![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, товарищи подскажите
Хочу сделать, что бы обыкновенное 4-х контактное реле было включенно постоянно, но при том сигнал включение реле идет от поворотов(то есть импульс) я так понял надо электрический конденсатор на 1000мкф на 16 вольт ?? вот по русски вроде:-);-) Сообщение отредактировал евгений1810 - 24.10.2014, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
евгений1810 а по-русски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я так понял надо .. Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота. П.с. подсветку при повороте мастыришь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота. П.с. подсветку при повороте мастыришь? диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались! П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм? |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались! П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм? Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем. Сообщение отредактировал Павлуха - 24.10.2014, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует.
И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее. Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара? Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует. И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо! Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли
|
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли Согласно мануалу двиг отопителя потребляет не более 5А,охлаждения 14А,но мне кажется ето не правда |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем. Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок. На вертолёте это никак не скажется. Ему ток ещё одного реле , что слону дробына.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок. Серьёзно? Так всё просто, Иваныч? Скрытая информация: Б/Ч - Масса (4) Чёрный - Зажигание, либо постоянные +12В если включен режим аварийки (1) Серо/Кр. - Прерывистый выход силовой (3) Бел./Гол. - Прерывистый выход на контрольную лампу (2) Откуда брать? Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 25.10.2014, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , парни , лоханулся .. Забыл как реле подключено.. Ну тогда , по хорошему нужна маленькая схемка.. ИЛИ.. При синале или на голубом , или на чёрноголубом.. Включать реле туманок с задержкой в 1.5 - 2 такта поворотников..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.10.2014, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара? Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы. по логике вещей просто, на развязку поставить диоды и тем самым избавиться от включение при аварийке, и ещё надо подключить питание, что бы включалось при включение габаритов или ближнего! ладно теория примерно понятно, надо сделать на практике |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб? ![]() 1 – электродвигатель омывателя; 2 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 3 – реле очистителя ветрового стекла; 4 – моторедуктор очистителя; 5 – блок предохранителей; 6 – выключатель зажигания; 7 – генератор; 8 – аккумуляторная батарея. |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, такая проблема, не включается двигатель омывателя... Движок полюбому рабочий, снимал с другой машины и всё равно не мычит.... Что может быть? пока на выходных не могу проверить идёт 12в или нет на движок, контролка в камазе... Может есть какието балезни с ними или ещё что то что можно исправить и сегодня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:54 |