![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каждые 5 секунд Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов. Вчера поменял Регулятор Напряжения, заново перебрал генератор(поменял ещё раз диодный мост, щётки)Проблема не исчезла, заметил такую закономерность, когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ ![]() А сам генератор хороший? Может ему хана. Проверяй все провода от начала до конца, от клеммы до клеммы |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверить нужно и релюшки ближнего и дальнего света.
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,нужна помощь.проблема такая:аварийка у меня работала через раз,машина у меня тройка,аварийки небыло с завода,предыдущие хозяива делали ее сами,я решил полностью переделать,так как хз как они там наделали...собрал все по этой схеме vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=235&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BA%D0%B0
итог:поворотники не работают,при нажатии на кнопку аварийки включается зажигание,аварийка не работает и в добавок ко всему пропала зарядка..вот так переделал.подскажите что проверить?а то я сегодня провозился несколько часов,а ничего и не сделал.не понятно почему зарядка пропала. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ ![]() Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост... Вопрос не по теме: если пробиты все диоды - то на выходе переменка - и значит двигатель не будет работать без акб? |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вопрос не по теме: если пробиты все диоды - то на выходе переменка - и значит двигатель не будет работать без акб? Неисправный диод может быть закорочен или в обрыве. Если он закорочен, соответственно после него будет переменка, но в таком состоянии диод будет не долго, через какое то время он уйдет в обрыв. Еще, переменка с генератора будет в том случае если будут закорочены все диоды, что практически не встречается. И отвечу на вопрос - "если пробиты все диоды ... значит двигатель не будет работать без акб?" Не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ ![]() Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост... Замерил Напряжение при заведённом двигателе (900 оборотов) не снимая клемм с аккума при включенном ближнем свете, печке, и магнитоле с сабвуфером, Показывает 12.8-13 вольт. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК??? |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Свою проблему вроде решил... Свет не моргает больше.
Что было сделано: Зачищены тщательно контакты предохранителя №10(хоть и с виду были чистые) провода идущие к нему, зачищены клеммы проводов идущих к РР.Сделана надежная масса на РР. Зачищены клеммы АКБ и провода идущие к клеммам в соединении с клеммами. Опять поставил одно из своих старых РР. На всех оборотах светодиоды горят как нужно. Так что если будут проблемы такого рода не кидайтесь сразу в генератор и РР. Начинать нужно с простого))) |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ ![]() Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост... Замерил Напряжение при заведённом двигателе (900 оборотов) не снимая клемм с аккума при включенном ближнем свете, печке, и магнитоле с сабвуфером, Показывает 12.8-13 вольт. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК??? А на ходу сколько показывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
от мне загадку друг загадал.
задал я ее и во флуде-тож много народа там бывает може что подскажут.. авто-опель дизель,АКБ около двух лет. на Х.Х. 12,8-13,0. на оборотах до 13,6-13,8 -замеряно тестером на клемах АКБ. вопрос: при езде по городу,в течении двух часов,АКБ тупо умирает,разряжается. даже не знаю куда и копать то.вроде как зарядка на АКБ есть на всех режимах. может АКБ не берет зарядку,так вряд ли.ведь акб сдохло его сразу тыц в гараже на простенькое зарядное и все,зарядили. завели пару часов накатали,де то встали и стартер даже не мычит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ИМХО для опеля напряжение маловато. Возможно проблема с дополнительными диодами моста, но там их так просто не заменить.
В аккумуляторе желательно проверить плотность в каждой банке, возможно одна замкнута. З.Ы. А на самом генераторе замерял? Сообщение отредактировал payalnikk - 26.10.2011, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
дело в том что кажись года два назад щетки меняли,и таблетку "тоже",я так понял там РР в генераторе спрятан... а может ошибаюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
там всего от аккума до гены максимум 80см провода по прямой лежит.думаю вряд ли там будет падение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
в самих обжимках клемах, аж бегом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
и то дело...придется залесть на двигатель-померять напругу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а где находится реле поворотников?
проблема в том, что аварийка не работает, кнопку проверял на другой машине все гуд, предохранитель тож норм все. проблема в реле? поворотники при включенной аварийке не работают, а так все работает как положено. есть мнения ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мужики, а где находится реле поворотников? проблема в том, что аварийка не работает, кнопку проверял на другой машине все гуд, предохранитель тож норм все. проблема в реле? поворотники при включенной аварийке не работают, а так все работает как положено. есть мнения ?) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gnalizacii.html |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите пожалуйста.
Когда снимаю штекер 67 со щеток генератора, на этом штекере 12 вольт. А если присоединяю его к щеткам, то на нем становится 1.5 вольта. В чем может быть проблема?замыкание на массу чтоли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:37 |