IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
alexshhedrin
сообщение 24.10.2011, 13:39
Сообщение #721
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
Цитата(alexshhedrin @ 22.10.2011, 2:05) *
Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.

Вчера поменял Регулятор Напряжения, заново перебрал генератор(поменял ещё раз диодный мост, щётки)Проблема не исчезла, заметил такую закономерность, когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

А сам генератор хороший? Может ему хана. Проверяй все провода от начала до конца, от клеммы до клеммы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 24.10.2011, 13:54
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Проверить нужно и релюшки ближнего и дальнего света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.10.2011, 19:36
Сообщение #723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,нужна помощь.проблема такая:аварийка у меня работала через раз,машина у меня тройка,аварийки небыло с завода,предыдущие хозяива делали ее сами,я решил полностью переделать,так как хз как они там наделали...собрал все по этой схеме vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=235&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BA%D0%B0
итог:поворотники не работают,при нажатии на кнопку аварийки включается зажигание,аварийка не работает и в добавок ко всему пропала зарядка..вот так переделал.подскажите что проверить?а то я сегодня провозился несколько часов,а ничего и не сделал.не понятно почему зарядка пропала.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.10.2011, 23:12
Сообщение #724
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 24.10.2011, 0:16) *
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...


Вопрос не по теме: если пробиты все диоды - то на выходе переменка - и значит двигатель не будет работать без акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.10.2011, 10:08
Сообщение #725
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(jeniok @ 24.10.2011, 23:12) *
Вопрос не по теме: если пробиты все диоды - то на выходе переменка - и значит двигатель не будет работать без акб?

Неисправный диод может быть закорочен или в обрыве. Если он закорочен, соответственно после него будет переменка, но в таком состоянии диод будет не долго, через какое то время он уйдет в обрыв. Еще, переменка с генератора будет в том случае если будут закорочены все диоды, что практически не встречается.
И отвечу на вопрос - "если пробиты все диоды ... значит двигатель не будет работать без акб?"
Не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 25.10.2011, 11:25
Сообщение #726
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.10.2011, 0:16) *
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...

Замерил Напряжение при заведённом двигателе (900 оборотов) не снимая клемм с аккума при включенном ближнем свете, печке, и магнитоле с сабвуфером, Показывает 12.8-13 вольт. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.10.2011, 12:14
Сообщение #727
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Phantomist @ 25.10.2011, 11:25) *
... ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК???

Для штатного генератора норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 25.10.2011, 17:23
Сообщение #728
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Свою проблему вроде решил... Свет не моргает больше.
Что было сделано: Зачищены тщательно контакты предохранителя №10(хоть и с виду были чистые) провода идущие к нему, зачищены клеммы проводов идущих к РР.Сделана надежная масса на РР. Зачищены клеммы АКБ и провода идущие к клеммам в соединении с клеммами.
Опять поставил одно из своих старых РР. На всех оборотах светодиоды горят как нужно.
Так что если будут проблемы такого рода не кидайтесь сразу в генератор и РР. Начинать нужно с простого)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 26.10.2011, 0:32
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phantomist @ 25.10.2011, 12:25) *
Цитата(Mitka @ 24.10.2011, 0:16) *
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...

Замерил Напряжение при заведённом двигателе (900 оборотов) не снимая клемм с аккума при включенном ближнем свете, печке, и магнитоле с сабвуфером, Показывает 12.8-13 вольт. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК???

А на ходу сколько показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2011, 14:09
Сообщение #730
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



от мне загадку друг загадал.
задал я ее и во флуде-тож много народа там бывает може что подскажут..
авто-опель дизель,АКБ около двух лет.
на Х.Х. 12,8-13,0.
на оборотах до 13,6-13,8
-замеряно тестером на клемах АКБ.
вопрос: при езде по городу,в течении двух часов,АКБ тупо умирает,разряжается.
даже не знаю куда и копать то.вроде как зарядка на АКБ есть на всех режимах.
может АКБ не берет зарядку,так вряд ли.ведь акб сдохло его сразу тыц в гараже на простенькое зарядное и все,зарядили. завели пару часов накатали,де то встали и стартер даже не мычит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2011, 14:16
Сообщение #731
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



ИМХО для опеля напряжение маловато. Возможно проблема с дополнительными диодами моста, но там их так просто не заменить.
В аккумуляторе желательно проверить плотность в каждой банке, возможно одна замкнута.

З.Ы. А на самом генераторе замерял?

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.10.2011, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2011, 14:25
Сообщение #732
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



дело в том что кажись года два назад щетки меняли,и таблетку "тоже",я так понял там РР в генераторе спрятан... а может ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2011, 14:31
Сообщение #733
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 14:25) *
..я так понял там РР в генераторе спрятан... а может ошибаюсь

Все верно, и прикручен, гад, "звездочками".
Замерь напругу на самом генераторе, если не сильно оличается от напруги на аккумуляторе, то прийдется скорей всего смотреть генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2011, 14:33
Сообщение #734
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



там всего от аккума до гены максимум 80см провода по прямой лежит.думаю вряд ли там будет падение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2011, 14:37
Сообщение #735
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



в самих обжимках клемах, аж бегом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2011, 14:40
Сообщение #736
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



и то дело...придется залесть на двигатель-померять напругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 28.10.2011, 12:07
Сообщение #737
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а где находится реле поворотников?
проблема в том, что аварийка не работает, кнопку проверял на другой машине все гуд, предохранитель тож норм все. проблема в реле? поворотники при включенной аварийке не работают, а так все работает как положено. есть мнения ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 28.10.2011, 12:13
Сообщение #738
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(прямоток @ 28.10.2011, 13:07) *
мужики, а где находится реле поворотников?
проблема в том, что аварийка не работает, кнопку проверял на другой машине все гуд, предохранитель тож норм все. проблема в реле? поворотники при включенной аварийке не работают, а так все работает как положено. есть мнения ?)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gnalizacii.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.10.2011, 12:22
Сообщение #739
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(прямоток @ 28.10.2011, 12:07) *
... есть мнения ?)

Мое мнение, если повороты работают, а аварийка нет - не лезь в реле. Проверь лучше напряжение на красном проводе кнопки аварийки (8-й контакт) и 16-й предохранитель (6-й на доп колодке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 31.10.2011, 11:59
Сообщение #740
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите пожалуйста.
Когда снимаю штекер 67 со щеток генератора, на этом штекере 12 вольт. А если присоединяю его к щеткам, то на нем становится 1.5 вольта. В чем может быть проблема?замыкание на массу чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 0:37