Полная версия этой страницы:
«линкор»
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 19:37)
R&M эээ...вопрос немного надо откорректровать... в семействе жигулей или вообще.
вообще))
R&M да шесть или семь...разных пород
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 20:37)
проставки толстые...пружины двойные.
я бы проставки убрал, ели грузить особо не собираешься.
Цитата(R&M @ 26.9.2019, 22:06)
я бы проставки убрал, ели грузить особо не собираешься.
И пружинки одинарные
ИванычЪ вторые не полные...работают при большой загрузке.
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 22:05)
R&M да шесть или семь...разных пород
+ мотоцыкл, кажись)))
R&M агась...за то не скучно жить.
ток не говори что машину надо одну иметь...
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 22:19)
R&M агась...за то не скучно жить.
ток не говори что машину надо одну иметь...
не говорю. я же ласточку тоже не продаю.)))
R&M кирюху не пора продать? уже сроки эксплуатации вышли то
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 22:24)
R&M кирюху не пора продать? уже сроки эксплуатации вышли то
пока не думаю.))
решу жилищный вопрос, может потом и сменю. пока всё устраивает.
единственно, что сделала бы, дак это шумку. по городу норм, а на трассе шумновата.
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 22:17)
ИванычЪ вторые не полные...работают при большой загрузке.
Знамо и это пол пружины ещё в СССР вкручивали ... Ну ток при этом пружина не нормально работает....
ИванычЪ ну то вестимо, сделаем все...осень на носу..пора в поля двигать...
кстати новый номер..
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 22:40)
кстати новый номер..
Кстати... Это Ростовский регион..
И плохое и хорошое...в принципе сделал все что планировал.
Снал крышку, проверил клапана, регульнул один (тарахтел слегка), можно было конешно все в одну пору выставить...да прохладно как бы не перетянуть не зажать. Выкрутил болты успокоителя, уплотнил герметиком, оставил сохнуть. Ну собрал завёл ...норм работает, не бряцает клапан. Полез до моста та сапуна...
Масла мало, меж дном и пробкой-половина.
Сапун, голова шаволится. Выкрутил...резьба километровая. Дунул, а...там куя. Бля колпачок то свободный... Содрал, резинка прикипела.... Сделал её как байпас на крышке расширительного, или клапане бойлера ...крестовой разрез. Под резьбу кинул два резиновых колечка, остался виток. Закрутил на оборот, уперлось в резину, сделал ещё один, кольца акт резиновый гравер стали. И резьба в глубь не пошла не уперлося...будет работать...
Хм...решил глянуть скок масла осталось в мосту, много ли улетело... То травило по полуоси, то по кардану...уделан весь.
Ну скрутил пробку, слышу засвистел переделанный сапун, потянул воздух... Глянул ровно литр и грамм триста ещё есть...все гуд.
Да кстати отдал я ей те зажиленные пол литра масла...это в тему о щупах блин надо было наверно кинуть....
Короче 4л масла у меня ровно между max и min....-вот тебе и щуп.... Ладно там пол мм до max не достовало бы, из-за того что я паранитовую, а не бумажную прокладку под сапун кинул...
Но нет же!!!середина уровня (((
Цитата(1300SL @ 19.7.2019, 21:14)
Выслушаю все гипотизы и диагнозы.
Взял компрессгметр.
Открыта дроселя, двиг тёплый.
9,5-11,5-10-11,5
Закрытй дроссель
10-11,5-10-11,5
Перемерял пару раз... Обназно-11,5~ближе 11,7.
Раз чуть чуть до 12 не дотянуло.
После ml-202 и пробега ну сто может дважды км.
Открытый дроссель.
11,5-11,3-11,5-10,5
Закрытый дроссель:
12-11,3-11,3-10,5
Я хз...че так показания пляшут и не очень...
Вот свечки ../3/4 (счет задом наперед, с права налево), видно подкидывает мастило.
Но уже не дымим как раньше: -газу даш ...собака во дворе мечится и просит противогаз
Так...пошла инфа из бака. На работе чудом обнаружился заборник с жигуля. Был вырезан реостат, и благополучно инсталирован, с припайкой латунных пластин, все одно длинные на доноре. Перед этим лапка контакта-серебро, была округлена надфилем, а то резала нихром. Теперь ползает легко, не цеплят-скользит. Выгнал на ровный участок слил бенз, бензонасосом... Залил 6л, и давай регулировать лампочку резерва. На шести горит-качнешь блымает. Литр долил-погасла, сильно толкнул-раз блымнуло....ещё +0,5л все не загорается, тока на лежачем полисмене подморгнула. Норм вообщем-пойдеть. Рад, 450рупий в бюджете...пойдут на пильную цепку.
Цитата(1300SL @ 8.10.2019, 11:31)
Так...пошла инфа из бака. На работе чудом обнаружился заборник с жигуля. Был вырезан реостат, и благополучно инсталирован, с припайкой латунных пластин, все одно длинные на доноре. Перед этим лапка контакта-серебро, была округлена надфилем, а то резала нихром. Теперь ползает легко, не цеплят-скользит. Выгнал на ровный участок слил бенз, бензонасосом... Залил 6л, и давай регулировать лампочку резерва. На шести горит-качнешь блымает. Литр долил-погасла, сильно толкнул-раз блымнуло....ещё +0,5л все не загорается, тока на лежачем полисмене подморгнула. Норм вообщем-пойдеть. Рад, 450рупий в бюджете...пойдут на пильную цепку.
Нормально нарегулировал...резерв...Я то всегда думал , что на 30 км пробега , после загорания...
ИванычЪ ну у меня по первым жигулям было 5л, загоралась, шесть подмигивало... Лучше раньше кинуться искать заправку чем...толкать, или идти пешим. А на бывшем линкоровском, родном реостате...резерв гас при 12литрах
ИванычЪ а комент по движку будет?
Цитата(1300SL @ 8.10.2019, 13:06)
ИванычЪ а комент по движку будет?
Третия свечка стрёмноватая и юбки чёрные на свечах... А давит и не плохо... Но .. Мы знаем , шо ?.. Правильно с маслом не тока хлеб вкусней.. Но и давка ...
ИванычЪ ну по крайней мере уже не капает с них при выкручивании... Поездем-с до весны там мотор разкидаем...
А юбки шо... Не чистил я их как ото маслом засирало...может остатки... А третья да...маслицо на ней было 200км назад..аж капало.
влей маслица и крутани еще раз,погляди на изменения...будут изменения-кольца,не будут-клапана..так то давляк норм но разница не должна быть больше ,чем плюс минус 1
иначе несколько нестабильно работает
завод по сов.мануалу регулировал 5-6.5л бензы на лампу.
Ролакс эз...х это опять двигатель греть... А с открытым дроселем или по барабану?
когда газ нажат,двиг крутится быстрее и легче,тоись компрессия должна быть такой же или чуть выше.
Тьфу...херня какая то...
Прогрел. Сделал замер. Опять другие цифры.
11/10/10/10
Плеснул масла
16/16/16/14
Ну и что сломанно? ...думаю машина.
Колечки слегка того,подустали.Но ездить будет забей.Единственно,мандавошки глянь а то на фото резьба в масле.
Ролакс мандовохи менял....
На ладушке тоже бился резьба в масле и кольца и клапана и аправляйки все менял... Также ездит с маслом на резьбе (((
ну и хрен с ним тогда,ездить пару лет можно.
Ролакс мне бы до тепла
. сейчас поехал жену с работы забирать... От этого масла в цилиндры дымарь по улице... Километр шлейф тянулся, да ещё ветер в спину...слышу маслом пригорелым в салон запашок потянуло... Обратно тьфу-тьфу норм дыма нет...но по выхлопной гдесь выгорает...
Господин поручик
8.10.2019, 22:05
Цитата(1300SL @ 8.10.2019, 15:24)
ветер в спину...слышу маслом пригорелым в салон запашок потянуло... Обратно тьфу-тьфу норм дыма нет...н
Просто когда обратно -ветер в харю-дым назад..Кагбы и нет его)
Сан ну мне не в падлу покажу свои свечки..
Бриски снял... НГКА поставлю..
Скрепкой ставим зазор.. 0,7 чистим резьбу и в мотор..
Господин поручик то дым от залитого масла, при проверке компрессии... Его ввкинуло в глушак, там и горит... Хотя сегодня все гуд, запашок чутка был, но седни покатался все гуд повыгорало...
Емае ...((( весь колокол сзади в масле... Травит надеюсь прокладка клапанной крышки...
Подлецу все к лицу
И вот тут вопрос!!!
Диски с шестерки, ещё с ладушки...две зимы прошли отверстия не разбиты, все "пучком", не гнуты не катаны.
Передок с времён копейки не изменился..
Первые метры...легкие толчки, вернулся на шиномонтаж, кули 6м отъехал. Удары передка, ладно сзади бывает болты за планку цепляет. А тут передок... Давай рассматривать, срезало тело тормозного суппорта... Как нить фотку закину...
Но какого лешего??? Такого быть не должно.
Вот фотки...как и говорил.
Здертый суппорт...
Странно, только с одной стороны...
Вот завернутая прокладка...
Через неё поганку масло стравило..
Вот как её покорежило и загнуло.
Ну что же...поменял на новую цена 90рупий Балаково. Заодно проверил клапана, кой че регульнул, а то на холодную шарабанили...
Кстати когда переобулся, заскочил к проверенным газовщикам, на СО СН провериться, а то техничка ГИБДД уже тормозила...
Проверился, зажигалка норма, на газе чутка регульнули и так же на бензе чутка поправили,... Сказали что настроил все правильно, ток слегка забогатил везде смесь... Обеднили на газу и на бензе, выставили усе по прибору и сказали счастливого пути. Стала чутка резвее.
ИванычЪ
10.10.2019, 23:01
Проставка для передка на месте ?? Шобы клап прокладка не заворачивалася или без тремора закручивай или приклей её в крышку..
ИванычЪ шо за проставка для передка?
Посмотрел....никуя себе...на "ладушке" их не было, о них и "не знал". Надо ставить...де то валяються.
Цитата(1300SL @ 11.10.2019, 4:12)
ИванычЪ шо за проставка для передка?
Шпильками до диска прикрученая. Гляди
тут У меня и на задке оны стоят.. Барабан до колесного диска доставал аж краску резал .. Так я по кругу по 5мм добавил , шобы феншуй не палить..
ИванычЪ с зади??? Че то не вяжется...я нашёл 4кольца.. Может все поставить? Ширее буить сзаду...
Цитата(1300SL @ 11.10.2019, 18:53)
ИванычЪ с зади??? Че то не вяжется...я нашёл 4кольца.. Может все поставить? Ширее буить сзаду...
Перечитай.. У меня стоят Ковка с правильным вылетом .. НО.. При установке на зад было видно , что по кругу внутри диска след на краске , значит или диск пилить или проставку добавить.. Так как болты я себе сам резал , то сделал какие нужно.. А для жестяных дисков есть жменя стандартных болтиков.. С переди у меня по два проставки стоят..
ИванычЪ значит та ковка не правильна..вылет не той (кстати сколько?)
А задние болты на стандарте и то режешь виток из-за распорок.
ИванычЪ
12.10.2019, 23:36
Цитата(1300SL @ 12.10.2019, 15:30)
ИванычЪ значит та ковка не правильна..вылет не той (кстати сколько?)
А задние болты на стандарте и то режешь виток из-за распорок.
Ковка нормальная....
А болтики на зад.. проверять шобы не вытарчивали...
ИванычЪ а центральная крышка, колпачек э???
ИванычЪ
13.10.2019, 11:24
Цитата(1300SL @ 13.10.2019, 9:23)
ИванычЪ а центральная крышка, колпачек э???
Не.. У меня нету..
Сначала думал пыльник, по правой стороне затирает по тормозному диску, с увеличением оборотов шаркает громче, потом двигатель перекрывает...
Ан нет, все серьезнее, плавно в накат-слегка шуршит, плавно газульку нажимаю...шелест громче...походу генычь шарабанит, требует новых подшипников, зарядка норм, вот тока на х.х. с ближним проседает...
ИванычЪ
15.10.2019, 22:44
Цитата(1300SL @ 15.10.2019, 19:41)
Сначала думал пыльник, по правой стороне затирает по тормозному диску, с увеличением оборотов шаркает громче, потом двигатель перекрывает...
Ан нет, все серьезнее, плавно в накат-слегка шуршит, плавно газульку нажимаю...шелест громче...походу генычь шарабанит, требует новых подшипников, зарядка норм, вот тока на х.х. с ближним проседает...
Камушук ето не варик ???
ИванычЪ
15.10.2019, 23:57
Цитата(1300SL @ 15.10.2019, 22:16)
ИванычЪ в генераторе?
Нет... Под пыльником тормозного диска...
ИванычЪ та не...я ж написал, иду в накат, на нейтрале тобиш. Газулей плавно педалирую, и шума меняется.
Запасай подщипы и сымай. за одно и ревизию зробышь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.