IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
sedoy
сообщение 24.7.2013, 2:38
Сообщение #1441
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:26) *
у меня на всех мафонах только на проводе или в фильтре по питанию.

у меня как на фоте выше везде) на проводе было в древнем касетном кенвуде)))
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:26) *
На проводе переделал на флажок, стеклянные предохранители стали пропадать постепенно, а флажковые в любом магазине

никогда не горел пред на магнитолах dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.7.2013, 2:42
Сообщение #1442
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(sedoy @ 24.7.2013, 3:38) *
никогда не горел пред на магнитолах dntknw.gif

пока тоже еще не перегорали, но он имеет свойство перегореть в самый неподходящий момент,как и любой другой

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 24.7.2013, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 3:03
Сообщение #1443
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:42) *
пока тоже еще не перегорали, но он имеет свойство перегореть в самый неподходящий момент,как и любой другой

эх, вспомнилось как у меня контактная в замке замкнула, выгорело пол проводки под торпедой и пионер 3950, а пред целым в ней остался smirk2.gif собственно после этого (не совсем сразу правда smirk2.gif ) я и протянул силовой провод на АКБ secret.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 24.7.2013, 3:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony_32
сообщение 24.7.2013, 12:17
Сообщение #1444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.7.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 53449
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ок) убедили, мужики. Протяну на акб. Можете теперь рассказать поподробнее как тянуть, через что тянуть, и т.д. Повторяюсь, с электрикой е особо дружу, поэтому чем подробнее будет интрукция, тем меньше глупых вопросов я еще задам) и вот еще один вопрос. до гаража я пока не дошел, но мне кажется, что желтый провод у меня ене подсоединен вообще никуда. это нормально? может в этом проблема?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2013, 12:49
Сообщение #1445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Основной жгут проводов входит в салон со стороны водителя (в районе ГЦС), можно протянуть через него, при условии, что провод будет толщиной меньше "карандаша". Можно аккуратно рядом просверлить отверстие, на которое установить резиновое колечко (для того чтобы не попортилась изоляция провода об края металла в процессе эксплуатации).
Провод питания можно пропустить по местам крепления шланга от вакуумника. Чтобы было надёжно, рекомендую закупиться перед ремонтом нейлоновыми стяжками, продаются в любых магазах радиоэлектроники и в некоторых хозяйственных.

В зависимости от моделей магнитолл, идёт разное значение проводов, но чаще всего: желтый - основное питание; красный - для поддержания штанов, то есть чтобы сохранялись настройки. Это условие для правильного подключения. Но, чаще всего их сматывают вместе и подают на них напругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony_32
сообщение 24.7.2013, 12:56
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.7.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 53449
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 24.7.2013, 14:49) *
Основной жгут проводов входит в салон со стороны водителя (в районе ГЦС), можно протянуть через него, при условии, что провод будет толщиной меньше "карандаша". Можно аккуратно рядом просверлить отверстие, на которое установить резиновое колечко (для того чтобы не попортилась изоляция провода об края металла в процессе эксплуатации).
Провод питания можно пропустить по местам крепления шланга от вакуумника. Чтобы было надёжно, рекомендую закупиться перед ремонтом нейлоновыми стяжками, продаются в любых магазах радиоэлектроники и в некоторых хозяйственных.

В зависимости от моделей магнитолл, идёт разное значение проводов, но чаще всего: желтый - основное питание; красный - для поддержания штанов, то есть чтобы сохранялись настройки. Это условие для правильного подключения. Но, чаще всего их сматывают вместе и подают на них напругу.



Спасибо. Посмотрел, Желтый правда не подключен вообще. КРасный - на плюс, черны на минус, остальное - динамики. желтый просто заизолирован. Магнитола - какой-то Clarion.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2013, 13:01
Сообщение #1447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скручивай вместе: красный с жёлтым. Потом посмотрим, что будет с "затуханиями".

Сообщение отредактировал Сержик - 24.7.2013, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2013, 13:58
Сообщение #1448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 24.7.2013, 14:01) *
Скручивай вместе: красный с жёлтым. Потом посмотрим, что будет с "затуханиями".

та все нормально будет. желтый (сила) не подключен совсем...что тут будет робить то?
Цитата
Посмотрел, Желтый правда не подключен вообще.
................................ clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2013, 14:00
Сообщение #1449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну я же писал, что часто - жёлтый - это силовой, но сам лично видел мафоны, где от был наоборот для поддержания штанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2013, 14:27
Сообщение #1450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 24.7.2013, 15:00) *
Ну я же писал, что часто - жёлтый - это силовой, но сам лично видел мафоны, где от был наоборот для поддержания штанов.

так то да. но в любом случаее не зависимо от цвета-сила будет толстый провод. а контроль зажигания тоненький. и у товарища не пишеться что настройки слетают-только не тяне и все. значит нет силы...

Tony_32 ну шо ты там наладил? провел опыт по добавлению второго провода.?мануал от майфуна есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony_32
сообщение 24.7.2013, 14:55
Сообщение #1451
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.7.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 53449
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.7.2013, 16:27) *
Tony_32 ну шо ты там наладил? провел опыт по добавлению второго провода.?мануал от майфуна есть?


Погодите, мужики. С работы вернусь, попробую. Вечером отпишусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 24.7.2013, 15:39
Сообщение #1452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики ваще траблы, машину надо приготовить в рабочее состояние до пятницы, помогите кто нить))))
Опять же описываю проблемы и проделанные процедуры:
Разряжается АКБ:
Генератор 55А (2108-09) - исправно все: диодник, якорь, статер, конденсатор, насчет реле точно не могу сказать, но 3 по счету уже пробую ставить.
Замер напряжения говорит 12.50 - макс.12.85 было.
По лампочке датчика не могу сказать не чего заряжается или нет, либо тупо она не горит вообще...
Симптомы, год назад когда умер АКБ, при попытках завести с горы, был хлопок в трубе и черный дым - может как нибудь связанноsmile3.gif
При заряженном АКБ, машина сразу схватывается и заводится с пол оборота.
Кто что думает:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2013, 16:09
Сообщение #1453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тестером проверь, идёт ли заряд на АКБ при включенном моторе. У тебя АКБ в движении умирает или во время стоянки?

Цитата(Fletcher @ 24.7.2013, 17:39) *
Симптомы, год назад когда умер АКБ, при попытках завести с горы, был хлопок в трубе и черный дым - может как нибудь связанноsmile3.gif

Не связанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 24.7.2013, 16:18
Сообщение #1454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



В движении, на стоянке я всегда клемму сдергиваю.
Не понял, как проверить тестером идет заряд или нетsmile3.gif
На рабочем моторе при без нагрузки, напруга ~12.50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тотоша
сообщение 24.7.2013, 16:35
Сообщение #1455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Ваня
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2013
Пользователь №: 82001
Машина:ваз 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте подскажите пожалуйста ,когда завожу машину то сильно греется подсос(горит оплетка) и стартер крутит так будь-то аккумулятор разряжен. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2013, 16:44
Сообщение #1456
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(тотоша @ 24.7.2013, 21:35) *
Здравствуйте подскажите пожалуйста ,когда завожу машину то сильно греется подсос(горит оплетка) и стартер крутит так будь-то аккумулятор разряжен. что может быть?


Видимо тросик подсоса замыкает на провод от замка зажигания к втягивающему реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.7.2013, 16:49
Сообщение #1457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Fletcher @ 24.7.2013, 16:18) *
В движении, на стоянке я всегда клемму сдергиваю.
Не понял, как проверить тестером идет заряд или нетsmile3.gif
На рабочем моторе при без нагрузки, напруга ~12.50



Цитата(Fletcher @ 24.7.2013, 16:18) *
На рабочем моторе при без нагрузки, напруга ~12.50

Это гена вообще не заряжает, должно быть ~14,2 вольта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.7.2013, 16:50
Сообщение #1458
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29378
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Fletcher на работающем моторе на клеммах АКБ +13,8-14,2В должно быть-показать тестер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 24.7.2013, 17:02
Сообщение #1459
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Да показатели я знаюsmile3.gif Ну если гена в норме, то я просто фиг знает на что грешить, где искать проблему?smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2013, 17:02
Сообщение #1460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Fletcher @ 24.7.2013, 16:39) *
Мужики ...........
Разряжается АКБ:
............
Замер напряжения говорит 12.50 - макс.12.85 было.

нет зарядки у тебя. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908&st=20 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:28