![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает Спасибо за советы, сделал так как написал, вентилятор работает, скорей всего термостат вышел из строя он нижний патрубок был холодный, может датчик температуры еще, с электрикой норм все вроде теперь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую вас уважаемые форумчане! прошу вашей помощи. имею ваз 21063 в личном пользовании. г.в. 1986. при включении поворотов или аварийки проседает напряжение (стрелка вольтметра от 05 модели прилично отклоняется на меньшее значение) генератор на машине сток г221. может ли быть этому виной реле-прерыватель указателя поворотов, которое ровесник машины. сам грешу на его уставшие за 28 лет работы контакты. пред-ль №9 в норме, массу проверял на всех лампах и под самим реле. может ли за мена реле-прерывателя решить проблему с просадкой напруги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Антон. , не парься.. У меня точ такая машина. ..21063. 86 года.. Реле поворотов и аварийки ,по совместительству , родное..Реле регулятор - СССР.Если на холостом накидать нагрузки , то и мой Г 221 дает просадку.. Но я поднял обороты ХХ до 1500..И катаюсь даже ближний в пробках можно не отключать. Борт сеть и АКБ в полной норме.. При ежедневных поездках около 50 км и ежедневных пусках 10 - 15 раз..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
an-tony вольтметр подключен к аккумулятору? Нет.
Подключишь на него и стрелка перестанет так прыгать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики, спасибо вам за ваши ответы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2015 Пользователь №: 91286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите не пойму вчем причина когда включаю дальний свет напругас 14 падает до 12.4 , не пойму что генератор сток не тянет или что сним не так подскадите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если это на холостых , то нормально. А вот если на оборотах , то может ремешок на генере может ослабленый..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2015 Пользователь №: 91286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С ремнем все в норме ! У прошлого хозяина была проблема с подстветкой приборов итоги чето там сделал зароботала но теперь проблемы с светом ! Пробывал подключять на прямую дальний прямо от клем напруга просидает до 13.4 и держится а когда включаеш габариты падает 12.4 ! Короче с дальним далеко не уедиш!
Сообщение отредактировал basen12 - 19.1.2015, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4163 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
basen12 че то там забавно.берем электро схему на авто и проверяем все подключения.а там уже думать.мало ли "че то " там нахимичили
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
basen12 А где производится замер напряжения?
П.С. Если генератор в норме и происходит такое падение напряжения, то провода бы грелись заметно. Машина старенькая, сто процентов есть силовая клеммная колодка, скорее всего падение напряжения идет на ней, сделай ей ТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... про хх 1500 тоже приму на вооружения, ... . вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды. ...и тёплый приём в вашу автомобильную компанию ![]() -ну ХХ такой величины это перебор...даж на Оке я делал 1200 с включенными потребителями. там своя беда...на штатном ХХ с потребителями два горшка не тянут гену. выполни замер на выводе генератора. -до катушки энное количество проводов и контакты замка зажигания... -компанию составить мы завсегда рады-вливайся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почему это 1500 на хх перебор..? Во первых точность показометра наших машин смешная. А во вторых под нагрузкой , ближний свет , как раз хватает , чтоб АКБ не разряжался..Ну это у меня , во вском случае так..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2015 Пользователь №: 91286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk замер идет с клеем аккумулятора !
Сообщение отредактировал basen12 - 21.1.2015, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
не пинайте сильно, но не могу понять что писать в поиске,мои все варианты закончились,гдето была схемка как сделать чтобы свет работал только при заведенном двигателе и при включенных габаритах,а габариты как и в стоке.понимаю что нужно пустить реле с кнопки габаритов ,на разрыв зеленого провода с подрулевого на замок,но хотелось бы услышать компетентное мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4163 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
fedorchenkoa че то я не совсем понял..и реле зачем
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... чтобы свет работал только при заведенном двигателе и при включенных габаритах,......... ![]() обрати внимание на точку отмеченную красной стрелкой. реле головного света получают питание прямо с источника. отсюда вывод можно подать на них (реле) питание только при включении зажигания... При этом не стоит брать(пускать) силу через замок зажигания. можно прямо рядом с этими реле поставить еще одно(соответствующей мощности) ...оно будет подавать питание на штатные реле головного света-само получая питание на катушку от вкл. зажигания. при этом вся штатная схема управления светом сохраниться. за исключением -мигать дальним не включив зажигание-питание на реле не будет. достоинство этого варианта что из салона совсем ничего тащить не надо... не спорю что варианты есть всегда. и не спрашиваю-зачем оно тебе надо...?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
fedorchenkoa че то я не совсем понял..и реле зачем если не будет реле,то свет можно включить даже не клацнув кнопку габаритов.а нужно что если забыл выключить свет и заглушил машину,то батарейка не сядет (в набаритах у меня светодиоды,жрут очень мало). достоинство этого варианта что из салона совсем ничего тащить не надо... не спорю что варианты есть всегда. и не спрашиваю-зачем оно тебе надо...?? ![]() ну если поставить за щитком реле и запитать её от кнопки габаритов(тоесть включил кнопку контакты замкнулись),а зеленый провод с этой же кнопки пустить через реле на замок зажигания (помоему 50-й контакт) и тоже ничего тянуть не надо.и моргать можно на заглушенном двигателе. Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 27.1.2015, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...а нужно что если забыл выключить свет и заглушил машину....... ... тоже ничего тянуть не надо. -чтоб не забывать люди ставят сигнализаторы о не выключенных фарах/габарите... -если ты уже все решил-зачем тогда спрашивать? я же сказал не спорю варианты есть всегда.мой вариант легко выполним и легко обратим. при этом не вмешиваешься как ты в штатную схему управления....(замок/переключатель/резать провода...) |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
-чтоб не забывать люди ставят сигнализаторы о не выключенных фарах/габарите... -если ты уже все решил-зачем тогда спрашивать? я на работе,во дворе,на стоянке на сигнализацию не ставлю. я не сильно силен в тех проводах что идут с гены,поэтому решил проконсультироваться по изменению схемы под щитком. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:03 |