Вышел рано по утру, откапал её в снегу Глянул, документы есть Значит можно в неё сесть. Оглядел её кругом тот советский автопром. Косяки конечно есть, мелкие но их не счесть. Кузовщина пострадала, двигатель слегка хандрит И подшипник в ступице гудит. Хоть покрашена похабно, ехать в ней весьма отрадно В общем славный аппарат, всяк конструктор ему рад.
ну вот и добавился еще один постоялец на нашем дворе. правда живет за двором, так как подходит под цвет ворот и во дворе нет пока места, тапки не пускают. ну если в кратце познакомить, то стих в верху рассказал уж все по т.п это ваз 21063, но заковыка движок поменяли и теперь там троешный. кпп-4, какой мост стоит-не в курсе пока. но топит очень хорошо, сравнивая с "ладушкой" с 1,3 небо и земля, та была линивцем на разгон... а вот заковыка (не нахваливаю,) в сравнении с "ксюхой", в "вишенке" чувствуется ускорение, когда на тапок нажимаешь. "ксюха" сродни с "ладушкой" плавно разгоняется, без ускорения. из косяков... проблемы с проводкой....что то постоянно клацает за приборкой-что? пока загадка. какое то реле. проблемы с двигателем. колбасит. или подушки, или х.з. цепь надо натянуть.... начинает левый ступичный. кузов, перья подустали....
Mad Serg
11.1.2019, 16:49
Подуставший аппарат, слегка дырявый - но тут главное, чтоб ездил. Документы, я так вижу, тут старые - значит в гаи будут просить старого собственника для получения птс ("должна быть подпись в птс!"), так что готовься. Два раза была техника со старыми документами и оба раза это был геморрой. В любом случае поздравляю!
1300SL
11.1.2019, 17:01
Mad Serg по птс, регионы не путай...у нас законы немного другие в этом плане пока. А так да аппарат подушатали, но мне на нем просто ездить из точки А в точку Б. Планов по апгрейдам на неё больших не строю. БСЗ -наверно самый большой дорогой тюнинг, и кузовщина. Кстати стоит такой зверь на ней Думал дохлый, даты че то не нашол, зарядил вроде как пока держит, погоняем посмотрим ... А то вроде как генычь работает, а АКБ в ноль садиться...стал, заводить-мертво..., АКБ 9,6в -нужно копать.
МЫХЪ
11.1.2019, 22:24
Ну поздравляю !!! Судя по выхлопной это САМЭЦ )))) А год какой у этого ободранного чуда???
1300SL
11.1.2019, 22:29
МЫХЪ ну спасибо а на фотке блин не видать, по букве F 84-85. Короче 85г. Старше ладушки... Бампер самца стоит в сарае, Нуна рехтануть и поставить...
Нэмножко молдинга найдэм, карта лежит, ручка присутствуют. Немножко сделаем на шестерка похожа, а не на одна капэк.
МЫХЪ
11.1.2019, 22:40
Т.е катафоты родные????? те што сзади..... потому что их после 85го как раз ставить и перестали......
По движку - меняй нахрен силовые провода вместе с клеммами, ревизию массовой косе и ревизию массе на двиг..... а так же провод зарядки идущий от геника до акума.....
По расколбасу - зажигалка старая, возможно вакумник уже не работает, проверить бегунок и контакты...... дальше будем посмотреть.....
1300SL
11.1.2019, 22:51
Да посмотрю, вакумник, вродь не тугой, тормозит норм, при нажатии обороты не вверх ни вниз-усе гуд. По трамблеру...планы выкинуть его и бсз воткнуть, вот чешу тыкву....комплект С.О. стоит 2650, а если брать в розницу, ток коса проводка с 08 переделывать надо стоит 2150. Да и вопрос может, подушки сдохли... Да катафоты ещё родные, кроме водительской двери, там уже катафот, в пассажирской лампочка...
Я её гнал по гололеду, аки стекло 60км на третей. Прёт хорошо.
МЫХЪ
11.1.2019, 23:01
Эмм на двери не уже, а еще катафот..... у мя дверь 1 с 84г шохи и там катафот как на копеечной...... Подушки на расколбас не влияют, раз движок дрыгается значит живые..... а если вместе с кузовом болтается то да..... трындец..... у меня так и было когда то ..... кстати "новым" тоже уже 10 лет, но они вполне ничего еще.....
Цитата
Я её гнал по гололеду, аки стекло 60км на третей. Прёт хорошо.
Движок то 1.3 кажись??? а если прет, то похоже редук 4.1 (или всё такки 4.3...) .... самое то )))) жрать много не должна и ехать нормально )))
Господин поручик
11.1.2019, 23:33
Ну вот. Свершилось. Камбэк шохавода) Поздравляю. Саня! Машинка вроде невзрачная, но видно, что за ней следили... В меру сил, очевидно. Каких=то глобальных недочетов я не увидел. Будем надеяться, что еще побегает старушка! Порадует нового хозяина!)
Ведь побегает? )
1300SL
12.1.2019, 4:49
МЫХЪ нет, там был 1,3 его заменили на 1,5...
Господин поручик спасибо, картинка не отобразилась в конце сообщения. Машинка увы не ухожена. Покрасили похабно, на сварку денег не хватило...
Den Yegorov
12.1.2019, 7:52
Саня поздравляю! Ну вот теперь хлопот и забот прибавилось на целый год наверное. Как по мне, так машина как раз таки не ухожена. При покраске даже бачки под капотом поленились снять и ликвидировать дыры под запаской - вообще жесть. Цвет зато намного лучше, чем родной синий был. Конечно, БСЗ по-любому надо ставить. У нас сейчас цена нового комплекта почти 1000грн. Думаю, что можно поискать и б/у, будет значительно дешевле. Молдинги ещё найти надо (комплект новых 200грн), хотя практичней было бы изначально дырки под них зашпаклевать и не ставить вообще. Под ними тока грязь скапливается вечно и ржавчина идёт. Зеркала боковые ещё надо поставить... Короче успехов! Ну а мы будем следить за "бортовиком" как обычно )))
Господин поручик
12.1.2019, 11:56
Тааакс... Давайте еще раз внимательно посмотрим на картинки и заодно почитаем мой пост (тоже внимательно)) Ухожена/неухожена это не есть синонимы термину "следили". А я уверен, что за машинкой следили..Не все получалось, конечно, есть косяки, но неухоженной ее назвать никак нельзя . Один лишь факт покраски старенькой, местами дырявой машинки говорит о многом. Да, под капотом покрашено кое-как.Но признайтесь-многие ли вааще красят под капотом, а? ведь снаружи не видно и хрен с ним. Да-заляпаны бачки и прочее навесное? Ну и что? Может, хозяин все равно хотел туда новый поставитть...дык фигли тогда заморачиваться и беречь старый? Зато как тщательно обошли новой краской шильдик! Его уже не поменяешь, вот и навели красоту). Кстате-родной цвет, походу, был не синий, а ближе к морковному. Синий это только водительская дверь...очевидно с разборки. Что, тоже свидетельствует о заботе хозяина о внешнем виде машинки. Старался человек поддерживать красоту. Варить, очевидно не умеет...дыры эти выводить, но если есть возможность поменять-менял. По покраске кстате, сделано все основательно-сняты все молдинги, зеркала..прочее. Я даже на подкрылках не заметил следов краски!! Единственной недоумение-это похабство с рамкой заднего стекла. Впрочем. ему тоже можно дать рациональное объяснение (если захотеть) Возможно было уже закуплено новое с обогревом и ждало своей очереди на установку. Иначе я не могу объяснить почему там так небрежно сделано (на фоне остального кузова) Только представьте эту машинку со всеми молдингами, зеркалами...красивыми колесами (которые прежний хозяин наверняка снял и поставил с помойки для продажи). Машинка будет выглядеть очень симатично и свежо. Дальше-моторный отсек. Видны разнокалиберные свечные провода. Ну и что? Просто поставил для продажи из старых запасов..пфф...Зато видны новые штатные элементы (хомутики. крепеж свежий), видны элементы апгрейда-бензофильтр нештатный. барашковый гайки на кастрюле...Такие гайки ставят те, кто не лениться лазить под крышку и проверять состояние содержимого.. Да -есть кое как смотанные изолентой провода...Но они же смотанные! Значит, кто-то их зачем-то смотал? Не забил болт на это дело, а взял и поправил...как мог). Салон- хозяин следил за комфортом! Карты на дверях нештатные, руль крсивый. Чехлы, подголовники-все нештатное, все было куплено отдельно для комфорта. даже позорный саморез на бороде свидетельствует о том, что хозяину было небезразлично-криво висит брода или ровно. Получилось ровно) Вопщем-за машинкой явно следили и никто меня в этом не переубедит)
Чуть не забыл. А замена двигателя -это что, как не уход за автомобилем? Не толкнул ее сразу, не сдал в утиль, а заморочился и поменял движок! Значит всё остальное - и кузов. и ходовая было в порядке.
МЫХЪ
12.1.2019, 12:16
Цитата
Чуть не забыл. А замена двигателя -это что, как не уход за автомобилем?
Да не непохоже што его меняли...... может расточили..... я што то не припомню 1.5 с низким блоком!!!! вы посмотрите откуда щуп масляный торчит!!! Так што вопрос с объемом остается открытым, а в остальном все как у всех ..... в меру убитый старый жигуль...... подварить, навести порядок под капотом и снаружи и будет нормальный автомобиль на каждый день.
1300SL
12.1.2019, 16:28
Слова МЫХЪ посеяли во мне зерна сомнений... Начал копать историю. Первый владелец 68лет отроду. Попал в аварию, замяли водительскую дверь. Продал парню, в апреле 18го. Тот поменял дверь на синию. Покатался, сдох движок, перестал тянуть... Приехал в "сервис" ему предложили заменить движок на откапиталенный полтарушку. Отдал бабки и пошол пить кофе...пришел движок уже стоит. Бабки, как он сказал содрали за полтарушку, 1.6-стоил дороже. Короче объём на словах... Уезжал на зароботки, оставил денег на поварить и покрасить, друг долб@ёб-"хватило только на покраску"... Ездит на зароботки, машина стоит, т.к практически все время в рф, решил он взять "россиянку" -так ему проще, а эту продать. Так что да вопрос с объёмом открыт... Постим признаки объёма... Голова уже видно не из СССР. Завтра вытяну трамблер, по нему скорее всего опредилится объём...осталось найти какая длинна в литературе.
1300SL
13.1.2019, 15:12
тэк-с и поучаствовать смотрю не кому... ладно пишем-с для хистори и так сегодня достал ключи, открыл капот...завел.
вот так вот мы ребята трясемся в конвульсиях...норовистая лошадка -брыкаеться, не хочет что б на ней ездили. ну вот приступаем к самому важному!!! определению блока!!! что имеем:
с лева ни чего... а вот с права. номер литья. потом широко так 21 N 78 выше надпись- ВАЗ
а вот где номер движка выбито 2103 -нонсенс... ????КАКОЙ ДВИЖОК????
идем далее...разбираем навесное... разве так крепяться качельки-привод к педали? мой любимый карб, без ЭМК и ЭППХ, поглядим по жиклерам шо это 05 или 07 -версия. выкрутил свечи... бедноваты, но сухие-не плачут. норм... и колодцы сухие... срываем клапанную крышку-вуаля! чисто и красиво и вот тут начинается! ставим метку на шкиве КВ в ВМТ, получаем метку на РВ -бежит вперед.... и тут дальше круче...здесь кто то жил, и с голоду- сбег. по моему чего то не хватает, не кажется??? идем дальше к вопросу длинны трамблера, для определения объема... кстати не нашел длинны....все говорят что разница в 7мм, правда некоторые утверждают 15мм-вот и верь интернету.. судя по крайней 11,5см от тела до кончика штока... ну в перерывах...протянул колесные диски, заднее вообще капец-откручено. промыл сцепления контур, слил жижу бск. залил дот-4, осталось подвести. на закуску, вспомнил что кудысь масло пропадало давление...пошел за грибом-благо усе открыто. это нивовский гриб, или стандарт??? и тут новый бонус. (( интересно что со шлицами на приводном валу??? кстати проверил зарядку, это капец. 13,2 на всех оборотах-мрак. ну и попутно нашел что за приборкой щелкало...-тупо термопредохранитель дворников, которые примерзли, и благополучно сажали мне акб. жду ответов, советов и комментариев. по поводу объема. ибо желаю знать таки какой мне успокоитель брать 2101 или2103, ну и трамблер естественно.
Я на своем старом трамблере намерял 135мм от опорной площадки (где метки +|||| - ) до конца вала .... Блок если што 06 1.6.
Цитата
и вот тут начинается! ставим метку на шкиве КВ в ВМТ, получаем метку на РВ
Это нормально , у меня так же . по 1й метке КВ (по длинной) Но когда клапана настраиваю, метка на КВ не доходит даже до короткой)))) И тем не менее все работает )))) проверял через дырку 1й свечи.
С успокоителем по моему разницы нет, головы все одинаковые, бери металл а не пластик, пластик кажись на 2121 ставили.....
В масле кстати грязи полно, как крошки какие то..... судя по фотке со сбежавшим успокоителем (а был ли мальчик??? ) и запилы от цепи надо убирать иначе масло сопливить будет....
1300SL
14.1.2019, 11:52
Короче, опросник по движку отпал. На нумерации стоит 2103, вряд ли кто то перебивал. Уходя на работу засунул телефон под коллектор, и получилась удачная фотка Так что блок 2103. Прикупил немного ништяков... Разницу в трамблерах узнал, шоб с рулеткой не бегать. Короткие валы, на низкие блоки идут без проточки. А длинные валы с проточкой... А также прихватил нивовский грибок. Заметно длиннее, надеюсь долго прослужит. Ну как то так, пока...
МЫХЪ а по чему нет пластику??? Многие хвалят и говорят не обрывает их никогда...
Господин поручик
14.1.2019, 21:04
Цитата(1300SL @ 14.1.2019, 10:52)
Короче, опросник по движку отпал. На нумерации стоит 2103, вряд ли кто то перебивал Так что блок 2103.
Ну да. На номере чотко видно 2103... Мог бы и не сувать удачно фотик под коллектор)
МЫХЪ
14.1.2019, 21:40
Наскока помню пластиковый не шел на 01-06 головы.... там крепление немного отличается, и пластик встает с перекосом, тебе нужен геморрой???? У меня стоит металл, пока ни разу не оборвало, последний раз менялся когда ГРМ перебирали..... На старом была трещина, но держался крепко.....
--------------- Странно што 2103 и низкий блок..... Хотя если блок родной.......
1300SL
14.1.2019, 23:24
МЫХЪ ???шо опять??? какие сомнения?
Цитата
Странно што 2103 и низкий блок..... Хотя если блок родной.......
почему низкий? из-за щупа? скажи сколько высота блока от плоскости поддона, до плоскости головки. а я завтра замеряю высоту рулеткой. двигатель-не родной...чет из-за цифр отлива чувствую что он 78г.в.
vent0m
15.1.2019, 1:05
интересный аппарат. странно что карб стот 2105, а мотор 2103.. от успокоителя борозды адские - у меня обрывало много раз ничего подобного не было.
1300SL
15.1.2019, 1:10
vent0m а может то не 2105, а 2107-? таблички же нету... да борозды конечно...ого-го. 60км пилил до дома, когда его оборвало...
vent0m
15.1.2019, 1:17
не, меня мастер научил определять - у 2107 большой винт в жиклёре хх на боковой стороне, а у 2105 переходной и хх - одинаковые. т.е кропус точно 2105. а вот блок заслонок так не сказать уже без снятия и замера)
вот так выглядит 2107 корпус
1300SL
15.1.2019, 1:27
vent0m ну у 2107 вообще то и эл.клапан стоит. хотя у меня на тапке стоит 2107. там была толстая текстолитовая прокладка...я поставил тоньше-шоб под капот карбюратор влез.... а тут на "2105" сразу уже влепили тонкую... может в толщине проставок так же-есть отличие видов карбов, -05-тонкие тексталитки, -07-толстые..
хм...у тебя тоже на тонких тексталитках стоит...
vent0m
15.1.2019, 1:29
не обязательно. была модификация 2107-10, 2107-20 и 2107 просто. клапан был не везде, а вот резьба под винт из-за него уже у всех больше.у меня ща лежат проставки под разные карб одинаковой толщины. отличаются диаметрами вырезов под заслонки. вообще ещё газ туда же ставят а это ещё + миллиметров 6-8, так что мне странно немного про упирание куда-то в капот. но за это 100% сказать не могу
наверно придеться снимать у тапка карб, меняться местами с вишенкой. хотя я туда уже впихнул в 2107 пятерошные жиклеры.
vent0m
15.1.2019, 1:39
ну это немного другая прокладка, а не та, про которую я говорил. про то что говорил я между частями карбюратора. а эта скорее по коллектору подбирается, т.к на фото явное не ваз)) жиклёры лучше ставить не по мотору а по модели карба, это и завод говорит и мастера и по опыту так выходит лучше, потому что они отличаются не только жиклёрами, но и другими данными. я ща езжу на 2107 с мотором 1300. разница в том, что позже вступает в реакцию гдс и разгон несколько хуже.
пока тыне выяснил что же за мотор точно, я бы не менял карбы туда-сюда) а то как у меня получится - сломается то что работало)
1300SL
15.1.2019, 1:42
vent0m дык, уже ж все ясно-мотор 2103 -объем-1500 за две страницы раскопали.
vent0m
15.1.2019, 1:44
ну тогда гут)
1300SL
15.1.2019, 1:45
ну а тут, да на тапки на карб 2107-подогнал жиклеры, для меньшего объема с 2105. шоб меньше они жрали... а в этом 2105-не известно что стоит-какие запихнули жиклеры. но явна смесь-бедная, судя по цвету свечей...
vent0m
15.1.2019, 2:02
не знаю как у вас, а у нас я уже за правило вывел - не менять жиклёры на покупные из ремкомплектов. где-то лежит демо-макет 150х 4 штуки, с разными дырками, которые глазом видно) вообще сейчас ремонт карба - это беда. нормальных деталей очень мало. даже резиновые колечки и те, никуда не годятся. я бы даже согласился махнуть не глядя мой на твой, живи мы поближе)
1300SL
15.1.2019, 9:40
vent0m согласен Рём.комплекты полное гэ от разных кооперативов...
Вот такой ремку брал для тапков, у нас других теперь редко встретиш...а эти вроде ни че и по наполнению и исполнению
1300SL
15.1.2019, 16:35
От если б не ютюб, и не заглянул бы туда, достать остатки успокоителя.... В талмуте, написано как менять, а про заглянуть-ни шиша.... Короче вынудил...но увы половинки уже нет-ушла в поддон... Выставил клапана...долго вспоминал как это было ну и звёздочка -долго вспоминал... У меня на ладушке одно отверстие вроде было, а тут две Может успею до вечера БСЗ воткнуть...темнеет на улице то.
1300SL
15.1.2019, 18:50
Короче, не везёт и не едет.... одни расстройства... Воткнул бсз, раскидал, соединил, выставил трамблер, на глаз-удачно так. Подсос, вжик, с полтыка...работает. Опять же мелкая вибрация есть, на 1000 загорается лампочка масла. Руки опустились...темно, а надо ещё сцепление подвести.. Причины вибрации??? Вентилятор на 5ть лопастей??? Так его завод сделал. Хотя стандарт 4 и 6 лопастей... Сниму позже гляну, вряд ли кусок пластика даёт вибрацию...
МЫХЪ
15.1.2019, 19:06
Цитата(1300SL @ 15.1.2019, 9:40)
Вот такой ремку брал для тапков, у нас других теперь редко встретиш...а эти вроде ни че и по наполнению и исполнению
Это кстати очень похоже на оригинал..... ДААЗ щас карбы то почти не выпускает, вот и сделали таки коробочки..... Раньше все это мясо шло под названием Unicar , да и щас еще попадается.... Себе кстати брал такой комплект для Солекса, все што в комплекте идет - хорошего качества.....
П.С Ты когда звезду ставил шайбу стопорную установил???? А то я в свое время из за такой мелочи килограм гемороя отгреб....
1300SL
15.1.2019, 20:52
МЫХЪ эх, не было у меня стопорной шайбы что на той что на этой, через гравер усе. Млять ну что же с вибрацией и давкой, не ужто маслонасос-кердык...
Den Yegorov
15.1.2019, 22:51
По вибрации - проверял компрессию в цилиндрах? Должна быть одинакова. По поводу давления - возможно, треснутый маслоприемник. Такое было у меня не раз, после того как булыжник гнёт поддон обычно. Кстати, поддон могли и поменять, а вот маслоприёмник с трещиной могли и не заметить.... Ещё бы датчик давления махнуть на заведомо рабочий можно.
МЫХЪ
15.1.2019, 22:53
Я тебе уже писал про крошки на кулачках..... масло походу старое, и с примесями какими то...... наверно надо слить, промыть, и залить чистое..... а вот после уже можно судить работает насос или нет..... а с другой стороны может там все позабивало уже этой кашей.....
Шайбу найди и поставь!!!! Не зря же там 2 дырки на звезде..... Иногда бывает болт раскручивается..... а там......
ИванычЪ
16.1.2019, 1:31
Вспоминается древняя советская загадка... Почему так трудно отыметь даму на Красной площади.. Во так и тут..)))
Route_66
16.1.2019, 4:38
Блин, я тут с этими праздниками аж целую тему пропустил... Короче, с приобретением!
1300SL
16.1.2019, 4:45
ИванычЪ ты ли это? МЫХЪ хорошо, шайбу кинем. Вопрос болтанки двигла остался открытым... Встаёт вопрос промывки двигла...че демексида нахренячить? Еномывочные масла как то доверия не внушали, а пяти-минутки тем более. Route_66 спасибо. Радости пока особо аппарат не доставил, одни загадки.
vent0m
16.1.2019, 22:04
про рекмкомплекты - всегда лотеря, потому что завод дааз их официально не выпускает.
про вибрацию и вентилятор на 5 лопастей не понял... лампа на 1000 оборотах гореть не должна. я отделался переборокой маслонасоса. учитывая состояниие грибка - вал тоже могло хорошенько постёсывать.
1300SL
16.1.2019, 22:25
vent0m ну когда вентилятор, на чётное количество лопостей, отломать одну-дисбаланс...
vent0m
16.1.2019, 22:32
такое может быть. но если принудиловка, его можно снять и без него проверить - меняется или нет
1300SL
17.1.2019, 1:03
vent0m ну это само собой.
1300SL
17.1.2019, 15:04
и так продолжается "бой".... кому конечно интересно.. и так вибрация и повышенные звуки... перелопачено много инфы... начал с самого простого ваакумник-с, хотя при езде все было-гуд. производим осмотр шланга и тут на глаза попадается... -"млять, какието кулибины"... ну на хрена этот штуцер??? что вакумометр, или подвод отработанных газов-на дожиг был??? решаем проблему рем шпилькой из "тапочного" комплекта (фото было выше) временное решение, обороты сразу упали, добавил х.х. и тут опять мля "кулибины" тронули, как его 40й винт-? карб не адеквашка пока его оставим.. ну вобщем-вот
вот с этим разобрались... лезем дальше к помпе и генератору, там все не однозначо радужно и адекватно... скидываем ремень. в ручном режиме шумец, люфтец...
короче помпу надо сымать. полез опять в клапана, цепочка прослаблена, чутка. хотя на звездах сидит идеал. есть подозрение на башмак натяжителя-копеешный воткнули скорее всего но то ладно. выкинул трамблер, вытянл паразитку-грибок, жива и цела. запихнул отвертку к штоку масленасоса, и о-о-о-о какой люфт-какой и скрип...насос почти мертв... вот такие дела...
Господин поручик
17.1.2019, 15:23
Цитата
запихнул отвертку к штоку масленасоса,
Откуда в маслонасосе шток? Там же шестеренки, нет,?
1300SL
17.1.2019, 15:29
Господин поручик к ведомому валу маслонасоса, на котором шлицы-на которые садиться грибок. так понятнее? хотя там есть и шток, рядом, бензонасоса..
Господин поручик
17.1.2019, 15:32
Лампа масла ведь не горит? Значит насос не мертв. Да и при закрытом капоте шума в разы меньше будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.