IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 20:53
Сообщение #701
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:41) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:35) *
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай...


Прыгает с какой то периодичностью или зависимо от чего то? Чем измеряешь?

Прыгает то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.10.2011, 20:54
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:53) *
то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.


ну а какая периодичность? раз в день или каждые 5 секунд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 21:00
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:54) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:53) *
то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.


ну а какая периодичность? раз в день или каждые 5 секунд?

каждые 5 секунд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.10.2011, 21:03
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.10.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 21:15
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба за ответ завтра измерю и отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2011, 21:17
Сообщение #706
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 21:27
Сообщение #707
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 22:17) *
Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали))

Свысл то в чём. Из за этого у меня хавает аккум, вчера до дома не доехал и заглох. полностью аккум разрядился(зарядка на аккум не шла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 21.10.2011, 21:17
Сообщение #708
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Сообщение отредактировал Phantomist - 21.10.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 22.10.2011, 1:05
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 5:29
Сообщение #710
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 22.10.2011, 12:18
Сообщение #711
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.10.2011, 6:29) *
какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет...

800 оборотов. Пробывал Прибавлять Толку Мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 22.10.2011, 15:56
Сообщение #712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mopedist @ 18.10.2011, 22:26) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))

История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно))
Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10.
Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно....
Предохранитель стоит там на 8А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 22.10.2011, 21:47
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mopedist @ 22.10.2011, 16:56) *
Цитата(Mopedist @ 18.10.2011, 22:26) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))

История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно))
Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10.
Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно....
Предохранитель стоит там на 8А

а сам провод, идущий к контакту не греется? если нет, то плохой контакт провода с клеммой (возможно где-то перелом или стёрлась изоляция) и как следствие скачки напряжения в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 21:59
Сообщение #714
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



раз греется где то плохой контакт или "коротыш".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 23.10.2011, 1:24
Сообщение #715
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Мдааа(( Будем глядеть... Греется больше, когда включен ближний или дальний свет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 23.10.2011, 11:00
Сообщение #716
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexshhedrin @ 22.10.2011, 2:05) *
Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.

Вчера поменял Регулятор Напряжения, заново перебрал генератор(поменял ещё раз диодный мост, щётки)Проблема не исчезла, заметил такую закономерность, когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.10.2011, 23:13
Сообщение #717
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Бред какой-то... Тестер не дешевле купить, чем что-то спалить?
Глохнет потому, что увеличивается нагрузка на генератор и, соответственно, на двигатель. Двигателю на ХХ не хватает мощности - вот он и глохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.10.2011, 23:15
Сообщение #718
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



сегодня сталкнулся с такой же херней на опеле.
просто тупо в штекере подключения гены,практически отгнил контакт от "мамы",держался на соплях.перезаделал и все стало гуд.а с виду все прилично и культурно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.10.2011, 23:16
Сообщение #719
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.10.2011, 23:21
Сообщение #720
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Митьк,выручай!! help.gif куда пропал??завтра будеш на форуме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:49