...
в просвете между дождями, выдернул обратный клапан вут-все гуд. отвел гтц а там пласмастка тип кароны балтается... и пшикнуть мля нечем, шоб узнать де сосет...
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 16:08)
в просвете между дождями, выдернул обратный клапан вут-все гуд. отвел гтц а там пласмастка тип кароны балтается... и пшикнуть мля нечем, шоб узнать де сосет...
Под ГТЦ.. шток с диском , обрезиненый... Там всё должно по хвейшуё быть..
Факир был пьян-новый датчик не помог. Показывает так же в кипятке...
Сваял, ну видно из чего.
Защёлки для лампочек птф. Осталось провода покинуть от капота до бампера...
Тросик капота раскурочил???? А шо и то дело.....
МЫХЪ тросик и проволочка -разные штуки
нет-капотный жив...
у мну их три должно быть в салоне... ,а оказался один (остальное похренено) старый на заслонку. т.к. все менял на нулевое-остался под "выброс", но пригодился
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.