Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «линкор»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
1300SL
ЛИНКОР-ласточка



Вышел рано по утру, откапал её в снегу
Глянул, документы есть
Значит можно в неё сесть.
Оглядел её кругом тот советский автопром.
Косяки конечно есть, мелкие но их не счесть.
Кузовщина пострадала, двигатель слегка хандрит
И подшипник в ступице гудит.
Хоть покрашена похабно,
ехать в ней весьма отрадно
В общем славный аппарат,
всяк конструктор ему рад.














ну вот и добавился еще один постоялец на нашем дворе.
правда живет за двором, так как подходит под цвет ворот smile3.gif и во дворе нет пока места, тапки не пускают.
ну если в кратце познакомить, то стих в верху рассказал уж все по т.п это ваз 21063, но заковыка движок поменяли и теперь там троешный.
кпп-4, какой мост стоит-не в курсе пока. но топит очень хорошо, сравнивая с "ладушкой" с 1,3 небо и земля, та была линивцем на разгон... а вот заковыка (не нахваливаю,) в сравнении с "ксюхой", в "вишенке" чувствуется ускорение, когда на тапок нажимаешь. "ксюха" сродни с "ладушкой" плавно разгоняется, без ускорения.
из косяков...
проблемы с проводкой....что то постоянно клацает за приборкой-что? пока загадка. какое то реле.
проблемы с двигателем. колбасит. или подушки, или х.з. цепь надо натянуть....
начинает левый ступичный.
кузов, перья подустали....
Mad Serg
Подуставший аппарат, слегка дырявый - но тут главное, чтоб ездил. Документы, я так вижу, тут старые - значит в гаи будут просить старого собственника для получения птс ("должна быть подпись в птс!"), так что готовься. Два раза была техника со старыми документами и оба раза это был геморрой.
В любом случае поздравляю!
1300SL
Mad Serg по птс, регионы не путай...у нас законы немного другие в этом плане пока. А так да аппарат подушатали, но мне на нем просто ездить из точки А в точку Б. Планов по апгрейдам на неё больших не строю. БСЗ -наверно самый большой дорогой тюнинг, и кузовщина.
Кстати стоит такой зверь на ней

Думал дохлый, даты че то не нашол, зарядил вроде как пока держит, погоняем посмотрим ... А то вроде как генычь работает, а АКБ в ноль садиться...стал, заводить-мертво..., АКБ 9,6в -нужно копать.
МЫХЪ
Ну поздравляю !!! clapping.gif Судя по выхлопной это САМЭЦ )))) А год какой у этого ободранного чуда???
1300SL
МЫХЪ ну спасибо smile3.gif а на фотке блин не видать, по букве F 84-85. Короче 85г. Старше ладушки... Бампер самца стоит в сарае, Нуна рехтануть и поставить...

Нэмножко молдинга найдэм, карта лежит, ручка присутствуют.
Немножко сделаем на шестерка похожа, а не на одна капэк.
МЫХЪ
Т.е катафоты родные????? те што сзади..... потому что их после 85го как раз ставить и перестали......

По движку - меняй нахрен силовые провода вместе с клеммами, ревизию массовой косе и ревизию массе на двиг..... а так же провод зарядки идущий от геника до акума.....

По расколбасу - зажигалка старая, возможно вакумник уже не работает, проверить бегунок и контакты...... дальше будем посмотреть.....
1300SL
Да посмотрю, вакумник, вродь не тугой, тормозит норм, при нажатии обороты не вверх ни вниз-усе гуд.
По трамблеру...планы выкинуть его и бсз воткнуть, вот чешу тыкву....комплект С.О. стоит 2650, а если брать в розницу, ток коса проводка с 08 переделывать надо стоит 2150.
Да и вопрос может, подушки сдохли...
Да катафоты ещё родные, кроме водительской двери, там уже катафот, в пассажирской лампочка...

Я её гнал по гололеду, аки стекло 60км на третей. Прёт хорошо.
МЫХЪ
Эмм на двери не уже, а еще катафот..... у мя дверь 1 с 84г шохи и там катафот как на копеечной......
Подушки на расколбас не влияют, раз движок дрыгается значит живые..... а если вместе с кузовом болтается то да..... трындец..... у меня так и было когда то ..... кстати "новым" тоже уже 10 лет, но они вполне ничего еще.....

Цитата
Я её гнал по гололеду, аки стекло 60км на третей. Прёт хорошо.
Движок то 1.3 кажись??? а если прет, то похоже редук 4.1 (или всё такки 4.3...) .... самое то )))) жрать много не должна и ехать нормально )))
Господин поручик
Ну вот. Свершилось. Камбэк шохавода) Поздравляю. Саня! clapping.gif
Машинка вроде невзрачная, но видно, что за ней следили... В меру сил, очевидно. Каких=то глобальных недочетов я не увидел. Будем надеяться, что еще побегает старушка! Порадует нового хозяина!)

Ведь побегает? )
1300SL
МЫХЪ нет, там был 1,3 его заменили на 1,5...

Господин поручик спасибо, картинка не отобразилась в конце сообщения. Машинка увы не ухожена. Покрасили похабно, на сварку денег не хватило...
Den Yegorov
Саня поздравляю! Ну вот теперь хлопот и забот прибавилось на целый год наверное. Как по мне, так машина как раз таки не ухожена. При покраске даже бачки под капотом поленились снять и ликвидировать дыры под запаской - вообще жесть. Цвет зато намного лучше, чем родной синий был. Конечно, БСЗ по-любому надо ставить. У нас сейчас цена нового комплекта почти 1000грн. Думаю, что можно поискать и б/у, будет значительно дешевле. Молдинги ещё найти надо (комплект новых 200грн), хотя практичней было бы изначально дырки под них зашпаклевать и не ставить вообще. Под ними тока грязь скапливается вечно и ржавчина идёт. Зеркала боковые ещё надо поставить...
Короче успехов! Ну а мы будем следить за "бортовиком" как обычно )))
Господин поручик
Тааакс...
Давайте еще раз внимательно посмотрим на картинки и заодно почитаем мой пост (тоже внимательно))
Ухожена/неухожена это не есть синонимы термину "следили". А я уверен, что за машинкой следили..Не все получалось, конечно, есть косяки, но неухоженной ее назвать никак нельзя . Один лишь факт покраски старенькой, местами дырявой машинки говорит о многом. Да, под капотом покрашено кое-как.Но признайтесь-многие ли вааще красят под капотом, а?
ведь снаружи не видно и хрен с ним. Да-заляпаны бачки и прочее навесное? Ну и что? Может, хозяин все равно хотел туда новый поставитть...дык фигли тогда заморачиваться и беречь старый? Зато как тщательно обошли новой краской шильдик! Его уже не поменяешь, вот и навели красоту). Кстате-родной цвет, походу, был не синий, а ближе к морковному. Синий это только водительская дверь...очевидно с разборки. Что, тоже свидетельствует о заботе хозяина о внешнем виде машинки. Старался человек поддерживать красоту. Варить, очевидно не умеет...дыры эти выводить, но если есть возможность поменять-менял.
По покраске кстате, сделано все основательно-сняты все молдинги, зеркала..прочее. Я даже на подкрылках не заметил следов краски!! Единственной недоумение-это похабство с рамкой заднего стекла. Впрочем. ему тоже можно дать рациональное объяснение (если захотеть) Возможно было уже закуплено новое с обогревом и ждало своей очереди на установку. Иначе я не могу объяснить почему там так небрежно сделано (на фоне остального кузова)
Только представьте эту машинку со всеми молдингами, зеркалами...красивыми колесами (которые прежний хозяин наверняка снял и поставил с помойки для продажи). Машинка будет выглядеть очень симатично и свежо.
Дальше-моторный отсек. Видны разнокалиберные свечные провода. Ну и что? Просто поставил для продажи из старых запасов..пфф...Зато видны новые штатные элементы (хомутики. крепеж свежий), видны элементы апгрейда-бензофильтр нештатный. барашковый гайки на кастрюле...Такие гайки ставят те, кто не лениться лазить под крышку и проверять состояние содержимого.. Да -есть кое как смотанные изолентой провода...Но они же смотанные! Значит, кто-то их зачем-то смотал? Не забил болт на это дело, а взял и поправил...как мог).
Салон- хозяин следил за комфортом! Карты на дверях нештатные, руль крсивый. Чехлы, подголовники-все нештатное, все было куплено отдельно для комфорта. даже позорный саморез на бороде свидетельствует о том, что хозяину было небезразлично-криво висит брода или ровно. Получилось ровно)
Вопщем-за машинкой явно следили и никто меня в этом не переубедит)


Чуть не забыл. А замена двигателя -это что, как не уход за автомобилем? Не толкнул ее сразу, не сдал в утиль, а заморочился и поменял движок! Значит всё остальное - и кузов. и ходовая было в порядке.
МЫХЪ
Цитата
Чуть не забыл. А замена двигателя -это что, как не уход за автомобилем?


Да не непохоже што его меняли...... может расточили..... я што то не припомню 1.5 с низким блоком!!!! вы посмотрите откуда щуп масляный торчит!!! Так што вопрос с объемом остается открытым, а в остальном все как у всех ..... в меру убитый старый жигуль...... подварить, навести порядок под капотом и снаружи и будет нормальный автомобиль на каждый день.
1300SL
Слова МЫХЪ посеяли во мне зерна сомнений...
Начал копать историю.
Первый владелец 68лет отроду. Попал в аварию, замяли водительскую дверь. Продал парню, в апреле 18го. Тот поменял дверь на синию. Покатался, сдох движок, перестал тянуть... Приехал в "сервис" ему предложили заменить движок на откапиталенный полтарушку. Отдал бабки и пошол пить кофе...пришел движок уже стоит. Бабки, как он сказал содрали за полтарушку, 1.6-стоил дороже. Короче объём на словах... Уезжал на зароботки, оставил денег на поварить и покрасить, друг долб@ёб-"хватило только на покраску"... Ездит на зароботки, машина стоит, т.к практически все время в рф, решил он взять "россиянку" -так ему проще, а эту продать.
Так что да вопрос с объёмом открыт...
Постим признаки объёма...
Голова уже видно не из СССР.
Завтра вытяну трамблер, по нему скорее всего опредилится объём...осталось найти какая длинна в литературе.
1300SL
тэк-с и поучаствовать смотрю не кому...
ладно пишем-с для хисториsmile3.gif
и так сегодня достал ключи, открыл капот...завел.

вот так вот мы ребята трясемся в конвульсиях...норовистая лошадка -брыкаеться, не хочет что б на ней ездили.
ну вот приступаем к самому важному!!! определению блока!!! что имеем:

с лева ни чего... cray.gif
а вот с права. номер литья. потом широко так 21 N 78
выше надпись- ВАЗ


а вот где номер движка выбито 2103 -нонсенс...
????КАКОЙ ДВИЖОК????

идем далее...разбираем навесное... разве так крепяться качельки-привод к педали?

мой любимый карб, без ЭМК и ЭППХ, поглядим по жиклерам шо это 05 или 07 -версия.
выкрутил свечи...

бедноваты, но сухие-не плачут. норм... и колодцы сухие...
срываем клапанную крышку-вуаля!

чисто и красиво
и вот тут начинается! ставим метку на шкиве КВ в ВМТ, получаем метку на РВ

-бежит вперед.... и тут дальше круче...здесь кто то жил, и с голоду- сбег.

по моему чего то не хватает, не кажется???
идем дальше к вопросу длинны трамблера, для определения объема... кстати не нашел длинны....все говорят что разница в 7мм, правда некоторые утверждают 15мм-вот и верь интернету..

судя по крайней 11,5см от тела до кончика штока...
ну в перерывах...протянул колесные диски, заднее вообще капец-откручено.
промыл сцепления контур, слил жижу бск. залил дот-4, осталось подвести.
на закуску, вспомнил что кудысь масло пропадало давление...пошел за грибом-благо усе открыто.
это нивовский гриб, или стандарт???

и тут новый бонус. cray.gif((

интересно что со шлицами на приводном валу???
кстати проверил зарядку, это капец. 13,2 на всех оборотах-мрак. ну и попутно нашел что за приборкой щелкало...-тупо термопредохранитель дворников, которые примерзли, и благополучно сажали мне акб.
жду ответов, советов и комментариев. по поводу объема. ибо желаю знать таки какой мне успокоитель брать 2101 или2103, ну и трамблер естественно.
Ролакс
https://www.drive2.ru/l/2633606/
МЫХЪ
Я на своем старом трамблере намерял 135мм от опорной площадки (где метки +|||| - ) до конца вала .... Блок если што 06 1.6.

Цитата
и вот тут начинается! ставим метку на шкиве КВ в ВМТ, получаем метку на РВ
Это нормально , у меня так же . по 1й метке КВ (по длинной) Но когда клапана настраиваю, метка на КВ не доходит даже до короткой)))) И тем не менее все работает )))) проверял через дырку 1й свечи.

С успокоителем по моему разницы нет, головы все одинаковые, бери металл а не пластик, пластик кажись на 2121 ставили.....


В масле кстати грязи полно, как крошки какие то..... судя по фотке со сбежавшим успокоителем (а был ли мальчик??? ) и запилы от цепи надо убирать иначе масло сопливить будет....
1300SL
Короче, опросник по движку отпал. На нумерации стоит 2103, вряд ли кто то перебивал. Уходя на работу засунул телефон под коллектор, и получилась удачная фотка

Так что блок 2103.
Прикупил немного ништяков...

Разницу в трамблерах узнал, шоб с рулеткой не бегать.
Короткие валы, на низкие блоки идут без проточки.
А длинные валы с проточкой...

А также прихватил нивовский грибок. Заметно длиннее, надеюсь долго прослужит.

Ну как то так, пока...

МЫХЪ а по чему нет пластику??? Многие хвалят и говорят не обрывает их никогда...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 14.1.2019, 10:52) *
Короче, опросник по движку отпал. На нумерации стоит 2103, вряд ли кто то перебивал
Так что блок 2103.


Ну да. На номере чотко видно 2103... Мог бы и не сувать удачно фотик под коллектор)



МЫХЪ
Наскока помню пластиковый не шел на 01-06 головы.... там крепление немного отличается, и пластик встает с перекосом, тебе нужен геморрой???? У меня стоит металл, пока ни разу не оборвало, последний раз менялся когда ГРМ перебирали..... На старом была трещина, но держался крепко.....


---------------
Странно што 2103 и низкий блок..... Хотя если блок родной.......
1300SL
МЫХЪ ???шо опять??? какие сомнения?
Цитата
Странно што 2103 и низкий блок..... Хотя если блок родной.......

почему низкий? из-за щупа? скажи сколько высота блока от плоскости поддона, до плоскости головки. а я завтра замеряю высоту рулеткой.
двигатель-не родной...чет из-за цифр отлива чувствую что он 78г.в.
vent0m
интересный аппарат. странно что карб стот 2105, а мотор 2103.. от успокоителя борозды адские - у меня обрывало много раз ничего подобного не было.
1300SL
vent0m а может то не 2105, а 2107-? таблички же нету...
да борозды конечно...ого-го. 60км пилил до дома, когда его оборвало...
vent0m
не, меня мастер научил определять - у 2107 большой винт в жиклёре хх на боковой стороне, а у 2105 переходной и хх - одинаковые. т.е кропус точно 2105. а вот блок заслонок так не сказать уже без снятия и замера)

вот так выглядит 2107 корпус
1300SL
vent0m ну у 2107 вообще то и эл.клапан стоит. хотя у меня на тапке стоит 2107. там была толстая текстолитовая прокладка...я поставил тоньше-шоб под капот карбюратор влез.... а тут на "2105" сразу уже влепили тонкую... может в толщине проставок так же-есть отличие видов карбов, -05-тонкие тексталитки, -07-толстые..

хм...у тебя тоже на тонких тексталитках стоит...
vent0m
не обязательно. была модификация 2107-10, 2107-20 и 2107 просто. клапан был не везде, а вот резьба под винт из-за него уже у всех больше.у меня ща лежат проставки под разные карб одинаковой толщины. отличаются диаметрами вырезов под заслонки. вообще ещё газ туда же ставят а это ещё + миллиметров 6-8, так что мне странно немного про упирание куда-то в капот. но за это 100% сказать не могу
1300SL
vent0m ээээ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=899605
там виш...толстая прокладка была... ставил тонкую, с одним большим овалом на оба диффузора.

наверно придеться снимать у тапка карб, меняться местами с вишенкой. хотя я туда уже впихнул в 2107 пятерошные жиклеры.
vent0m
ну это немного другая прокладка, а не та, про которую я говорил. про то что говорил я между частями карбюратора. а эта скорее по коллектору подбирается, т.к на фото явное не ваз)) жиклёры лучше ставить не по мотору а по модели карба, это и завод говорит и мастера и по опыту так выходит лучше, потому что они отличаются не только жиклёрами, но и другими данными. я ща езжу на 2107 с мотором 1300. разница в том, что позже вступает в реакцию гдс и разгон несколько хуже.

пока тыне выяснил что же за мотор точно, я бы не менял карбы туда-сюда) а то как у меня получится - сломается то что работало)
1300SL
vent0m дык, уже ж все ясно-мотор 2103 -объем-1500 smile3.gif
за две страницы раскопали.
vent0m
ну тогда гут)
1300SL
ну а тут, да на тапки на карб 2107-подогнал жиклеры, для меньшего объема с 2105. шоб меньше они жрали...
а в этом 2105-не известно что стоит-какие запихнули жиклеры. но явна смесь-бедная, судя по цвету свечей...
vent0m
не знаю как у вас, а у нас я уже за правило вывел - не менять жиклёры на покупные из ремкомплектов. где-то лежит демо-макет 150х 4 штуки, с разными дырками, которые глазом видно) вообще сейчас ремонт карба - это беда. нормальных деталей очень мало. даже резиновые колечки и те, никуда не годятся. я бы даже согласился махнуть не глядя мой на твой, живи мы поближе)
1300SL
vent0m согласен Рём.комплекты полное гэ от разных кооперативов...



Вот такой ремку брал для тапков, у нас других теперь редко встретиш...а эти вроде ни че и по наполнению и исполнению
1300SL
От если б не ютюб, и не заглянул бы туда, достать остатки успокоителя.... В талмуте, написано как менять, а про заглянуть-ни шиша....


Короче вынудил...но увы половинки уже нет-ушла в поддон...
Выставил клапана...долго вспоминал как это было smile3.gif ну и звёздочка -долго вспоминал... У меня на ладушке одно отверстие вроде было, а тут две

Может успею до вечера БСЗ воткнуть...темнеет на улице то.
1300SL
Короче, не везёт и не едет.... одни расстройства...
Воткнул бсз, раскидал, соединил, выставил трамблер, на глаз-удачно так. Подсос, вжик, с полтыка...работает. Опять же мелкая вибрация есть, на 1000 загорается лампочка масла.
Руки опустились...темно, а надо ещё сцепление подвести..
Причины вибрации??? Вентилятор на 5ть лопастей??? Так его завод сделал. Хотя стандарт 4 и 6 лопастей... Сниму позже гляну, вряд ли кусок пластика даёт вибрацию...
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 15.1.2019, 9:40) *
Вот такой ремку брал для тапков, у нас других теперь редко встретиш...а эти вроде ни че и по наполнению и исполнению

Это кстати очень похоже на оригинал..... ДААЗ щас карбы то почти не выпускает, вот и сделали таки коробочки..... Раньше все это мясо шло под названием Unicar , да и щас еще попадается....
Себе кстати брал такой комплект для Солекса, все што в комплекте идет - хорошего качества.....

П.С Ты когда звезду ставил шайбу стопорную установил???? А то я в свое время из за такой мелочи килограм гемороя отгреб....
1300SL
МЫХЪ эх, не было у меня стопорной шайбы что на той что на этой, через гравер усе.
Млять ну что же с вибрацией и давкой, не ужто маслонасос-кердык...
Den Yegorov
По вибрации - проверял компрессию в цилиндрах? Должна быть одинакова. По поводу давления - возможно, треснутый маслоприемник. Такое было у меня не раз, после того как булыжник гнёт поддон обычно. Кстати, поддон могли и поменять, а вот маслоприёмник с трещиной могли и не заметить.... Ещё бы датчик давления махнуть на заведомо рабочий можно.
МЫХЪ
Я тебе уже писал про крошки на кулачках..... масло походу старое, и с примесями какими то...... наверно надо слить, промыть, и залить чистое..... а вот после уже можно судить работает насос или нет..... а с другой стороны может там все позабивало уже этой кашей.....

Шайбу найди и поставь!!!! Не зря же там 2 дырки на звезде..... Иногда бывает болт раскручивается..... а там......
ИванычЪ
Вспоминается древняя советская загадка... Почему так трудно отыметь даму на Красной площади.. Во так и тут..)))
Route_66
Блин, я тут с этими праздниками аж целую тему пропустил... Короче, с приобретением! drinks.gif
1300SL
ИванычЪ ты ли это?
МЫХЪ хорошо, шайбу кинем.
Вопрос болтанки двигла остался открытым...
Встаёт вопрос промывки двигла...че демексида нахренячить? Еномывочные масла как то доверия не внушали, а пяти-минутки тем более.
Route_66 спасибо. Радости пока особо аппарат не доставил, одни загадки.
vent0m
про рекмкомплекты - всегда лотеря, потому что завод дааз их официально не выпускает.

про вибрацию и вентилятор на 5 лопастей не понял... лампа на 1000 оборотах гореть не должна. я отделался переборокой маслонасоса. учитывая состояниие грибка - вал тоже могло хорошенько постёсывать.
1300SL
vent0m ну когда вентилятор, на чётное количество лопостей, отломать одну-дисбаланс...
vent0m
такое может быть. но если принудиловка, его можно снять и без него проверить - меняется или нет
1300SL
vent0m ну это само собой.
1300SL
и так продолжается "бой".... кому конечно интересно..
и так вибрация и повышенные звуки...
перелопачено много инфы... начал с самого простого ваакумник-с, хотя при езде все было-гуд. производим осмотр шланга и тут на глаза попадается...
-"млять, какието кулибины"...

ну на хрена этот штуцер??? что вакумометр, или подвод отработанных газов-на дожиг был??? решаем проблему рем шпилькой из "тапочного" комплекта (фото было выше)

временное решение, обороты сразу упали, добавил х.х. и тут опять мля "кулибины" тронули, как его 40й винт-? карб не адеквашка пока его оставим..

ну вобщем-вот

вот с этим разобрались... лезем дальше к помпе и генератору, там все не однозначо радужно и адекватно... скидываем ремень.
в ручном режиме шумец, люфтец...

короче помпу надо сымать.
полез опять в клапана, цепочка прослаблена, чутка. хотя на звездах сидит идеал. есть подозрение на башмак натяжителя-копеешный воткнули скорее всего
но то ладно. выкинул трамблер, вытянл паразитку-грибок, жива и цела. запихнул отвертку к штоку масленасоса, и о-о-о-о какой люфт-какой и скрип...насос почти мертв...
вот такие дела...
Господин поручик
Цитата
запихнул отвертку к штоку масленасоса,

Откуда в маслонасосе шток? Там же шестеренки, нет,?
1300SL
Господин поручик к ведомому валу маслонасоса, на котором шлицы-на которые садиться грибок. так понятнее? хотя там есть и шток, рядом, бензонасоса..
Господин поручик
Лампа масла ведь не горит? Значит насос не мертв. Да и при закрытом капоте шума в разы меньше будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU