IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
евгений1810
сообщение 24.10.2014, 18:53
Сообщение #1941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, товарищи подскажите

Хочу сделать, что бы обыкновенное 4-х контактное реле было включенно постоянно, но при том сигнал включение реле идет от поворотов(то есть импульс) я так понял надо электрический конденсатор на 1000мкф на 16 вольт ??

вот по русски вроде:-);-)

Сообщение отредактировал евгений1810 - 24.10.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.10.2014, 19:03
Сообщение #1942
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



евгений1810 а по-русски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.10.2014, 20:11
Сообщение #1943
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(евгений1810 @ 24.10.2014, 18:53) *
...я так понял надо ..

Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота.

П.с. подсветку при повороте мастыришь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.10.2014, 21:01
Сообщение #1944
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(payalnikk @ 24.10.2014, 22:11) *
Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота.

П.с. подсветку при повороте мастыришь?


диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались!

П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.10.2014, 22:04
Сообщение #1945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(евгений1810 @ 24.10.2014, 22:01) *
диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались!

П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм?

Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем.

Сообщение отредактировал Павлуха - 24.10.2014, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2014, 22:09
Сообщение #1946
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.10.2014, 9:51
Сообщение #1947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует.
И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.10.2014, 10:36
Сообщение #1948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Ролакс @ 24.10.2014, 23:09) *
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее.

Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.10.2014, 10:51) *
Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует.
И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо!

Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.10.2014, 10:44
Сообщение #1949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 25.10.2014, 12:36) *
И тогда бы предохранитель сгорел бы.


не факт что он запитан от предохранителя, он не отлючается при повороте ключа в замке.

Спасибо за совет,наверное попробую другой мотор установить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.10.2014, 10:50
Сообщение #1950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.10.2014, 11:16
Сообщение #1951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Festival58 @ 25.10.2014, 12:50) *
двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли



Согласно мануалу двиг отопителя потребляет не более 5А,охлаждения 14А,но мне кажется ето не правда


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2014, 12:12
Сообщение #1952
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Павлуха @ 24.10.2014, 23:04) *
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем.

Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок. На вертолёте это никак не скажется. Ему ток ещё одного реле , что слону дробына.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.10.2014, 14:59
Сообщение #1953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2014, 13:12) *
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок.

Серьёзно? Так всё просто, Иваныч?
Скрытая информация:

Б/Ч - Масса (4)
Чёрный - Зажигание, либо постоянные +12В если включен режим аварийки (1)
Серо/Кр. - Прерывистый выход силовой (3)
Бел./Гол. - Прерывистый выход на контрольную лампу (2)

Откуда брать?

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 25.10.2014, 15:00


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.10.2014, 17:46
Сообщение #1954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2014, 13:12) *
Ему ток ещё одного реле , что слону дробына.. hi.gif

Как уже сказано,на вертолете и будет прерывистое напряжение.На реле постоянка подается либо через кнопку аварийки,либо при включенном зажигании,а вертолет запитывает левую/правую сторону поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2014, 19:40
Сообщение #1955
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , парни , лоханулся .. Забыл как реле подключено.. Ну тогда , по хорошему нужна маленькая схемка.. ИЛИ.. При синале или на голубом , или на чёрноголубом.. Включать реле туманок с задержкой в 1.5 - 2 такта поворотников..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.10.2014, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 25.10.2014, 19:50
Сообщение #1956
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 25.10.2014, 12:36) *
Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара?

Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы.


по логике вещей просто, на развязку поставить диоды и тем самым избавиться от включение при аварийке, и ещё надо подключить питание, что бы включалось при включение габаритов или ближнего!
ладно теория примерно понятно, надо сделать на практике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.10.2014, 11:07
Сообщение #1957
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 26.10.2014, 11:15
Сообщение #1958
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2014, 12:07) *
А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?


1 – электродвигатель омывателя;
2 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
3 – реле очистителя ветрового стекла;
4 – моторедуктор очистителя;
5 – блок предохранителей;
6 – выключатель зажигания;
7 – генератор;
8 – аккумуляторная батарея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 26.10.2014, 12:11
Сообщение #1959
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, такая проблема, не включается двигатель омывателя... Движок полюбому рабочий, снимал с другой машины и всё равно не мычит.... Что может быть? пока на выходных не могу проверить идёт 12в или нет на движок, контролка в камазе... Может есть какието балезни с ними или ещё что то что можно исправить и сегодня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.10.2014, 12:13
Сообщение #1960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Bartholomew @ 26.10.2014, 12:15) *


Как понимаю ето штатная схема? Нужно сделать чтобы мотор нормально работал, сейчас к нему подходит 10вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:54