IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Dmitry001
сообщение 5.1.2015, 18:42
Сообщение #2121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 5.1.2015, 13:34) *
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает

Спасибо за советы, сделал так как написал, вентилятор работает, скорей всего термостат вышел из строя он нижний патрубок был холодный, может датчик температуры еще, с электрикой норм все вроде теперьsmile3.gif а вентилятор не включался последний раз я думаю то, что она не сильно перегрелась, Всмысле по большому кругу холодная была, а по маленькому горячая, вентилятор наверно включался тогда когда от давление большого туда попадал тосол горячий датчик срабатывал, вентилятор включался, а сейчас я не сильно ее кипятил и давлением на большой круг тосол не попал поэтому наверно не включился вентилятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 17.1.2015, 20:14
Сообщение #2122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



приветствую вас уважаемые форумчане! прошу вашей помощи. имею ваз 21063 в личном пользовании. г.в. 1986. при включении поворотов или аварийки проседает напряжение (стрелка вольтметра от 05 модели прилично отклоняется на меньшее значение) генератор на машине сток г221. может ли быть этому виной реле-прерыватель указателя поворотов, которое ровесник машины. сам грешу на его уставшие за 28 лет работы контакты. пред-ль №9 в норме, массу проверял на всех лампах и под самим реле. может ли за мена реле-прерывателя решить проблему с просадкой напруги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2015, 21:18
Сообщение #2123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Антон. , не парься.. У меня точ такая машина. ..21063. 86 года.. Реле поворотов и аварийки ,по совместительству , родное..Реле регулятор - СССР.Если на холостом накидать нагрузки , то и мой Г 221 дает просадку.. Но я поднял обороты ХХ до 1500..И катаюсь даже ближний в пробках можно не отключать. Борт сеть и АКБ в полной норме.. При ежедневных поездках около 50 км и ежедневных пусках 10 - 15 раз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2015, 0:01
Сообщение #2124
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



an-tony вольтметр подключен к аккумулятору? Нет.
Подключишь на него и стрелка перестанет так прыгать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 18.1.2015, 3:43
Сообщение #2125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



мужики, спасибо вам за ваши ответы friends.gif . понял, что особо беспокоиться мне не стоит по этому поводу. рр у меня электронный с диодами диагностики ( красный и зелёный ), работает оно вроде исправно, честно и пиз-жа вроде я за ним не замечал. акб пока в норме с ним. про хх 1500 тоже приму на вооружения, не покидали эти мысли с самого начала эксплуатации авто с 2007г( я 3-й хозяин). согласен, что если не давить г 221 всякими понтами, то его вполне достаточно, но на вкус и цвет товарищей нет. вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды. а с акумма побоялся запитывать, т.к. при выключеном зажигании вольтметр может тырить ток на свои нужды. хотя у меня установлен выключатель массы, да и скинуть "-" с батареи мне не в лом. спасибо вам за ваш опыт, которым вы делитесь с другими совершенно бескорыстно. читаю форум уже год и знаний почерпнул немеряно, но написал только сегодня т.к. ни в одной мурзилке не нашел информации. благодарю вас за поддержку и тёплый приём в вашу автомобильную компанию friends.gif .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basen12
сообщение 19.1.2015, 21:40
Сообщение #2126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 91286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики помогите не пойму вчем причина когда включаю дальний свет напругас 14 падает до 12.4 , не пойму что генератор сток не тянет или что сним не так подскадите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.1.2015, 21:42
Сообщение #2127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если это на холостых , то нормально. А вот если на оборотах , то может ремешок на генере может ослабленый..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basen12
сообщение 19.1.2015, 23:11
Сообщение #2128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 91286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



С ремнем все в норме ! У прошлого хозяина была проблема с подстветкой приборов итоги чето там сделал зароботала но теперь проблемы с светом ! Пробывал подключять на прямую дальний прямо от клем напруга просидает до 13.4 и держится а когда включаеш габариты падает 12.4 ! Короче с дальним далеко не уедиш!

Сообщение отредактировал basen12 - 19.1.2015, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 19.1.2015, 23:17
Сообщение #2129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4163
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



basen12 че то там забавно.берем электро схему на авто и проверяем все подключения.а там уже думать.мало ли "че то " там нахимичили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.1.2015, 10:34
Сообщение #2130
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



basen12 А где производится замер напряжения?
П.С. Если генератор в норме и происходит такое падение напряжения, то провода бы грелись заметно.
Машина старенькая, сто процентов есть силовая клеммная колодка, скорее всего падение напряжения идет на ней, сделай ей ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.1.2015, 10:57
Сообщение #2131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(an-tony @ 18.1.2015, 3:43) *
... про хх 1500 тоже приму на вооружения,
... . вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды.
...и тёплый приём в вашу автомобильную компанию friends.gif .

-ну ХХ такой величины это перебор...даж на Оке я делал 1200 с включенными потребителями. там своя беда...на штатном ХХ с потребителями два горшка не тянут гену. выполни замер на выводе генератора.
-до катушки энное количество проводов и контакты замка зажигания...
-компанию составить мы завсегда рады-вливайся drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2015, 14:10
Сообщение #2132
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Почему это 1500 на хх перебор..? Во первых точность показометра наших машин смешная. А во вторых под нагрузкой , ближний свет , как раз хватает , чтоб АКБ не разряжался..Ну это у меня , во вском случае так.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.1.2015, 14:30
Сообщение #2133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 20.1.2015, 14:10) *
Почему это 1500 на хх перебор..?

я в курсе и про точность и про под нагрузкой.... я владею вопросом в полной мере. использовал этот метод четыре зимних сезона кряду......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basen12
сообщение 21.1.2015, 13:12
Сообщение #2134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 91286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



payalnikk замер идет с клеем аккумулятора !

Сообщение отредактировал basen12 - 21.1.2015, 13:13


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 27.1.2015, 16:53
Сообщение #2135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



не пинайте сильно, но не могу понять что писать в поиске,мои все варианты закончились,гдето была схемка как сделать чтобы свет работал только при заведенном двигателе и при включенных габаритах,а габариты как и в стоке.понимаю что нужно пустить реле с кнопки габаритов ,на разрыв зеленого провода с подрулевого на замок,но хотелось бы услышать компетентное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 27.1.2015, 17:12
Сообщение #2136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4163
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



fedorchenkoa че то я не совсем понял..и реле зачем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.1.2015, 17:15
Сообщение #2137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 16:53) *
.... чтобы свет работал только при заведенном двигателе и при включенных габаритах,.........


обрати внимание на точку отмеченную красной стрелкой. реле головного света получают питание прямо с источника. отсюда вывод можно подать на них (реле) питание только при включении зажигания... При этом не стоит брать(пускать) силу через замок зажигания. можно прямо рядом с этими реле поставить еще одно(соответствующей мощности) ...оно будет подавать питание на штатные реле головного света-само получая питание на катушку от вкл. зажигания. при этом вся штатная схема управления светом сохраниться. за исключением -мигать дальним не включив зажигание-питание на реле не будет.
достоинство этого варианта что из салона совсем ничего тащить не надо... не спорю что варианты есть всегда. и не спрашиваю-зачем оно тебе надо...?? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 27.1.2015, 17:33
Сообщение #2138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Festival58 @ 27.1.2015, 17:12) *
fedorchenkoa че то я не совсем понял..и реле зачем

если не будет реле,то свет можно включить даже не клацнув кнопку габаритов.а нужно что если забыл выключить свет и заглушил машину,то батарейка не сядет (в набаритах у меня светодиоды,жрут очень мало).

Цитата(varvar-s @ 27.1.2015, 17:15) *
достоинство этого варианта что из салона совсем ничего тащить не надо... не спорю что варианты есть всегда. и не спрашиваю-зачем оно тебе надо...?? dntknw.gif

ну если поставить за щитком реле и запитать её от кнопки габаритов(тоесть включил кнопку контакты замкнулись),а зеленый провод с этой же кнопки пустить через реле на замок зажигания (помоему 50-й контакт) и тоже ничего тянуть не надо.и моргать можно на заглушенном двигателе.

Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 27.1.2015, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.1.2015, 17:39
Сообщение #2139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 17:33) *
...а нужно что если забыл выключить свет и заглушил машину.......
... тоже ничего тянуть не надо.

-чтоб не забывать люди ставят сигнализаторы о не выключенных фарах/габарите...
-если ты уже все решил-зачем тогда спрашивать?
я же сказал не спорю варианты есть всегда.мой вариант легко выполним и легко обратим. при этом не вмешиваешься как ты в штатную схему управления....(замок/переключатель/резать провода...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 27.1.2015, 17:43
Сообщение #2140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(varvar-s @ 27.1.2015, 17:39) *
-чтоб не забывать люди ставят сигнализаторы о не выключенных фарах/габарите...
-если ты уже все решил-зачем тогда спрашивать?

я на работе,во дворе,на стоянке на сигнализацию не ставлю.
я не сильно силен в тех проводах что идут с гены,поэтому решил проконсультироваться по изменению схемы под щитком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:03