IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума проведены изменения
Запрещается обсуждение политики в любом виде и упоминание любых терминов из политического сегмента (фамилии, должности, названия спецслужб; таких явлений, как терроризм и прочее). Запрещены к обсуждению любые мотивы, ведущие к межрассовой, межнациональной и этнической конфронтации. ЗАПРЕЩЕНЫ призывы к экстремизму, массовым беспорядкам и участию в массовых (публичных) мероприятиях



Внимание!

Открыт канал интернет радиостанции Zello
Имя канала vaz-2106.ru, программа для андроида здесь, для ПК здесь, что это такое и ка настроить здесь



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Схема подключения ДХО
Neonl
сообщение 10.9.2010, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Для всех не секрет что с 20 ноября нужно будет ездить с включенным ближним светом фар(пункт 19.5 ПДД) или можно использовать противотуманные фары (пункт 19.4 ПДД). Здесь же я предлагаю схему подключения дневных ходовых огней(ДХО). Их установка реглпментируется ГОСТ Р 41.48-2004(привожу выписку из него)
***********************************************
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
********************************************************************
С учетом требований включения и отключения ДХО в автоматическом режиме предлагаю схему(рисовал и разрабатывал сам)

Прикрепленный файл  схема_ДХО.JPG ( 39.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2688


Реле подключаем параллельно во избежание изменения функционирования других приборов.
Реле 1 (нормально разомкнутое) Весь смысл в том чтобы, если отключены габариты или ручник, то дневные ходовые огни(ДХО) включаются через реле, которое замыкает питание при появлении сигнала-индикатора с генератора(контрольки), либо с катушки и работает пока не будет заглушен двигатель. Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Реле 2 (нормально замкнутое), тоесть пропускает ток со знаком (+) на реле 1. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (+) реле 2 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 30 на реле 1.

Реле 3 (нормально замкнутое), пропускает ток со знаком (-) на реле 1 на контакт 86. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (-) реле 3 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 86 на реле 1.

При использовании габаритов и ручника реле 1 обесточено и не работает.
Питание взято с замка зажигания дабы исключить энергопотребление при заглушенном двигателе.
Конкретно по проводке еще не делал. Ставить буду на днях(как решится финансовый вопрос).
ДХО планируется использовать китайского производства(из дешевых). Готовые комплекты просто не рассматриваю(цены кусаются)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faritargo
сообщение 10.9.2010, 14:13
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Это значит, получается надо ставить фары с белыми стеклами в место желтых?



Сообщение отредактировал faritargo - 10.9.2010, 14:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sck
сообщение 10.9.2010, 16:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 24.5.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 32432
Машина:21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Так их надо выключать при включении ближнего, а не габаритов. НР реле нужно питать от реле ближнего и дальнего (ну или от подрулевого переключателя)

Сообщение отредактировал sck - 10.9.2010, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sima4
сообщение 10.9.2010, 16:55
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 5 раз



Блин, наши законодатели пишут таким языком, что ни **** не понятно. Ребят, нарисуйте, пожалуйста схематично размеры установки, какие-то углды альфа, бета, блин. Я думал, куплю, прикручу, подключу через кнопку и вуаля.

А тут... слов нету :(

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neonl
сообщение 10.9.2010, 18:14
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sck @ 10.9.2010, 16:36) *
Цитата
Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Так их надо выключать при включении ближнего, а не габаритов. НР реле нужно питать от реле ближнего и дальнего (ну или от подрулевого переключателя)

Не спорю. Главное что принцип понятен. Можно к габаритам, можно и к реле света. Я буду цеплять на габариты, так как не знаю что получится если переключусь на дальний свет. Да и если цеплять к обоим реле, то плюс одно реле ставить надо. Принимаю любые коментарии по поводу схемы. Может кто интереснее что предложит.

Цитата(Sima4 @ 10.9.2010, 16:55) *
Блин, наши законодатели пишут таким языком, что ни **** не понятно. Ребят, нарисуйте, пожалуйста схематично размеры установки, какие-то углды альфа, бета, блин. Я думал, куплю, прикручу, подключу через кнопку и вуаля.

А тут... слов нету :(


Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Если я правильно понял то это углы рассеивания света светодиодов либо оптики для них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
len1n100
сообщение 17.9.2010, 11:38
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Так же заинтересовался данной проблемой, уже купил кнопку, реле, нашёл противотуманки, прикинул как подключать и тут вот что подумал. Ведь основная проблема из за чего народ не хочет ездить с ближним светом - это нехватка генератора, да и:
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения"
А почему вы не хотите заставить светить ближний свет в половину своей мощности? Что бы выполнялось требование:
"излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 смІ до 200 смІ и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2])." Мало того можно поставить и регулировку яркости.
Что скажите?
Вот что нашёл: http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx

Сообщение отредактировал len1n100 - 17.9.2010, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neonl
сообщение 20.9.2010, 15:55
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 17.9.2010, 11:38) *
Так же заинтересовался данной проблемой, уже купил кнопку, реле, нашёл противотуманки, прикинул как подключать и тут вот что подумал. Ведь основная проблема из за чего народ не хочет ездить с ближним светом - это нехватка генератора, да и:
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения"
А почему вы не хотите заставить светить ближний свет в половину своей мощности? Что бы выполнялось требование:
"излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 смІ до 200 смІ и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2])." Мало того можно поставить и регулировку яркости.
Что скажите?
Вот что нашёл: http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx

Ну смотри сам, покупаем регулятор яркости, 520 р без оплаты доставки по почте, тянем провода из подкапотного до регулятора(стоимость проводов), есть небольшие сомнения по поводу регулятора(оно будет греться, нужно бы по хорошему охлаждение, а его нет судя по фото), не забываем что оно использует электролитивые конденсаторы. Выводим на тумблер(скорее всего). Если на автоматическое включение, то пожалуй опять же надо 3 реле как в моей схеме(там учтено автоматическое включение и отключение, поставить сможет каждый при желании)... Из плюсов приглушенного ближнего света, то что точно гайцы не пристанут со своим "на глазок", так как не в курсе пока никто что да как с этими ДХО будет. С одной стороны можем ставить, если соблюсти основные моменты согласно госта, с другой никто человеческий фактор не отменял...

Сообщение отредактировал Neonl - 21.9.2010, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
len1n100
сообщение 21.9.2010, 13:40
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Neonl @ 20.9.2010, 15:55) *
Ну смотри сам, покупаем регулятор яркости, 520 р без оплаты доставки по почте, тянем провода из подкапотного до регулятора(стоимость проводов), есть небольшие сомнения по поводу регулятора(оно будет греться, нужно бы по хорошему охлаждение, а его нет судя по фото), не забываем что оно использует электролитивые конденсаторы. Выводим на тумблер(скорее всего). Если на автоматическое включение, то пожалуй опять же надо 3 реле как в моей схеме(там учтено автоматическое включение и отключение, поставить сможет каждый при желании)... Из плюсов приглушенного ближнего света, то что точно гайцы не пристанут со своим "на глазок", так как не в курсе пока никто что да как с этими ДХО будет. С одной стороны можем ставить, если соблюсти основные моменты согласно госта, с другой никто человеческий фактор не отменял...

На самом деле не важно покупать регулятор или сделать самому, речь идёт о том что у гайцов не будет повода для остановки. Ведь если ставить ДХО типа противотуманок, то тут сразу много вопросов, на которые мы знаем конечно ответы. Но гайцы могут задать такие вопросы:
1) А зачем ты внёс изменения в конструкцию ТС
2) А выдержанны ли размеры установки по ГОСТ
3) Соответствует ли уровень яркости
4) А отрегулированны ли они у тебя
5) А такой ли спектр излучения у ламп (многие наверняка светодиодные будут ставить)
6) А правильно ли они работают
В общем с установкой ДХО появляется куча вопросов у гайцов и надо ведь будет доказывать что ты сделал правильно, показать им ГОСТ и так далее. Самое главное у них будет повод для остановки, а как тех осмотр проходить?
Мне кажется если уж делать всё по правилам и по ГОСТ, то по хорошему надо ставить регулятор мощности и реализовывать алгоритм его работы согласно ГОСТ.
Если использовать чисто + от генератора, то тут нужно делать задержку, а то можешь вообще на дохлом аккумуляторе не завестись. Вот смотри когда ты начинаешь крутить стартер, то генератор тоже крутиться следовательно у тебя уже будут зажигаться ДХО и будет уже расходовать аккумулятор. (Пока схемку простую не придумал, как этот момент обойти)
Я предлагаю такую схему. Берётся "+" от генератора соединяем с на коммутируемое реле. На нагрузочный контакт реле подсоединяем регулятор мощности далее находим провод идущий на ближний свет, делаем разрыв и ставим диод, далее после диода ближе к фарам ставим второй диод и к нему цепляем схему регулятора напряжения. Теперь получается что когда не горит ближний свет ток идёт от регулятора мощности и лампа горит на уровне установленного на регулляторе, а когда загорается ближний свет то ток через реле регулятор будет маленький и ничего не сгорит. На дальний свет данная схема никак не влияет. Да не уверен насчет первого диода который в разрыв хочу ставить, можно его наверное и выкинуть, но защитить цепь регулятора мощности думаю стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neonl
сообщение 21.9.2010, 16:43
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 21.9.2010, 13:40) *
На самом деле не важно покупать регулятор или сделать самому, речь идёт о том что у гайцов не будет повода для остановки. Ведь если ставить ДХО типа противотуманок, то тут сразу много вопросов, на которые мы знаем конечно ответы. Но гайцы могут задать такие вопросы:
1) А зачем ты внёс изменения в конструкцию ТС
2) А выдержанны ли размеры установки по ГОСТ
3) Соответствует ли уровень яркости
4) А отрегулированны ли они у тебя
5) А такой ли спектр излучения у ламп (многие наверняка светодиодные будут ставить)
6) А правильно ли они работают
В общем с установкой ДХО появляется куча вопросов у гайцов и надо ведь будет доказывать что ты сделал правильно, показать им ГОСТ и так далее. Самое главное у них будет повод для остановки, а как тех осмотр проходить?


Ну начнем с того, что на тех осмотре уже как бы будет проводиться эта проверка на соответствие дополнительного светового оборудования. Согласно ГОСТа ДХО не являются изменением конструкции транспортного средства. Но зная наших гайцев с их зорким "глазком"(все что надо и не надо проверяют в обход законов, беспредел) соглашусь с тобой. Использование БСФ(ближний свет фар) конечно решает многие проблемы кроме одной - недозаряд аккумулятора. Выход - да, понизить напряжение на лампы при помощи реле или транзисторов(честно еще этот вариант не рассматривал). Схему сегодня посмотрю да и подумаю как это дело организовать, думаю что лучше не стоит трогать провода от переключателя света, попробую решить через штатное реле. Рассматривать буду так же, чтоб автоматом включался свет. Алгоритм работы ДХО по схеме соблюден полностью(при заводе двигателя автоматом включаются, при включении света выключаются за исключением ""моргания" светом). По поводу генератора, конкретно контрольки, ДХО при повороте ключа загораться не будут, так как число оборотов двигателя при работе стартера 480 всего, стартер не выходит при этом режиме на рабочие характеристики(не происходит возбуждение обмотки). У тебя же лампа заряда аккумулятора не тухнет при кручении стартером. В общем вариантов откуда "зацепиться" полно.

P.S. в принципе все что мы сейчас думаем, это для того чтобы не забывать включать свет, и не бегать с аккумулятором чтоб его подзарядить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
len1n100
сообщение 24.9.2010, 9:16
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Neonl @ 21.9.2010, 16:43) *
Ну начнем с того, что на тех осмотре уже как бы будет проводиться эта проверка на соответствие дополнительного светового оборудования. Согласно ГОСТа ДХО не являются изменением конструкции транспортного средства. Но зная наших гайцев с их зорким "глазком"(все что надо и не надо проверяют в обход законов, беспредел) соглашусь с тобой. Использование БСФ(ближний свет фар) конечно решает многие проблемы кроме одной - недозаряд аккумулятора. Выход - да, понизить напряжение на лампы при помощи реле или транзисторов(честно еще этот вариант не рассматривал). Схему сегодня посмотрю да и подумаю как это дело организовать, думаю что лучше не стоит трогать провода от переключателя света, попробую решить через штатное реле. Рассматривать буду так же, чтоб автоматом включался свет. Алгоритм работы ДХО по схеме соблюден полностью(при заводе двигателя автоматом включаются, при включении света выключаются за исключением ""моргания" светом). По поводу генератора, конкретно контрольки, ДХО при повороте ключа загораться не будут, так как число оборотов двигателя при работе стартера 480 всего, стартер не выходит при этом режиме на рабочие характеристики(не происходит возбуждение обмотки). У тебя же лампа заряда аккумулятора не тухнет при кручении стартером. В общем вариантов откуда "зацепиться" полно.

P.S. в принципе все что мы сейчас думаем, это для того чтобы не забывать включать свет, и не бегать с аккумулятором чтоб его подзарядить.

Как подключать мы разобрались, теперь надо найти что нить подешевле 500р и чтобы выполняло функции регулятора мощности, вот тут думаю реальная проблема. Просто на дешёвой элементной базе буду бОльшие потери мощности и выгода может быть сомнительная. Но всё равно 500 р + 50 р (реле) - дешевле дополнительных фар, кнопки и гемора со стороны гайцов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheDrDisel
сообщение 27.9.2010, 2:41
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот не пойму одного. Если не использовать регулятор напряжения ламп, а делать ДХО, то получается тупо надо ставить что-нить на основе противотуманок. Тогда зачем что там мудрить если их(противотуманки) можно использовать, ну а чтоб не городить выключатель(хотя не сложно) запитать через + генератора

И докапываться недочего: мол противотуманные фары, и выключать при включении света не обязательно.
Правда есть один нюанс: если мне не изменяет память(ПДД нет рядом) нельзя исп противотуманки без габаритов и освещения номерного знака

Сообщение отредактировал TheDrDisel - 27.9.2010, 2:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
len1n100
сообщение 15.10.2010, 11:45
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Работа габаритов и противотуманок никак не связаны ни в машине ни в ПДД. Хорошо если у тебя стоят противотуманки, у меня например их просто нет. Поэтому для меня выгоднее делать ДХО на основе фар ближнего света. Да и потом противотуманки не подходят под определение ДХО и режим работы ДХО. Конечно тебе ничего не мешает, кроме слабого генератора, включать всегда ближний свет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lev_Ekb
сообщение 15.10.2010, 13:32
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:Mitsubishi Lancer Wagon IX
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 2 раза



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение №5
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


противотуманные фары не попадают под правила ДХО

"факультативная" т.е. самостоятельная установке ДХО разрешена, а правильность установки и регулировки могут проверять только при помощи специального оборудования, которое можно найти только на станции ТО и то не всегда.

п.с. всегда езжу с ближним светом и по этому не парюсь по поводу этого закона.

Схема: схема не так проста.

ДХО должны быть включены в положении ключа "зажигание" и выключаться при включенном ближнем свете и соответственно дальнем свете. НО не должны выключаться при мигании дальним светом фар.
к тому же если стоит автозапуск - это еще одна головная боль.



Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 15.10.2010, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik84
сообщение 17.10.2010, 10:02
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2010
Из: Новотроицк
Пользователь №: 39828
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот простая схема подключения ДХО по выше изложеному ГОСТу.
Для надёжности, лучше поставить отдельный предохранитель после зажигания, а не 9 или 10.Прикрепленный файл  моя_схема_ДХО.JPG ( 14.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1198
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExL
сообщение 26.10.2010, 14:04
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 481
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 16 раз



У меня вот мысль, а можно ведь купить на авторынке так называемые "ангельские глазки" - окантовка фар для 2106 по типу БМВ, они неоновые светят довольно ярко и потребляют совсем немного, и по ГОСТУ вроде всё норм, что если их установить как ДХО ну и подключить соответственно, как думаете?

С подключением ДХО чтот разобаться не могу у меня ближний\дальний может гореть даже от АКБ, как мне подключать?

Сообщение отредактировал ExL - 26.10.2010, 14:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lev_Ekb
сообщение 26.10.2010, 14:22
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:Mitsubishi Lancer Wagon IX
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 2 раза



Вот вам всем удар по яйцам! )))

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

Полный текст: http://www.rg.ru/2010/05/27/pdd.html

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.10.2010, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExL
сообщение 26.10.2010, 16:25
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 481
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 16 раз



Противотуманки можно юзать только с ближним светом фар
А на отчестенные авто тип запрещено ставить ДХО, да но ВАЗ-2106 не производится уже и по идее вносить в конструкцию изминения можно или ДХО всё равно на них вешать запрещено?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lev_Ekb
сообщение 26.10.2010, 17:30
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:Mitsubishi Lancer Wagon IX
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 26.10.2010, 18:25) *
Противотуманки можно юзать только с ближним светом фар
А на отчестенные авто тип запрещено ставить ДХО, да но ВАЗ-2106 не производится уже и по идее вносить в конструкцию изминения можно или ДХО всё равно на них вешать запрещено?


ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExL
сообщение 26.10.2010, 18:07
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 481
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 16 раз



Купить чтоль ПТФ, да и использовать их как ДХО, стоят вон 500 р вместо 2500-10000, ток вот жрут они всё равно Ватт 100-110 что нагрузку с генератора не снимает всё равно =(
А что если в ПТФ воткнуть какие нить дохлые лапочки Ватт на 5-10, как думаете???

Кстати да вот отличный выход!
поставить противотуманки, но вместо мощных лапм что в них ставят 55 и выше Ватт, поставить какиенить слабенькие пусть даже Ватт на 20, запитать через геник, в городе пусть работают ток они, не напрягают генератор (40 Ватт ПТФ не 130 габаритов+ ближний свет) а ночью или на трассе ПТФ+БС не запрещены, помоему отличное решение проблемы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoktmb
сообщение 30.10.2010, 16:41
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 40785
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 26.10.2010, 18:07) *
Купить чтоль ПТФ, да и использовать их как ДХО, стоят вон 500 р вместо 2500-10000, ток вот жрут они всё равно Ватт 100-110 что нагрузку с генератора не снимает всё равно =(
А что если в ПТФ воткнуть какие нить дохлые лапочки Ватт на 5-10, как думаете???

Кстати да вот отличный выход!
поставить противотуманки, но вместо мощных лапм что в них ставят 55 и выше Ватт, поставить какиенить слабенькие пусть даже Ватт на 20, запитать через геник, в городе пусть работают ток они, не напрягают генератор (40 Ватт ПТФ не 130 габаритов+ ближний свет) а ночью или на трассе ПТФ+БС не запрещены, помоему отличное решение проблемы!


Зацените вариант
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=2357180#2357180
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2014, 22:53